Как установить противотуманные фары на приору

Видео «Как самостоятельно произвести монтаж ксенона в противотуманки Приоры?»

Если вам интересно, как установить ксеноновые лампы в противотуманные фонари автомобиля Лада Приора, то подробная инструкция по этому процессу представлена на видео ниже (автор — Сергей М).

Хотите поставить противотуманки на Приору вместо штатной передней оптики? Сегодня это может сделать каждый автолюбитель, у которого есть опыт в обслуживании электрики. Если установка будет проводиться своими руками, то к затратам можно отнести только покупку комплекта ПТФ. Прочитав этот материал, автолюбитель узнает, как демонтировать старые фары и подключить новую противотуманную оптику. Помогут в этом качественные фотоматериалы и схема.

Противотуманные фары позволяют безопасно передвигаться в условиях плохой видимости. В туман и дождь поток света распределяется по всей дороге, это помогает и другим участникам дорожного движения. В «базе» противотуманки не предусмотрены. Схема достаточно простая, если вы уже устанавливали дополнительное оборудование на Лада Приора.

Установка противотуманок на Лада Приора: пошаговая инструкция

Всем привет. Сегодня на ВАЗ Ремонт очередной фотоотчет по установке ПТФ. На этот раз будем устанавливать противотуманки на Лада Приора в домашних условиях. Работа не сложная, однако требует определенных знаний и соблюдения последовательности действий.

Я не буду углубляться в подробности того, что собой представляют противотуманные фары (ПТФ) и какой от них прок, кому интересно может почитать об этом в сети, благо есть немало подробных понятных объяснений. Скажу лишь то, что не во всех комплектациях устанавливались противотуманные фары, поэтому эту проблему будем исправлять своими руками. Поэтому без лишних преамбул предлагаю приступить непосредственно к процессу…

Итак, для установки ПТФ на Приору необходимо иметь:

  • Комплект противотуманок;
  • Провода, гофру, колодки, переходники, реле и кнопку;
  • Термоусадку, изоленту;
  • Плоскогубцы, набор ключей и отверток.

Как подключить противотуманки Лада Приора?

Когда все в наличии осталось не так много, всего лишь все разобрать и установить ПТФ, затем все собрать обратно и радоваться проделанной работе. Шучу :-).

  1. Начнем с того, что нам необходимо все обесточить, для этого снимаем «-» клемму АКБ.
  2. Далее следует снять бампер, для этого по очереди откручиваем саморезы, которыми он крепится. Саморезы, которые следует открутить отмечены на фото. После того как все крепежи откручены, аккуратно отщелкиваем бампер с защелок и демонтируем его полностью.
  1. Далее берем отвертку и демонтируем заглушки противотуманок, которые крепятся саморезами.

Подготавливаем наши противотуманки и приступаем к важному этапу под названием «установка противотуманок». Аккуратно помещаем ПТФ в штатные места и крепим их саморезами, которыми крепились заглушки

Затем приступаем к прокладке проводки. Проводка прокладывается с внутренней стороны бампера, желательно использовать гофру.

  1. Провода необходимо протянуть в салон в районе ГТЦ, для этого достаем специальную заглушку, под которой скрываются необходимые нам отверстия. Для удобства рекомендуется снять жабо вместе с дворниками, а также расширительный бачок с кронштейном.
  1. В салоне для того, чтобы протянуть и подключить противотуманки следует оттянуть обшивку (шумоизоляцию) и протянуть провод в салон.
  1. Когда провода заведены в салон можно приступать к подключению. Схема, по которой следует подключать, как правило, прилагается к комплекту ПТФ, однако на всякий случай я решил выложить схему.

Подключение противотуманных фар к кнопке происходит с обязательным демонтажом центральной панели

При установке реле ПТФ в блок важно не перепутать провода и следовать схеме подключения ПТФ

Установка противотуманок на Лада Приора занятие довольно незаурядное и под силу любому автолюбителю. Единственная проблема — подключение, как правило с ним возникают сложности. Однако если следовать инструкции и внимательно изучить схему подключения, то все должно получиться. Если же во время подключения возникли сложности, рекомендую обратиться к опытному электрику, он без труда вам поможет за минимальную плату. Перед финишной сборкой не забудьте все проверить и убедиться, что ПТФ работают как надо.

У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт! Пока!

Фото отсюда

vaz-remont.ru

Как заменить перегоревшую лампу

Начнем с замены ламп в противотуманке Лады Приора. Дело это нехитрое, и ехать из-за такой мелочи на СТО абсолютно необязательно — все можно сделать своими силами. Прежде всего какие лампы установлены в ПТФ этой машины? И на обычные Приоры, и на Приоры Рестайлинг (выпуск с 2013 г.) производитель устанавливает галогенные лампы типа H11 мощностью 55 Вт.

Лампочки в ПТФ Лада Приора любых модификаций

Кроме, собственно, новых ламп, нам понадобятся:

  • ключ Torx Т-30;
  • торцевой ключ (головка) на 10;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • смотровая яма или эстакада.

Снятие брызговика силового агрегата

Загоняем автомобиль на яму или эстакаду. Чтобы добраться до ПТФ Приоры, необходимо снять брызговик двигателя или, как его еще называют, защиту двигателя. Для этого ключом Т-30 отворачиваем четыре самореза, которые крепят грязезащитные щитки к брызговику двигателя. На фото показаны два, оставшиеся два находятся с другой стороны брызговика.

Винты крепления грязезащиты к брызговику

Теперь вооружаемся ключом на 10 и отворачиваем сначала два болта заднего крепления (второй на противоположной стороне), а затем пять болтов переднего.

Болты крепления брызговика силового агрегата

Теперь брызговик можно снять и получить доступ к противотуманным фонарям.

Снятый брызговик двигателя Приоры

Замена ламп

Заглядываем под бампер и добираемся до тыльной части ПТФ. Перед нами цоколь лампы со вставленной в него питающей колодкой. Отжимаем фиксатор и выдергиваем колодку.

Отключение питающих проводов лампы противотуманок Приоры

Поворачиваем лампочку против часовой стрелки до упора и вынимаем ее из корпуса фонаря.

Надеваем хлопчатобумажные перчатки, вынимаем новую лампу из коробки и устанавливаем ее на место сгоревшей, не забыв зафиксировать поворотом по часовой стрелке до упора. Подключаем колодку питания (фиксатор должен защелкнуться). Аналогично меняем лампочку на второй ПТФ и устанавливаем брызговик двигателя на место.

Подключение противотуманок Приоры схема.

Рассмотрим подробно схему подключение противотуманок Приоры. Управление противотуманными фарами осуществляется блоком управления светотехникой. Конкретно включателями передних (А5) и задних (А4) противотуманок. При рассмотрении мы можем заметить только один провод для включения каждой опции. Этот провод, проходящий через вывод 2 к обоим переключателям через различные сопротивления, потому что является сигнальным. Он проходит от контроллера управления электроопакетом до переключателя. Со стороны контроллера на этот провод подаётся стабилизированное напряжение. Блок управления электропакетом контролирует изменение величины проходящего по нему тока.

Включение задних противотуманных огней.

Включение задних противотуманок Приоры происходит следующим образом. При нажатии кнопки на модуле (А4) происходит соединение провода от контроллера управления электропакетом, через сопротивление с минусом. При этом по цепи будет протекать ток соответствующей величины, по этому  контроллер получит сигнал о нажатии этой кнопки.  Если на выводе 14 колодки Х2 будет питание, включен ближний свет фар (смотри «Схема фар Приора» ), то процессор через соответствующий ключ подаст питание на выводы 10 и 13 колодки Х3, к которой подключён задний жгут проводов. Напряжение поступит на лампы задних противотуманных огней и на модуль управления светотехникой. При этом на модуле загорит сигнальная лампа включения фонарей.

Включение противотуманных фар.

Подключение противотуманок Приоры происходит практически так же. Разница в величине сопротивления, и соответственно в значении проходящего тока. По величине тока процессор контроллера управления светотехникой определяет положение кнопки передних противотуманных фар. Поэтому если на выводе 12 колодки Х2 имеется питание, включены габаритные огни (смотри «Габариты Приора«), на вывод 19 колодки Х2 будет подано питание.

По зелёному с чёрной полосой проводу напряжение поступит к катушке электромагнитного реле  К10. Якорь катушки притянется и замкнёт контакты. При этом получат питание предохранители F17 и F18 номиналом по 10А, а с них через соединительный разъём жгута панели приборов и переднего жгута, питание получат лампы  в противотуманных фарах. Кроме этого с предохранителя F17 получит питание светодиод на модуле управления светотехникой сигнализирующий о включении фар.

При одновременном нажатии на обе кнопки включения так же изменится величина тока. Так как при параллельном соединении общее сопротивление всегда меньше меньшего. То есть значение проходящего тока будет максимальным. Подключение противотуманок Приоры по такой схеме сильно затрудняет поиск неисправностей, без наличия диагностического оборудования для контроллера управления электропакетом. При возникновении неисправностей необходимо проверить целостность предохранителей, реле, работу габаритных огней и фар ближнего света.

admin02/05/2014

Комментарий

Имя *

Сайт

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

« Схема фар Приоры

Реле исправности ламп »

Метки

Ваз, неисправности ВАЗ Датчики Зажигание Инжектор Приборы Стартер Схемы Электрокары Электроснабжение ваз 2110 газель газель бизнес регистраторы ремонт автомобиля

Свежие записи

  • Устройство и принцип работы парктроника
  • Многофункциональное устройство Roadgid X7 Gibrid GT
  • Неисправность системы зажигания ГАЗ
  • Электрический Xiaomi Mi Mijia M365
  • Дополнительное оборудование автомобиля (установка)

Архивы

Архивы Выберите месяц Август 2019 Июль 2019 Декабрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Август 2013 Июнь 2013 Май 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011

Рубрики

  • Аккумуляторная батарея
  • Видео
  • Генератор
  • Датчики
  • Диагностика
  • Зажигание
  • Новости
  • Оборудование
  • Приборы
  • Ремонт
  • Свечи зажигания
  • Стартер
  • Схемы
  • Устройства
  • Электрокары
  • Электроснабжение

Как делается регулировка фар Лады Приора

В любом автомобиле должны быть правильно настроены фары головного света. Если в машине есть проблемы с головным светом, это может привести к ослеплению водителя, управляющего едущим навстречу автомобилем, что приводит к серьезным дорожно-транспортным происшествиям. В лучшем случае такая проблема значительно понизит видимость на дороге.

Контролировать правильность регулировки фар головного света рекомендуется раз в год либо каждый раз при замене лампочки или ремонте передней кузовной части. Стоит отметить, что самостоятельная регулировка головного освещения автомобиля считается временной и может проводиться до того момента, как автомобиль попадет на обслуживание в специально оборудованную мастерскую.

Это, в особенности, касается автомобилей, у которых установлен ксенон. Чтобы не допустить аварийной ситуации и не мешать остальным участникам дорожного движения, следует своевременно провести правильную регулировку фар. Как это сделать самостоятельно, разберемся на примере автомобиля Лада Приора.

Необходимый инструмент

Для регулировки фар на автомобиле Лада Приора понадобится:

  • шестигранная бита 6 миллиметров;
  • фанера;
  • мел;
  • рулетка;
  • манометр.
  1. В первую очередь ставим автомобиль Приора на ровной площадке в пяти метрах от ровной стены. Заливаем бак топливом до полного и при помощи манометра выравниваем давление в колесах. После осмотра фар головного света тщательно отмываем их от загрязнения. Проверяем на предмет исправности лампочки фар. При необходимости устанавливаем новые.
  2. После подготовительных процедур переходим к регулировке. Рычаг регулятора осветительной ширины переводим в положение «0». Такое положение соответствует нагрузке транспортного средства с водителем. Выключаем освещение и покачиваем автомобиль из стороны в сторону. Благодаря покачиванию все элементы подвески примут стандартное положение. Просим коллегу (приблизительно такого же веса, как и вы) сесть в автомобиль на водительское место. Для дальнейшей регулировки на ровной стене рисуем специальную разметку. Осевую линию следует провести так, чтобы расстояние от центра каждой фары до оси было идентичным. Точками на стене отмечаем центры каждой фары и вертикально проводим через них две линии. Между линиями рисуем прямую и помечаем ее буквой «А». Внизу, на расстоянии 12 и 22 сантиметров, параллельно рисуем еще две линии.
  3. При включенном ближнем свете закрываем одну из фар. Верхняя точка светового пятна от фары должна совпадать не выше горизонтальной средней линией. Также границы светового пучка противотуманок располагаются по ту же линию.
  4. Следим за тем, чтобы пересечение наклонного и горизонтального участков границ световых потоков (в месте излома пучка света) совпали с линией, что нарисована вертикально и проходит через точку, отмеченную как центр фары. При обнаружении отклонений светового потока проводим регулировку фар шестигранником на 6 миллиметров с помощью вращения винтов положения по горизонтали и вертикали. Эти винты находятся под капотом в фарах.

Как подключить противотуманки Лада Приора?

Когда все в наличии осталось не так много, всего лишь все разобрать и установить ПТФ, затем все собрать обратно и радоваться проделанной работе. Шучу :-).

  1. Начнем с того, что нам необходимо все обесточить, для этого снимаем “-” клемму АКБ.
  2. Далее следует снять бампер, для этого по очереди откручиваем саморезы, которыми он крепится. Саморезы, которые следует открутить отмечены на фото. После того как все крепежи откручены, аккуратно отщелкиваем бампер с защелок и демонтируем его полностью.
  1. Далее берем отвертку и демонтируем заглушки противотуманок, которые крепятся саморезами.

Подготавливаем наши противотуманки и приступаем к важному этапу под названием “установка противотуманок”. Аккуратно помещаем ПТФ в штатные места и крепим их саморезами, которыми крепились заглушки

Затем приступаем к прокладке проводки. Проводка прокладывается с внутренней стороны бампера, желательно использовать гофру.

  1. Провода необходимо протянуть в салон в районе ГТЦ, для этого достаем специальную заглушку, под которой скрываются необходимые нам отверстия. Для удобства рекомендуется снять жабо вместе с дворниками, а также расширительный бачок с кронштейном.
  1. В салоне для того, чтобы протянуть и подключить противотуманки следует оттянуть обшивку (шумоизоляцию) и протянуть провод в салон.
  1. Когда провода заведены в салон можно приступать к подключению. Схема, по которой следует подключать, как правило, прилагается к комплекту ПТФ, однако на всякий случай я решил выложить схему.

Подключение противотуманных фар к кнопке происходит с обязательным демонтажом центральной панели

При установке реле ПТФ в блок важно не перепутать провода и следовать схеме подключения ПТФ

Установка противотуманок на Лада Приора занятие довольно незаурядное и под силу любому автолюбителю. Единственная проблема — подключение, как правило с ним возникают сложности. Однако если следовать инструкции и внимательно изучить схему подключения, то все должно получиться. Если же во время подключения возникли сложности, рекомендую обратиться к опытному электрику, он без труда вам поможет за минимальную плату. Перед финишной сборкой не забудьте все проверить и убедиться, что ПТФ работают как надо.

У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на ВАЗ Ремонт! Пока!

Знаю, знаю эта тема была разжевана миллион раз, но пусть будет миллион первый!

КТО ПОДКЛЮЧАЛ УЖЕ всё равно можете посмотреть, с чем я столкнулся, кто только собирается обязательно посмотрите, а так же будет бронирование самостоятельно!

К противотуманным фарам (в дальнейшем именуемым коротко ПТФ) сразу был приобретен и комплект подключения

а так же, бронепленка Oraquard

В комплект подключения ПТФ входят:Фишки для подключения ламп H11, 2 штуки;Провода от фишек длинный и еще длиннее (для правой ПТФ);Реле, 4 контактное;Кнопка включения ПТФ;Колодка кнопки включения ПТФ с проводами;Инструкции нет.

Скачиваем схему из интернета и топаем с ней в машину.

По схеме всё предельно ясно, но когда я взял колодку кнопки ПТФ, то мозг сломался

Почему вообще на ней были заглушены некоторые провода? А какие то между собой соединены? Из-за этого я долго тупил в машине не понимая что к чему. Иногда бывают такие моменты, в них лучше отпустить, проветрится, заняться другим делом, потом муза настигнет и всё получится.

Через какое то время вернулся в машину, снял фишку с кнопки подогрева заднего стекла и боковых зеркал, глянул на контакты, они подписаны одинаково:D,2,1,B, A, C.

Снова глянул схему. Контакты D и 2 между собой связаны и идут в реле на 85 контакт. У меня же иначе в колодке из комплекта, перепутано, что то с чем то связано. Контакт С просто глушим изолентой (черной) или выдергиваем вообще из колодки. Контакты D и 2, между собой скручиваем, и ведем из центральной консоли в монтажный блок. Оставшиеся контакты A, B,1 соединяем (врезаемся, зачищаем не большой участок провода и к нему наматываем наш, всё хорошо изолируем) с такими же контактами на колодке кнопки обогрева заднего стекла. Вуяля кнопка подключена!Дальше реле. Кто то ставит под капотом, кто то в монтажный блок на штатное место реле К10, а кто то я. Реле над монтажным блоком, взял маленькое штатное 4-контактное реле для ПТФ, а не которое из комплекта (т.к. оно ушло на компрессорный гудок).85 контакт это наши D,2 из кнопки87 контакт это туманки, обе, и левая и правая, провода от них нужно завести в салон:

Регулировка светового потока от ПТФ

Потом машина (Приора se или другая модификация) выставляется на ровную площадку напротив отвесной гладкой стены на расстоянии пяти метров, включаются туманки. Далее измеряется расстояние от центра фар до земли, на стене рисуется линия на пять сантиметров ниже, чем это расстояние. После этого требуется отрегулировать световое пятно, так, чтобы его верхняя граница была на уровне начерченной линии.

Давно интересовал вопрос, как установить не штатные ПТФ на VAZ 2170 самостоятельно.После диагностики неисправностей, данный этап является неотъемлемой частью техобслуживания автомобиля, для приведения оного в рабочее состояние.При этом самостоятельная замена не штатных противотуманки в VAZ 2170 своими руками под силу любому автомобилисту, в чём Вам и поможет моя видеоинструкция.Данная тема затрагивает такие пункты: 1. как снять не штатные ПТФ в ВАЗ 2170 самостоятельно, 2. самостоятельная замена не штатных противотуманки в VAZ 2170 своими руками и 3. самостоятельная установка не штатных противотуманных фар на Ладу Приору Седан своими руками на место.Так что, перед тем, как поменять не штатные противотуманки в ВАЗ 2170 самостоятельно, рекомендую ознакомиться с данным видеоматериалом.Если все же, у Вас будут вопросы, как установить не штатные ПТФ на VAZ 2170 самостоятельно, то изучите самостоятельное снятие не штатных ПТФ в Ладе Приоре Седан своими руками, и попытайтесь воспроизвести те же действия в обратном порядке. Удачи в замене!

Источники

  • http://myautoklass.ru/my-auto/zamena-lampy-protivotumannoj-fary-v-kitajskix-avtomobilyax/
  • http://1ladapriora.ru/remont/kak-ustanovit-protivotumanki.html
  • http://avtostuk.com/videos/mazda/ustanovka-ne-shtatnih-ptf-na-lada-priora-sedan-vaz-2170.html

Как выбрать противотуманные фары?

Соответствие ЕЭК ООН подтверждается наличием клейма «Е» на рассеивателе, также желательно наличие клемма ГОСТ, ТУ, даты изготовления и производителя. Когда мы выбираем противотуманки, Приора как модель позволяет приобрести артикулы преимущественно круглой формы, в то время как последней модой считаются щелевые фары, которые имеют малые вертикальные углы (около 30-50 градусов) и очень хорошо подходят в качестве противотуманного оборудования.

  • Азии,
  • Европе
  • России.

Установка противотуманных фар начинается для владельцев Приоры с отключения провода массы от аккумуляторной батареи (нужно, чтобы предотвратить короткое замыкание). Потом с картера двигателя снимается защита. Для этого нужно взять ключ на «10» и два ключа на «19». Обычная защита картера спереди на 5 «шпилек», усиленная же может крепиться на два полухомута к передней балке. Демонтаж защиты представляет собой последовательность простых действий — сначала ключами на «19» отворачиваются гайки прикрепления рычагов. (Второй ключ используется для удержания от проворачивания). Потом ключом на «10» отворачиваются пять гаек. Установка защиты проводится в обратном порядке.

Газоразрядные

Ксенон позволяет сделать противотуманки максимально яркими и эффективными. Срок эксплуатации качественного ксенона составляет порядка трех лет, но использовать ксенон для противотуманок можно лишь согласно строгим правилам, нарушение которых приведет не к штрафу, а к лишению прав на срок до одного года. Так, для ксенона можно использовать лишь специальные фары с маркировкой «D», и обязательно наличие автоматического корректора. Самостоятельная установка ксенона в противотуманные фары отличается большей сложностью, нежели других типов ламп, но при правильной установке результат будет радовать несколько лет подряд. К недостаткам газоразрядных ламп, помимо высокой стоимости, можно отнести необходимость замены обеих ламп, если перегорела лишь одна.

Пошаговая инструкция по установке ПТФ на Приору

А теперь попробуем самостоятельно установить туманки на Приору – ведь они идут не во всех комплектациях автомобиля. Прежде всего необходимо купить сами фонари: они могут быть как линзованные, так и с обычным стеклом. Какие брать? Наиболее распространенных и доступных вариантов 4:

  1. Bosch (Германия-Россия).
  2. Луч (Россия).
  3. Киржач (Россия).
  4. «Нонейм» (Китай).

Какому из них отдать предпочтение – дело сугубо личное. Все будет зависеть от финансовых возможностей, хотя ПТФ первых трех компаний почти равнозначны как по качеству, так и по стоимости. Китайский нонейм, продаваемый буквально «россыпью», ясное дело, до остальных, мягко говоря, не дотягивает, да еще и не всегда имеет соответствующий сетрификат.

Противотуманные фары на Лада Приора (слева направо): Bosch, Луч, Киржач, Китай

Если на твоей Приоре зарезервированные под ПТФ места в бампере не круглые, а как на Приоре Рестайлинг SE (см. отличия в ПТФ ниже), то дополнительно необходимо докупить специальные декоративные накладки.

Что входит в комплект для установки противотуманных фар

Дополнительно к фарам нужно докупить специальный комплект для подключения противотуманок. В него входят:

  • кнопка включения ПТФ;
  • набор монтажных проводов;
  • предохранители (опция);
  • реле управления ПТФ;
  • соединительные колодки.

Процесс установки

Если все куплено, то можно заняться установкой. Начнем с ПТФ и поставим их на штатное место. Для этого с Приоры снимаем бампер, отвернув все винты по его периметру.

Теперь вырезаем заглушки, закрывающие предусмотренные для ПТФ отверстия.

Устанавливаем купленные ПТФ на место и крепим каждую при помощи трех саморезов.

Если у тебя модификация SE, то перед тем как монтировать фару, нужно установить декоративную накладку, о которой я писал выше.

На этом с установкой все. Бампер откладываем в сторону и занимаемся кнопкой включения ПТФ. Идеальное место для установки – рядом с кнопкой обогрева. Снимаем заглушку, на ее место мы установим кнопку управления ПТФ. Но прежде ее нужно подключить, поэтому пора переходить к сборке электрической схемы.

Схема подключения

Как подключить ПТФ к бортовой сети? Не будем изобретать велосипед, а подключим так, как и задумывал производитель. Смотрим на стандартную схему подключения:

Электрическая схема подключения ПТФ на Лада Приора

Тут, в принципе, все просто и наглядно, но можно сделать еще проще. Начнем с того, что нам абсолютно не нужно лезть в монтажный блок (блок предохранителей). Реле мы разместим в подкапотном пространстве, а кнопку, включая и ее подсветку, запитаем от кнопки обогрева. Для этого поддеваем кнопку обогрева отверткой и извлекаем ее вместе с колодкой питания.

Вооружаемся тестером, включив его в режим измерения постоянного напряжения (предел не ниже 15 В). Один щуп прибора подключаем к кузову автомобиля (минус питания). Теперь при выключенном зажигании включаем габариты и вторым щупом отыскиваем на колодке кнопки обогрева напряжение 12 В. К этому проводу подключаем светодиод подсветки. По вышеприведенной схеме это белый (желтый) провод, клемма «В» кнопки ПТФ.

Теперь дополнительно включаем и зажигание – загорятся габаритные огни. Отыскиваем на кнопке обогрева контакт, на котором появились 12 В, и к нему подключаем контакт «2» кнопки управления туманками (по нашей схеме красный/розовый провод).  Контакт «А» соединяем с кузовом, контакты «D» и «1» соединяем между собой, а провод от них выводим в подкапотное пространство. Ставим кнопки на место – и с салоном Приоры все, переходим в моторный отсек.

Выбираем место для установки реле, руководствуясь тем, чтобы его можно было подключить к плюсовой клемме аккумулятора, кузову, противотуманным фарам и кнопке проводами минимальной длины. Ну и, конечно, место это не должно сильно греться от двигателя. Крепим реле к кузову за предусмотренное крепежное ушко, под этот же винт заводим провод, подключенный к 86 контакту реле (нумерация на корпусе прибора).

К контакту 85 подключаем провод, который мы пробросили от кнопки из салона. На контакт 30 подаем «+» бортовой сети, взяв его, к примеру, с клеммы аккумуляторной батареи. Остались фонари, и их нужно подключить через предохранители (на схеме обозначенные как F15 и F16) номиналом 15 А к контакту 87 реле. Вторые провода питания туманок подключаем к кузову. Вставляем в ПТФ колодки питания.

Проверяем работу туманок: они должны управляться кнопкой, но только при включенном зажигании. Сама же кнопка должна подсвечиваться так же, как и все остальные в салоне + сигнализировать о включенных ПТФ. Если все работает как положено, устанавливаем бампер на место – и счастливой дороги в любую погоду!

Замена Лампы Противотуманной Фары Приора

Как установить и подключить противотуманные фары на приоре

К сожалению, климатические условия нашей страны не самые подходящие, поэтому большинство автомобилистов привыкли к таким явлениям, как утренний или вечерний туман. Лучшим решением для владельцев Приоритета является установка противотуманных фар. Стандартные фары далеко не идеальны из-за световой завесы, которую они создают как для владельца автомобиля, так и для других участников дорожного движения.

Схема правильной установки противотуманных фар

На Приоре противотуманные проушины устанавливаются по тем же правилам, что и любой другой автомобиль. Монтаж осуществляется на высоте менее полуметра от уровня дорожного покрытия. Противотуманные фары, установленные за пределами зоны мокрой конденсации, действительно могут улучшить видимость. Если вы положите ПТФ на крышу багажника (как это часто делают владельцы джипов), они будут абсолютно бесполезными, особенно во время тумана, дождя или снега или пыльных бурь. Поэтому установка бамперных фонарей под бампер (для устаревших металлических конструкций) или конкретно на него (для металлических конструкций последнего поколения) была и остается более эффективным методом.

Установка противотуманных фар

Туманки, которые вы устанавливаете по своему приоритету, должны соответствовать не только всем правилам дорожного движения, но и стандартам ООН. В последних конфигурациях правильно указано, что любая туманка должна распространять свет под широким углом и иметь правильно выбранную верхнюю границу. Скорость рассеивания должна составлять 70 градусов по горизонтали. Только устройство с этими функциями создаст эффект тумана.

В большинстве случаев противотуманные фары с галогенной подсветкой внутри установлены на предыдущую. Их достаточно, чтобы место на 30 метров впереди автомобиля было достаточно освещено в любую погоду.

Установка противотуманных фар

Противотуманные фары не могут быть установлены без демонтажа предшественника. Схема замены оборудования очень проста:

  • Снять все заглушки бампера;
  • Снять ранее установленные фары;
  • Заменить новые;
  • Тщательно затяните все винты.

Вполне возможно, что размеры отверстий в старых фарах будут слишком малы для новых противотуманных фар. В такой ситуации вы должны удалить себя из задний бампер и расширить отверстия. Если в самом бампере нет места для противотуманных фар, то вы можете быстро решить эту проблему, вырезав эти отверстия острым ножом.

После замены был произведен, Из проводов, идущих от фар, нужно сделать жгут и проложить его вдоль кабеля под капотом. Провод подается на панель управления, в основном, через отверстие рядом с предохранителями. После этого отрицательные провода должны быть подключены к Приоритетам, а бампер зафиксирован на месте.

Схема подключения Противотуманная фара

Если сменные противотуманные фары уже изготовлены и вы хотите знать, как их подключить, то сначала нужно закрепить их переключатели на передней части автомобиля. Тебе нужно:

  • Снимите тонированную панель приборов (разверните все девяносто градусные замки);
  • Снимите крышку рядом с часовым оборудованием (под ней вы увидите только те контакты, к которым вам нужно будет подключить фонари);
  • Подсоедините более короткие контакты к монохромным проводам. Аналогичную операцию также необходимо выполнить с системой обогрева стекла.

Как правило, любой набор противотуманных фар для Priorities содержит подробную схему установления их связи, и поэтому любой автомобилист, внимательно прочитавший эту задачу, может справиться с этой задачей. Если вы хотите подключить противотуманные фары к монтажному блоку, то вам необходимо установить реле K-10, а также заменить или установить предохранители (две части).

Если тебе нужно замена старое противотуманное оборудование или новая установка, процесс ремонта должен быть завершен путем возврата вышеуказанного устройства в исходное положение.

Как отрегулировать поток света

Чтобы подготовиться к испытаниям и настройке противотуманных фар, предыдущий должен быть помещен в условия, максимально приближенные к реальным. Кабина должна быть загружена весом около 200 кг, запасным колесом в багажнике, а бак полностью заправлен топливом.

Затем автомобиль находится в пяти метрах от плоской стены. Тестер измеряет расстояние от земли до центра тумана и рисует горизонтальную линию в пяти дюймах ниже стены. Если бы фары были правильно отрегулированы, точечный свет был бы примерно на уровне этой функции. Вы также можете тестировать и отлаживать каждую фару отдельно (для этого необходимо повторить процедуру, закрывая каждую головку по очереди).

Виды ламп для ПТФ

Если ПТФ инсталлируются автоконцерном, то лампы в их употребляют стандартные – галогеновые. Многих автомобилистов они не устраивают, что вынуждает их находить варианты подмены. В текущее время на рынке представлены три вида ламп, которые можно использовать для противотуманных фар:

  • галогеновые;
  • светодиодные;
  • газоразрядные, либо ксеноновые.

Перед выбором окончательного варианта подмены следует найти, какие лампочки стоят в противотуманках

. Основным затруднением для большинства водителей становится правильно решить, какие лампы лучше поставить впротивотуманные фары – каждые из них имеют определенные достоинства и недостатки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий