Как установить и подключить ангельские глазки на ВАЗ 2109

Пошаговая инструкция изготовления «ангельских глазок» для авто

Качественное выполнение всех шагов поможет создать долговечный тюнинг оптики:

Демонтаж. Потребуется изъять фару из посадочного места, затем снять стекло. Для вскрытия пригодится фен, им прогревают места соприкосновения для послабления герметика. Более опасный метод – уложить фару в духовку с режимом 60–80 °C на 10 минут. Аккуратным движением поддевается стекло плоской отвёрткой до момента отслоения от фары. Усилия потребуются, но умеренные, иначе стекло разрушится. Когда фара будет разобрана, следует поддерживать особую чистоту, а касание к линзе исключительно руками в перчатках.
Создание шаблона. Измеряется диаметр кольца и подбирается оптимальная форма. Чаще всего используют стеклянную бутылку, чашку, банку от консервов и т. п

Важно применять предметы с повышенной устойчивостью к температуре, так как пластик придётся прогревать сильно, чтобы он легко изгибался. Для предотвращения ожогов используют плоскогубцы и перчатки

Оргстекло плавится при температуре 160 °C, важно не расплавить его. Разогретый пластик оборачивается плоскогубцами вокруг банки на 2–3 минуты для застывания. Лишнее отрезают и просверливают отверстия для диодов.
Подготовка светодиодов. На плюс устанавливаются резисторы, а контакты спаиваются. Метод скручивания менее надёжен, скорее всего, провода рассоединятся. По 2 ножки на минус между собой соединяются и удлиняются проводом на 2 жилы для соединения с габаритами. Все контакты должны быть изолированы. Предварительно лучше проверить работоспособность изделия при помощи батарейки на 9 Вольт. После окончательной изоляции диоды вставляются в отверстия на трубках и фиксируются клеем.
Сборка. Приготовленные кольца монтируются обратно. Если всё прошло успешно и изменение не требуется, контакты соединяются с электросетью авто. Важно следить за полярностью. Кольца приклеиваются с помощью эпоксидного клея, легко заменить другим веществом для пластика, обязательное условие – это высокая адгезия и прочность крепления. Клей не должен попадать на внутренние поверхности. Двусторонний скотч обладает слабой силой фиксации, а дорогие варианты будут заметны на фаре.
Наклейка стекла и монтаж фары. Полосу герметика средней толщины наносят на фару и прикладывают стекло. Зажимами или любыми другими средствами стекло фиксируется до окончательного застывания. Рекомендуется оставить фару в покое на сутки. Плотная фиксация – это залог долговечности «глазок».

Изготовление ангельских глазок

темная оптика своими руками

Тюнинг фар ВАЗ в темный цвет делается средством матовой краски, скотча, ножика. За ранее оптика демонтируется, стекла фар отделяются от корпуса. Отражатель заклеивают малярным скотчем. Внутренняя поверхность фары покрывается темной краской. Аналогичным образом поступают с поворотниками. Если стекла последнего элемента имеют рыжеватый цвет, тогда их подменяют прозрачными аналогами.

Последующий шаг предугадывает фиксацию стекла фар с применением герметика. Подобный тюнинг не оказывает отрицательного воздействия на качество светового пучка оптики. При желании на 2109 есть вариант без помощи других установить и подключить противотуманки. Эта оптика создана для улучшения освещения дорожного покрытия в свое время снегопада, тумана или дождика. Подобный тюнинг производится средством последующих материалов:

Читайте так же

  • провод с сечением в 1,25 кв.мм;
  • узенькая и широкая клемма;
  • реле;
  • кнопка включения ПТФ;
  • 2.7 противотуманки;
  • набор для установки оптики.

Как установить линзы в фары ваз 2107.

За ранее делается установка и подключение кнопки. В моделях 2109 с высочайшей панелью предвидено штатное место для кнопки. Решетка демонтируется. Динамик откручивают. В последнем аппарате предвидено 2.4 разъема для подключения кнопки включения ПТФ и индикатора этого включения.

Заглушка извлекается. На ее место устанавливается кнопку. Электронные разъемы подключаются. Динамик и решетка инсталлируются на место предназначения. Под капотом откручивается блок монтажный, представленный в форме темного ящика. Последующий шаг предугадывает прокладку провода от противотуманных фар и от места монтажа реле до монтажного блока.

Разъемы Ш7 и Ш8 отсоединяют от темного ящика. Чтоб воткнуть клеммы, употребляют электронную схему. Разъемы вмонтируют в блок предохранителей. Темный ящик устанавливают в район. Реле прикручивают к кузову ВАЗа. Контакт зачищают от краски. Силовые провода подключают к оптике. Чтоб закрепить фары, пригодится сделать отверстие в железной вставке. На бамперах неких моделей предвидено штатное отверстие для фиксации ПТФ. Для этой цели используют крепления.

Установка ксенона в противотуманные фары (ПТФ)

Ксенон в противотуманки устанавливается аналогичным образом, как и в фары, только там все еще легче и быстрее. Главное после того, как появился ксенон в ПТФ немного приопустить световой поток противотуманных фар вниз, чтобы опять же не слепить водителей встречного потока. Требования к установке ксенона в противотуманки следующие: в фарах должны быть установлены линзы, на фарах должна иметься маркировка в виде буквы «D», которая обозначает, что в фарах для освещения могут применяться ксеноновые лампы (буква «Н» обозначает, что в в фарах могут применяться только галогенные лампы).

Что будет, если установить ксенон в фары не предусмотренные для этого?

А как сами думаете? Во-первых, с вероятностью 99% Вы будете слепить водителей встречных автомобилей, а во-вторых (что хуже для Вас) в случае остановки инспекторами ДПС Вы можете лишиться прав на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией приборов и приспособлений. Так что решать Вам, устанавливать ксенон по всем правилам или ездить и слепить каждого встречного. Кстати человечество не стоит на месте и сейчас уже люди ставят ксеноновые лампы не только в фары и ПТФ, но и в задний ход, здесь, конечно, не нужны никакие линзы и разрешения, думаю, что никто за это Вас трогать не будет, тем более, что парковаться в темное время суток, после установки ксенона в задний ход, будет сплошным удовольствием. В заключении хотелось бы сказать, что установка ксенона это не сложная операция, которая под силу каждому. Главное, если уж Вы решились его установить, то сделайте это грамотно и не экономьте, тем более, что на автомобильном рынке сейчас чего только нет и выбор всего просто огромный по разной цене и от разных производителей. Если Вы хотите побольше узнать о свете от ксеноновых и галогенных лампах, посмотрите следующее видео:

Ангельские глазки на основе колец из оргстекла

Для того, чтобы изготовить светящиеся кольца в фары либо противотуманки по первому способу, нам понадобятся:

Гнутая заготовка из оргстекла

прозрачный пруток из оргстекла;

  • светодиоды: по 2 шт. на кольцо;
  • резисторы: один на каждую пару светодиодов;
  • паяльник и припой;
  • провода;
  • термоусадочная изоляционная трубка;
  • строительный фен;
  • цилиндр подходящий по диаметру к отражателям фар;
  • дрель и сверла;
  • надфиль;
  • прозрачный клей.

Прозрачный пруток можно приобрести в строительном супермаркете — такие используются в жалюзи. В качестве цилиндра подойдет любая банка, совпадающая по диаметру с отражателем. Если фары не круглые, тогда процесс гибки прутка будет сложнее — придется сделать шаблон сложной формы самостоятельно из подручного материала.

Для начала измеряется длина окружности будущего кольца. Затем отрезают кусок прутка нужного размера, и в его торцах высверливают отверстия под светодиоды. Теперь пруток можно гнуть.

Чтобы оргстекло стало мягким, его нагревают строительным феном. Для изготовления кольца размягченный пруток оборачивают вокруг шаблона, и ждут, пока он не станет снова твердым.

Теперь можно установить светодиоды в заранее высверленных углублениях на торцах. Крепить можно с помощью прозрачного клея. Его капают в углубление и вставляют светодиод.

Для лучшего рассеивания на полученном изделии нужно сделать насечки глубиной 0.5 мм через равные расстояния (легче всего с помощью ножовочного полотна или надфиля). Чтобы не мучиться с кропотливой работой, можно нарезать резьбу на еще прямом прутке с помощью подходящей по диаметру плашки.

Зачем нужны?

Сейчас линзы в фары устанавливаются по нескольким причинам, и не всегда они идут с завода:

Чисто тюнинг. Многим нравится внешний вид, зачастую такие линзы имеют еще и «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы. Нужно отметить, что зачастую ставятся и на галогеновые лампы.

  • Устанавливаются вместе с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных станциях, то он поставляется только с линзами, делается это по нескольким причинам (про это чуть ниже)
  • Штатная установка с завода. Здесь линзы идут установленные заводом изготовителем, как правило это либо дорогие модели (или комплектации). И фары в таких авто это уже целый компьютер, у них масса функций вплоть до освещения поворотов.

Что хочется отметить – сейчас массовую установку диктуют именно тюнеры, то есть банально внешний вид и установка ксеноновых ламп. Однако сейчас я хотел бы разобраться с каждым пунктом подробнее.

Законность установки

Данный вопрос можно разделить на два раздела: использование фар заводского изготовления, оснащенных ангельскими глазками, и тюнингованные своими руками фары.

В первом случае вопросов от представителей контролирующих органов не будет, так как такие изделия изготовлены в соответствии с нормативными требованиями и, как правило, сертифицированы.

К оптике автомобиля, измененной самостоятельно, могут возникнуть вопросы. В соответствии с регламентирующими документами свет фар должен быть только белого цвета, а не какого-либо иного (красного, зеленого, синего и т. д.), о чем следует помнить при самостоятельном выполнении работ.

Следует отметить, что подобное изменение штатной оптики не является сильным нарушением, если цвет свечения соответствует вышеуказанным требованиям. Однако при эксплуатации автомобиля, тюнингованного своими руками, следует быть готовым к вопросам инспекторов ГИБДД, чтобы отвечать на них грамотно.

В заключение отметим, что использование ангельских глазок на ВАЗ-2109 придает этой модели индивидуальность и возможность выделиться в общем потоке автотранспортных средств. Но применять их следует с умом, не перегибая палку, чтобы не вызывать лишних вопросов со стороны контролирующих организаций.

Предыдущая
Декоративное освещение и тюнингКак установить и подключить ангельские глазки в фары
Следующая
Декоративное освещение и тюнингКак сделать и установить ангельские глазки на ВАЗ 2106

Спасибо, помогло!Не помогло

Ангельские глазки своими руками: предварительные работы

Перед тем как отправиться в магазин за деталями, внимательно осмотрите свои фары. Их необходимо вынуть из штатных мест, а затем обязательно разобрать. В зависимости от модели авто может потребоваться снятие переднего бампера. В ВАЗ 2106, например, отсоединить оптику не составляет особого труда, а вот при демонтаже блок-фары на Приоре без снятия бампера не обойтись.

Постарайтесь сохранить стекло целым, хотя иногда сделать это очень сложно. Поэтому предусмотрите возможность приобретения новых стекол, но дополнительные вложения нежелательны. Если стекло «посажено» на клей-герметик, а в большинстве фар это именно так, придется воспользоваться обычной духовкой.

Порядок действий следующий:

  1. оклейте лицевую часть строительным скотчем (для предотвращения появления царапин);
  2. обмотайте всю фару хлопчатобумажным материалом;
  3. поместите фару в духовку на 10-15 минут;
  4. установите температуру в духовке 150-170 градусов.

По истечении времени, воспользовавшись плоской отверткой, поддевайте стекло по периметру фары. Оно должно податься, если этого не происходит – поместите фару в духовой шкаф еще на 5-7 минут. Настройтесь отделить быстро, с минимальными повреждениями стекла.

После разборки фар определите нужный диаметр ангельских глазок и место их установки. Для установки таких фар на ВАЗ 2106 потребуется сделать четыре одинаковых кольца, а на Приору – два больших и два маленьких.

Могут ли быть проблемы с ГИБДД при езде с ангельскими глазками

Ни в одной стране нет полного запрета на использование ангельских глазок, но есть ограничения на отдельные разновидности. В России сотрудник ГИБДД вправе остановить любое авто с дополнительной подсветкой в фарах и запросить подтверждение, что машина с таким тюнингом прошла техобслуживание, а в ПТС есть указание об установленном оборудовании. ТО не будет пройдено в двух случаях:

Что касается внесения изменений в ПТС об установленном оборудовании, то оно делается по следующей схеме:

Описанная выше процедура касается только тюнингованных машин. Для БМВ, где ангельские глазки устанавливаются на заводе и они прописаны в технической документации, прохождение экспертизы в лаборатории не требуется.

Если сотрудник ГИБДД остановит машину с ангельскими глазками и выяснит, что водитель самолично установил световое оборудование и не внёс изменения в ПТС, то накажет нарушителя согласно 3 статьи 12.5 КоАП. За незаконный тюнинг автомобилиста ждёт лишение права управления транспортными средствами на срок от 6 месяцев до года. Денежный штраф за ангельские глазки не предусмотрен.

Ангельские глазки из светодиодной ленты

Кольца с двумя светодиодами имеют существенные недостатки. Во-первых, они разомкнутые. Во-вторых, недостаточно яркие, чтобы использовать в качестве дневных ходовых огней. Ангельские глазки из светодиодной ленты лишены таких недостатков. Для их изготовления понадобятся:

  • лист оргстекла толщиной 5-7 мм;
  • полотно от ножовки по металлу;
  • приспособления для вырезания круглых отверстий большого диаметра (балеринка);
  • лента с большим количеством светодиодов на метр длины;
  • пленка рассеивающая;
  • прозрачный клей;
  • скотч термостойкий. Алюминиевый;
  • паяльник, припой;
  • провода с клеммами;
  • термоусадочная трубка.

Для начала размечают на листе оргстекла будущие кольца. Затем выпиливают их, сначала по внешнему диаметру. Выпиливать их следует только ручным лобзиком или балеринкой. Если использовать электролобзик, оргстекло будет плавиться в месте реза.

Полученный круг проверяют по месту на фаре, если необходимо, корректируют размер. После проверки можно выпиливать внутреннюю часть.

Для лучшего свечения снаружи кольца обклеивают специальной рассеивающей пленкой. Если ее нет, то можно сделать насечки ножовочным полотном или просто заматовать мелкой наждачной бумагой.

Теперь можно установить ленту. Прежде, чем приклеивать, нужно аккуратно прикрепить маленькие кубики — шести штук будет достаточно — из оргстекла между светодиодами таким образом, чтобы расстояние между диодами и поверхностью кольца получилось около двух мм. К готовому кольцу лента крепится путем приклеивания этих кубиков.

Перед тем, как закрепить ленту на кольцах, к ней нужно припаять провода и залить места пайки силиконовым герметиком.

Готовые кольца уже можно проверить, подключив их к источнику питания 12 вольт.

Подключение к питанию

Готовые ангельские глазки обычно подключают к питанию габаритных огней автомобиля. Это самый простой и эффективный способ, так как не нужно прокладывать дополнительную проводку и делать отдельный выключатель. Обязательно следует соблюдать полярность — в отличие от обычной лапы накаливания светодиод как попало не подключишь. Если перепутать плюс и минус, он гореть не будет.

Требуется аккуратно просверлить в отражателе фары либо противотуманки небольшое отверстие, только чтобы в него проходили провода. После окончательной установки кольца и сборки фары, его нужно будет залить герметиком.

Подобным образом можно изготовить и установить ангельские глазки своими руками не только в фары автомобиля. Противотуманки тоже можно украсить светодиодными кольцами. Фары мотоциклов и скутеров тоже будут прекрасно смотреться, если установить в них самостоятельно изготовленную светодиодную подсветку.

https://youtube.com/watch?v=hoMNhZTyOB8

Ангельские глазки (светящиеся кольца) – как один из вариантов автомобильного тюнинга, впервые был продемонстрирован немецким концерном BMW в 2001 году. Ноу-хау сразу приобрело мировую популярность, которая не снижается и по сей день, а владельцы других марок авто всерьёз задумались о том, как собрать ангельские глазки своими руками. К счастью, с развитием ярких белых светодиодов у них появилась реальная возможность тюнинговать фары головного света даже в домашних условиях. Конечно, превзойти результат немецких инженеров из BMW вряд ли удастся, но смастерить нечто подобное под силу каждому автолюбителю.

Преимущества тюнинга

Сегодня «прокачанный» ваз (модели 2101, 2105, 2106, 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, 21099) или калина приора встречаются во всех регионах нашей страны. Тюнинг машин может быть самым разнообразным, зачастую встречается установка новых обвесов. Но этим уже никого не удивить. А вот установка «ангельских глаз» на транспортное средство отечественного производства еще является диковинкой и сможет поразить даже самых ярых противников отечественного автопрома.
Преимуществами установки «ангельских глаз» на приору или ваз являются следующие моменты:

  • возможность сборки осветительной системы своими руками;
  • доступность материалов системы;
  • качественная подсветка фар;
  • длительный период службы сборной системы;
  • красивый внешний вид машины;
  • качественный и оригинальный автотюнинг отечественного автомобиля.

Машина с «глазками» в темноте

Иллюминация «ангельские глазки» станет отличным дополнением для ВАЗа любой модели (от 2101 до 2115 и 21099) или приоры.

Когда можно?

И всё же есть одна возможность, когда светодиоды и ксенон можно ставить в фары. Но, к сожалению, и от этой возможности нам легче не станет.

Дело в том, что обязательность соответствия источника света конструкции фары закреплена в Основных положениях ПДД. Там же есть примечание, что если автомобиль старый и снят с производства, то на него можно ставить световые приборы от других моделей и даже марок автомобилей.

Значит ли это, что на ВАЗ можно поставить иные фары, в том числе предусматривающие ксенон или LED? Нет, не значит. Согласно Техническому регламенту, в любом случае такой источник света должен быть сертифицирован и пройти испытания в составе транспортного средства, на которое он устанавливается. Это значит, что если старый ВАЗ предусматривал только галогеновые лампы, то и фары придётся ставить только с галогеновым источником света.

Кроме того, при такой установке придётся проходить процедуру внесения изменений в конструкцию машины, которая достаточно трудоёмка и недёшева.

Выбор основы

Один из основных элементов, от которого зависит, как будут выглядеть будущие оптические девайсы – основа. Если вы хотите, чтобы ангельские глазки излучали матовый рассеянный свет, и не было видно отдельных точек светодиодов, используйте молочный плексиглас или оргстекло. Если желаете, чтобы было видно каждый отдельный светодиод, тогда возьмите прозрачную пластмассу. По порядку рассмотрим оба варианта.

Для изготовления Angel Eyes из прозрачной трубки следует обзавестись железной болванкой, которая поможет сделать кольцо абсолютно круглым, если вы планируете использовать поворотные ручки от жалюзи.

Пластмассу нужного диаметра можно выточить на токарном станке из оргстекла толщиной 7- 8 мм. Оба варианта подходят, но в последнем потребуется дополнительно сверлить отверстия под светодиоды и обтачивать углы, сделав заготовку круглой.

Перед тем как изогнуть материал, по кругу на расстоянии не менее 1 мм сделайте надрезы глубиной в несколько миллиметров. Для этого используйте ножовку по металлу. Затем нагрейте строительным феном трубку и придайте ей круглую форму таким образом, чтобы кольцо соприкасалось в нескольких местах с отражателем внутри фары, так как вам впоследствии придется ее крепить.

Куда установить?

Основным материалом для изготовления глазок будут неоновые трубки. Весь процесс на словах простой: трубки сгибают и устанавливают в передние фары. Но от чего питаются светодиоды? Для этого добавляют блок розжига. Некоторые автомобилисты используют такую модернизацию, как замену габаритам и дневным ходовым огням. И стоит сказать, что придираться сотрудники дорожной полиции не будут, т.к. свечение достаточно и для ДХО, и для габаритов.

Важным моментом является подключение. С этим вопросом каждый водитель разберется лично, т.к. способов подключения достаточно много.

Размеры и диаметр трубок может существенно отличаться друг от друга – это отличное решение для дизайна. Но все классическим способом считается установка трубок по нарастающей – это создает эффект мощного свечения

Также важно, что водитель могут подчеркнуть переднюю часть кузова и за счет разных цветов, ведь светодиоды включат в себя множество оттенков

Разумеется, самым простым вариантом будет покупка комплекта «ангельских глазок» и дальнейшая установка на автомобильном сервисе. Но если вы относитесь к тем водителям, которые хотят попробовать провести тюнинг фар своими руками, то читаем дальше. Помимо удовлетворения от работы, вы можете получить эксклюзивный продукт, ведь на СТО такой тюнинг делает по стандартной схеме.

Первый вариант

Зачастую, когда автомобилисты хотят изготовить самодельные глазки ангела, в ход идут светодиоды. Они прекрасно дополняют фары основного света, а их установка не вызывает больших сложностей.

Что же касается набора материалов и инструментов, то здесь понадобится взять:

  • светодиоды белого цвета по 5 мм;
  • резистор примерно на 330 Ом и 0,25 Вт;
  • провода для соединения;
  • стержень из пластика;
  • либо стержень из оргстекла (диаметр от 8 до 10 мм);
  • банка или крышка (1-3 литра);
  • дрель с возможностью регулировки скорости;
  • паяльник;
  • силиконовый клей;
  • фен строительного типа.

Возьмите стержень подходящей длины, чтобы сделать из него кольцо. С торцевых сторон потребуется выполнить отверстия для установки светодиодов.

Чтобы не повредить стержень, его рекомендуется завернуть в полиэтилен или ткань, после чего зафиксировать в станке. Это обеспечит неподвижность и возможность аккуратно, без царапин, сделать углубления.

Обычно отверстия делают с диаметром около 6 миллиметров. Глубина зависит от конструкции самой трубки. Но лучше не превышать значение в 10 миллиметров. Чтобы корпус приобрел форму оптического устройства, можно взять банку или крышку от нее. Огибая банку, у вас получится идеально ровное кольцо

Важно, чтобы диаметр соответствовал внутреннему диаметру самой фары на вашем автомобиле. С помощью фена корпус нагревается и огибается вокруг банки или крышки от нее

Полностью соединять концы трубки между собой не нужно.

На следующем этапе монтируются диоды. Тут нужно к выводам припаять провод подходящей длины, которой хватит для соединения с питающими проводами за пределами корпуса фары автомобиля. На один провод припаивается резистор. В итоге вам нужно собрать электроцепь из светодиодов с последовательным соединением и самим резистором.

Теперь вставьте диоды в отверстия вашей трубки и клеем зафиксируйте. Количество светодиодов определяется индивидуально.

Рассчитывать на яркое свечение и способность заменить ДХО в этом случае не стоит. Вариант скорее декоративный.

Особенности апгрейда

Фары ангельские глазки на ВАЗ 2109 внешне представляют собой кольца правильной формы, которые подсвечиваются и крепятся на отражателях. Стоит заметить, что именно такой вид делает девятку привлекательной и индивидуальной. Что касается родоначальника этого апгрейда, то его по праву принято считать немецкий концерн – BMW. В итоге, мы получаем долговечное оборудование, относительная стойкость к различного рода механическим повреждениям, качественное освещение, простота в сборке и обслуживании. Основу составляет светодиодная лента. Ангельские глазки на ВАЗ 2109 своими руками – это просто и реально, но для этого следует знать механизм сборки и придерживаться рекомендаций, изложенных в инструкции.

Как сделать хорошие «глазки» своими руками: инструмент и материалы

Перед тем как сделать «ангельские глазки» своими руками, следует подготовить инструменты:

  • строительный фен, без него монтаж существенно усложнится;
  • плоскогубцы;
  • отвёртка на «минус»;
  • паяльник, если использовать соединение «скрутка», есть риск потери освещения на дороге;
  • электрическая дрель;
  • ножовка для металла;
  • перчатки;
  • форма для создания круга.

До работы подготавливают материалы:

  • 4 диода с мощностью 3,5 Вт;
  • 4 резистора по 220 Ом;
  • изоляционная лента;
  • две акриловые трубки;
  • силикон для фиксации стекла;
  • 2-компонентный клей на основе эпоксидной смолы.

Нам понадобится строительный фен

Подготовительные работы

Для создания необычного свечения фар потребуется приобрести пластиковый стержень на 7-8 мм. Его можно купить в торговых точках, где продаются жалюзи или в магазине для наружной рекламы. Оргстекло должно хорошо переносить высокие температуры, поэтому лучше не экономить. Если говорить о длине трубки, то обычно на 4 фары хватает 1 метра.

Полезно! Чтобы точно рассчитать количество требуемого оргстекла достаточно замерить фару по диаметру, добавить к полученному результату 2 см и умножить на количество фар.

Также для работы потребуется:

  • промышленный фен (если его нет, то необходимую обработку можно провести и в духовке);
  • 2 светодиода на 12В (на одну фару);
  • резистор на 220 Ом (на одну фару);
  • шуруповерт со сверлом на 6 мм;
  • бор машина с тонким алмазным диском (можно заменить тонкой пилкой по металлу);
  • суперклей;
  • стеклянная банка или любая другая емкость, наружный диаметр которой совпадает с внутренним диаметром фары;
  • герметик.

Закупив все необходимое, приступаем к работе.

Тонирование задних фонарей пленкой

Этот вариант также весьма распространен. В этом случае нужно подобрать специальную полупрозрачную пленку. Большинство владельцев машин предпочитает черную пленку для тонирования стекол автомобиля. Если вы желаете подобрать иной цвет, к примеру, такого же оттенка, как и кузов, в магазине вы сможете приобрести пленку нужного вам цвета. Такой материал подойдет для тонировки передних фар и задних фонарей, а качество оптики сохранится. Необходимые инструменты для тонировки были перечислены выше.

Особое внимание следует уделить пленке, так как существуют материалы разной толщины и растяжения. Более толстая пленка будет лучше защищать оптику автомобиля. Чтобы тонировка прошла успешно, все шаги необходимо выполнять сосредоточенно, внимательно и аккуратно:

Чтобы тонировка прошла успешно, все шаги необходимо выполнять сосредоточенно, внимательно и аккуратно:

  • Прежде всего, следует демонтировать фары. В ином случае тонировка будет не столь успешной, и, возможно, возникнут огрехи.
  • Затем — очистить поверхность фонарей от пыли и грязи с помощью моющего средства и просушить.
  • Далее — непосредственно клеить пленку сухой или мокрой техникой. Первый вариант осуществляется в теплом и сухом помещении. Для второго нужен мыльный раствор. Выбор способа зависит от типа пленки, но предпочтительнее — сухая поклейка.
  • Перед тем как наносить пленку на поверхность, ее следует прогреть промышленным феном. Так она примет необходимую форму и отлично ляжет на поверхность фар. Приклеивая пленку, ее нужно разглаживать мягкой тканью, убирать бугорки и волдыри.
  • По окончании работы следует удалить излишки пленки.

Способы «украшения»

Нагреваем феном пластиковые трубки до тех пор, пока они не начнут деформироваться под давлением. Выгибаем строго по контуру нашей бытовой формы – заготовки. Главное – не переусердствуйте с перегревом, так как могут пойти пузыри воздушные, что указывает на повреждения. Края круга аккуратно надпиливаем, просовываем диодную ленту, изолируем контакты, собираем резистор. Спаиваем провода, шлифуем места соединений. Для придания визуальной красоты, делаем небольшие насечки на каждом диодном кольце с частотой не более 2,5 см. Некоторые практикуют отступ в 2,0 см, но он слишком мал и иногда сливается с общим фоном. Срезанные бока колбы закрываем с помощью обычной фольги. Далее крепим светодиодное кольцо на фару, закрываем уже новыми стёклами, купленными заранее. Места соединений обрабатывает герметиком. Тестируем. Радуемся изобретению.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий