Какие лампы H11 лучше поставить в фары и ПТФ

Рейтинг ТОП 5 лучших ламп H11 для автомобиля

В рейтинг лучших моделей вошли:

  • PHILIPS H11 LongLife EcoVision.
  • KOITO H11 Whitebeam 4000K.
  • X-treme Vision +150%.
  • OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED.
  • MTF light Vanadium 5000K.

Рассмотрим каждую модель по отдельности.

PHILIPS H11 LongLife EcoVision

Колба устойчива к вибрациям и температуре, это исключает полностью возможность взрыва, благодаря кварцевому стеклу, отличающееся высокой прочностью. Небольшая мощность прибора гарантирует отсутствие нагрузки на различные узлы автомобиля и генератор, обеспечивая корректную его работу. Цветовая температура аксессуара равна 3100 Кельвина. Отличается высоким качеством наряду с вышеперечисленными характеристиками.

Типгалогенный
Цвет свечениябелый
Цветовая температура3 200 К
Потребляемая мощность55 Вт

Цена: от 525 до 750 рублей.

  • срок службы (2 000 ч);
  • наличие упаковки блистер исключает порчу устройства;
  • от известного производителя (Philips).

PHILIPS H11 LongLife EcoVision

KOITO H11 Whitebeam 4000K

Температура свечения нити накаливания, выполненная из материала с повышенной тугоплавкостью выше, чем в стандартных галогеновых устройствах. Смесь инертных газов, специально закаченных в колбу под давлением, в два раза превышающим таковое в обычной лампе. Срок службы соответствует спецификациям производителей автомобилей и прослужат на 25-100% дольше, чем похожие продукты других производителей.

Потребляемая мощность55 Вт
Цветовая температура4 000 К
Цвет свечениябелый
Типгалогенный

Цена: от 2 399 до 2529 рублей.

  • хорошо освещает зону ближней и дальней обочины (15,9 лм);
  • не слепит впереди едущего водителя (0,61 лм);
  • гарантия 1 год.
  • низкая отдача в дождь и туман;
  • после проверки светотеневой границы потребовалась регулировка обеих фар (модели для парка авто с левосторонним движением).

KOITO H11 Whitebeam 4000K

X-treme Vision +150%

Световой луч длиннее до 40 метров в сравнении со стандартными галогенными лампами. Благодаря этому дорожные знаки и препятствия видны гораздо лучше, и у водителя больше времени, чтобы среагировать на возникшую ситуацию. Помимо данного фактора, модель отличается идеальным соотношением цены и производительности.

Цвет свечениячистый белый
Типгалогенный
Мощность55 Вт
Цветовая температура4 300 К

Цена: от 608 до 680 рублей.

  • видимость до 150% лучше;
  • доступны цоколя D1S, D2S, D2R, D4S, D3S;
  • с установкой проблем не возникает;
  • температура 4 300 К.
  • мало освещенности в сумерках;
  • заявленный срок службы невелик (около 200 ч).

X-treme Vision +150%

OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED

Подходит в целях установки в противотуманные фары, так как испускаемый ею световой луч до 40 метров длиннее и до 110% ярче, нежели от обычных галогенных ламп. При этом он не слишком контрастен и меньше ослепляет встречных водителей – освещение теплое белое. К 12-вольтовой бортовой сети автомобиля подсоединяется при помощи цоколя PK22s.

Мощность55 Вт
Температура свечения3 300 К
Типгалогенный
Цвет свечениятеплый белый

Цена: от 479 до 1 020 рублей.

  • приемлемая интенсивность свечения (1 450 лм);
  • освещение асфальта в дождь;
  • германское качество.

OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED

MTF light Vanadium 5000K

Модель корейского производства. Гарантирует качественный, яркий свет. Устройства изготавливаются из специального стекла, поглощающего большую часть ультрафиолетового излучения. Главным преимуществом является оттенок света – здесь он бело-молочный. Специальное покрытие делает свет от них гораздо приятнее и ярче. Безопасны для пластмассовых частей фар. Не требует внесения каких-либо изменений в штатную проводку.

Потребляемая мощность55 Вт
Типгалогенный
Цветовая температура5 000 Кельвина
Оттенок цветабело-молочный

Цена: от 980 до 3 094 рублей.

  • подходит для езды в тумане;
  • подходит к любой оптике;
  • свечение напоминает ксенон.

MTF light Vanadium 5000K

Распределение, линза №1

Противотуманки

ПТФ, как и ближний свет, имеют светотеневую границу и свои требования по ослеплению встречных автомобилей. Некоторые отмороженные ксенонщики ставят в противотуманки ксенон, заставляя встречные авто восхищаться хорошим световым потоком.

ПТФ не имеют корректора угла наклона, и имеют фиксированный угол в 2%. Угол измеряется именно в процентах, а не в градусах. Это означает, что при удалении на  каждый  метр, снижение будет составлять 2 см.

Конкретных точек замера ГОСТ Р 41.19-99  на схеме проверки противотуманок не имеет, есть только зоны. Ослепление, проверяется по точке на вертикальной оси на 4% выше светотеневой границы. Чтобы измерить освещенность светового пятна, нашел самую освещенную точки на вертикальной оси при установленном галогене. Получается точка, похожая на измерение осевой силы света, которая находится на 5% ниже верхней СТГ.

Галоген, люксCL7 H11, эквивалентРазница в %
Ослепление0,330,78+236%
Освещенность в центре7,221,45+298%
Уточнение, разница в % означает, что «LED H11 лучше, чем галоген на %»

После установки CL7 светотеневая граница совпала с галогеновой, регулировка фар не потребуется. Обычно требуется настройка угла наклона при установке LED автоламп, без имитации нити накала галогена.

При установке светодиодной четкость светотеневой границы снижается. Но в данном случае самым важным параметром является уровень ослепления, который повысился в 2 раза. У автоламп, которые не подходят в противотуманные, он бывает выше в 100 раз.

Но освещенность в рабочей области повысилась в 3 раза. Такое повышение связано с особенностью распределения света от диодов, их направленностью.

Установка в ПТФ

Противотуманка (ПТФ) с открытым цоколем.

На фото противотуманки хорошо видно, как будет торчать автолампа. Радиатор находится снаружи корпуса и ничем не прикрыт, будет попадать влага и грязь. Соответственно, вентилятор проживёт до первой лужи или до первых морозов.

Итоги

По результатам моих тестов,образцы показали хорошие результаты для  автомобильной линзованной оптики ближнего и ПТФ. Но результат будет зависеть от конструкции вашей линзы. В рефлекторной фаре модели серии CL7 показывают улучшение освещенности  на 200-250%.

Лучшие лампы высокой яркости H11

 

OSRAM Night Breaker Laser H11

(картон, 1 шт.) Лампы H11, из-за более сложной базы, конечно, существенно дороже тех же H1 или H7, но даже на их фоне Night Breaker Laser выглядят неоправданно дорого — для двух ламп придется отдайте больше двух на замену и полтысячи руб. Здесь невольно появляется некоторая предвзятость в оценках — хочу, чтобы деньги не тратились зря.

Как и другие лампы в этой серии, H11 теперь также имеет приставку Next Generation, которая демонстрирует измененный дизайн: больше света и немного улучшена проблема с ресурсами. Что касается света, то с этими лампами мы действительно не прогадаем — и качество светораспределения, и их «дальность действия» находятся на очень высоком уровне. Хотя, конечно, нельзя сказать, что они светят в столько раз лучше, во сколько раз дороже того же Osram Original.

Основные преимущества:

  • Мощный световой поток
  • Хороший ресурс по меркам ламп повышенной мощности

минусы:

Высокая цена

9,7 / 10 рейтинг
 

Philips WhiteVision H11

(блистер, 1 шт.) В своей линейке галогенных ламп Philips решила не выпускать самую экстремальную серию, такую ​​как Racing Vision на базе H11. Но мы от этого не прогадали — по результатам испытаний такие лампы действительно выглядели намного бледнее обещанной рекламы. Так что в наших предыдущих оценках, как вы помните, обычно побеждал только средний крестьянин. Сейчас самые мощные лампы Philips H11, предлагаемые компанией, относятся к «средней» серии WhiteVision, где производитель обещает шестидесятипроцентный прирост дорожного света.

Свет в этих лампах, как следует из названия, чисто белый, что, конечно, больше подходит для фар, чем для противотуманных фар — и они являются лишь основным «потребителем» ламп с таким цоколем. Но, что ни говори, маркетологи компании не лукавят в улучшении освещения и качества светораспределения — лампы действительно хорошо светятся и долго «гуляют». Однако разница в цене с Osram незначительна, но они все равно будут лучше по яркости и дальности эффективного освещения.

Основные преимущества:

  • Яркость и «дальность»
  • Хороший ресурс

минусы:

Соотношение цена / яркость явно ниже, чем у Osram

9.2 / 10 Оценка

Какие лампочки лучше

С 2010 года диоды устанавливали на машинах премиального класса – «БМВ», «Ауди» и «Феррари», а спустя 8 лет светодиодные лампы H1 можно встретить у автомобилей среднего уровня. Тест светодиодных ламп H1 в ближнем свете показал низкое энергопотребление. Эффективность использования отличается на 100 единиц.

Мы решили провести тестирование и определить лучшие расходники. На трех автомобилях среднего класса мы установили разные устройства. Хэтчбэк «Ниссан Тиида» — наш подобпытный кролик.

Освещенность измеряем люксометром «Эколайт» на отрезке в 200 метров на разных промежутках.

Галоген

Первым тестируем автомобиль с галогеновыми лампами. Предсказуемый результат – человека в темной одежде пучок желтоватого света не захватывает уже на промежутке в 50 метров ближними лампами и на промежутке 120 дальними.

Ксенон

На исходную позицию выходит машина с биксеноновой оптикой. Свет втрое ярче, чем в случае с галогеновыми. Понятно, что 200 метров ксеноновым лампам недостаточно: свет фар достигал леса в 320 метров от автомобиля. Но человек исчезает из виду через 60 метров ближнего света, 120 — дальнего.

Светодиодные

Машина становится на старт, включаются ближние фары и… дневной белый свет достигает отметки лишь в 25 метров! Пешеход виден на расстоянии 40 метров. Проигрыш галогеновому освещению лишь 10 метров, но — проигрыш.

Адаптивная система светит значительно лучше. Пешехода видно на расстоянии в 55 метров. Дальняя оптика разочаровала – 110 метров.

Хорошие галогеновые лампы H1 внушают доверие. LED странно освещают дорогу: сильно бьют с правой стороны обочины, в центре дороги не хватает приличного освещенного куска. Видимо, это сделано, чтобы не ослеплять встречного водителя. Забота о ближнем – вещь хорошая, но в ущерб себе не стоит. Резкая граница света и тени резко ухудшают видимость – дальше луча ничего не разобрать.

Рейтинг

Основываясь на результатах тестирования, мы составили рейтинг лучшего освещения:

  • белые ксенонки;
  • адаптивная LED система;
  • галогеновые;
  • неадаптивные диоды.

Ксенон в противотуманки

Водители используют ксенон в туманках достаточно давно. Но есть определенные требования, ограничивающие эксплуатацию газоразрядных ламп. Так, штатная установка желтого ксенона абсолютно законна. Биксенон в ПТФ полностью разрешен, но стоит дороже. Законодательством использование линзованной оптики ограничивается, как и обычного ксенона.

Используют элементы с цоколем типа h3 и h8. Узнайте нужный цоколь: его можно прочитать на фаре или вытащив установленный расходник.

Можно ли ставить по закону

Если на автомобиле есть пометки D, DC, DCR, то по закону ездить с ксеноном допускается. В остальных случаях монтаж газоразрядных элементов запрещен.

На туманки действуют те же требования, что и на головной свет. А это значит, что если на световых приборах отсутствует рассеиватель или используются неподходящие световые элементы, автомобилем пользоваться запрещено.

Наказание за управление автомобилем с неисправными световыми приборами — лишение водительских прав на срок до года.

Несмотря на строгость, редко кто наказывает за неправильный ксенон в ПТФ. Противотуманные фары не считаются основным светом; доказать без приборов, что лампы нештатные, сложно. Если повезет, отделаетесь небольшим штрафом.

Если инспектор ГИБДД остановил с просьбой включить ПТФ, откажитесь. Согласно закону, можно пользоваться автомобилем с неработающими противотуманками, они считаются необязательным элементом освещения. Скажите инспектору, что они не работают. Инспектор не будет разбираться, что именно в автомобиле стоит и как работает. Но от неудач никто не застрахован, лучше не рисковать подобными вещами, если дорог автомобиль.

Плюсы и минусы установки

Перед тем как установить ксенон в противотуманки, выясните преимущества и недостатки расходников.

Достоинства:

  1. Яркость. Лампы светят в 2-3 раза ярче заводских галогенок. Газоразрядный элемент освещает и дорогу, и обочину.
  2. Долгая служба. Ксеноновые лампы служат от 3 лет.
  3. Лампа не перегревается.
  4. Потребляет мало электроэнергии.
  5. Устойчива к неблагоприятным погодным условиям.

Недостатки:

  1. Неправильно настроенный элемент ослепляет встречных водителей.
  2. Подходят не ко всем маркам автомобиля.
  3. Сложность монтажа.

Плюсов установки ксенона значительно больше, чем минусов. Если водителя не устраивают заводские лампы, ксенон будет отличной заменой.

Как установить

Для лучшей настройки лучше обратиться к мастеру, но в целом установка ксенона в противотуманки не требует особых умений.

Если водитель не хочет переплачивать сервису, можно поставить своими руками. Для монтажа понадобится:

  1. Комплект ксенона. Включает лампы, блоки розжига, провода и крепления.
  2. Набор отверток.
  3. Ножницы или канцелярский нож.
  4. Двусторонний скотч или набор хомутов.

Теперь займемся установкой ксенона:

  1. Снимаем крышку с фары.
  2. Отсоединяем контакты с предыдущего элемента и вытаскиваем. Есть марки автомобили, где лампа фиксируется с помощью пружины.
  3. Достаем новый расходник и вставляем. Если была пружина, нужно прижать. Потом придется продевать контактные провода.
  4. Снимаем аккумулятор.
  5. Подключаем к лампочкам клеммы от блока розжига.
  6. Делаем отверстие в заглушках фар, чтобы протянуть провода. Если заглушка из резины, отверстие можно сделать ножницами. Если из металла, придется брать дрель. Нужно отверстие диаметром около 30 мм.
  7. Устанавливаем блок розжига. Блок должен находиться в передней части автомобиля, близко к фарам, чтобы не натягивать провода. Прикрепляем с помощью скотча или хомутов.
  8. Подключаем провода. Все кабели имеют определенный цвет, перепутать их сложно.
  9. Теперь нужно подключить блок к электрической системе автомобиля.

Правильность установки проверяем по схеме подключения ксенона в противотуманные фары, она должна быть в комплекте.

Источники

  • https://tolkavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/elektrooborudovanie/kakie-luchshe-protivotumannye-fary.html
  • https://LampaSveta.com/avto/lampy-v-protivotumannyh-farah
  • https://gadgetok.ru/top-10-luchshih-protivotumannyh-far.html
  • https://EtoLuchshe.ru/avto-i-moto/vse-o-lampah-dlya-protivotumannyh-far
  • https://turboracing.ru/stati-auto/kakie-lampyi-stoyat-v-protivotumankah/
  • https://InfoKuzov.ru/kuzov/lampy-dlya-ptf
  • https://expertology.ru/12-luchshikh-lamp-v-protivotumanki/
  • https://pokupkigoda.ru/avto/luchshie-lampy-dlya-protivotumanok/

Размеры и конструкция

Лампы h8 разрабатываются мировыми производителями со следующими габаритами:

  • длина колбы без цоколя — 35 мм;
  • диаметр колбы — 20 мм;
  • общая длина — 55 мм;
  • масса нетто — 50 г.

Размеры ламп h8

Характеристики:

  • цвет теплый белый;
  • цоколь PGI19-1;
  • потребляемая мощность 35w;
  • угол освещения 360°;
  • угол объектива 60°;
  • напряжение 12 v;
  • цветовая температура 6500К;
  • световой поток 800 Лм;
  • время непрерывного свечения 2000-4000 часов.

Стандартная автомобильная лампа состоит из следующих элементов: стеклянная колба, цоколь, контакты, спираль накаливания, отражатель. Современные технологии позволяют производителям изготавливать ламповые колбы из специального кварцевого стекла. Данный материал обладает бесценными качествами для освещения пространства перед автомобилем.

Устройство стеклянной колбы лампы h8

Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Задать вопрос экспертуВажно! Кварцевое стекло чрезвычайно устойчиво к химическим веществам, агрессивному воздействию кислот и щелочей. Материал отлично выдерживает множественные высокотемпературные скачки

Внутри стеклянная колба заполнена парами галогена – йода, брома и некоторыми другими. Данные вещества способствуют процессам самоочищения внутреннего пространства колбы.Благодаря процессам самоочищения осветительные приборы, установленные на транспортных средствах, обеспечивают мощным ярким светом дорожное полотно перед движущейся по автостраде машиной. Даже самой темной ночью водитель, находясь за рулем, отчетливо видит все объекты впереди и на обочинах. Движение с данными приборами уверенное и комфортное при скоростной езде как по оживленной автостраде, так и по пересеченной местности.

Яркий свет автоламп h8 ночью

Материал цоколя данного осветительного элемента – усиленный пластик черного цвета. Подача электрического тока к нему осуществляется через контакты, расположенные вдоль цоколя. Идеальная конструкция способствует хорошему прилеганию контактной группы и 100%-й передаче напряжения без потерь. Сверху на самом торце колбы имеется отражатель. Производитель наносит отражатель на торец осветительного источника с зеркальной либо матовой поверхностью. Отражатель служит для того, чтобы луч света был направлен в нужную сторону.

Сравнение цоколей h8 и h11

Мнение экспертаАлексей БартошСпециалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.Задать вопрос экспертуПри установке приборов в фары категорически запрещено прикасаться к поверхности колбы из кварцевого стекла незащищенными пальцами рук! Вставлять новые световые приборы и менять стеклянные элементы необходимо, надев перчатки и пользуясь чистой тканью либо салфеткой. Внешняя поверхность колбы автомобильной лампы с жировыми, масляными пятнами, покрытая грязными разводами, дестабилизирует распределение световых потоков и рабочей температуры во внутреннем пространстве. Осветительный элемент очень быстро перегорает.

Замена осветительного элемента в перчатках

22W LED HEADLIGHT KIT

Набор 22W LED HEADLIGHT KIT

Этот набор включает в себя две лампы с цоколем H11, которые могут быть установлены в качестве основных в любой автомобиль. При производстве используются сверх яркие светодиоды CREE семейства MC-E. Температура излучаемого света равна 4300 К, что соответствует чистому белому свету без желтизны. Каждая лампа обеспечивает световой пучок мощностью 1200 Лм, для её работы необходим источник питания 12 – 14 В, мощность составляет 22 Вт. Для решения проблемы перегрева при работе используется металлический теплосъёмник.

Тестирование показало, что эти лампы могут использоваться в качестве основных в ночное время. Результаты ничем не уступают галогенным лампам. Световое пятно широкое и яркое, дальность освещения составляет до 75 метров. Уровень освещения обочин несколько уступает ранее протестированным образцам – но этот недостаток исправляется регулировкой светоотражателей. К существенным недостаткам стоит отнести высокую стоимость. Также нежелательно использование их в качестве противотуманных или в дождливую погоду, яркий белый свет будет создавать перед водителем сплошную белую стену из-за эффекта преломления и отражения в каплях влаги.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий