MTF-Light H7
Модель лампы от российского производителя. Выпускаются они в 3-х вариантах яркости светового потока. Есть теплый белый, белый свет и холодный белый, что гарантируют отличную видимость в темное время суток. Мощность такой лампы составляет 35 Вт, а напряжение 85 В. Изделие может выдавать световой поток яркостью, в зависимости от модельного ряда, от 2600 до 3700 Лм. Сама колба лампы выполнена из прочного кварцевого стекла, которое отлично блокирует ультрафиолетовое излучение. Насыщенное свечение достигается за счет использования смеси газов и металлов.Также такая лампа набирает 80% яркости за пять секунд.
Топ лучших моделей с температурой 4 300 К
MaxLight H7 4300K
Один из популярных производителей, который выпускает качественные и надежные лампочки для автомобиля. Продукция отличается надежной сборкой и продолжительным сроком службы. Подойдет для установки в ближние и дальние фары, что является преимуществом. Кроме того, в магазинах продаются варианты, который могут помещаться в ПТФ, что делает изделие универсальным. В комплекте присутствует все необходимое для простого монтажа, поэтому у человек отнимется минимум времени.
Средняя стоимость – 2 200 рублей.
MaxLight H7 4300K
Достоинства
- Качественное изготовление;
- Привлекательное свечение;
- Длительный срок службы;
- Надежность;
- Комплектация.
class=’s-article__points-list’>
H7 4300K LEDO
Отличный вариант, который подойдет для различных автомобилей. Приятное свечение снижает нагрузку на глаза и не ослепляет встречные автомобили. Потребляемое напряжение – 35 Вт, что является допустимым показателем. Необходимое стартовое напряжение варьируется от 9 до 16 В. Блоки полностью защищены от воздействия воды, что отдельный плюс. Шанс купить бракованное изделие составляет 1%.
Средняя стоимость – 1 300 рублей.
H7 4300K LEDO
Достоинства
- Длительный срок службы;
- Привлекательная цена;
- Удобное применение;
- Хороший комплект;
- Встроенный стабилизатор.
class=’s-article__points-list’>
4300К MTF Light
Бюджетный вариант, который подойдет для рефлекторной и линзовой оптики. Устройство отличается быстром запуском в холодном и горячем состоянии, что положительно сказывается на эксплуатации. Присутствует полная совместимость с блоками управления, что в разы облегчает установку. Кроме того, продукция является помехозащищенной, а это увеличивает срок службы. Рабочее напряжение – 85 В.
Средняя стоимость – 1 000 рублей.
4300К MTF Light
Достоинства
- Привлекательное свечение;
- Хорошая яркость;
- Простая установка;
- Помехозащищенность;
- Совместимость с БУ.
class=’s-article__points-list’>
Блок розжига и высоковольтные катушки
Скажем так это вторая по распространенности причина, по которой ксенон может гореть разными цветами. Что такое блок розжига? ДА все просто, это — высоковольтный трансформатор, который преобразовывает 12 Вольт в 25 000 Вольт (на очень короткое время, буквально несколько миллисекунд), затем он постоянно поддерживает 50 – 70 Вольт.
Старые версии блоков розжига сочетали в себе и сам трансформатор, и высоковольтные катушки! Однако сейчас они разделены, то есть трансформатор отдельно катушка отдельно.
В трансформаторе есть всего несколько деталей, которые могут выйти из строя:
- Импульсный трансформатор
- Выпрямительный диод
- Конденсатор
Если скажем накрылся конденсатор, то он не сможет подавать нужные импульсы в высоковольтные катушки, из-за этого дуга в лампе либо вообще не будет разгораться, либо ее «горение» будет куда хуже, вот вам и отличие по цвету. То же самое с импульсным трансформатором и диодами.
Как проверить блок розжига, опять же поменять их местами. Если неисправность «перекочует» на другую лампу, значит дело именно в нем и нужна замена.
D3S
Osram XENARC ORIGINAL D3S 66340 35W
Плюсы
- немецкая сборка
- хорошая граница света и тени
- надежная
- гарантийный срок 4 года
Минусы
отсутствуют
От 3 133 ₽
Автомобильная лампа Osram Xenarc Original типоразмера D3S светит теплым белым светом, эффективно освещает путь независимо от погодных условий. Помогает водителю своевременно отреагировать на преграду, выбоину или опасную неровность на дороге. Срок службы без потери характеристик 4000 ч и 4 года гарантии производителя на изделие.
Philips X-tremeVision +150 42403XV2S1 D3S 42V 35W
Плюсы
- отличная видимость на мокрой дороге
- теплый желтый свет
- подходит к оптике на основе линз
- яркая
- не слепит глаза
Минусы
не выявлено
От 3 714 ₽
Если необходимо выбрать ксенон D3S для регионов с частыми осадками, то лучше,чем Philips X-tremeVision +150 42403XV2S1, не найти. Теплый желтый свет с температурой 4800 К выделяет все изъяны мокрого дорожного покрытия, обеспечивая безопасную езду. В лампах Xenon X-tremeVision используют технологию точного изгиба дуги, направляя свет на участок перед автомобилем.
Преимущества
- Лампа «ксенон» обеспечивает поток света до 3200 Люменов, что до 3 раз больше галогенного источника света.
- Если номинальная мощность «галогенок» составляет 55 ватт, то электропотребление лампы D2S — 35 ватт, что приводит к незначительному нагреву оптики и отражается на продолжительном сроке ее использования, а также качестве света.
- Площадь освещения лампы намного шире и позволяет «захватить» обочину.
- Качество освещения отлично проявляет себя в любых погодных условиях.
- Период эксплуатации лампы D2S (ксенон) составляет до 4000 часов, что превышает в 5 раз срок службы галогенных ламп.
- В силу отсутствия спирали в конструкции ксеноновых ламп, их работа намного надежнее галогенных.
В чем отличие газорязрядных ламп D1 от D2, D3 от D4?
А ни в чем! Однажды жадный европейский капиталист сидел в задумчивости: как поднять свои доходы относительно законным способом и без ущерба для репутации компании? И таки придумал: а что если часть блока розжига переместить в лампу? Тогда ее можно будет продать как минимум, втрое дороже! Так появились лампы D1, а впоследствии D3, и даже D5, в которой весь блок розжига оказался неотделимой частью лампы-расходника. Ну а обывателям рассказали слёзную сказку про экологию и безопасность. Самые поганые и отвратительные нововведения протаскиваются именно под этой личиной! Радуйтесь, что нам ещё не продают свечи зажигания, наглухо совмещённые с катушкой! А ведь лампы D1 и D3 — это по сути оно и есть.
Лампу D8S мощностью всего 25Вт вместо привычных 35Вт придумали для обхода требований в большинстве стран по установке омывателя и автоматического корректора угла наклона фар, тем самым удешевив конструкцию авто и подложив жирную свинью тем, кто такую машину купит.
Дело в том, что такая лампа света даёт как галогенка, а спектр имеет «ксеноновый», отчего в дождь с такими фарами решительно ничего не видно. Этим страдают Kia, зато их владельцы могут невозбранно заапгрейдить свои 25Вт до 35Вт простой заменой блоков и ламп. Отличить их в потоке, а тем более что то им предъявить со стороны гибдд будет практически нереально.
Лампа D5S является вообще экзотикой: в зад этой лампы запихали не часть, а целиком весь блок розжига, сделав ее самой дорогой и бесполезной игрушкой. Потому что полностью исправный блок вам придется выбросить вместе с вышедшей из строя лампой. Хотя есть способ припаять вместо спиленной колбы высоковольтный разъём и поставить обычную лампу D4S.
Еще замечена странная особенность блоков розжига безртутных ламп поздних годов выпуска: после выхода лампы на рабочий режим (секунд через 20 после включения) ее яркость скачкообразно уменьшается на 15-20% от первоначальной.
Есть предположение, что производители были прекрасно осведомлены о светодиодных фарах, их недостатках и огромном финансовом потенциале, поэтому искусственно задушили характеристики ксеноновых фар, чтобы новомодные и дорогущие светодиоды на их фоне не выглядели совсем уж убого.
Рейтинг популярных лампочек 5 000 К
MaxLight Slim HB4 5000k
Привлекательная тонкая модель, которая гарантирует простое применение на протяжении всего времени. Никаких проблем с установкой или демонтажем не возникнет в инструкции все подробно описано
Продается в привлекательной коробочке, внутри которой присутствует специальная подкладка, которая обеспечивает безопасную транспортировку изделия, что важно для тех, кто заказывает через интернет. Продукция впечатляет не только привлекательным свечением, но и надежностью
Средняя цена – 2 450 рублей.
MaxLight Slim HB4 5000k
Достоинства
- Качество;
- Длительный срок службы;
- Надежность;
- Эффективность;
- Привлекательное свечение.
class=’s-article__points-list’>
class=’s-article__points-list’>
HB4 5000K RTX Canada
Продукция разработана для использования в сложных климатических условиях и обеспечивает хорошее свечение даже в туман и проливной дождь. Присутствует встроенный стабилизатор, что гарантирует качественное освещение на протяжении всего времени применения. Минимальный процент брака – 0.5%, это является отличным показателем. Колба выполнена качественно, никакой дешевый материал не используется.
Средняя стоимость – 1 800 рублей.
HB4 5000K RTX Canada
Достоинства
- Хорошая комплектация;
- Надежное изготовление;
- Привлекательный дизайн;
- Удобное применение;
- Минимальный процент брака.
class=’s-article__points-list’>
class=’s-article__points-list’>
5000К MTF LIGHT
Один из лучших вариантов, который понравится большинству покупателей соотношением цены и качества. Продукция может устанавливаться в дальний и ближний свет. Отличается высокой стойкостью к вибрациям и механическому воздействию. Изделие не портится от частого применения и гарантирует стабильную работу на протяжении 4 лет и выше. Потребляемая мощность – 35 Вт.
5000К MTF LIGHT
Достоинства
- Качественная сборка;
- Привлекательное свечение;
- Мощность;
- Световой поток;
- Простая установка.
class=’s-article__points-list’>
class=’s-article__points-list’>
5000K LEDO
Комплект ксенона, который прослужит длительное время и не потребует никакого сложного ухода. Изделие отличается надежностью и длительным сроком службы. Процент брака – 1%, поэтому шанс приобрести поддельный элемент минимальный. Потребляемая мощность стандартная и составляет 35 Вт, поэтому подойдет для установки во многие автомобили. Световой поток – 3000 лм – человек сможет хорошо разглядеть все, что происходит во тьме.
Средняя стоимость – 1 300 рублей.
5000K LEDO
Достоинства
- Качественное изготовление;
- Присутствует стабилизатор;
- Полная гидроизоляция;
- Минимальный процент брака;
- Защита от КЗ.
class=’s-article__points-list’>
class=’s-article__points-list’>
Sho-Me H4 5000K 35W Kit
Бюджетное исполнение, которое подойдёт для установки на отечественные автомобили. Продукция отличается неплохим ресурсом работы – 2000 часов. Обеспечивает хорошее свечение при любой погоде. Потребляемая мощность составляет всего 35 Вт, что хороший результат. Световой поток – 2600 лм. Цвет свечения – белый. Требуемое напряжение для стабильной работы – 85 В. В упаковке присутствует только две лампочки и инструкция.
Средняя стоимость – 200 рублей.
Sho-Me H4 5000K 35W Kit
Достоинства
- Низкая стоимость;
- Хорошее свечение;
- Минимальная мощность;
- Простое применение.
class=’s-article__points-list’>
Сколько стоит купить
Рекомендации к тому, как выбрать оптимальный ксенон для своего автомобиля:
- Узнать у продавца будет ли менять цвет пара ламп, приходящаяся на каждую фару.
- Спросить у продавца схему, чертеж ламп, а также, сертификат качества от их производителя.
- Убедиться самому, что маркировка на лампах соответствует той, что указана в технической документации.
- Покупать розовый ксенон исключительно только от завода, выпускающего его.
В стоимость инновационной автомобильной оптики могут входить разные параметры и составляющие ценообразования.
Рассмотрим таблицу, в которой отражены некоторые характеристики именно розовых ксеноновых ламп, а также приведены усредненные цены:
Модель, бренд | Технические и эксплуатационные характеристики | |||
Мощность, Вт | Напряжение тока, В | Стакан лампы / света поток, Лм | Цоколь (маркировка) | |
Dixel Slim AC (9-16V) 35W Pink | 35 | 9-16 (12 – рабочее, для легковых ТС) | Металл/3200 | H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006) |
Dixel Slim 9-32V AC (9-16V) 35W Pink | 35 | 9-16 (12 – рабочее, легков.) 9-32 (24 – грузов.) | Металл / 3200 | H1, H3, H4 моно, Н4+галоген, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н16 (PSX24W), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006), D2h (D2s с проводами) |
Dixel Premium X1S-Series D1/Ket-02/2-Can-Bus 38W 12V Pink | 35 | 9-16 (12 – рабочее, для легковых ТС) | Керамика/3200 | H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006) |
Dixel AC (9-16V) 35W Pink | 35 | 9-16 (12 –легков., средн.) | Металл/3200 | H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006) |
Dixel Premium X1S-Series D1/Ket-02/2-Can-Bus 38W 12V Pink | 35 | 9-16 (12 –легков., средн.) | Керамика/3200 | H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006) |
HID Slim AC (9-16V) 35W Pink | 35 | 9-16 (12 –легков., средн.) | Металл/3200 | H1, H3, H4 моно, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006) |
Dixel Premium Slim NEW (2016)AC (9-16V) 35W Pink | 35 | 9-16 (12 –легков., средн.) | Керамика/3200 | H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006) |
Dixel FF3-2CanBus AC (9-16V) 35W Pink | 55 | 9-16 (12 –легков., средн.) | Металл/3800 | H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006) |
Dixel Premium Slim Fast Start AC (9-16V) 55W Pink | 55 | 9-16 (12 –легков., средн.) | Керамика/3800 | H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006) |
Продолжение таблицы:
Модель, бренд | Технические и эксплуатационные характеристики | Цена, руб. | ||
Типоразмер блока розжига | Обманка | «Быстрый розжиг» | ||
Dixel Slim AC (9-16V) 35W Pink | 5-е поколение – «Тонкие» Slim | — | — | 2540 |
Dixel Slim 9-32V AC (9-16V) 35W Pink | 5-е поколение – «Тонкие» Slim | — | — | 3390 |
Dixel Premium X1S-Series D1/Ket-02/2-Can-Bus 38W 12V Pink | Средний «MIDslim» | + | + | 6290 |
Dixel AC (9-16V) 35W Pink | 4-го поколения, стандартные | — | — | 2690 |
Dixel Premium X1S-Series D1/Ket-02/2-Can-Bus 38W 12V Pink | Средний «MIDslim» | + | + | 6290 |
HID Slim AC (9-16V) 35W Pink | 5-е поколение – «Тонкие» Slim | — | — | 2490 |
Dixel Premium Slim NEW (2016)AC (9-16V) 35W Pink | 5-е поколение – «Тонкие» Slim | — | — | 3590 |
Dixel FF3-2CanBus AC (9-16V) 35W Pink | 5-е поколение – «Тонкие» Slim | + | — | 3590 |
Dixel Premium Slim Fast Start AC (9-16V) 55W Pink | 5-е поколение – «Тонкие» Slim | — | + | 3890 |
Практически на все экземпляры широкого ассортимента большинство производителей на свою продукцию дают гарантию – 12 месяцев.
В основном в комплектацию входят следующие позиции:
- блок розжига указанного бренда – 2 шт.;
- лампы такого же бренда, как и блок – 2 шт. (металл, пластик);
- картонная коробка.
Еще важно обращать внимание на такие характеристики ламп, как уровень температуры, который был уже ранее освещен в данной теме
Вес ламп играет большую роль, ведь нужно знать, насколько они будут утяжелять такую конструкцию, как фары. Размер ламп, их совпадение с разъемами.
Обращают внимание также на:
длину входного шлейфа | напр., 360 мм |
температуру в диапазонах и динамике | напр., -40 до +105 градусов по Цельсию |
уровень напряжения на входе | напр., 9-16В, 3,2А |
скорость включения | напр., 20-25 сек. для ламп 5-го поколения |
какие используются провода, изоляция | |
нагрев | напр., низкий |
яркость | напр. в 2 или 3 раза ярче, чем галогенка |
часы сроков службы и прочие возможности осветительного приспособления | напр., 3000 ч |
Когда «грозит» какой-либо лампе замена, то нужно помнить, что основным правилом ремонта световой системы в автомобиле, является парная перестановка лампа в одной фаре.
Не совпадать могут мощности, размеры, производитель (например, на упаковке написано – Италия, а на самом деле сборка была сделана в Китае)
Это может привести к нежелательному мерцанию ламп, бесконтактности, выходу из строя устройства.
СВОИМИ РУКАМИ
В далеком 1802 году русский ученый Василий Петров решил проверить электропроводность угля. Он положил на стекло угольный стержень и прикрепил к нему провода от высоковольтной батареи. Но уголек нечаянно разломился пополам — и в месте разлома обе половинки быстро раскалились, а потом между ними вспыхнул невиданный до того ослепительный свет. Так был открыт дуговой разряд. Тогда его назвали «светоносным явлением». Мы решили получить свой, зарулевский разряд! Вместо угля взяли два карандаша, а вместо батареи — 220 В из сети. В качестве балласта подключили последовательно электрокамин, иначе в редакции просто выбило бы пробки. Через несколько секунд «светоносное явление» предстало перед нами во всей красе — с яркостью, жаром и шипением, а фотограф, запечатлевший для вас данный опыт, долго потом тер воспаленные глаза. Повторять самостоятельно не советуем: требуются определенные навыки…Собственно, примерно так и работают ксеноновые фары. Только вместо карандашей и электрокаминов там использованы другие компоненты.
Какой лучше выбрать ксенон для фар
Для дальнего освещения наиболее оптимальные лампы ксенона фирмы Philips, имеющие белый цвет (5000К) и высокий уровень яркости, дальности светового потока. Но в этом случае требуется автоматическое переключение света в фарах, чтобы они не слепили глаза встречному водителю.
Теперь изучим, какой оттенок освещения подойдет для противотуманок, для оптики заднего освещения или в фары ближнего света.
Про ремонт блока розжига ксенона, читайте здесь.
В противотуманки
Для оснащения фар противотуманного освещения наилучшим решением будет выбирать, какой ксенон лучше светит в сырую погоду на мокром асфальте и в темное время суток при тумане.
В этом случае подойдут те лампы, которые:
- не пригодны для основного освещения по цвету;
- не создают своей яркостью воздушно-водную «стену» при визуальном восприятии светового пучка;
- имеют достаточную дальность светового потока, чтобы «пробить» влажность в воздухе.
Используется чаще всего желтый и зеленый ксенон в таких фарах. Но для этих цветных ламп лучше всего поставить для дальнего света оптимальные варианты в 4300-6000К.
Тогда в паре освещение будет наиболее привычным глазу водителя, не будет создаваться оптический дискомфорт в длительной поездке.
В задний ход
Для ламп заднего освещения ксеноновые лампы могут иметь температуру свечения, начиная от 8000К. Яркость у них наименьшая, лампочки более тусклые, но зато есть интересные расцветки – фиолетовый, розовый, красный, серо-голубой.
Для заднего освещения допускается приглушенный свет в темное время суток, но только лампа должна быть соответственно той мощности, которая была установлена ранее.
Комплект стандартный на один фонарь должен включать в себя следующие элементы:
- блок розжига – 2 шт.;
- газораздрядная лампа – 2 шт.;
- провода для соединений;
- хомуты и крепежи для правильного монтажа;
- схема и инструкция;
- талон для гарантии;
- упаковка.
Приблизительная стоимость заводских комплектов для заднего освещения начинается от 2000 рублей, в среднем – 5000 рублей.
В линзы ближнего света
Для освещения вблизи очень важна не только интенсивность освещения, но также и безопасность для системы оптики. Осветительные приборы не должны перегреваться, когда дают свою яркость.
Для ближнего освещения подойдут ксеноновые лампы мощностью на 35 Вт (W) только в том случае, если фара имеет линзу. Тогда световой поток будет оптимальным, а перегрева не будет наблюдаться.
При отражательной способности линзы в фарах, лампочка в 50 Вт мощностью создаст тепловой эффект внутри полости фары, что приведет к нежелательному перегреву.
Важно! Наилучшим способом не дать обмануть себя и купить подделку, является приобретение ксеноновых ламп или целых комплектов только в фирменных магазинах:
- Во-первых, там всегда вам дадут просмотреть сертификат качества на продукцию.
- Во-вторых, любой магазин известной торговой марки отвечает за качество (и соответствие качеству) своего товара, чтобы максимально долго удерживаться на рынке как лидер.
На мотоцикл
Тюнинг в мотоциклетном транспорте в качестве ксеноновых фонарей температурой 8000 и выше – исключается.
Для двухколесного транспорта тусклые огни с небольшой дальностью светового пучка опасны. Есть большая доля вероятности столкновения с объектами на большой (или любой) скорости.
Спектральный выбор мотоциклетного ксенона сводится к следующим вариантам:
- бело-желтый (4300К);
- белый кристальный (5000К);
- бело-голубой (6000К);
- голубой осветленный (8000К) «Кристалл».
Особенность набора для ксенонового освещения в мотоцикле или мопеде – это сложность поиска подходящего.
Не в каждый мотоцикл подойдет HID-комплектация ксенона, которая предусматривалась производителем для автотранспортных средств. К тому же парные лампы сложнее установить в однофарный мопед, или мотоцикл.
Приходится искать специально разработанный набор для мототранспорта. Комплект из завода в среднем для мотоцикла будет стоить от 2000 до 2750 рублей.
Особенности ксеноновых ламп
А в чём, вообще, их отличие от галогеновых источников света? А заключается оно в яркости свечения. Если галогенные лампы дают обычно жёлтый или тёплый белый свет, то ксеноновые выдают белое, почти голубое свечение.
Ксеноновая лампа — такая же стеклянная колба, внутри которой находится инертный газ — ксенон с добавлением паров ртути. Газ используют вместо нити накаливания, при возникновении электрической дуги излучается очень яркий свет. Чтобы он мог работать под высоким давлением, к нему добавляют ртуть.
Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Задать вопрос экспертуКсеноновые лампы обязательно идут с блоками розжига. Чтобы поджечь газ, необходим очень мощный разряд энергии в 25 000 В. Стандартного напряжения автомобиля в 12 В для этого недостаточно. Поэтому в цепь монтируется специальный блок розжига, который преобразует 12 В в 25 000 В. Когда в газе происходит дуговой разряд, напряжение падает до 80 В. Этого достаточно для поддержания разряда и свечения.
Преимущества таких ламп:
- Исключено воздействие вибрации. Если в галогеновых лампах нить может оторваться при длительной езде по неровностям, то в ксеноне такого не бывает.
- Более яркое свечение. Свет лампочек сравним с дневным.
- Существенно снижается нагрузка на генератор, так как ксенон потребляет гораздо меньше электроэнергии и имеет очень большой КПД.
- Такая лампа имеет больший срок службы. Если галогеновый свет работает не более 500 часов, то ксеноновый почти 2000.
Недостатки ксенона:
- Таким лампочкам нужен хороший блок розжига, цена которого достаточно высока. На эти деньги можно купить 2–4 комплекта средних галогеновых ламп.
- Невозможно заменить только один источник. Ведь ксенон перегорает постепенно: свет тускнеет, а когда одна лампа перегорает, менять их можно только парой, иначе свечение будет неравномерным.
- Поменять лампочки самостоятельно — проблема. Проще поменять их на СТО, но за это потребуют дополнительную плату, и она будет больше, чем за замену простых. Но из-за срока службы траты компенсируются одинаково.
- Установка ксеноновых фар возможна только с линзой, омывателем фар и автоматическим корректором света, так как на это указывают нормы безопасности и перечень требований и правил по допуску транспортных средств к эксплуатации. Кроме того, требуется омыватель фар.
Впрочем, достоинства хорошо перекрывают недостатки, поэтому монтаж стоит того.
В чем главное преимущество, и какие недостатки у этого варианта
Любой прибор или техника обладает как положительными сторонами, так и недостатками. Ксенон не стал исключением, и это необходимо учитывать, если человек решился использовать этот продукт на своем автомобиле.
К минусам относят:
- Высокая стоимость. За один комплект человек может отдать несколько тысяч, так как в него входит главный элемент, без которого невозможна правильная работа – блок.
- Если постоянно переключать дальний свет, то это в разы сократит срок эксплуатации. При этом это касается не только фар, но и центрального блока.
- Как только перегорела одна лампа, то лучше всего поменять обе.
- Нельзя покупать дешевые модели, так как они могут слепить встречные автомобили, что будет расцениваться как препятствие движению.
Однако, кроме негативных сторон у этого варианта есть положительные моменты:
- Фары практически не загрязняются, так как нагрев не такой большой.
- Даже если владелец решит купить китайский ксенон за 200 рублей, он прослужит в разы дольше, чем лампа накаливания и галогенная.
- У стекла повышается срок работы, так как ксенон не нагревает его. Это одна из главных особенностей устройства и она полезна, когда человек устанавливает этот элемент в противотуманные фары.
- Из-за того, что для проведения света не требуется вспомогательная нить накаливания, ксенон не боится больших вибраций и никогда не перегорит от сильных ударов. Потому что внутри нет элементов, которые способны оборваться. Также благодаря этому можно отличить оригинальный продукт от китайской подделки.
Этот вариант является отличной альтернативой для обеспечения качественного автомобильного освещения. Даже неопытный пользователь увидит значительные отличия при сравнении галогенной модели с ксеноновой. Кроме того, последний вариант потребляет гораздо меньше электрической энергии. Также, благодаря приятному синему цвету, человек не испытывает дискомфорта, а вероятность ослепления встречного транспорта в разы ниже.
Средний срок службы ксеноновых ламп составляет 4 года. Это отличный показатель, если учитывать, что галогенная лампа светит в среднем 500 часов. Кроме того, в ксеноне всего 7% энергии идет на нагрев, в то время как лампы накаливания требуют 40%, эта разница очень высокая.
Общие сведения
Цвет меняется в зависимости от температуры:
4300 – 4500 Кельвинов | Свет, идентичный освещению утреннего или обеденного солнца, достаточно яркий |
От 4500 до 5000 Кельвинов | Электрическая и ксеноновая дуговая лампа |
5000 Кельвинов | Показатели яркости можно сравнить со светом солнца в полдень |
Среди российских водителей, наиболее популярными и часто используемыми являются ксеноновые лампы с оттенками 4300 и 5000 К.
В обоих случаях, цветовая температура приближена к солнечному цвету, который является комфортным для человека и хорошо воспринимается в разную погоду, в частности, в дождь, снег, туман или в обычный день.
Условия, влияющие на выбор лампы:
Ксенон бело-желтый — 4300 Кельвинов | Данный выбор является лучшим, поскольку свечение этих ламп наиболее приближенно к естественному. При этом, имеется небольшой процент желтизны, что создает контраст и делает свет более ярким. Эти лампы лучше подходят для езды в плохую погоду и не слепят других водителей, при условии, что ксенон будет правильно установлен |
Ксенон чисто-белый — 5000 Кельвинов | Крайний вариант, который следует рассматривать для автомобиля. Ламы данного типа используются в первую очередь для тюнинга. Они хорошо смотрятся на машине черного цвета в сухую погоду. Однако освещение может оказаться неприятным для водителей, проезжающих мимо по встречной полосе |
Необходимо учесть, что с течением времени освещение меняется – цвет уходит вверх, и лампа 4300 К начинает светить чистым белым цветом, как 5000 К, в то время как лампы, показатель яркости которых изначально был 5000 К приобретают голубой оттенок – 6000 К.
Основные понятия
Перед тем, как делать выбор лампы, водитель должен узнать значение некоторых понятий:
Ксеноновая лампа | Газоразрядная колба, которую наполняют ксеноном и слоем металлов. Лампа данного типа загорается только при использовании блока розжига. Лампы имеют разную цветовую температуру, измеряемую в Кельвинах |
Блок розжига | Деталь, необходимая для правильной работы ксеноновых ламп. За счет ее действия ток преобразуется в высоковольтное напряжение, за счет чего обеспечивается горение ксенона |
Ксеноновые линзы | Это специальное оборудование, представляющее собой модуль ближнего цвета. Линзы закрепляются на лампах, к ним присоединяются отражатели и блок розжига |
Приобретать ксеноновые лампы лучше всего в комплекте с линзами и дополнительным оборудованием.
Для чего он нужен
Использование ксеноновых ламп позволяет:
Наилучшим образом оценивать ситуацию на дороге | В ночное время суток за счет того, что ярко освещается дорожная разметка и знаки |
Возможность езды в любую погоду | Ксеноновые фары просвечивают туман, снег и дождь |
Снижение утомления за счет избавления водителя от напряжения в процессе езды | Возможность безаварийного вождения в часы насыщенного дорожного движения |
Ксеноновые лампы | Имеют наиболее оптимальный спектр свечения, близкий к солнечному свету |
Большая сила света | Световой пучок пробивает даже самый плотный туман |
Многие водители делают выбор в пользу ксенона, и отказываются от галогенного освещения.
Действующая правовая база
Нормы российского законодательства, которые должны учитываться при выборе и установке ксенона в автомобильные фары:
- Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Министерства Внутренних Дел Российской Федерации от 20.02.2010 «Об использовании ксеноновых фар».
- Постановление Правительства РФ № 1090 «О Правилах Дорожного Движения».
- КоАП – ФЗ № 195. В тексте документа содержатся нормы административного наказания для водителей, нарушающих закон.
Согласно действующим правилам, каждый водитель обязан пройти технический осмотр. Если установка ксенона была произведена незаконно, диагностическая карта не будет выдана, а без нее гражданин не сможет оформить полис ОСАГО.
Тест ксеноновых ламп цоколя D2S
А начали мы свой тест с ксеноновых ламп MTF-Light ORIGINAL D2S 4300K, температура которых приближает свет к дневному с теплыми тонами и совершенно без холодных.
По показателям люксметра фара с такой лампой светит на 1.28 килолюкса. Неплохой показатель, но мы ожидаем, что другие ксеноновые лампы смогут продемонстрировать лучшие цифры.
Следующая лампа MTF-Light TREND D2S 5000K, и она слегка вырвалась вперед: 1.36 килолюкса.
Мы производим замеры не сразу по включению фар, а немного погодя, чтобы ксенон разгорелся, поэтому данные замеры максимально приближены к действительности.
Теперь давайте проверим, как светит одна из самых популярных ксеноновых лампочек – OSRAM Original D2S 4200K. Ее очень часто покупают, она хорошо зарекомендовала себя, к этой лампе идет гарантия 4 года.
Люксметр показал 1.42 килолюкса на пике. Это можно сказать стандарт – полтора килолюкса достойный показатель, до которого китайскому ксенону очень далеко.
Что касается ксеноновых ламп OSRAM Night Breaker Unlimited D2S 4350K, то мы ожидали от них примерно аналогичных показателей, как в случае OSRAM Original, так как лампы похожи по уровню и имеют лишь небольшие различия в температуре.
Так и вышло – люксметр выдал, что OSRAM Night Breaker Unlimited светят на 1.52 килолюкса.
Завершим наш обзор ксеноновой лампой PHILIPS X-Treme Vision Gen2 D2S 4800K. Мы уже неоднократно тестировали данный ксенон, и он каждый раз выходил победителем. Давайте проверим, будет ли он лидером данного обзора.
Люксметр показал 1.82 килолюкса – очень серьезно! Не сомневаемся, если бы мы подержали ксеноновые лампы PHILIPS X-Treme Vision Gen2 чуть подольше включенными, то они могли показать и 2 килолюкса, или 1.9 минимум.
В итоге, как обычно, победил по тестам ксенон PHILIPS.
Что касается светотеневой границы новых ксеноновых ламп, то мы не акцентировали внимание на каждой из ламп – в общем и целом они одинаково насыщенные, яркие и ровные – ключевую роль имеют показатели измерения силы света с помощью люксметра.
Дополнительно следует отметить, что фары и линзы автомобиля, на котором проходил тест, не новые, но в достаточно хорошем состоянии.
Профессиональный детейлинг автомобиля
Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.
У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.
На всю работу мы предлагаем в обязательном порядке гарантию 1 год.
Ждем вас у нас в автосервисе по адресу г. Москва, ул. Мельникова, д. 5
Для записи звоните+7(495) 432-33-73
Тест ксеноновых ламп D2S — Xenonshop.ru на DRIVE2
Дорогие клиенты и подписчики, для вас мы в своем магазине на «Мельникова, 5» решили провести масштабный тест ксеноновых ламп с цоколем D2S, где на практике увидим, какие лампы самые мощные, а какие светят послабей. Изначально для теста было выбрано семь ксеноновых ламп, но после первых неожиданных результатов число протестированного ксенона возросло до одиннадцати ламп.
Сразу предупреждаем – результаты оказались весьма неожиданными, но все было измерено честно: мы организовали на столе специальный проверочный стенд, прикрутив стандартную би-ксеноновую линзу к стойке и закрепив ее скотчем, чтобы за время теста она не меняла положения. Каждая лампа после включения в течении нескольких минут разгоралась, что дает нам максимально правдивые измерительные показания.
Измерение силы света ксеноновых ламп D2S
Если вам не хочется знакомиться со всем материалом полностью, то мы предлагаем список из ламп с их итоговой силой света, ниже в статье представлены фотографии измерений люксметром:
• MTF-Light Original – 33.7 килолюкса• Osram Original – 34.1 килолюкса• Osram Ultra Life – 34.9 килолюкса• Philips X-treme Vision Gen2 – 35.2 килолюкса• Philips Vision – 36.1 килолюкса• Dixel – 38.
2 килолюкса
Как можно увидеть, показатели несколько странные, например, мы были весьма удивлены тому, что оригинальные немецкие ксеноновые лампочки Osram Original D2S светят почти на 8 килолюкса хуже лампочек Neolux D2S, которые стоят дешевле и позиционируются в качестве оригинальных лампочек со схожими к линейке Osram Original параметрами.
Другой неожиданностью стали замеры света мощного ксенона Philips X-treme Vision Gen2 D2S. Мы постоянно ставим в своем автосервисе эти лампочки и всегда они были впереди других, но нет, в этот раз их каким-то образом обогнали ксеноновые лампочки Dixel D2S, светящие на 3,5 килолюкса ярче.
Обычные лампочки MTF-Light Original D2S в итоге светили хуже всех, но ненамного хуже Osram Original, хотя цена ламп Осрам ощутимо выше ламп МТФ. По силе света они схожи с лампами Osram Ultra Life D2S (лампы с 10-летней гарантией) и классическими ксеноновыми лампами Philips Vision D2S.
Новый ксенон Osram Night Breaker Laser Next Gen D2S в отличие от предшествующей линейки ламп Osram Night Breaker Unlimited D2S светит ярче, но ненамного, впрочем, по сравнению с более слабыми ксеноновыми лампами 50 килолюкс это очень хороший показатель в нашем случае.
Финальным удивлением стало то, что лампы с температурой 7000K светили ярче всех вообще ламп – речь идет об Osram Cool Blue Boost D2S и младшей линейке Osram Cool Blue Intense D2S. Несмотря на холодную температуру светят данные лампы без голубого оттенка вообще, световой пучок ярко-белый и мы решили теперь их рекомендовать для установки в фары, хотя, конечно, лампы стоят весьма ощутимо.
Теперь стоит объяснить ситуацию, при которой дешевый ксенон в некотором случае светил ярче более дорогих аналогов. Все дело в долговечности – чем ярче и дешевле лампа, тем скорей она выгорит.
Тот же самый Диксель потеряет уже через полгода треть своей яркости, чего, конечно не произойдет с Осрам Ориджинал – эти лампы верой и правдой служат по нескольку лет.
Записаться на замену ксеноновых ламп
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: ул. Мельникова, д.5.
Для записи звоните: 8 (495) 215-54-52
Перечень услуг и прайс-лист
Оригинал поста: www.xenonshop.ru/articles…ksenonovyih-lamp-d2s.html