Подключение и установка ангельских глазок на ВАЗ 2114

Технология SMD

SMD (Surface-mount LED ). В таком вари­ан­те све­то­ди­о­ды уста­нов­ле­ны по кру­гу, на круг­лую пла­ту. Они обес­пе­чи­ва­ют очень высо­кую све­то­от­да­чу. Есть мно­го сти­лей подоб­ных колец, в зави­си­мо­сти от коли­че­ства и раз­ме­ра све­то­ди­о­дов. Све­то­ди­о­ды SMD смон­ти­ро­ва­ны по окруж­но­сти и созда­ют све­че­ние отдель­ны­ми точ­ка­ми. Мно­гим нра­вит­ся имен­но такой вид, а кто-то хочет, что­бы све­тя­щи­е­ся коль­ца были более одно­род­ные, сплош­ные. Для это­го исполь­зу­ет­ся рас­се­и­ва­ю­щий кожух, кото­рый поме­ща­ет­ся поверх све­то­ди­од­но­го коль­ца. Одна­ко это созда­ёт допол­ни­тель­ное накоп­ле­ние теп­ла, кото­рое сни­жа­ет срок служ­бы све­то­ди­о­дов.

Ангель­ские глаз­ки” SMD без диф­фу­зо­ра и с диф­фу­зо­ром.

Ангель­ские глаз­ки SMD LED могут быть с рези­сто­ра­ми или регу­ли­ру­е­мые. Наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ный метод изго­тов­ле­ния ангель­ских гла­зок со SMD LED явля­ет­ся мон­ти­ро­ва­ние рези­сто­ров напря­мую на коль­це, что­бы кон­тро­ли­ро­вать мощ­ность пита­ния, кото­рая идёт к све­то­ди­о­дам. Этот метод доста­точ­но наде­жен, но при опре­де­лен­ных усло­ви­ях рези­сто­ры на самом коль­це могут под­вер­гать­ся избы­точ­но­му нагре­ву. Кро­ме того, в авто­мо­биль­ной цепи может про­ис­хо­дить пере­па­ды напря­же­ния, так­же добав­ляя напря­же­ние к рези­сто­рам. С тече­ни­ем вре­ме­ни, при посто­ян­ном напря­же­нии, рези­сто­ры могут отка­зы­вать или рабо­тать пре­ры­ви­сто.

Что­бы пол­но­стью исклю­чить про­бле­му, раз­ра­бо­та­ны коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, кото­рые не исполь­зу­ют рези­сто­ров на коль­цах. Там рас­по­ла­га­ют­ся толь­ко све­то­ди­о­ды. Для обес­пе­че­ния посто­ян­но­го тока исполь­зу­ет­ся блок регу­ля­то­ра, кото­рый менее под­вер­жен пере­па­дам напря­же­ния и тем­пе­ра­ту­ры. Он кре­пит­ся по линии меж­ду источ­ни­ком пита­ния и све­то­ди­од­ным коль­цом. Эта тех­но­ло­гия поз­во­ля­ет уста­но­вить боль­ше све­то­ди­о­дов на каж­дое коль­цо ангель­ских гла­зок, что даёт более рав­но­мер­ное све­че­ние. Мон­ти­ро­вать такие коль­ца удоб­нее, так как обрат­ная сто­ро­на не содер­жит рези­сто­ров и хоро­шо при­ле­га­ет к любой поверх­но­сти.

Как подключить стабилизатор напряжения (по желанию)

В электрической бортовой сети автомобиля напряжение «гуляет» от 12 до 16 вольт. А светодиоды плохо переносят такие перепады. Мы припаяли сопротивление к каждому светодиоду, чтобы отрегулировать напряжение. Но для более надёжной защиты нужен специальный стабилизатор. Проще купить готовый вариант и устроить его в соединение между «ангельскими глазками» и бортовой сетью машины.

Если вы «продвинутый» электрик, то можете спаять простой стабилизатор самостоятельно. За основу взята микросхема L7812CV. Порядок соединения смотрите на фото ниже.

Схема соединения довольно проста

По этой схеме нужно минусовый контакт светодиода подсоединить к массе автомобиля, а плюсовой — к выходу стабилизатора.

Видео: подключение стабилизатора напряжения для светодиодов

Процедура изготовления и установки «ангельских глазок» непростая. Перед началом работ оцените свои способности и возможности, чтобы избежать возможных дополнительных затрат. Обдумайте, законны ли ваши действия и к каким последствиям они могут привести. Аккуратность и чистота обязательны для успешного завершения тюнинга оптики. Зато ваши усилия заметят все.

Ангельские глазки на девятку своими руками

Благодаря сильному световому излучению использование данного элемента оптики позволяет сделать автомобиль более заметным при плохой видимости и тем самым снизить аварийность на дороге. К тому же ангельские глазки можно использовать в качестве дневных ходовых огней, таким образом, снизив нагрузку на бортовую сеть автомобиля и продлив сроки использования ламп ближнего света.

При изготовлении ангельских глазков своими руками используется стандартная светодиодная лента, монтируемая на подготовленное основание, или отдельные светодиоды, помещаемые в сгибаемую по требуемому диаметру пластиковую трубку.

Востребованность автомобильной оптики с использованием светодиодов обусловлена следующими их особенностями:

  • продолжительные сроки эксплуатации;
  • стойкость к вибрации и внешним механическим воздействиям;
  • способность излучать требуемый световой поток при низкой электрической мощности;
  • рабочее напряжение светодиодов соответствует бортовому напряжению автомобиля, что упрощает их подключение.

Важно! При использовании светодиодной ленты ее можно резать только в специальных местах, обозначенных на ее поверхности. При использовании светодиодной ленты вся работа заключается в изготовлении основания круглой формы, соответствующего размерам фары автомобиля. Для этого может быть использован любой имеющийся в наличии материал (пластик, электротехнический картон и т

Для этого может быть использован любой имеющийся в наличии материал (пластик, электротехнический картон и т

д.), из которого и вырезается основание. После этого используемая лента приклеивается, а ее выводы подключаются к электрической схеме транспортного средства

Для этого может быть использован любой имеющийся в наличии материал (пластик, электротехнический картон и т. д.), из которого и вырезается основание. После этого используемая лента приклеивается, а ее выводы подключаются к электрической схеме транспортного средства

При использовании светодиодной ленты вся работа заключается в изготовлении основания круглой формы, соответствующего размерам фары автомобиля. Для этого может быть использован любой имеющийся в наличии материал (пластик, электротехнический картон и т. д.), из которого и вырезается основание. После этого используемая лента приклеивается, а ее выводы подключаются к электрической схеме транспортного средства.

В случае использования отдельных светодиодов для выполнения работ потребуются:

  • трубки или палочки из прозрачного пластика, достаточно длинные для формирования круга требуемого радиуса. Для ВАЗ-2109 это 400–450 мм;
  • медные многопроволочные провода сечением 0,5 мм2 (ПВ, ПГВА или НВ);
  • бесцветный герметик.

Для выполнения работ потребуется строительный фен, клеевой пистолет и пассатижи.

Выполнение работ осуществляется в следующей последовательности:

  1. При использовании пластиковых палочек последние нагревают при помощи строительного фена, после чего изгибают по заданному диаметру. Для формирования необходимого диаметра могут быть использованы любые предметы круглой формы (банка, кастрюля, плафон светильника), размеры которых соответствуют требуемым значениям.
  2. После застывания изогнутых палочек, а при использовании трубок – после их нарезания, места резов зачищаются. Затем на поверхности заготовок делаются насечки в виде пропилов глубиной до середины диаметра. Насечки делаются с шагом 2,0–3,0 мм.
  3. В подготовленное кольцо помещаются 2 светодиода, размещаемые друг напротив друга по диаметру изделия. Далее выполняется их соединение с использованием кабелей.
  4. Места соединения трубки и установки светодиодов герметизируются, для чего используется прозрачный герметик.

Важно! При нагревании трубки нельзя допускать ее перегрева, так как это приводит к потере физических свойств (прочность, образование пузырьков и т. д.), что сделает невозможным использование заготовки в дальнейшем

Готовое изделие помещается в фару автомобиля

Один из способов размещения изделия:

Готовое изделие помещается в фару автомобиля. Один из способов размещения изделия:

  • демонтируется защитное стекло штатного источника света;
  • изготовленные ангельские глазки помещаются во внутреннее пространство фары и приклеиваются там к внешнему контуру отражателя;
  • монтируется защитное стекло, фара устанавливается на автомобиль.

Важно! При демонтаже защитного стекла его легко можно повредить, поэтому при выполнении работ необходимо иметь запасное для замены поврежденного

Отличие хороших от плохих

Эталоном конечно служат ангельские глазки БМВ, BMW. Сначала автолюбители насмотрятся на качественные у дорогих авто, потом хотят себе поставить  недорогие и покрасивше. Но в итоге получают большой набор недостатков, потому что думают, что разные модели ничем не отличаются. Покупают самое дешевое барахло, на самых слабых и низкокачественных  диодах, получают соответствующий результат. Это способствуют и магазины, которые накручивают цены до 5 раз.

Покупать дешевые не надо, они быстро выйдут из строя. Чтобы заменить на другие, придется каждый раз разбирать и собирать фару. Если вы это делаете не сами, то эта работа тоже стоит приличную денежку. Каждый раз потребуется новая упаковка каучукового герметика для фар. Посчитав все расходы, вы увидите, что лучше поставить хорошие и надолго.

На Алиэкспресс продаются готовые комплекты светодиодных ангельских глазок для конкретной марки авто, например Мазда 3. Цена на такие изделия достаточно высокая, выше в 3-5 раз, пишут типа копия фирменных. Но как показывает практика, качество низкое, сборка плохая, ломаются быстро. Часто приходится консультировать читателей, как поступить в таком случае.  Обычно бывает два варианта, замена нескольких LED или замена всего светодиодного кольца.

Материалы для ангельских глазок и процесс установки своими руками

В качестве основного сырья нужно взять бесцветные пластиковые палочки. Герметик обеспечит надежное крепление колец между собой. За красивое свечение, разумеется, отвечают светодиоды, а за исправную работу нашей небольшой схемы – резисторы с сопротивлением 2 кОм. Как видите, ресурсов нет так уж и много. На каждое из колец нужно подобрать несколько светодиодов. Тут мы не назовем точную цифру, т.к. для каждого автомобиля требуется кольцо определенной формы. А теперь по порядку:

Из каждой палочки нам нужно изготовить кольцо. Задачу можно облегчить при помощи банки нужного диаметра – для фар отечественных автомобилей отлично подходит стандартная банка от кофе. Теперь вооружаемся строительным феном и нагреваем трубку (можно воспользоваться духовкой, если под рукой нет фена). Далее следует накрутить трубку на банку – после остывания пластик останется в том же положении.
Разумеется, без светодиодов дело не продвинется. Нам нужно попытаться измерить диаметр трубок, чтобы знать, какой размер светодиодов нам нужен. Лучшим решением будет покупка светодиодов после изготовления трубок: берем пластиковое кольцо с собой и прикладываем к нему подходящий светодиод. Размер определили. Теперь делаем отверстия нужного диаметра в концах кольца. Нужно укоротить ножки диодов таким образом, чтобы длина не была больше 5 миллиметров.

Надеемся, что с паяльником вы обращаться умеете: соединяем ножки светодиодов между собой. Не забываем, что минус нужно паять к минусу, а плюс, соответственно, к плюсу. Как определить полюса? Ножка со знаком «+» расположена в утолщенном диаметре. Также можно взять тестер, если такой инструмент есть под рукой

Теперь припаиваем ножки светодиодам к проводам – важно не перепутать полярность.
Нам нужен провод длиною в 15-16 миллиметров. К нему следует припаять балластное сопротивление

Теперь припаиваем провод ко второй ножки резистора.
Самым удобным средством для крепления светодиодов считается обыкновенный лак для ногтей. Разумеется, нужно брать бесцветный. Чтобы тюнинг передних фар получился удачным, нужно наносить всего одну каплю на каждый из торцов. Нужно подождать с полчаса, чтобы лак хорошенько высох. Лак не только обеспечит прочное крепление, но и даст плотный контакт палочки и диода. Как результат, удачный тюнинг фар своими руками.

Установка и подключение ангельских глазок

Наша конструкция завершена, теперь нужно позаботиться о качественном подключении. Подсоедините конструкцию к питанию, чтобы убедиться, что свет распределяется по трубке равномерно. Теперь пора снимать стекло фар – обычно водители эту процедуру не любят, частенько стекло просто случайно ломают. Если же вы все-таки извлекли стекло целым, то обязательно пометьте какой-нибудь бумажкой или маркером дальнее стекло и ближнее.

Установка ангельских глазок со светодиодами на фары с линзами

Ангель­ские глаз­ки про­да­ют­ся раз­ных раз­ме­ров, обыч­но от 60 мм до 120 мм. Све­то­ди­од­ные ангель­ские глаз­ки содер­жат в набо­ре сами коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, один кон­трол­лер с разъ­ёмом, пульт управ­ле­ния сме­ной цве­та ангель­ских гла­зок, вклю­чая режи­мы мига­ния. Крыш­ки диф­фу­зо­ра могут быть добав­ле­ны к коль­цам для более тра­ди­ци­он­но­го, одно­род­но­го внеш­не­го вида.

“Ангель­ские глаз­ки” в фары с лин­за­ми уста­нав­ли­ва­ют­ся на кожух. Его мож­но пред­ва­ри­тель­но покра­сить в чёр­ный цвет, что­бы коль­ца были луч­ше вид­ны.

Реко­мен­ду­ет­ся, что­бы коль­ца кре­пи­лись в трёх точ­ках через рав­ный интер­вал. Для креп­ле­ния све­тя­щих­ся колец внут­ри фары исполь­зу­ет­ся клей, дву­сто­рон­ний скотч или спе­ци­аль­ная про­во­ло­ка. Клей име­ет свои недо­стат­ки. Виб­ра­ции от езды и нагрев могут осла­бить кле­е­вое соеди­не­ние. Дву­сто­рон­ний скотч не все­гда мож­но исполь­зо­вать, так как внут­ри фары не все­гда есть под­хо­дя­щая поверх­ность для надёж­но­го креп­ле­ния таким спо­со­бом. Луч­ше исполь­зо­вать тон­кую про­во­ло­ку для под­ве­ши­ва­ния кар­тин. Нуж­но про­свер­лить малень­кие отвер­стия на кожу­хе лин­зы и при­кру­тить коль­ца про­во­ло­кой. Если сде­лать всё акку­рат­но, то полу­ча­ет­ся прак­ти­че­ски не замет­ное креп­ле­ние, если вплот­ную не при­гля­ды­вать­ся. Пре­иму­ще­ство тако­го спо­со­ба креп­ле­ния в том, что он очень надёж­ный, не осла­бе­ва­ет от виб­ра­ций и нагре­ва.

Если выбе­ре­те в каче­стве спо­со­ба креп­ле­ния колец кле­е­вое соеди­не­ние, то нане­си­те тон­кий слой клея на обрат­ную сто­ро­ну коль­ца и на рефлек­тор, в место, где будет уста­нав­ли­вать­ся коль­цо. Дай­те клею под­сох­нуть в тече­ние 10 минут перед про­тя­ги­ва­ни­ем про­во­дов. Акку­рат­но при­дав­ли­вай­те коль­цо к месту в тече­ние 5 минут. Ста­рай­тесь не дви­гать коль­цо, пока клей не засох­нет.

Технология SMD

SMD (Surface-mount LED ). В таком вари­ан­те све­то­ди­о­ды уста­нов­ле­ны по кру­гу, на круг­лую пла­ту. Они обес­пе­чи­ва­ют очень высо­кую све­то­от­да­чу. Есть мно­го сти­лей подоб­ных колец, в зави­си­мо­сти от коли­че­ства и раз­ме­ра све­то­ди­о­дов. Све­то­ди­о­ды SMD смон­ти­ро­ва­ны по окруж­но­сти и созда­ют све­че­ние отдель­ны­ми точ­ка­ми. Мно­гим нра­вит­ся имен­но такой вид, а кто-то хочет, что­бы све­тя­щи­е­ся коль­ца были более одно­род­ные, сплош­ные. Для это­го исполь­зу­ет­ся рас­се­и­ва­ю­щий кожух, кото­рый поме­ща­ет­ся поверх све­то­ди­од­но­го коль­ца. Одна­ко это созда­ёт допол­ни­тель­ное накоп­ле­ние теп­ла, кото­рое сни­жа­ет срок служ­бы све­то­ди­о­дов.

“Ангель­ские глаз­ки” SMD без диф­фу­зо­ра и с диф­фу­зо­ром.

Ангель­ские глаз­ки SMD LED могут быть с рези­сто­ра­ми или регу­ли­ру­е­мые. Наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ный метод изго­тов­ле­ния ангель­ских гла­зок со SMD LED явля­ет­ся мон­ти­ро­ва­ние рези­сто­ров напря­мую на коль­це, что­бы кон­тро­ли­ро­вать мощ­ность пита­ния, кото­рая идёт к све­то­ди­о­дам. Этот метод доста­точ­но наде­жен, но при опре­де­лен­ных усло­ви­ях рези­сто­ры на самом коль­це могут под­вер­гать­ся избы­точ­но­му нагре­ву. Кро­ме того, в авто­мо­биль­ной цепи может про­ис­хо­дить пере­па­ды напря­же­ния, так­же добав­ляя напря­же­ние к рези­сто­рам. С тече­ни­ем вре­ме­ни, при посто­ян­ном напря­же­нии, рези­сто­ры могут отка­зы­вать или рабо­тать пре­ры­ви­сто.

Что­бы пол­но­стью исклю­чить про­бле­му, раз­ра­бо­та­ны коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, кото­рые не исполь­зу­ют рези­сто­ров на коль­цах. Там рас­по­ла­га­ют­ся толь­ко све­то­ди­о­ды. Для обес­пе­че­ния посто­ян­но­го тока исполь­зу­ет­ся блок регу­ля­то­ра, кото­рый менее под­вер­жен пере­па­дам напря­же­ния и тем­пе­ра­ту­ры. Он кре­пит­ся по линии меж­ду источ­ни­ком пита­ния и све­то­ди­од­ным коль­цом. Эта тех­но­ло­гия поз­во­ля­ет уста­но­вить боль­ше све­то­ди­о­дов на каж­дое коль­цо ангель­ских гла­зок, что даёт более рав­но­мер­ное све­че­ние. Мон­ти­ро­вать такие коль­ца удоб­нее, так как обрат­ная сто­ро­на не содер­жит рези­сто­ров и хоро­шо при­ле­га­ет к любой поверх­но­сти.

Черная оптика своими руками

Тюнинг фар ВАЗ в черный цвет производится с помощью матовой краски, скотча, ножа. Предварительно оптика демонтируется, стекла фар отделяются от корпуса. Отражатель заклеивают малярным скотчем. Внутренняя поверхность фары покрывается черной краской. Аналогичным образом поступают с поворотниками. Если стекла последнего элемента имеют рыжий цвет, тогда их заменяют прозрачными аналогами.

Следующий этап предусматривает фиксацию стекла фар с помощью герметика. Подобный тюнинг не оказывает отрицательного влияния на качество светового пучка оптики. При необходимости на 2109 можно самостоятельно установить и подключить противотуманные фары. Эта оптика предназначена для улучшения освещения дорожного покрытия во время снегопада, тумана либо дождя. Подобный тюнинг выполняется с помощью следующих материалов:

  • провод с сечением в 1,25 кв.мм;
  • узкая и широкая клемма;
  • реле;
  • кнопка включения ПТФ;
  • 2 противотуманные фары;
  • набор для установки оптики.

Предварительно производится установка и подключение кнопки. В моделях 2109 с высокой панелью предусмотрено штатное место для кнопки. Решетка демонтируется. Динамик откручивают. В последнем аппарате предусмотрено 2 разъема для подключения кнопки включения ПТФ и индикатора этого включения.

Разъемы Ш7 и Ш8 отсоединяют от черного ящика. Чтобы вставить клеммы, используют электрическую схему. Разъемы вмонтируют в блок предохранителей. Черный ящик устанавливают на место. Реле прикручивают к кузову ВАЗа. Контакт зачищают от краски. Силовые провода подключают к оптике. Чтобы закрепить фары, понадобится сделать отверстие в металлической вставке. На бамперах некоторых моделей предусмотрено штатное отверстие для фиксации ПТФ. Для этого применяют кронштейны.

Задние фонари ВАЗ 2109 имеют особенную конструкцию. Для такой оптики характерно быстрое окисление контактов и выход из строя лампочек. Автомеханики рекомендуют покупать тюнингованные задние фары с учетом некоторых факторов. Предварительно нужно оценить внешний вид изделия. Задние фонари должны иметь уплотнители в местах соприкосновения корпуса с кузовом. В противном случае понадобится герметик.

Чтобы самостоятельно установить модернизированные задние фонари, понадобится снять пластиковые панели из багажного отделения. Электрический разъем отключают. Гайки, предназначенные для фиксации фары к кузову, отворачивают. Новая оптика устанавливается и прикручивается к кузову ВАЗ. Разъем подключают. Чтобы произвести герметизацию стыка, применяют герметик.

Схема регулировки фар на ВАЗ 2109

Как установить линзы в фары своими руками?

Чтобы установить линзы на ваз 2114 своими руками, нужно, для начала, разобрать фары.

Последовательность действий

  • подготовка фары;
  • прогревание фары;
  • снятие стекла;
  • монтаж линз;
  • установка стекла;
  • сборка.


Установка линз в фары

Для монтажных работ потребуются следующие инструменты:

  • набор отвёрток;
  • картонный короб;
  • пассатижи;
  • герметик;
  • промышленный фен;
  • защитные перчатки.


Монтаж линз в фары ваз 2114

Подготовка фар

Фары очищают, промывают, протирают ветошью и сушат. Поверхность фар должна быть чистой.

С фар снимают заглушки, вентиляционные патрубки. Извлекают поворотники и «габаритные» патроны.

Снимают защёлки-держатели стекол, откручивают винты, снимают защитные чехлы и пружины, прикрепляющие лампы.

Прогревание фары

Фару прогревают, чтобы размягчить герметик и снять стекло. Ее кладут в картонный короб с отверстием для продувания феном. Короб закрывают и начинают продувать горячим воздухом. Прямой поток воздуха не должен попадать на фару. Короб прогревают 15-25 минут. На фене выставляют температуру продува 250-300 °С. Если нет фена, 15-25 минут прогревают фару в бытовой духовке при 70-90 °С.

Демонтаж стекла

После прогрева горячую фару разбирают в огнеупорных перчатках. Ее достают из короба и кладут стеклом вниз. При наличии изгиба фару начинают разбирать с противоположной изгибу корпуса стороны. Отверткой снимают все защелки, удерживающие стекло у корпуса. Если защелки не снимаются, фара плохо прогрета, ее догревают. С фары снимают стекло (при этом герметик не должен попасть на отражатель), снимают отражающий колпачок.


Установленные линзы

Установка линзы в фары ваз 2114

На детали находят отметку «Верх». При монтаже эта сторона должна оказаться сверху.

Провода от шторки и «глазок ангела» пропускают через отверстие для лампы. С передней стороны линзу помещают в отражатель.

Если это необходимо, устанавливают переходное кольцо. Линзу прикручивают так, чтобы не было люфта.

Сборка фар

Корпус прогревают 7-10 минут в том же режиме.

По внешней стороне корпуса наносят 2-4 мм слой нового герметика.

Стекло фары устанавливают обратно и прижимают. Все защёлки должны встать на свои места.

Устанавливают снятые крепления с элементами.

Вкручивают лампы в линзы.

Убирают защитную плёнку.

Фарам дают просохнуть 4-8 часов. Готовые фары устанавливают в автомобиль.


Ваз 2114 с линзами

Таким образом, установка линз в фары ваз 2114 станет важным фактором для повышения безопасности. Водитель будет увереннее чувствовать себя на дорогах и вовремя реагировать в непредвиденных ситуациях.

Что это такое

Внешний вид тюнинга фар – это выразительные кольца, которые находятся вдоль всего наружного диаметра автомобильного отражателя. Сами разработчики назвали решение «ангельский глазок», имя прижилось и используется по сей день. С 2001 года началось активное развитие этого дизайна, сейчас разработано множество цветных модификаций. За время совершенствования появились rgb варианты, в которых с помощью пульта можно менять цвет свечения, а также многие другие разновидности.

«Глазки» стали использоваться на габаритных, противотуманных фарах и в оптике ближних, дальних огней. Работа инженеров и дизайнеров позволила создать «глазки» более выразительными, яркими, мощными и привлекательными. Сегодня концерн BMW устанавливает биксеноновые линзы с «ангельскими глазками» белого цвета.

«Ангельские глазки» – это наименование дизайна фар, который появился изначально у BMW

Как поставить ангельские глазки?

Давно задаетесь вопросом о том, как подключить ангельские глазки и установить их в оптику вашего авто? Мы предлагаем вам просмотреть небольшое руководство по монтажу.

Несколько способов подключения ангельских глазок к оптике

  • Обычный/стандартный,
  • «Щадящий».

Подключение ангельских глазок, способ № 1

  1. Разбираете оптику и пропускаете провода в моторный отсек. Это можно сделать при помощи верхних технологических прорезов.
  2. Когда пропустили провода, вам нужно заглянуть под капот авто. Там найдите двухштекерную колодку подключения подфарника.
  3. Когда найдёте, их нужно рассоединить.
  4. Далее найдите провод, который отвечает за «+» габариток.

Изготовление из оргстекла

Для изготовления своими руками нужно запастись:

  • круглыми сплошными прутками из плексигласа или оргстекла, которые будут выступать в роли оптического световода. Можно порекомендовать воспользоваться поводками для штор фирмы GARDINA;
  • на каждую заготовку двумя светодиодами мощностью 3–5 W (в сборе с резисторами), с большим передним углом света и хорошей яркостью;
  • проводами;
  • дрелью с дисковой фрезой или ножовкой по металлу;
  • термотрубками;
  • сверлом диаметром 5 мм;
  • лаком для ногтей;
  • строительным феном;
  • отвёрткой, плоскогубцами;
  • суперклеем;
  • изоляционной лентой;
  • герметиком.

Диаметр ангельских глазок для фар разных марок автомобилей неодинаковый. Например, для отечественной Лада Приора нужно изготавливать две пары глазок диаметром 106 и 115 мм. А для Лада Калина нужна только одна пара диаметром 116–118 мм. Под этот размер нужно подобрать какую-то круглую посуду нужного диаметра: кружку, банку или другую ёмкость. Пошаговый порядок изготовления следующий:

  1. Распилить прутки из оргстекла на две заготовки нужной длины (обычно по 45–50 см).
  2. Нагреть в духовке, кипятке, с помощью фена или другим способом до состояния, когда они станут мягкими.
  3. Обогнуть вокруг приготовленной посуды в круг требуемого диаметра и дать остыть.

  4. Изготовленные кольца из оргстекла, диоды и резисторы перед пайкой

  5. Отрезать лишние концы.
  6. Просверлить отверстия диаметром 5 мм в обоих торцах каждого согнутого прутка.
  7. Вставить в отверстия диоды, предварительно капнув в углубления по капле лака для ногтей.
  8. Сделать на лицевой стороне кольца частые насечки фрезой или ножовкой, чтобы свет лучше рассеивался вперёд всей длиной заготовки.
  9. Укоротить ножки диодов до 5 мм и спаять параллельно между собой (плюс с плюсом, минус с минусом).
  10. Припаять провода для подключения к бортовой сети и открытые места тщательно изолировать.
  11. Обмотать концы колец алюминиевой фольгой для усиления эффекта рассеивания света.
  12. Подключить к источнику постоянного тока 12 вольт и проверить работоспособность.

Главное достоинство ангельских глазок своими руками — маленькие затраты и несложность изготовления. Но яркости будет маловато, и такие фары хорошо будут выделяться только в темноте. Есть приемлемые способы усиления яркости:

  • ставить более мощные и яркие светодиоды;
  • проклеить фольгу по задней стороне круга;
  • почистить лицевую сторону с надрезами наждачной шкуркой для создания матовой поверхности.

Видео:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий