Подборка сигнальных и софитных светодиодных ламп для авто

Виды осветительной оптики

Лампы накаливания

Классическая лампочка Эдисона представляет собой сферическую стеклянную конструкцию, где в безвоздушном пространстве находится вольфрамовая проволока, которая и излучает свет при нагревании. Электроны разогревают тончайшую проволоку, провоцируя электромагнитное тепловое и световое излучение. КПД таких приборов колеблется в диапазоне 6–8%. Он зависит от максимальной температуры накаливания, поэтому большинство бытовых лампочек ограничены в интенсивности свечения. Её жёлтый оттенок обусловлен низкой по современным меркам температурой нити — 2000 градусов по шкале Кельвина. Так, цветовая температура далека от оттенка солнечного света, что делает автолампу накаливания не самой приятной глазу человека. При более высоких температурах нить перегорает, а из-за оседания частиц вольфрама на стекле ограничивается прозрачность последнего. Таким образом, лампам накаливания свойственно затуманивание. В силу своей конструкции, классические автолампочки не позволяют фокусировать их световой поток отражателями. Такие приборы производятся с маркировкой R2, но в магазине их не встретить — стоит признать, что место им в музее.

Галогенные лампы

Их появление лишило пользователей множества неудобств, связанных с использованием классических ламп. Улучшения начались с формы колбы, которая позволила сократить длину нити. Сама же конструкция из кварцевого стекла стала похожа на цилиндр. Полость таких автоламп наполняется инертным газом с парами галогена (йод, бром и прочие). Такой внутренний состав ламп позволил им совершать самоочищение, так как молекулы вольфрама попадают обратно на нить накаливания. Стеклянная поверхность постоянно пропускает много света, делая такие автолампы более практичными в эксплуатации. Именно галогенные осветители начали поддерживать более высокую температуру накаливания, изменив диапазон цветовой температуры до 2700–3000К.

Крайне не рекомендуется прикасаться к стеклянной поверхности таких ламп, ведь отпечатки пальцев в дальнейшем мешают равномерному распределению энергии по колбе. Его нарушение приводит к трещинам и необратимым поломкам.

Ксеноновые лампы (газоразрядные)

Такие осветительные приборы являются самой последней технологией в автомобилестроении. Схожие внешне с галогенными лампами, работают они иначе: колба, накачанная ксеноном, получает разряд, который провоцирует дугу электронов создавать свечение. Цветовая температура этой оптики самая высокая и на значении около 8000К излучает синий оттенок. Спектр света на отметке 5000–7000К похож на солнечный, что делает такие автолампы наиболее приятными для зрения. Их эффективность в разы выше ранее описанных, а долгий срок работы и надёжность обеспечены конструкцией: отсутствует нить накаливания, которая могла бы сломаться в случае тряски. Они разжигаются быстрее классических и дают далёкий и чистый свет.

В качестве минусов таких приборов отмечена потребность в стороннем оборудовании. Помимо этого, для разжигания требуется до 20000 вольт. Спорным качеством является и уровень света: с одной стороны, он повышает обзор хозяина машины, но с другой — может ослепить встречных водителей.

Ксеноновые лампы ввиду сложной конструкции могут быть произведены только на заводе, что повышает их качество в целом, исключая шанс приобретения кустарных образцов.

Светодиодная оптика

Изначально в качестве автомобильные светодиодные лампы были использованы в верхних стоп-сигналах и задних фарах. Впервые белые светодиоды в освещении использовала фирма Audi в модели A8 W12 в 2004 году. Прошло чуть более десяти лет, но технология LED готова полностью заменить использующиеся на данный момент технологии. Ежегодно мощность светодиодов удваивается, что делает допустимым создание киловаттного устройства всего через 5 лет.

Преимуществами LED-технологии являются:

  • Устойчивость к вибрации и ударам;
  • Долгий срок службы;
  • Малые затраты энергии;
  • Высокий показатель яркости;
  • Экологическая чистота.

Для замены обычных ламп на светодиодные не нужно менять цоколь или покупать стороннее оборудование — достаточно просто узнать тип гнезда на автомобиле и свериться по таблице идентичности осветителей.

Примеры и расшифровка:

  • HB1 и HB2 – двухнитевые фары;
  • HB3 и HB4 – однонитевые, при этом НВ3 обеспечивают только дальний свет, а HB4 – ближний;
  • D1R и D1S – принадлежат к первому поколению газоразрядных ламп, объединенных с модулем зажигания;
  • S – лампа прожекторной (линзовой) оптики;
  • R – лампа рефлекторной (отражающей) схемы;
  • D2R и D2S – газоразрядные лампы второго поколения (R – лампа для рефлекторной оптической схемы, S – для прожекторной).

Если вышеизложенное не облегчило, а лишь усложнило вашу жизнь и вы так и не поняли, как расшифровать маркировку ламп, рекомендую доверить это специалистам или же подобрать лампочку согласно руководства по эксплуатации к вашему авто. Как вариант можете просто взять неисправную лампочку и отправиться с ней в автомагазин, где вам помогут и дадут точно такую же только рабочую лампу.

Текст принадлежит: Фара Инфо.

С развитием автомобильной индустрии и постоянным обновлением модельного ряда машин появляются новые виды и типы автомобильных ламп.На сегодняшний день, определяющим стандартом для производителей ламп в нашей стране является ГОСТ 2023-88. Конечно, и он не совершенен, так как прогресс не стоит, а ГОСТ 88 года, тем не менее большинство автомобильных ламп и цоколей в нем описаны.

В завистимости от количества контактов у цоколя лампы добавляется соответствующая буква:s — один контактd — два контактаt — три контактаq — четыре контактаp — пять контактовТипы цоколей автомобильных ламп.

А – лампа автомобильная. АМН – лампа автомобильная миниатюрная. АС – софитная лампа автомобильная.

АКГ – кварцевая галогенная автомобильная лампа. Т — лампа цокольная миниатюрная. Цоколь выполнен совместно с колбой.

Пример обозначения для примера (T5 4W) – лампа диаметром 5/8 дюйма, мощность 4 ватта. R – лампа с металлическим цоколем 15 мм и колбой в 19 мм. Обозначение для примера (R 5W) – мощность 5 ватт.

R2 — Диамтер колбы порядка 40 мм. Лампы накаливания применяемые в советское время для дальнего и ближнего света. На настоящий момент почти не используются.

P — лампа с 15-мм цоколем и диаметром колбы до 26,5мм. Обозначение для примера (P21W) – мощность 21 ватт. SV (С) – софитная лампа (с двух сторон расположен цоколь).

Как правило, применяется для подсветки салона, подсветки номерного знака. Обозначение для примера SV8,5 5w– лампа имеет диаметр цоколя 8,5 мм, мощность 5 ватт. Может обозначаться как С5W.

ВА — лампа штифтового типа, в которой каждый штифт расположен симметрично относительно других. BAY – штифтовая лампа, в которой один из штифтов смещен по высоте. BAZ – штифтовая лампа со смещенным штифтом по высоте и радиусу.

W – цоколь лампы выполнен совместно с колбой из стекла. Пример обозначения (W 2*4,6d 5W) – цоколь выполнен совместно с колбой из стекла, толщина цоколя 2 мм, ширина 4,6 мм, 2 контакта, мощность 5 ватт. Обозначение ламп не по цоколю.

Наиболее распространенные лампы галогенные могут иметь различный цоколь, но начинаться с одной буквы H, что значит галогенная. Также встречаются и цифровые значения, которые также указывают на уникальную форму и цоколь лампы, например 9145 (противотуманная лампа).

Обозначение ламп по свету свечения. Y – если буква стоит за первым символом, то эта лампа выполнена с оранжевым цветом колбы.

Лампы и цоколи:

— лампа Н1 цоколь P14,5s— лампа Н2 цоколь Х511— лампа H3 цоколь PK22s— лампа H4 цоколь P43t— лампа Н7 цоколь PX26d— лампа Н11 цоколь PGJ19-2— лампа H8 цоколь PGJ19-1— лампа H9 цоколь PGJ19-5— лампа H12 цоколь PZ20d— лампа H10 цоколь PY20d— лампа HB3 цоколь P20d— лампа НВ4 цоколь P22d— лампа D1S цоколь PK32d-2— лампа D1R цоколь PK32d-3— лампа D2S цоколь P32d-2— лампа D2R цоколь P32d-3— лампа PY21W цоколь BAU15s— лампа P21W цоколь BA15s— лампа P21/4W цоколь BAZ15d— лампа P21/5W цоколь BAY15s— лампа R5W цоколь BA15s— лампа R10W цоколь BA15s— лампа T4W цоколь BA9s— лампа W5W цоколь W2.1×9.5d— лампа W3W цоколь W2.1×9.5d— лампа W2.3W цоколь W2x4.6d— лампа WY2.3W цоколь W2x4.6d— лампа WY5W цоколь W2.1×9.5d— лампа H6W цоколь BAX9s— лампа H21W цоколь BAY9s— лампа C5W цоколь SV8.5-8— лампа HB1 цоколь P29t— лампа HB5 цоколь PX29t— лампа WP21W цоколь WZ2.5x16d— лампа P27W цоколь WZ2.5x16d— лампа C21W цоколь SV8.5-8— лампа W21W цоколь W3x16d— лампа W21/5W цоколь W3x16q— лампа W16W цоколь W2.1×9.5d— лампа WP21W цоколь WY2.5x16d— лампа PY27/7w цоколь WX2.5x16q

  • ledxenon.ru
  • unit-car.com
  • farainfo.ru
  • www.drive2.ru

Основные категории световых устройств

Диодные лампочки для автомобилей имеют различия в применяемых при их производстве схемах матриц.

Подсветка салона

Существует три основных категории:

Светодиодная лампа для автомобиля Super Flux

Данная классификация среди автолюбителей еще именуется как «Пиранья». Такие устройства имеют доступную стоимость и средний угол обзорности – 180о. Но здесь следует учитывать, что диодные лампочки Super Flux обладают большими размерами, которые могут превышать габариты галогеновых приборов. Данный вариант отлично подходит для оборудования светом салона.

Где устанавливать светодиоды в автомобиле

Светодиодная лампа для автомобиля Cree

Это источник света премиум-класса, который производится американской компанией. Устройство имеет высшие показатели по параметру интенсивности луча, предполагаемые на 1 м2. Нередко применяется при оснащении головного света. Такие устройства имеют длительный эксплуатационный срок и надежную конструкцию. Приборы не боятся механических воздействий, перепадов температуры.

Какие проблемы могут возникнуть при установке светодиодов вместо штатных лампочек?

Главная проблема, с которой сталкиваются автолюбители при замене автомобильных ламп — это ошибки блока управления. Может загореться «Check», например. Это связано с тем, что блок управления отслеживает потребление тока приборами освещения, а светодиодные лампочки потребляют мало. «Мозги» при опросе ламп думают, что лампочка перегорела или возникла другая неисправность, и уведомляют водителя о проблеме со световыми приборами

В некоторых машинах можно не обращать внимание, а ездить так как есть, но случается, что фары со светодиодными источниками не светят совсем. Решить эту проблему можно двумя способами:

1. Сложный. Обратиться в сервис: и если есть такая возможность, то в блоке управления пропишут светодиодные лампы. Обычно такое возможно, если есть комплектация этой модели со светодиодами.

2. Простой — установить так называемую обманку, или балласт. В этом случае преимущество светодиодных ламп в их низком потреблении мощности исчезает, зато вы получаете от них яркий белый свет. Такие обманки называются в магазинах по-разному, как просто “обманка для светодиодных ламп”, так и “LED can-bus”.

Зачастую обманка — это обычный резистор с низким сопротивлением и высокой мощностью. Их можно купить готовые, но не все хотят платить пару-тройку сотен рублей за простое сопротивление. Поэтому автолюбители нашли выход и из этой ситуации. Итак, обманку можно сделать самому, для этого можно установить параллельно лампочкам:

  1. Резистор соответствующего сопротивления и мощности. Например, для замены W5W нужен резистор сопротивлением около 28–30 Ом, мощностью более 5 Ватт (или несколько меньшей мощности, соединённых последовательно/параллельно).
  2. Подключить параллельно патронам лампочек простое реле (вернее, его катушку).
  3. Спрятать где-то, вне фары или фонаря обычные лампочки накаливания.

Но такие решения хороши для маломощных ламп габаритов, подсветки номера и др. При этом есть и готовые лампочки уже со встроенной обманкой.

При установке светодиодов вместо ламп ближнего/дальнего света или противотуманок придётся покупать модуль, подобный тому, что изображён ниже. При выборе лампочек учитывайте их тип (H7, H3 и т. д.).

Предыдущая
Автомобильные лампыКакие лампочки стоят в фарах ВАЗ 2107 и какие лучше поставить
Следующая
Автомобильные лампыОбзор светодиодных ламп Recarver Type R типа H7

Спасибо, помогло!3Не помогло

Некоторые свойства светодиодных ламп от разных производителей

  • Не секрет, что такое оборудование как диодные лампочки лучше приобретать у известных брендов. Хотя и азиатские производители сегодня представлены широко на данном сегменте рынка. Ниже перечислены характерные особенности для различных производителей:
  • Китайские изготовители зачастую используют дешевые комплектующие, что снижает период эксплуатации лампы;
  • В одном и том же комплекте от китайского изготовителя диоды могут иметь разную световую температуру, что будет сказываться на качестве освещения (например, один диод будет светить белым светом, второй желтым);
  • В китайских образцах очень часто можно встретить плохо устроенную систему теплоотвода, что опять же скажется на длительности их использования;
  • Западные же модели на постоянной основе комплектуются керамическими изоляторами, которые невозможно расплавить, даже если возникнут проблемы с отведением тепла;
  • Светодиодные лампы европейских изготовителей имеют полное отражение от фонаря, что обеспечивает яркий и равномерный свет, они не ослепляют водителей, едущих по встречной полосе и полностью приемлемы даже для усталых глаз;
  • Как правило, заявленные технические характеристики для LED-ламп со стороны западных производителей полностью соответствуют истине. Если эксплуатационный период указан в количестве 30 000 часов, то сомневаться в этом не стоит.

Как правильно выбрать

Перед покупкой следует решить, какие функции они должны выполнять. Одни водители используют их для декорирования автомобиля, другие хотят сэкономить энергию аккумулятора, а третьи преследуют практическую цель — как можно реже проводить замену оптики. Какие светодиодные лампы лучше для автомобиля, должен решать его владелец.

Подобрать самостоятельно подходящий осветительный элемент не составит большого труда. Определение маркировки используемого источника света производится визуально по внешним признакам. Для этого нужно открыть плафоны и извлечь заводские лампы.

Конструкция с маркировкой W5W будет полностью стеклянной с плоским цоколем около сантиметра шириной и металлическими ножками. Мощность такого устройства составляет 5 Ватт, а сила светового потока равняется приблизительно 50 Люменам.

Софитная лампа или двухцокольная будет иметь два металлических конуса на концах. Для точного определения маркировки нужно измерить расстояние между крайними точками цоколей. Если оно не более 37 мм, то это означает, что данное изделие носит маркировку C5W. Мощность такого элемента составляет 5 Ватт, а световой поток — около 45 Лм. Расстояние более 37 мм говорит о том, что изделие имеет маркировку C10W, ее мощность равна 10 Ваттам, а световой поток — 100 Лм.

Устройство, представляющее собой стеклянный корпус с цилиндрическим цоколем из металла, носит маркировку T4W. Мощность такого изделия составляет 4 Ватта, а световой поток — 35 Лм.

Светодиодная подсветка автомобиля своими руками

Создать подсветку для днища авто можно самостоятельно. В наши дни существует масса готовых решений, вплоть до подбора под определенную марку авто светодиодных полос, с заранее изготовленными крепежами и проводами, необходимыми для установки и подключения дополнительного освещения. Вам достаточно лишь закрепить ленты в нужные места, проложить проводку и запитать ее. Чаще всего подключаются к проводам габаритных огней. Но, как вариант, можно запитаться напрямую от аккумулятора.

Делаем светильник

Однако раньше, мало кто знал о существовании светодиодов и тем более мало кто умел их устанавливать. Варианты подключения и установки были самыми разнообразными. Вот один из них.

Для создания волшебного свечения необходимо было начать с изготовления корпуса, в который будут вмонтированы светодиоды. Для начала определяли какое количество корпусов понадобится для создания подсветки. Использовали даже сантехническую трубу. Её нужно было распилить на цилиндры около 70 мм длиной и разрезать вдоль.

Подготовка плафона

На концах заготовок делали разрез под углом 30 градусов. Края немного подогревали и загибали. Получилась «лодочка», выступающие части которой нужно отпилить, а края зачистить наждачной бумагой. В корпусах делаем отверстия для светодиодов.

Делаем отверстия

Внутреннюю часть необходимо оклеить фольгой, в которой также сделать отверстия.

Оклеиваем фольгой
Как правильно затюнинговать русскую машину — узнайте в нашем материале.

Как правильно эксплуатировать коробку-автомат вы прочтете в нашей интересной статье.

По http://avtopolza.ru/remont-i-ekspluataciya/princip-raboty-korobki-avtomat/ ссылке вы найдете подробную информацию о вариаторе.

Подключение

Светодиод нужно припаять и установить защитное стекло для «лодочки». Все щели промазать силиконовым герметиком.

Готовый светильник

При помощи жести и саморезов прикрепляется подсветка. Элементы подсветки связываются в единую цепь и  подключаются через предохранитель и выключатель на приборной панели.

Схема подключения

На сегодняшний день магазины автозапчастей предлагают широчайший выбор светодиодов как для внешней, так и салонной подсветки авто. Все что вам нужно — это просто желание и немного средств. Придумайте свой неповторимый дизайн проект, сходите в ближайший магазин запчастей, купите все что нужно, заодно можете дополнительно проконсультироваться у продавца по интересующим вопросам и вперед!

Разновидности светодиодных автоламп

Все лампы классифицируются по следующим параметрам:

  • типу цоколя;
  • области применения;
  • типу светодиодов;
  • классу (премиум и эконом).

Светодиоды галогеновой и ксеноновой лампы

Это две основные разновидности. каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Галогеновые лампы выделяются доступной стоимостью. Вы получаете недорогой источник света. Такие лампы достаточно легко заменяются. Что касается минусов, то можно выделить повышенное потребление энергии, никто не делает адаптивный свет.

Что касается ксеноновых ламп, то они способны дать отличный свет, лампы можно заменять. Минусы точно такие же: повышенное энергопотребление, адаптивный свет трудно реализовать.

Какие светодиодные лампы лучше для автомобиля 

Определиться между двумя указанными видами достаточно сложно. Здесь все зависит от того, что именно вам нужно. Если ваш бюджет ограничен, то следует присмотреться к галогенкам. Нужен более яркий свет? Тогда нужно выбрать ксеноновые лампы.

Как выбрать светодиодные лампы для автомобиля

Сегодня очень много моделей есть на рынке. Естественно, устройства от ведущих европейских производителей, которые не вошли в рейтинг в силу высокой цены, будут намного лучше. Но требуется понимать, что переплата почти 50% — это за бренд. Китайцы смогли создать отличные аналоги. Но из-за того, что бренд малоизвестен, стоимость ниже. Стоит отметить, что у многих европейских производителей заводы тоже находятся в Китае. Поэтому не стоит думать, что тот же Panasonic намного лучше.

С помощью таблицы можно разобраться в маркировке.

ЦокольМощность (W)Яркость (Люмен)
H1551550
H3551450
H4601650 (дальний)/1000 (ближний)
H7551500
H835800
H9652100
H11551350
HB2601500 (дальний)/910 (ближний)
HB3601860
HB4511095

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Пылесос без провода Morphy Richards SuperVac Sleek Pro, цена

Решая, какие светодиоды лучше для авто, необходимо понимать основные достоинства и недостатки такого способа освещения. Так, к преимуществам можно отнести следующее:

  • повышенная производительность;
  • во время работы не выделяется тепло;
  • свет белый, поэтому он сохраняет цветопередачу, что бывает иногда критичным для водителя в темное время суток;
  • длительный срок эксплуатации;
  • отличное противодействие внешним факторам воздействия;
  • можно изменять угол благодаря использованию оптических линз;
  • экологическая безопасность, подтверждаемая сертификатами;
  • размер ламп меньше, чем у других.


Светодиодные лампы для автомобиля Однако есть и несколько недостатков, о которых водителям стоит знать заранее:

  • высокая цена;
  • невозможно починить, при поломке необходимо покупать новое изделие;
  • в России производство часто осуществляется не в соответствии с требуемыми стандартами, из-за чего нередко возникают проблемы с проводкой автомобиля и не только;
  • на отметке 480 нм имеются провалы у большинства производителей;
  • при выгорании элементов снижается яркость.

Таким образом, учитывая все это, можно сделать выбор в пользу светодиодных или других ламп. Устанавливать лампы возможно самостоятельно при наличии соответствующих навыков или на СТО.

Если необходимы лампы с более экзотическими цоколями, то настоятельно рекомендуется покупать штатные. Это будет дороже, зато надежнее. Если рискнуть и приобрести аналог, есть риск, что он не встанет, как надо.

Установка новых ламп в машину

При установке габаритных огней важно помнить, что их светодиодные кристаллы будут подвергаться воздействию больших температур из-за близкого расположения ламп дальнего света. Некоторые производители для защиты осветительных устройств оснащают свою продукцию стабилизаторами, которые уменьшают напряжение тока при повышении температуры. Лампы со стабилизатором:

Лампы со стабилизатором:

  • Т10-1WF, T10-5SF, T10-9SE (без цоколя);
  • ВА9S-1WF (с цоколем).

Задние габаритные огни и стоп-сигналы, установленные на большинстве современных автомобилей, выпускаются с двухконтактными приборами, где один контакт отвечает за габариты, а другой — за стоп-сигнал. Большинство устройств данного предназначения имеют маркировку Р21/5W, а их цоколь обозначается как BAY15D или 1157.

Элементы с двумя контактами имеют следующие маркировки:

  • 5WF;
  • SMD — могут иметь от 15 до 27 светодиодов;
  • SF — считается бюджетным вариантом, в котором используются диоды SuperFlux.

Иногда в автомобиле установлена лампа с одним контактом. В таком случае ее цоколь будет иметь обозначение 1156 или BA15S. В машины, укомплектованные устройствами без цоколя, подойдут одноконтактные элементы с маркировкой W21W (цоколь серии 7440) или двухконтактные как W21/5W (цоколь серии 7443).

Для сигналов поворота автопроизводители чаще всего используют изделия Р21W с цоколем ВА15S либо 1156. Иногда на заводе устанавливаются устройства с желтым стеклом, если оптика имеет прозрачный цвет. Чаще всего они имеют маркировку PY21W и цоколь BAU15S или 1156. При замене их на led лампы можно использовать серии SF, SMD и 5W.

Не нужно удивляться тому, что огни начнут мигать значительно чаще штатных. Для устранения этой проблемы нужно заменить заводское реле поворотов специальным, которое предназначено именно для светодиодов. Также эту проблему можно решить путем присоединения сопротивления, которое имитирует заводскую лампу.

Куда в авто можно поставить led лампы

Формально замена осветительных устройств в автомобиле считается вмешательством в конструкцию транспортного средства. Для легального использования новых ярких ламп в таком случае нужно будет получить свидетельство о безопасности эксплуатации авто. За езду на машине с конструктивными изменениями при отсутствии соответствующего документа в Кодексе об административных правонарушениях предусмотрено наказание в виде штрафа — 500 рублей.

Лампочка подсветки номера или указатель поворота вызывает гораздо меньше подозрений, поэтому многие автолюбители игнорируют формальности в таких случаях. Чаще всего штраф накладывается на тех водителей, чьи фары заметно отличаются от штатных.

Освещение салона

Современный автомобильный салон имеет несколько источников света, которые можно заменить на диоды. Центральный и передний элементы могут быть с легкостью модернизированы. Также лампы можно поставить в косметические зеркала, сделать подсветку перчаточного ящика, багажника, порогов и зоны расположения ног.

В 95% случаев для этих осветительных приборов используются два вида ламп:

  • с маркировкой W5W (по другим классификаторам T10);
  • с маркировкой C5W/C10W (festoon — фестон).

Остальные пять процентов приборов укомплектовываются лампами с маркировкой T4W.

Основной свет фар

Головная оптика, как правило, имеет цоколи с маркировкой H7. Диод следует расположить в верхней части фары, так как свету необходимо придать необходимое направление с помощью отражающей поверхности. Правильно определить направление потока поможет сопутствующая документация с характеристиками изделия.

Минимальные технические требования для диода ближнего света:

  • мощность не менее 12 Ватт;
  • световой поток не менее 1000 Лм;
  • наличие охлаждающего радиатора, если его отсутствие не допускается производителем ввиду больших размеров агрегата.

Led лампа может не подойти для использования по двум причинам. Во-первых, конструкции диода может не хватить свободного пространства возле гнезда в автомобиле. Во-вторых, оптические особенности могут не соответствовать характеристикам системы отражателя.

При выборе устройств для дальнего света нужно отдавать предпочтение самым маленьким, так как элемент освещения рассчитан на размер галогеновой лампы. Изделия помогают улучшить обзор в темное время суток или в условиях непогоды.

Минимальные характеристики для ламп дальнего света:

  • мощность от 17 Ватт;
  • яркость от 1500 Лм;
  • наличие радиатора для охлаждения.

Также можно приобрести осветительный элемент, который может выполнять функцию дальнего и ближнего света. Устройства с такими свойствами имеют светодиоды с маркировкой H4.

Сигнальные огни

Наиболее распространенным диодом для стоп-сигналов является формат W5W. Ассортимент продукции с такой маркировкой достаточно широкий. Он включает в себя как тусклые варианты на 100 Лм, так и яркие на 500 Лм. Для сигнальных огней может быть достаточно мощности в 2 Ватта.

Для задних стоп-сигналов чаще всего используются лампы с маркировкой P21. В таких устройствах может быть использовано от 3 до 27 диодов. Яркость и мощность осветительных приборов зависит от количества чипов. В бюджетных версиях этой маркировки устанавливается не более трех. Минимальное количество чипов не может обеспечить достаточной яркости.

Светодиоды, галогенки и ксеноновые лампы

На автомобильные светодиодные лампы выбор падает всё у большего количества водителей. Да это и не удивительно, ведь преимущества диодов перед остальными налицо. Но для утверждения в своём выборе нужно иметь чёткое представление о конкретных достоинствах и недостатках данных источников света по сравнению с другими.

Для сравнения рассмотрим светодиоды, классические галогенки и ксенон. Характеристики основных параметров для удобства сведены в небольшую таблицу.

Из таблицы наглядно видно, что лед-лампочки имеют весомые преимущества перед остальными. Во-первых, показатели потребляемой мощности в разы меньше, во-вторых, срок службы уходит далеко вперёд от конкурентов и, в-третьих, свечение наиболее приближено к дневному свету.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий