Критерии выбора
Ближний свет автомобилей ВАЗ-2107 (Лада Приора) реализован с помощью галогенных ламп. Они имеют цоколь H7, мощность составляет 55 Вт. Подобные осветительные приборы выпускаются всеми производителями автоламп, как европейскими, та и из стран Юго-Восточной Азии. К наиболее надежным фирмам, выпускающим лампочки H7, принято относить:
- Голландская компания, история которой насчитывает 120 лет. В ассортименте присутствует большое количество разных технических устройств. Осветительные приборы составляют лишь малую часть от общего объема продукции. Славится качеством и надежностью. Сегодня компания имеет заводы во многих странах мира;
- Крупный производитель автомобильных ламп из Германии. Изначально компания являлась подразделением концерна Siemens. Производство осветительных приборов является основной специализацией компании, достигшей в этом направлении больших успехов. Активно работает дочернее предприятие компании — фирма Neolux, которая также выпускает лампы и осветительную технику;
- Еще одна немецкая фирма, чей возраст превысил 100 лет. Выпускает большой ассортимент продукции, помимо лампочек широко известны электроинструменты и автомобильные аксессуары;
- Компания основана в Германии в 1948 году. Производство электроламп является основным направлением фирмы. Вся продукция проходит многоступенчатый контроль качества и имеет соответствующие сертификаты;
- Sho-Me. Крупный китайский производитель автоламп, аксессуаров и прочих товаров. Большинство ксеноновых ламп выпускается этой фирмой;
- MTF-Light. Российская компания, выпускающая автомобильные лампы для отечественного рынка. Производственные мощности расположены в Южной Корее. Продукция соответствует всем мировым стандартам и высоко ценится пользователями.
Приведенный список не является исчерпывающим. Перечислить все компании сложно, да и смысла в этом нет. На рынке постоянно появляются новые фирмы, предлагающие вниманию покупателей свою продукцию.
Замена лампочки стоп сигнала приора хэтчбек
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Пишите:
Лампочки габаритов, стоп сигнала, заднего хода и поворотов в задней фаре Приора по сути меняются также как и на Калине, то есть для замены ламп нужно будет предварительно снять задний фонарь. Для откручивания Фары стопа необходимо будет частично отогнуть ковролин (обивку багажника), дабы подобраться крепящим болтам. Отсоединять разъем подключения лампочек не обязательно ведь длины проводов будет достаточно чтобы отставить фонарь немного в сторону и выкручивать патрон необходимой лампочки. Все лампочки в задней фаре меняются идентично. Для наглядности процесса снятия заднего фонаря Lada Priora хэтчбек и смене в нем ламп стопа, габарита, заднего хода или поворотника смотрим видео.
Покажем как своими руками произвести замену ламп стоп сигнала, габаритов и поворота в задних фонарях Лада Приора Хэтчбек. По своей сути лампочки меняются также как и на Лада Калина, предварительно необходимо снять весь фонарь и только потом можно добраться до лампочек. При открытом багажнике нам необходимо открутить хотя бы один винт крепления обшивки и потом обшивку отсоединить от фиксатора, фиксатор вытащить и отвести в сторону обшивку, чтобы было удобнее продолжать работу:
Или делать эту работу через специальные технологические отверстия в ковролине (на липучках):
Выбираем первый способ, он гораздо удобнее и всё видно наглядно. Для начала расскажем как снять задние фонари, два пластиковых винта находится на фото на уровне пальцев, один чуть подальше, их необходимо сразу открутить:
Всё это откручивается при помощи рук. Когда будете откручивать третий, фонарь желательно придерживать, чтобы он не упал. После этого фонарь можно отводить и вынимать нужную нам лампочку. Для этого берём её за цоколь и проворачиваем против часовой стрелки. Новую лампочку вставляете до упора и немного проворачивайте.
Видео замены лампы стоп сигнала, габаритов, поворотника в задних фонарях Лада Приора Хэтчбек:
Резервная видео инструкция по замене задних лампочек в Lada Priora:
Замена лампы стоп-сигнала, задних габаритов и поворотов на Приоре Хэтчбек и Седан
Видео обзор по замене лампочек в задних фонарях на автомобиле Лада Приора в кузове хэтчбек
Критерии выбора
Ближний свет автомобилей ВАЗ-2107 (Лада Приора) реализован с помощью галогенных ламп. Они имеют цоколь H7, мощность составляет 55 Вт. Подобные осветительные приборы выпускаются всеми производителями автоламп, как европейскими, та и из стран Юго-Восточной Азии. К наиболее надежным фирмам, выпускающим лампочки H7, принято относить:
- Голландская компания, история которой насчитывает 120 лет. В ассортименте присутствует большое количество разных технических устройств. Осветительные приборы составляют лишь малую часть от общего объема продукции. Славится качеством и надежностью. Сегодня компания имеет заводы во многих странах мира;
- Крупный производитель автомобильных ламп из Германии. Изначально компания являлась подразделением концерна Siemens. Производство осветительных приборов является основной специализацией компании, достигшей в этом направлении больших успехов. Активно работает дочернее предприятие компании — фирма Neolux, которая также выпускает лампы и осветительную технику;
- Еще одна немецкая фирма, чей возраст превысил 100 лет. Выпускает большой ассортимент продукции, помимо лампочек широко известны электроинструменты и автомобильные аксессуары;
- Компания основана в Германии в 1948 году. Производство электроламп является основным направлением фирмы. Вся продукция проходит многоступенчатый контроль качества и имеет соответствующие сертификаты;
- Sho-Me. Крупный китайский производитель автоламп, аксессуаров и прочих товаров. Большинство ксеноновых ламп выпускается этой фирмой;
- MTF-Light. Российская компания, выпускающая автомобильные лампы для отечественного рынка. Производственные мощности расположены в Южной Корее. Продукция соответствует всем мировым стандартам и высоко ценится пользователями.
Приведенный список не является исчерпывающим. Перечислить все компании сложно, да и смысла в этом нет. На рынке постоянно появляются новые фирмы, предлагающие вниманию покупателей свою продукцию.
Замена в Priora лапочки ближнего света
Итак, как говорилось выше, отключаем аккумуляторную батарею, дабы соблюсти технику безопасности. Многие из владельцев LADA Priora могут сейчас посмеяться и сказать, зачем это нужно делать, ведь требуется только замена лампы ближнего света. Однако, мы рекомендуем исключить все факторы риска, тем более, что на то, чтобы снять минусовую клемму вам потребуется затратить всего-навсего минуту времени. Если требуется замена
лампы ближнего света с правой стороны, то аккумулятор снимать полностью не придется, а если требуется заменить левую, то все будет зависеть от толщины рук. Дабы было комфортнее осуществлять замену, можно АКБ извлечь. Далее расскажем, как поменять лампочку.
Реле бензонасоса LADA Priora где находится
Замена лампы ближнего и дальнего света на Ладе Приоре
Реле стартера Priora где находится фото
На задней части фары имеется специальная резиновая крышечка, которую необходимо снять.
Затем отсоединяем колодку с проводами от лампы, именно по ней передается лампочке электропитание.
Теперь нажмем на специальный пружинный фиксатор, нужно это сделать так, дабы отсоединились от него крючки отражателя.
Вытаскиваем проблемную лампочку.
Устанавливаем новую лампочку, не забудьте обратить внимание на цоколь, чтобы все подошло.
Собираем все в обратной последовательности.
Итак, замена лампочки ближнего света полностью завершена на LADA Priora. Также самое поступаем и с другими лампочками, главное изучить мануал, как поменять правильно своими руками, а также какие лампы дальнего света или ближнего подходят на ваше авто. Не забываем и про цоколь.
В рестайлинговой LADA Priora, выпускаемых после 2013-года, замена почти, что такая же, хоть и имеются некоторые нюансы. В частности, потребуется снять крышку, которая закрывает заднюю часть блок-фары. Как раз для этого нужно лишь из петель вывести специальные крючки. Лампа
удерживается 3-мя пружинными фиксаторами, следовательно, чтобы ее извлечь, нужно их отжать. Далее отсоединить контакты и установить новую лампочку.
Обозначения
- Ближний свет , например, имеет маркировку 55H7, где 55 – это мощность в Ваттах, а Н7 – это обозначение цоколя;
- Дальний свет имеет обозначение 55Н15;
- указатель поворота – 21PY21W;
- габаритный свет – 5W5W.
Лампы стоят в фарах в цельном блоке, и блок-фару не всегда меняют – меняют только лампочки. И не зря – заводская блок-фара дает замутненный свет
. Владельцы Приор стараются поставить лучшие лампы чтобы фары дольше светили.
Руководство по установке
Перед тем, как устанавливать и подключить противотуманки на Приору 2, взвесьте свои силы. Если установка противотуманок на Приоре 2 или рестайлинг может вызвать трудности, то лучше обратитесь к электрику. Специалисту, как никому другому известно, как установить фары на Приору и как производится процедура подключения противотуманных фар. Если же вы решили все сделать своими руками, то для начала подготовьте нужный инструмент. Для этого вам потребуется только комплект ключей и отверток, а также пассатижи (автор видео о выборе противотуманной оптике для Приоры — канал Простое Мнение).
Алгоритм действий
Чтобы установка противотуманных фар на Приоре SE или 2 не вызвала трудностей, просто следуйте инструкции:
- Сначала необходимо отключить аккумулятор, снять с него минусовую клемму, после чего отсоедините фиксаторы переднего бампера. Саморезы для его демонтажа находятся по бокам, снизу и сверху. Их нужно выкрутить и снять бампер.
- Далее, можно перейти к заглушкам. Заглушки фиксируются также с помощью саморезов, но для их выкручивания более удобно будет использовать короткую отвертку с крестовым лезвием.
- Противотуманные фары на Лада Приора 2 монтируются вместо демонтированных ранее заглушек. Чтобы фонари были надежно зафиксированы, их можно закрепить при помощи тех же саморезов.
- После выполнения этих действий вам необходимо найти в комплекте ПТФ наиболее длинный кабель. Этот провод подключается к левому фонарю, после чего он прокладывается и к правой фаре. А затем провод необходимо протянуть со стороны аккумулятора в подкапотное пространство.
- Используя гаечный ключ ан 10, необходимо демонтировать расширительный бачки в моторном отсеке, которые будут мешать процессу. Сделав это, с помощью ключа на 13 нужно будет выкрутить крепления щеток стеклоочистителя. В конечном итоге вам нужно будет получить доступ к левому краю обивки, а чтобы сделать это, потребуется демонтировать саму защиту. Когда эти действия будут выполнены, патрубок можно отодвинуть в сторону, после чего ослабить хомут. Затем обивку можно полностью демонтировать.
- Ваша задача заключается в том, чтобы уложить и протянуть провода от фонарей через заглушку в салон транспортного средства, а после этого зафиксировать их при помощи хомута. Этот хомут должен идти в наборе к ПТФ Приора 2.
- Когда ПТФ будут установлены на рестайлинговую Приору, сборка всех элементов осуществляется в обратном порядке. Не забудьте подвести провода к винтам картерной защиты.
1. Откройте капот и отключите АКБ, после чего выкрутите крепления бампера и демонтируйте его.
2. Затем демонтируйте пластиковые заглушки, а вместо них установите противотуманки и подключите их.
Рекомендуем: Утепление капота в автомобиле
Схема подключения
Установленную противотуманную оптику необходимо будет подключить.
Схема подключения ПТФ выглядит следующим образом:
- В первую очередь, в салоне авто, под рулевой колонкой, нужно будет демонтировать защитную накладку. Для этого три защелки следует повернуть на 90 градусов.
- Сделав это, под монтажным блоком предохранителей вы сможете увидеть саморез — его необходимо открутить, после чего у вас будет доступ к демонтажу блока. В комплекте к противотуманной оптике в любом случае должна идти инструкция по установке и в ней обязательно должна быть схема подключения. Руководствуйтесь ею при установке.
- Далее, можно перейти к торпеде. На центральной консоли необходимо извлечь заглушку, а также кнопку активации системы обогрева заднего стекла. Эти компоненты установлены неподалеку от часов.
- Затем вам потребуется кнопка включения противотуманных огней, которая идет в комплекте. Провод синего цвета нужно подключить к монтажному блока, а все остальные провода соединяются с кнопкой обогрева. Это можно сделать, используя специальные зажимы, которые также есть в комплекте.
- На завершающем этапе подключения нужно будет произвести монтаж реле, отвечающего за работу противотуманок, в блок. Выполняя эту задачу, будьте аккуратны — провода, которые идут из моторного отсека, необходимо подключить к F18 и F17, к этим же контактам следует подключить и желтый кабель. Более подробно процедура подключения описана на схеме.
Схема подключения кнопок управления противотуманками
Признаки и причины неисправности фар, способы их устранения
Главной причиной замены оптики является прекращение выполнения своих функций – надежного освещения дороги – или выход из строя:
- фара запотевает, вентиляция нарушена;
- глубокие трещины или сколы на стекле;
- неисправны отражатели;
- неисправны электрические разъемы;
- сломаны элементы крепления.
У фонарей на Ладе Приоре неразборная конструкция. Чтобы сменить стекло, неисправный элемент, провести тюнинг, приходится либо заменять фару новой, либо, проявив изобретательность, разбирать штатную. Инструмент для демонтажа и ремонта:
- отвертка под «крест»;
- ключ на «10»;
- промышленный фен;
- монтажный нож;
- наждачная бумага мелкой зернистости;
- скотч;
- полиэтиленовая пленка;
- герметик.
В дизайне машины фары играют значимую роль. В случае ремонта, тюнинга или замены на идентичный аналог необходимо представлять порядок демонтажа и последующей установки. Чтобы заменить передние фонари, понадобятся ключ на 10 мм и крестовая отвертка. Пошаговая инструкция:
- Отсоединяем от аккумулятора клемму «минус».
- Снимаем передний бампер.
- Отсоединяем разъем с проводами от фары, отжав фиксатор.
- Выкручиваем нижний передний болт и боковой винт фары.
- Откручиваем винты, снимаем кожух.
- Выкручиваем болт верхнего крепления.
- Снимаем фару.
Установка фонаря проводится в обратной последовательности. Замена задних фар несколько отличается:
- Отсоединяем клемму «минус» аккумулятора.
- Отгибаем обивку багажника, закрывающую фонарь.
- Отжимаем фиксаторы.
- Отсоединяем разъем с проводами от заднего фонаря.
- Открутив винт крепления, отгибаем обивку багажника.
- Отворачиваем три барашковые гайки крепления.
- Снимаем фару.
Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.
Трудности с заменой
Самое удобное – это замена указателей поворота. В остальных же случаях приходится очень сильно скручиваться, стоять в этом неудобном положении пару минут, пока дело не будет сделано. Это не очень удобно, ведь лампочка – это расходник, но инженеры могли позаботиться о том, чтобы ее заменить было так же просто, как пластмассовую вставочку руля на «десятке».
Еще одно неудобство – приходится вынимать АКБ. Никто не спорит: что лучше все обесточить перед началом работы. Но АКБ извлекается из соображений рациональности – аккумулятор занимает много места, мешает работать руками, пока стоишь в неудобном положении.
Заключение
Независимо от того, какие лампы вы меняете, на самостоятельную работу у вас уйдет до двадцати минут. Сначала внимательно изучите технический паспорт автомобиля, определитесь с необходимыми параметрами и купите оборудование.
Свет в машине должен быть хорошим. Поэтому, когда в одной из фар у соседа перегорела лампочка, я придирчиво подошел к выбору новых ламп, поискав тонны информации в сети
Особое внимание я уделил отзывам и многолетнему пользовательскому опыту. Теперь, после года использования описанных ниже ламп, я готов поделиться своим выбором
Есть много других букв, так что тем, кто не любит читать «умные» мысли – смело смотрите картинки в конце
Сначала я читал многочисленные отзывы на всевозможных ресурсах от покупателей некоторых лампочек известных брендов – Osram, Philips, Koito и т.д. Результат один: у всех разные и абсолютно противоположные мнения. И каждый с пеной во рту защищал те лампы, которые купил себе
Итак, в первую очередь я руководствовался лабораторными исследованиями на реальных образцах. То есть это сравнение нескольких экземпляров разных образцов разных партий на профессиональном оборудовании: комната, фотоаппарат, глухая стена, мультиметровые линейки. В этих тестах измерялись диапазон освещенности, количество светового потока (количество люменов), количество освещения (на единицу площади), углы освещения и возможность ослепления встречных водителей во время движения. Единственное, что не удалось проверить в лабораторных условиях, – это долговечность испытанных образцов.
По результатам тестирования я сделал следующие выводы:
1) Не все лампы одинаковы
Некоторые образцы были искажены в исполнении, даже среди самых дорогих. То есть они могли ослепить проезжающих водителей, углы освещения не соблюдались. Где-то обочина дороги была недостаточно освещена, где-то слишком оголена встречка.
2) Не верьте показанным цифрам
То, что производитель пишет на передней части коробки, не обязательно должно соответствовать действительности. Во-первых, производитель имеет право написать ВСЕ на лицевой стороне, что бы это ни было, так как это рекламная сторона и поле для фантазии маркетологов. Производитель несет ответственность только за заднюю часть коробки, поэтому ссылок и рукописных заметок будет много. В ходе испытаний практически все образцы не смогли показать заявленное в рекламе освещение, однако почти все образцы соответствовали требованиям ГОСТ, но НЕ ВСЕ!
3) «Больше» не означает «лучше”
Даже если надпись на коробке + 100% верна, это не значит, что вы получите в 2 раза больше света от лампы. Это просто означает, что он потребляет в 2 раза больше энергии. В таких случаях не дай бог, если увеличение светового потока не менее 30%. Но за все нужно платить. Повышение энергопотребления сокращает срок службы лампы. Да, он еще немного засветится и еще немного засветится, но как долго он проживет? Вы беспокоитесь об их изменении? И не забудьте разводку любимой машины и проверьте, хватит ли сечения кабеля фары для увеличения энергопотребления в 2 раза.
4) Цены неоправданно завышены
Разница в качестве между более дешевыми экспериментальными моделями ламп и более дорогими оказалась не такой большой, как разница в их цене. То есть, например, вы заплатите 3-4 тысячи рублей за топовую модель комплекта Koito WhiteBeam III и получите немного больше света, чем лампы Нарва или Маяк за 200 рублей, но по какой цене ?! А теперь вопрос: насколько эти «крутые» японские лампы прослужат дольше отечественных и дольше ли прослужат?
5) Главный вывод – возможности галогенных ламп ограничены
Однако у галогенных ламп, как и у других, есть критическая точка, после которой нет смысла увеличивать их мощность, потому что светоотдача перестает увеличиваться. Максимальный световой поток в видимом для человека спектре исходит от чистого белого света (на большинстве ламп он становится голубоватым при 6000 К). Но это в теории. Но на практике: человеческий глаз лучше воспринимает пространство, освещенное желтоватым светом с температурой около 4000К. Кстати, солнечный свет в полдень имеет цветовую температуру 5000К. Но при дальнейшем увеличении мощности лампы спектр излучаемого света становится синим, что нехорошо.
Суммируя! Если вы хотите, чтобы на дороге было много света, используйте ксенон. Правильно: линзы, омыватели и регулировка угла наклона фар. Иначе рискуешь получить -50 кармы и тысячу проклятий
Лампа перегорела и нужно ехать на заправку? Зачем, если все можно сделать в одиночку. В этой статье я расскажу, как поменять лампочку ближнего света на Приоре своими руками.