Как поменять лампу ближнего света на УАЗ Патриот

А что еще?

На некоторые автомобили можно установить омыватели фар: цены начинаются от 3300 рублей.

Если на вашей машине установлены простые рефлекторные фары, можно вставить в них линзованные модули. Иногда автовладельцы устанавливают линзованные фары с разборки от машин в более дорогих комплектациях. Некоторые аналогичным образом устанавливают и ксенон от дорогих вариантов машин той же марки, но к нему необходим автомат регулировки угла наклона светового пучка. Кроме того, технический регламент запрещает замену источника света, либо такую переделку необходимо сертифицировать и вписать в документы.

Стоит ли переплачивать за светодиодные фары при покупке недорогого автомобиля? Ответ — в сравнительном тесте «За рулем».

Источник

Регулировка

Регулировка фонарей является обязательным действием, так как если не провести данного мероприятия, то вы получите неправильный свет на дорожном полотне. Таким образом, регулировка включает в себя следующие действия:

  1. Внедорожник необходимо установить на расстоянии 5 м от стены и положить на переднее сидение пассажира груз весом 70 кг.
  2. Расчертите на стенке мелом следующую картинку, как показано на схеме ниже.
  3. От центральной осевой линии нужно расчертить прямые А и В. Расстояние между ними должны составлять по 608 мм. Высота линии Н должна составлять 65 см.
  4. Теперь можно включить ближний свет и настроить с помощью корректора направление светового потока.
  5. Регулировка осуществляется с помощью использования отвертки и ключа. Этими инструментами регулируется положение блок-фар, подгоняя направление света так, чтобы он соответствовал выше приведенному рисунку.После того как регулировка произведена, можно испытать его свечение на дороге. Многие водители стремятся внести некоторые изменения в передние фонари, пытаясь сделать их более привлекательными и яркими. Но это уже другая тема, к которой мы обязательно вернемся!

Неисправности комбинации приборов УАЗ Патриот

Устройства и панель в целом доставляют неприятности владельцам не часто, т. к. достаточно надёжны и могут прослужить весь срок эксплуатации автомобиля. Но бывают случаи, когда приборная панель на УАЗ Патриот перестает функционировать.

Большинство приборов не работает

В этом случае освещение в салоне и снаружи не включается, индикаторы и сигнализаторы не загораются, стрелки-указатели не двигаются на приборах. Возможно, двигатель вовсе не получится запустить. У такой неисправности бывает две причины.

  1. Вышел из строя главный щиток (микросхема),
  2. Есть серьезные проблемы с электронным блоком управления (на панель приборов не выводятся данные датчиков).

Для устранения неисправности необходимо иметь навыки и знания по ремонту электрооборудования и электроники. А если их нет, лучше обратиться к специалистам, желательно высокой квалификации.

Подсветка не загорается

Для управления ею в автомобилях УАЗ Патриот используется специальный регулятор, представляющий собой конструктивно реостат. Чтобы обеспечить максимальную яркость подсветки щитка, следует перевести ползунок в самый верх. Подсветка может не работать чаще всего из-за вышедшего из строя предохранителя F. Но и в этом случае прежде чем поменять его, нужно устранить причину перегорания.

Второй распространенный фактор поломки регулятора: на контактах реостата часто образуется окисление, из-за чего не поступает напряжение. Иногда может не работать часть подсветки или несколько лампочек. В этом случае перегорели источники освещения. Чтобы устранить такие неисправности, следует полностью снять щиток и заменить перегоревшие элементы.

Датчики не работают

Нередко может возникнуть неисправность с показаниями приборов (спидометр, тахометр и др.), а именно с их отсутствием. Если не работают сразу все датчики на панели, причина может заключаться в неисправности электроники (ЭБУ). Если не действует один из указателей, следует искать причину в нужном узле. Например, не работает указатель температуры охлаждающей жидкости. Следует проверить на работоспособность датчик, измеряющий и передающий на приборную панель данные о текущей температуре.

Если приборы не действуют, а все индикаторы между тем работают исправно, то такие ситуации называют «зависанием» приборов, вызванным низким уровнем заряда аккумуляторной батареи. Наблюдается такая картина во время запуска мотора, обычно эти попытки безуспешны. Бортовой компьютер в таких случаях не может выявить сбоев и ошибок, следовательно, найти причину неполадок не в состоянии. Проблема решается просто: достаточно обесточить бортовую сеть автомобиля.

Сделать это можно несколькими доступными способами

Действия

Результаты

Самый простой – это снятие минусовой клеммы АКБ на одну или две минуты.Это приведет к обнулению показаний и перезагрузке ЭБУ с платой приборной панели.
Другой способ обесточивания несколько неудобен. Нужно вскрыть монтажный блок.Он находится рядом с аккумуляторной батареей. Затем надо вытащить предохранитель на 5 Ампер, он отвечает за подачу напряжения на комбинацию приборов. После нужно вставить предохранитель на место.
Третий способ ещё сложнее. Нужно отсоединить клеммные колодки от платы приборов.Но для этого необходимо ее демонтировать, что значительно усложняет процесс.

Если при переключении ключа зажигания в первое положение и затем после запуска двигателя загораются только индикаторы контрольных ламп (датчики и два небольших экрана не работают), причем не помогает и обесточивание системы путем снятия минусовой клеммы АКБ – в таком случае следует проводить тестирование для определения работоспособности электронной платы. Сделать это несложно. Нужно выключить зажигание, нажать и удерживать кнопку сброса показаний одометра, включить зажигание и отпустить кнопку.

Когда плата в исправном состоянии – запустится тест приборной панели, суть которого в том, что все стрелки начнут путь от начальной до конечной отметки и обратно. Так должно повториться три раза. Если во время теста одна или несколько стрелок неподвижны или движутся с зависанием – очевидно, имеются неполадки с монтажной платой.

Что нужно для замены лампы ближнего света

Как уже говорилось выше, поменять лампочку на Приоре ближнего света совсем несложно, а это значит, что все необходимые работы осуществляются без участия специальных инструментов. Для проведения данной процедуры потребуются только ваши руки, ну и, конечно же, новая лампа. Именно поэтому замену лампы можно провести в гаражных условиях. Только нельзя забывать, что, несмотря на всю простоту процесса, речь все-таки идет об электрооборудовании, а для безопасной работы с ним необходимо следовать некоторым правилам.

Важно помнить

  • Все без исключения работы, связанные с электрооборудованием необходимо проводить только после отключения аккумуляторной батареи, подключать ее необходимо тогда, когда зажигание выключено.
  • Следует использовать только качественное оборудование и инструменты для проведения ремонтных работ.
  • Лучше не отключать аккумуляторную батарею во время работы силового агрегата, в противном случае может выйти из строя регулятор напряжения, а также повредиться электронное оборудование.
  • Все работы лучше проводить в перчатках для защиты рук и деталей от повреждения или загрязнения.

Теперь перейдем непосредственно к пошаговой инструкции по замене лампы дневного света на Приоре.

Замена ламп УАЗ Патриот 3163

Примечание

Для правильной работы системы освещения и световой сигнализации применяйте лампы, указанные в приложении 4.

Предупреждение

Перед заменой ламп в приборах освещения автомобиля отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.

Для замены лампы дальнего света фар выполните следующие операции.

Примечание

Операции по замене ламп в блок-фаре для наглядности показаны на снятой фаре.

1. Подденьте металлические фиксаторы крышки ламп блок-фары…

2. …снимите крышку…

3. …отсоедините колодку с проводом от вывода лампы…

4. …выведите из зацепления с крючками пружинный фиксатор лампы…

5. …и выньте лампу.

Предупреждение

Галогенные лампы при работе нагреваются до высокой температуры. Не касайтесь колбы лампы руками: на ней останутся жировые следы, вследствие чего лампа быстро перегорит. Если вы нечаянно коснулись колбы, протрите ее чистой тряпкой, смоченной спиртом.

6. Установите лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы ближнего света фар выполните следующие операции.

1. Снимите крышку ламп блок-фары (см. выше)…

2. …отсоедините колодки с проводами от выводов лампы…

Примечание

Запомните порядок подключения проводов к выводам лампы.

3. …выведите из зацепления с крючками пружинный фиксатор лампы…

4. …и извлеките лампу.

5. Установите лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы габаритного света выполните следующие операции.

1. Снимите крышку ламп блок-фары (см. выше).

2. Пассатижами или пинцетом извлеките патрон вместе с лампой и выньте лампу из патрона.

3. Установите лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы переднего указателя поворота выполните следующие операции.

1. Поверните против часовой стрелки патрон лампы переднего указателя поворота и извлеките его из блок-фары.

2. Повернув лампу в патроне против часовой стрелки, выньте ее из патрона.

3. Установите лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы в боковом указателе поворота выполните следующие операции.

1. Снимите боковой указатель поворота с автомобиля (см. “Замена бокового указателя поворота”)…

2. …извлеките патрон вместе с лампой…

3. …и выньте лампу из патрона.

4. Установите лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующие операции.

1. Снимите противотуманную фару (см. “Замена противотуманных фар”).

2. Выверните два винта крепления задней крышки противотуманной фары…

3. …и снимите крышку.

4. Разъедините клемму с проводом лампы фары…

5. …выведите из зацепления с крючками пружинный фиксатор лампы…

6. …и выньте лампу.

7. Установите лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены любой лампы в заднем фонаре выполните следующие операции.

Примечание

Лампы габаритного и противотуманного света объединены в одну лампу (двухнитевую).

1. Подденьте фиксаторы двух пластмассовых держателей, извлеките держатели…

2. …снимите специальный лючок облицовки боковины…

3. …проверните против часовой стрелки патрон лампы заднего указателя поворота и выньте его из фонаря.

4. Повернув против часовой стрелки лампу в патроне, извлеките ее.

5. Установите лампу в порядке, обратном снятию.

6. Остальные лампы фонаря на заднем крыле заменяйте аналогично.

Для замены лампы в дополнительном стоп-сигнале выполните следующие операции.

1. Снимите дополнительный стоп-сигнал (см. “Замена дополнительного стоп-сигнала”).

2. Выверните два винта, скрепляющие обе половинки корпуса стоп-сигнала…

3. …разъедините корпус…

4. …проверните против часовой стрелки заменяемую лампу в патроне и извлеките ее.

5. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Заменять лампу в фонаре освещения номерного знака надо в следующем порядке.

1. Снимите соответствующий фонарь освещения номерного знака (см. “Замена фонарей освещения номерного знака”).

2. Подденьте тонкой отверткой фиксатор рассеивателя лампы…

3. …снимите рассеиватель…

4. …и извлеките лампу из корпуса фонаря.

5. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.

Для замены лампы в плафонах освещения салона выполните следующее.

1. Аккуратно отожмите тонкой отверткой край пластмассового корпуса, чтобы защелка рассеивателя вышла из отверстия в корпусе, и снимите рассеиватель.

2. Аккуратно отожмите контакты и выньте из них лампу. Вставьте новую лампу и защелкните рассеиватель в корпусе.

Видео про “Замена ламп” для УАЗ 3163

УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2016 года замена ламп в Противотуманных фарах(ПТФ)

Замена лампы и регулировка света фар Патриота.

https://youtube.com/watch?v=mkh0uGWbKSo

Замена лампы ближнего света на УАЗ ПАТРИОТ

Наказание за установку светодиодов в фары в России в 2020 году

Также не стоит забывать и о таком минусе, как законодательные ограничения на установку подобных диодных ламп в фары, предназначенные для галогенок (или самовольная установка фар в автомобили, у которых на аналогичные модели также устанавливаются и светодиоды).

фото: autoevolution.com

В этом случае имеет место быть нарушение пункта 3.1 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

Если говорить кратко, в 2020 году, после опубликованного постановления Пленума Верховного Суда РФ № 20 от 25 июня 2019 года , в большинстве случаев наказание для водителя, использующего светодиоды в фарах, — это штраф в 500 рублей. Лишение прав накладывается лишь в том случае, если установлены лампочки, у которых одновременно не соответствуют требованиям и цвет огней, и режим работы.

Что представляют собой фары?

На внедорожнике УАЗ Патриот используются блок-фары, причем как передние, так и задние. Передняя фара выполняет следующие функции:

  1. Дальний свет, который используется во время движения за городом;
  2. Ближний, применяемый в ночное время суток при передвижении по городу;
  3. Указатели поворотов и аварийная сигнализация.
  4. Габаритный свет, необходимый для определения габаритов транспортного средства.

В блок-фаре используются однонитевые лампочки, что упрощает возможность их замены при выходе из строя. Для включения ближнего света имеется специальный переключатель в салоне, а для дальнего используется иная схема включения, которую рассмотрим ниже. Дальний свет фар включается с помощью реле, которое находится в монтажном блоке.

Фонари оснащены специальным приспособлением, которое называется электрокорректором. С его помощью осуществляется регулирование потока света в зависимости от того, насколько загружен автомобиль. Ведь при загрузке автомобиля его задняя часть “садится”, а передняя поднимается. В таком случае ближний свет начинает светить как дальний.

Основными конструктивными элементами фары являются:

  1. Корпус;
  2. Оптика, к которой относится переднее стекло с встроенными линзами, отражатель и лампочки.
  3. Места для установки лампочек и клеммная колодка, посредством подключения которой происходит питание фары напряжением 12 В.

Рассмотрим, что же собой представляет схема управления фарой автомобиля УАЗ Патриот.

Схема управления передними фонарями автомобиля УАЗ Патриот

Как видно, схема отображает основные конструктивные элементы и узлы управления передними фарами. Не будем сильно углубляться и рассмотрим коротко, что же показывает нам схема.

Итак, под номером 1 представлены правая и левая блок-фары автомобиля. Номер 2 – представляет собой монтажный блок, с помощью которого осуществляется подача питания на фары. Под третьим номером изображен переключатель ближнего и дальнего света фар, который управляется водителем. Номер 4 – зажигание автомобиля. Без наличия зажигания включить ближний и дальний свет фар невозможно. Работает только аварийка и габаритные огни. Номер 5 – это кнопка непосредственного включения фар. И под номером 6 изображена контрольная лампа включения дальнего освещения.

Таким образом, если возникает неисправность блок-фары на УАЗ Патриоте, то схема поможет найти эту неисправность и устранить ее. Но помните, первым делом нужно проверить, исправна ли лампа.

Лампы для УАЗ Патриот

Блок-фара обязательно оснащается источниками свечения, которые представляют собой однонитевые галогеновые лампы. Что это за лампочки, и какие они имеют характеристики, представим в табличном виде.

Характер светаТип лампыМощностьКоличество
БлижнийН7552
ДальнийН1552
Габаритные огниW5W52
Указатели поворотовPY21W212

Данная таблица поможет правильно осуществить приобретение новой лампочки, если последняя перегорела.

Регулировка

Регулировка фонарей является обязательным действием, так как если не провести данного мероприятия, то вы получите неправильный свет на дорожном полотне. Таким образом, регулировка включает в себя следующие действия:

  1. Внедорожник необходимо установить на расстоянии 5 м от стены и положить на переднее сидение пассажира груз весом 70 кг.
  2. Расчертите на стенке мелом следующую картинку, как показано на схеме ниже.
  3. От центральной осевой линии нужно расчертить прямые А и В. Расстояние между ними должны составлять по 608 мм. Высота линии Н должна составлять 65 см.
  4. Теперь можно включить ближний свет и настроить с помощью корректора направление светового потока.
  5. Регулировка осуществляется с помощью использования отвертки и ключа. Этими инструментами регулируется положение блок-фар, подгоняя направление света так, чтобы он соответствовал выше приведенному рисунку.После того как регулировка произведена, можно испытать его свечение на дороге. Многие водители стремятся внести некоторые изменения в передние фонари, пытаясь сделать их более привлекательными и яркими. Но это уже другая тема, к которой мы обязательно вернемся!

Источник статьи: http://prohodimets.ru/elektrooborudovanie/perednie-fary-uaz-patriot.html

ДХО на УАЗ “Патриот”: как отключить

Как мы уже выяснили, дневные ходовые огни включаются автоматически при запуске двигателя, а выключаются при использовании фар. Это и благо, и проблема. Во многих иномарках есть специальный переключатель (на фото ниже) или функция в бортовой программе, позволяющая управлять дневным светом.

А вот на УАЗ “Патриот” нет штатной возможности отключить ДХО, так как её не предусмотрел производитель. А что делать, если вы на природе используете свой уазик в качестве спального места и надо просто прогреть машину? Или вам захотелось послушать музыку? Много разных ситуаций, когда яркие светодиодные ДХО в передних фарах очень не к месту. Чтобы сделать ходовые огни на УАЗе “Патриот” управляемыми, надо провести несложную манипуляцию с модулем управления светом (МУС) в авто, прикупив автомобильное реле с колодкой (5-контактное).

Теперь можно приступить к работе:

Извлеките МУС. Нам будет интересен провод, подходящий от 15-го контакта замка зажигания на клемму Xz модуля.

На колодке модуля найдите красно-синий провод. Разрежьте и удлините его.

На удлинённом проводе надо найти контакт, на котором при включенном зажигании появляется “плюс”. На него надо припаять две клеммы.

Теперь эту наращенную конструкцию надо вставить на контакты 86 и 87А в колодку реле (в центральное отверстие). На второй обрезанный провод надо также припаять клемму. Он пойдёт на 30-й контакт.

Снимите приборную панель, на колодке разъёма найдите провод 18-го контакта (жёлтого цвета). Он идёт к концевику ручника, замыкаясь на кузове при поднятии рычага ручного тормоза.Это вас может заинтересовать: диагностический разъем уаз патриот

Это Вас заинтересует: как подтянуть ручник на уаз патриот

К этому жёлтенькому проводку надо подключить контакт реле № 85. Закрепите реле в удобном месте, поставьте приборную панель на место — всё готово.

Итак, как это будет работать. Если установить МУС в нулевое положение и поднять рычаг ручного тормоза, ДХО на УАЗ “Патриоте” включаться не будут (независимо от положения ключа в замке зажигания). В любом другом положении модуля управления светом и поднятом ручнике, будут приглушённо гореть ДХО и габариты.

Полезный материал здесь: уаз патриот 2017 модельного года

Возможные неисправности МУС и способы проверки и устранения

При эксплуатации блока управления подсветкой возникают такие неисправности:

  1. Габаритные огни не подсвечиваются. Неисправность возникает из-за отсутствия напряжения на штекерах 30-31. Необходимо измерить параметр вольтметром. При нулевом напряжении оценивают состояние штекеров и ответной колодки.
  2. При установке переключателя в позицию “Включено” габаритные огни не горят. Коротким нажатием клавиши пытаются включить передние фары. Если все функционирует нормально, проверяют состояние штекера 58. После отключения ответной колодки осматривают электрическую цепь на наличие обрывов.
  3. Фары при переводе регулятора в положение “Включены габаритные огни” не загораются. В первую очередь осматривают 4 штекер и ответную колодку на наличие продавливания 4 гнезда. На последний подают напряжение вспомогательным проводом. Если фары не загораются, поломку стоит искать в промежуточном реле.
  4. При работающем двигателе и выставлении регулятора наружной подсветки в третью позицию задние противотуманные приборы не работают. В таком случае ошибку ищут в нарушении алгоритма запуска МУС. Проверяют работоспособность левых и правых габаритных огней, лампы клавиши включения. Если неисправность не обнаруживается, переходят к осмотру 3 контакта и ответной колодки. Другой причиной может являться обрыв электрической цепи, пролегающей между 3 модулем и предохранителем противотуманных приборов.
  5. Подсветка клавиши-сигнализатора включения фар не включается. Проверяют состояние предохранителя со стороны неработающего элемента. При необходимости деталь заменяют.
  6. Управлять углом наклона светового луча невозможно. Проверяют исправность регулятора корректора габаритных огней. С помощью омметра замеряют сопротивление на контактах 56b и 31. Значение должна составлять 4,7 кОм. Если значение отклоняется от нормы более, чем на 20%, оценивают состояние штекеров. После этого измеряют сопротивление между контактами G и 31. В норме параметр составляет 1-4,7 кОм.

Популярный контент: уаз патриот предохранители расположение

Если устранить неисправность своими руками не удается, обращаются в автосервис.

Популярный контент: схема подключения дворников уаз

Какая лампа дальнего света подойдёт на УАЗ Патриот?

На заводе устанавливались лампы дальнего света H1 55W:

  • 55 — это мощность ближнего света в ваттах,
  • H1 — тип цоколя лампы.

Быстрое сравнение: лучшие лампы H1 дальнего света на Патриот

МодельОсобенностиРейтингСсылка
Philips X-treme Visionну, очень яркие★★★★★Купить
Bosch Gigalightочень яркий белый свет★★★★★Купить
Philips Visionоптимальное отношение цена—качество★★★★✩Купить
Philips LongLife EcoVisionнедорогие и долговечные★★★★✩Купить
Osram Original Lineуниверсальная замена штатным лампам★★★★✩Купить

Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки

Особенности, заявленные производителем:

  • до 130 % более яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • запатентованная технология мощного светового потока.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Bosch Gigalight

Особенности, заявленные производителем:

  • до 120% больше света,
  • чрезвычайно белый свет.

Страна производства — Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий белый свет, и это же Бош!

Philips Vision

  • видимость на 30% лучше по сравнению со стандартными лампами,
  • сделаны из высококачественного кварцевого стекла,
  • высокий уровень водонепроницаемости,
  • предохраняют фары от ультрафиолетового излучения.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: больше света, чем у штатных ламп.

Philips LongLife EcoVision

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Osram Original Line

Особенности, заявленные производителем:

  • качество оригинальной запасной части (OEM),
  • улучшенная видимость до 130%.

В упаковке — одна штука.

Страна производства — Германия.

Что нам больше всего нравится: недорогие, хороший срок службы, страна производства.

Однажды один хороший товарищ спросил меня про лампочки в туманках. В смысле какие применяются. Стало самому очень интересно и решил разобраться. Запись, пожалуй, больше для себя.Итак,

(Световой прибор — Кол-во, шт -Тип лампы — Мощность)

Дальний свет — 2 шт. — H1 — 55 Вт

Ближний свет — 2 шт. — H7 — 55 Вт

Передний габаритный свет — 2 шт. — W5W — 5 Вт (в фарах с ДХО их нет вообще, рестайл в том числе)

Передние указатели поворотов — 2 шт. — PY21W — 21 Вт

Противотуманные фары — 2 шт. — H3 — 55 Вт (рестайл H11)

Боковые указатели поворотов — 2 шт. — WY5W — 5 Вт (рестайл не имеет)

Задние указатели поворотов — 2 шт. — PY21W — 21 Вт (смотрим картинку передних поворотов)

Задние противотуманные фонари/ габаритный свет — 2 шт. — P21/4W — 21/4 Вт

Стоп-сигналы — 2 шт. — P21W — 21 ВтЛампа света заднего хода — 2 шт. — P21W — 21 Вт

Фонарь подсветки номерного знака — 2 шт. — C5W — 5 Вт

Дополнительный стоп-сигнал — 5 шт. — W5W — 5 Вт (рестайл диодный фонарь) (картинку смотрим на переднем габарите)

Пы.Сы. В комбинации приборов у Патриота до 2012 используются лампы А12-1,2 с пластиковым цоколем

После 2012 годы вроде применяются диоды и платы. Замена очень трудоемкая работа.

Где Находится Блок Предохранителей Уаз Буханка

Одной из самых нередких заморочек российских автомобилей является поломка каких-то электронных устройств, в этом для вас поможет разобраться электросхема.

Единственным решением этой препядствия будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Где находится реле зарядки на уаз буханка ~ vivauto.ru.

Темой нынешней статьи будет электросхема автомобиля УАЗ Буханка на движке типа инжектор.

Итак, в данной статье представлены ответы на такие достаточно всераспространенные вопросы:

  • Что собой представляет электросхема на автомобиле УАЗ Буханка мотора типа инжектор ?
  • Как устроена электросхема автомобиля УАЗ Буханка?
  • Где расположены предохранители на автомобиле марки УАЗ Буханка двигателя типа инжектор ?
  • Ремонт монтажного блока.

Основная информация

Предохранители в автомобиле марки УАЗ Буханка располагается в специальном монтажном блоке, а он в свою очередь располагается в коробке воздушного притока с левой стороны транспортного средства. Монтажный блок включает в себя все важнейшие участки электронных цепей, при этом снабжая их нужными предохранителями и реле.

Блок предохранителей автомобиля УАЗ Буханка

состоит из двух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция при помощи гайки к корпусу транспортного средства. где находятся предохранители в уаз 3909 буханка 14 года? Где находится предохранитель.

В случае если вы примите решение снять линейки предохранителей

, то вам необходимо будет отключить аккумулятор.

К основным элементам электронной схемы относятся:

  • Аккумуляторная батарея;
  • Электронный насос топлива;
  • Фильтр очищения топливной смеси;
  • Форсунки;
  • Блок руководства двигателем;
  • Электронная катушка зажигания;
  • Свечки зажигания;
  • Датчик холостого хода;
  • Датчик коленчатого валика;
  • Датчик заслонки воздуха;
  • Тахометр;
  • Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
  • Управляющее реле электронного двигателя вентилятора;
  • Индикатор, контролирующий работоспособность двигателя;
  • Разъем диагностики.

Блок предохранителей на УАЗ 3151 (дополнительный)

UAZ

Zombie Hunter:УАЗ — машина суровая и простая. Даже слишком простая. Где находится блок дополнительный блок предохранителей и блок предохранителей уаз. Моя версия например не имеет даже .

Капитальный ремонт проводки УАЗ Буханка

Приглашение .

Электросхема УАЗ Буханка

При какой-либо поломке электронного оборудования произойдет увеличение силы тока в узле, который отвечает за данный прибор, вследствие чего возникает короткое замыкание. Дорогие друзья. В этом материале мы вам подготовили подробную информацию про то, где располагается блок предохранителей на ниве шевроле, как к нему добраться, какие предохранители и реле.

Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, вследствие чего обрываются цепи, и отключается прибор, но при этом сохраняется его целостность. Audi a6 дредноуд › бортжурнал › схема предохранителей а6 в крыше 20а 31 где находится блок.

То есть благодаря предохранителям обеспечивается защита основных деталей от перегрева, в случае возникновения короткого замыкания.

Как правильно проводится снятие и установление монтажного блока?

Если электросхема выполнена качественно, то это значительно облегчит процесс установления и снятия электронного оборудования. Итак, алгоритм снятия монтажного блока:

  1. Отсоединяем проводок от минусовой клеммы аккумулятора;
  2. Открываем капот и снимаем крышку с блока предохранителей и реле. Рассмотрены автомобили опель астра g, блок предохранителей в салоне. Где находится. Блок расположен под панелью приборов со стороны блок предохранителей уаз. Он находится слева. Для этого необходимо отжать 4 пластиковые защелки;
  3. Сдвигаем резиновый чехол;
  4. Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводки от блока;
  5. Отворачиваем 2 гаечки, которые закрепляют блок;
  6. Вынимаем блок из отсека, который расположен перед ветровым стеклом;
  7. Отсоединяем от блока нижние колодки жгутов проводки;
  8. Устанавливаем предохранители и реле в обратном порядке.

Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение замены печатных плат. Блок предохранителей и реле на уаз буханка, защищаемые. Итак, алгоритм проведения ремонта монтажного блока:

  1. Снимаем монтажный блок;
  2. Выворачиваем 8 винтиков, которые закрепляют нижнюю крышку;
  3. При помощи отвертки открываем нижнюю крышечку;
  4. Проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток и качество запаивания. В случае обнаружения дефектов их необходимо ликвидировать, но если это невозможно, то проведите полную замену блока;
  5. Устанавливайте монтажный блок в обратном порядке.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий