Как установить ангельские глазки на ВАЗ 2110

Сколько стоят ангельские глазки и их установка на Ладу Приору?

Стоимость приобретаемых осветителей зависит от их типа. Например, производителями устанавливается цена на ангельские глазки на Приору CCFL (газонаполненные) в пределах 1000-1500 рублей. Светодиодные аналоги (SMD) продаются за 1500-2200 рублей. Их замена в случае необходимости будет требовать больших затрат.

Существуют и другие ангельские глазки цена на Приору, которых составляет т 1200 до 1700 рублей. Они состоят из COB диодов, уступающим обычным светодиодам по яркости. Обладают меньшей долговечностью, чем SMD тип, но большей, чем у CCFL. Являются менее распространенными и продаются лишь в специализированных магазинах.

https://youtube.com/watch?v=oQ0yytSzRHs

Перед покупкой следует изучить каждый тип в действии. Поможет в этом фото ангельские глазки Приора, демонстрирующие яркость свечения разных видов. Поэтому водителям, желающим максимально выделить свое авто, рекомендуется ставить диодные элементы. Практичным владельцам стоит приобретать долговечные CCFL осветители.

Для тех, кто хочет пойти еще дальше, есть пример RGB ленты для ангельских глазок. Только помните: включение любого цвета, кроме белого, вызовет много вопросов у ГИБДД. Однако, ничего не мешает во время очередной стоянки с друзьями включить такую штучку под музыку. Но я вам этого не говорил!

Ангельские глазки своими руками.

Как сделать для “Ваз 2106” габаритные огни, как у новой BMW? На “ихнее” ноу-хау у нас всегда найдутся пассатижи, кусачки или пила по металлу.

Angel Eyes — ноу-хау BMW. Габаритные огни в виде светящихся белых кругов нравятся далеко не всем, но если уж вам так хочется и вы не опасаетесь проблем с ГАИ, “ангельские глазки” можно поставить и на отечественную машину. Лучше всего — на автомобиль с круглой передней оптикой, например, ВАЗ-2106 или 21213. Разумеется, то же можно проделать и с иномаркой, например, “старушкой” BME E30 — выглядеть она после этого будет намного круче.

Для работы необходимо раздобыть прозрачный пластиковый стержень, способный выдержать большую температуру. Народные умельцы рекомендуют искать в магазинах, где продают шторы и жалюзи. Из инструмента нужны пассатижи, кусачки или пила по металлу, напильник или бормашинка с отрезным кругом, строительный фен, паяльник. Еще понадобится большая плоская емкость, в которую можно положить стержень; большая круглая банка (например, из-под болгарских консервированных помидоров), изоляционная лента (лучше — угольная), резисторы на 220 Ом, 3.5, вольтовые светодиоды (4шт.), провода и разъемы.

Придется подбирать длину стержня: например, куском тонкого шланга. Отрежьте стержень. Грейте его в приготовленной емкости феном или вскипятите — до тех пор, пока не станет мягким.

Осторожно выньте заготовку пассатижами, оберните вокруг банки. Держите, пока заготовка не остынет

Подпаяйте резисторы к ножкам светодиодов. На каждую фару нужно по 2 диода. Припаивая светодиоды к “плюсу” габаритной лампы, не перепутайте полярность. Все соединения нужно тщательно заизолировать лентой. Проверьте, как работает.

Сделайте на кольце несколько десятков надпилов на глубину не более 1/3, по внешней стороне. Надпилы нужны, чтобы свет получился “лучистым”, а то будут не “ангельские глазки”, а черт знает что. Работая бормашинкой (а можно и ножовкой), будьте осторожны.

Для установки кольца в фару придется снимать стекло. Стандартную “габаритку” мы вынули — и отверстие желательно заглушить. А диоды разместить наверху, чтобы не бросались в глаза. Кольцо держится без крепежа, прижатое стеклом к рефлектору.

К сожалению, фотография не может передать реальное изображение. На самом деле свечение слабее и видны только черточки в месте надпилов.

Тюнинг — дело скользкое. Все это вы сделали на свой страх и риск. Если, проходя техосмотр, будете смотреть на инспектора “ангельскими глазками”, он вас обязательно завернет. Впрочем, раз в год фары можно и на обычные поменять.

Работаем, не ленимся

Для того чтобы поставить на фары вашего авто, подсветку нужно смонтировать по такой схеме:

Огибание банки

  • сначала надо придать прозрачной палочке необходимо форму кольца. Для этого стержень следует нагреть до момента повышения его пластичности вплоть до деформирования;
  • разогревать палочки можно на духовке или с помощью строительного фена. Более правильным считается использование строительного фена;
  • далее разогретый стержень с помощью плоскогубцев обворачиваем вокруг банки. Огибать банку начинаем с середины стержня, сводя его концы друг к другу;
  • даем стержню застыть и отпиливаем у него концы;
  • далее собираем светодиоды с резистором;
  • проверить качественность сборки можно с помощью батарейки;
  • затем изолируем и шлифуем обрабатываемые контакты;
  • торцы палочки аккуратно и гладко шлифуем;
  • после этого наносим засечки на стержень. Шаг для них берем в рамках 2-2,5 мм. При этом не забываем отступать от краев 1-1,5 см;

Насечке на палочке

Встроенный диод

  • для ровности можно использовать пластиковый хомут;
  • после этого стержень нужно подключить к светодиодам, чтобы проверить свечение. Использовать для этих целей необходимо блок розжига. Это позволит посмотреть, как самодельное устройство будет светиться в конечном результате;
  • чтобы избежать падения яркости свечения к середине, насечки должны постепенно углубляться по направлению к середине стержня;
  • спаиваем светодиоды последовательно. Это позволит уравновесить текущий по ним ток;
  • после этого на торцах полученного кольца просверливаем отверстие длиной до 7 мм и диаметром в 5 мм. В него вставляем светодиоды;
  • концы прозрачной палочки заматываем фольгой.

Готовое кольцо

Сделать ангельские глазки по такой вот схеме довольно просто и легко. После этого вам останется только все правильно установить на фары, подключив самодельное изделие через блок розжига.

Тюнинг ВАЗов с заменой электроламп

Смысл, вкладываемый в тюнинг фар данной модели ВАЗ, заключен не только в улучшении экстерьера автомобиля, но и в оптимизации работоспособности штатных световых приборов, качество которой (как, впрочем, и на моделях 2111, 2112) оставляет желать лучшего. Особенно много нареканий со стороны отечественных (и не только) автолюбителей приходится на долю электрических ламп, устанавливаемых производителем. Единственным эффективным решением данной проблемы является их замена на электрические лампы, формирующие световой луч, отличающийся повышенными яркостью и интенсивностью.

Электрические лампы, наиболее популярные у любителей тюнинга фар  

Современные производители электротехнической продукции способны предложить отечественным любителям «ВАЗ 2110» широкий выбор типов автомобильных электрических ламп, каждый из которых имеет определенные достоинства и недостатки:

  • Галогенные. Основными преимуществами галогенных ламп автолюбители считают большое разнообразие типоразмеров, продолжительные эксплуатационные сроки и приемлемую для большинства стоимость. Однако такие недостатки как высокое энергопотребление, особенности установки и эксплуатации стремительно сокращают количество их приверженцев в среде автомобилистов.
  • Ксеноновые. Несмотря на очевидные достоинства данного типа электрических ламп (высокая интенсивность светового луча, низкое энергопотребление, экологическая безопасность, близость луча к спектру дневного света) их широкое применение ограничено некоторыми недостатками. Это, и довольно высокая стоимость, и необходимость оборудования транспортного средства специальным блоком управления (контроллером). Однако основной причиной частого отказа от использования ксенона, называют увеличение риска ослепления водителей встречных автомобилей, что, собственно, и явилось причиной запрета их применения со стороны ГИБДД.
  • Лампы типа «GT». Гармонично совмещают в себе большинство преимуществ вышеперечисленных электрических ламп, что вполне логично обусловило стабильный рост их популярности, в том числе и для проведения такой операции, каковой является тюнинг фар «2110».

Итак, выполняем тюнинг внешних световых приборов «ВАЗ 2110» с использованием ламп «GT».

Применение лампы «GT» в тюнинге

Понимание широты тюнинговых возможностей, предоставляемых вышеуказанными лампами, лежит в плоскости тщательного рассмотрения их технических и эксплуатационных особенностей:

  • Коэффициент температуры свечения, Кельвин – 4000-5000.
  • Максимальная световая эффективность, % – 45-50.
  • Увеличенная колба из кварцевого стекла, заключенная в хромированный корпус.
  • Большая длина спирали.

Электрические лампы «GT» достаточно широко распространены в торговых сетях, что позволяет автолюбителю, принявшему решение о тюнинге внешних световых приборов, приобрести их (лампы) без особых усилий. 

Что предлагает производитель

АвтоВАЗ

Изначально в серию запускалась платформа, у которой уже в базе должны были быть противотуманные фары в переднем бампере. Но в силу различных обстоятельств, среди которых отсутствие ритмичности поставок качественных ПТФ играло не последнюю роль, завод в Тольятти выпускал автомобили в разной комплектации.

Противотуманные фары 2110 «получил» еще на стадии проектирования

И, тем не менее, на предприятии предпочитают классическую прямоугольную фару с рефлектором и специально подобранными стеклянными рассеивателями, выполняющими функции:

  1. Устройства, распределяющими световой поток;
  2. Защищающими внутренние компоненты от влаги и пыли.

Лампочки в такую фару подходят с цоколем Н1 и Н3

Богдан

Украинская сборка автомобилей ВАЗ 2110 осуществляется на предприятии «Богдан». Она организована для снижения розничной цены на украинском рынке и предлагает автомобили из ввозимых машино-комплектов.

ВАЗ 2110 с конвейера завода «Богдан» сходит со штатными ПТФ

Украинский автопроизводитель отдает предпочтение российским поставщикам:

  1. «Автосвет»;
  2. «Аутомотив Лайтинг» (Рязань);
  3. «Луч».

На фото – ксенон в ПТФ от рязанского производителя

Варианты

В интернете можно найти кольца из светодиодов, идеально подходящие для фар Киржач. По размерам они внутри имеют диаметр 54 мм, по наружному кольцу – 70 мм.

Но есть альтернативная идея: сделать все своими руками – такая оптика будет дешевле, возможно – даже красивее. Для того, чтобы ваши фары Киржач преобразились, будет нужен прозрачный стержень со светодиодами – их сегодня полно в магазинах стройматериалов.

Другое дело, что их придется гнуть (лучше – с использованием строительного фена), здесь желательно иметь определенные навыки, чтобы тюнингованные фары Киржач выглядели идеально.

Еще один вариант – использование отдельных светодиодов (от 8 штук на фару) и прозрачного пластикового стержня. В этом случае работы для желающих все делать своими руками будет еще больше, ведь такая оптика потребует сгибания стержней, выборку пазов под светодиоды через равный промежуток (который нужно еще и точно рассчитать), установку каждого светодиода.

В общем – такой тюнинг фар ВАЗ 2110 потребует недюжинной смекалки и ловкости. Поэтому выберите и остановитесь на варианте, приемлемом именно для вас.

Установка

Итак, вы заказали в интернете или самостоятельно изготовили красивое кольцо со светодиодами. Если ваша оптика затонирована, можно сами кольца (но не светодиоды), покрасить в черный цвет для пущего эффекта.

Теперь нас ждет альтернативная установка световых приборов:

Демонтаж. Разбираем фару Киржач. Собственно, нужно всего лишь снять стекло. В уголок стекла просовываем плоскую отвертку. Образуется щель, в нее вставляем тонкий канцелярский нож, которым срезаем герметик и снимаем стекло. Кстати, если что-то пойдет не так, стекло можно просто разбить, удалить весь герметик, а затем заменить на новое стекло;
Аккуратность. Предупреждение: оптика требует к себе бережного обращения, поэтому никогда нельзя прикасаться к отражателю руками. Тщательно убирайте весь мусор (например, кусочки герметика) изнутри блок фары. Иначе очень быстро вам придется ее менять;
Примерка. К линзе примеряем наше купленное или сделанное своими руками кольцо со светодиодами;
Доработка. Вполне возможно, что немного будет мешать декоративная вставка, перекрывая свечение. В таком случае эту вставку можно немного подрезать, превратив в овал;
Установка. Теперь можно приклеить ангельские глазки к линзе. Сделать это лучше с помощью супер клея, хотя есть также другое решение – силиконовый герметик;
Питание. Запитываем светодиодное кольцо от габаритов. Как альтернативная идея – через предохранитель и отдельный выключатель;
Монтаж фары. Приклеиваем обратно снятое стекло. Обычно его «сажают» на силиконовый герметик. Однако, выполняя это своими руками, есть опасность, что в дальнейшем фары будут запотевать, из-за влажности может произойти короткое замыкание. Альтернативная метод – вся оптика закрывается стеклом с помощью жидких гвоздей, купленных в строительном магазине.

И снова – альтернативная задумка: не крепить ангельские глазки вокруг линзы, а приклеить их к маске силиконом. Светодиодной ленте нужно придать круглую форму.

Ее можно намотать, например, вокруг граненого стакана, бутылки и т.п. Такая оптика затем в нужном месте на маске заливается силиконом.

Подключается, как и в случае внутреннего закрепления вокруг линзы.

Установка светодиодной ленты на фары для лады 2110

«Ангельские глазки» — актуальная тема на форумах и в обсуждениях, но найти информацию о том, как установить «ангельские глазки» на фары Киржач сложно. И та информация, которая имеется в сети на данный момент, не позволяет раскрыть картину установки полностью и поэтапно. В нашем случае для установки «ангельских глазок» мы использовали поддержанные фары.

Как видим на фото предыдущий владелец разбирал эти фары неоднократно, по этому, всегда перед покупкой фар бывших в употреблении необходимо узнать у продавца всю информацию о них, чтобы снизить риск получения некачественного или сломанного товара.

Предварительно мы заказали на сайте али экспресс две светодиодные ленты, каждая длиной по 48 сантиметров. Преимуществом такой ленты является возможность изменения ее размера

При укорачивании светодиодной ленты стоит обратить внимание на то, что производить разрез можно не везде. На фото выше показано правильно место для обрезки

А вот на фото ниже показано место, в котором нельзя производить разрез.

Обрезаем ленту

Для того чтобы запитать обрезанный край ленты током, необходимо спаять его с проводом при помощи паяльника. Светодиоды залиты герметиком, по этому, оголить края проводов для спайки будет не сложно, для этого можно использовать канцелярский нож. Получаем следующую картину.

Поскольку использовались фары уже бывшие в употребление, вместе с ними нам достались и проблемы, оставленные бывшим хозяином. В нашем случае вследствие постороннего вмешательства в структуру фары линза очень быстро нагревалась, и могла испортить маску. Для этого пришлось переделывать посадочные места для ламп и вклеивать новые держатели. Поскольку температура излучаемая галогеном высокая, для склейки необходимо использовать «Поксиполом», так как он способен выдержать высокие температуры, вплоть до 200 градусов.

Для прикрепления светодиодных лент к фарам нам понадобиться лист металла, желательно чтобы его можно было без труда разрезать ножницами по металлу. Так – же необходимо сделать шаблон заготовки, для шаблона можно использовать любой материал, даже металлическую крышу от банки с майонезом. После того как изготовили шаблон его необходимо приложить к листу метала, обвести карандашом и вырезать наружную часть заготовки.

Выполняем аналогичные действия и вырезаем внутреннюю часть заготовки.

В центре каждой из заготовок необходимо оставить небольшой запас металла, это понадобиться для последующего крепления заготовок к фарам. С помощью ножниц по металлу делаем надрезы в центре окружности и загибаем их вовнутрь.

Так – же поступаем и с наружной стороной заготовки

После чего заливаем внутрь герметик и осторожно вкладываем туда светодиодную ленту

При установке «ангельских глаз» необходимо верно замерять расстояние, так как фары должны быть симметрично расположены. Для крепления можно использовать как шурупы, так и обычный сапожный клей «Момент». Даже используя клей, можно добиться качественной склейки и долговечности в эксплуатации.

Устанавливаем. Припаиваем провода, предварительно удлиняя их, так – же защищаем от воздействия высоких температур, для этого можно использовать синюю изоленту, но есть более современные средства защиты.

Находим в фаре отверстие, куда можно беспрепятственно пропустить провода от наши «ангельских глаз». Чаще всего оно находиться снизу и упирается в корректор фар.

Припаиваем к проводам, которые идут о габаритных огней.

Прикручиваем маску, предварительно проходим герметиком внутреннюю сторону.

Перед вклейкой стекла ликвидируем заводской герметик, сделать это можно с помощью канцелярского ножа. После его устранения протираем стекла специальным раствором.

Для достижения хорошего визуального эффекта необходимо подобрать правильную цветовую гамму герметика, в противном случае цвет будет отличаться, и фара будет смотреться не гармонично. Вклеиваем фару и поворотники, ждем, пока высохнет герметик.

Подключение через 5 контактное реле

Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является наиболее универсальной, и собрана с целью исключить недостатки предыдущих вариантов.

Сначала о подключении реле для ДХО:

  • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
  • 85 – на плюсовой провод габаритной лампы;
  • 86 – на корпус авто;
  • 87а – на «+» с замка зажигания;
  • 87 – не подключать (заизолировать).

Работает схема с пяти контактным реле следующим образом. При повороте ключа на ДХО поступает напряжение +12 В, тем самым включая их. Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. В результате ДХО погаснут, а габариты включатся. Схема полностью соответствует требованиям ГОСТа и ПДД и может работать с габаритными огнями даже на основе светодиодов.

Однако схема все же имеет один отрицательный момент – ДХО будут включаться сразу же после поворота замка зажигания. То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть.

Несмотря на все же имеющийся недостаток схема довольно удачна, но чтобы правильно подключить ДХО через пяти контактное реле понадобится обязательно дополнить схему стабилизатором напряжения.

Установка

Итак, вы заказали в интернете или самостоятельно изготовили красивое кольцо со светодиодами. Если ваша оптика затонирована, можно сами кольца (но не светодиоды), покрасить в черный цвет для пущего эффекта.

Теперь нас ждет альтернативная установка световых приборов:

  • Демонтаж. Разбираем фару Киржач. Собственно, нужно всего лишь снять стекло. В уголок стекла просовываем плоскую отвертку. Образуется щель, в нее вставляем тонкий канцелярский нож, которым срезаем герметик и снимаем стекло. Кстати, если что-то пойдет не так, стекло можно просто разбить, удалить весь герметик, а затем заменить на новое стекло;
  • Аккуратность. Предупреждение: оптика требует к себе бережного обращения, поэтому никогда нельзя прикасаться к отражателю руками. Тщательно убирайте весь мусор (например, кусочки герметика) изнутри блок фары. Иначе очень быстро вам придется ее менять;
  • Примерка. К линзе примеряем наше купленное или сделанное своими руками кольцо со светодиодами;
  • Доработка. Вполне возможно, что немного будет мешать декоративная вставка, перекрывая свечение. В таком случае эту вставку можно немного подрезать, превратив в овал;
  • Установка. Теперь можно приклеить ангельские глазки к линзе. Сделать это лучше с помощью супер клея, хотя есть также другое решение – силиконовый герметик;
  • Питание. Запитываем светодиодное кольцо от габаритов. Как альтернативная идея – через предохранитель и отдельный выключатель;
  • Монтаж фары. Приклеиваем обратно снятое стекло. Обычно его «сажают» на силиконовый герметик. Однако, выполняя это своими руками, есть опасность, что в дальнейшем фары будут запотевать, из-за влажности может произойти короткое замыкание. Альтернативная метод – вся оптика закрывается стеклом с помощью жидких гвоздей, купленных в строительном магазине.

Преимущества и потенциальные проблемы

Биксенон великолепно справляется с освещением дорожного полотна и прилегающих к нему участков. Это касается как головных фар, так и противотуманных. Характерная особенность ксенона заключается в излучении яркого белого света с голубым оттенком.


Ксеноном в фарах и ПТФ

Важно учесть, что свет от противотуманок обязан быть низко направленным, проходить сквозь густоту тумана, но не вредить встречным автомобилям. Противотуманки от фирмы Bosch, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, линзы отсутствуют

Вместо них здесь предусмотрены отражатели. От этого пучок света получается недостаточно низким

Противотуманки от фирмы Bosch, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, линзы отсутствуют. Вместо них здесь предусмотрены отражатели. От этого пучок света получается недостаточно низким.

Статья в тему: Признаки неисправности датчика ДМРВ на ВАЗ 2110: как промыть и почистить своими руками

Потому при установке ксенона очень важно установить фокусирующие линзы, чтобы биксенон вел себя подобающим образом. То есть освещал качественно дорогу, не слепил встречные машины

Первый вариант

Зачастую, когда автомобилисты хотят изготовить самодельные глазки ангела, в ход идут светодиоды. Они прекрасно дополняют фары основного света, а их установка не вызывает больших сложностей.

Что же касается набора материалов и инструментов, то здесь понадобится взять:

  • светодиоды белого цвета по 5 мм;
  • резистор примерно на 330 Ом и 0,25 Вт;
  • провода для соединения;
  • стержень из пластика;
  • либо стержень из оргстекла (диаметр от 8 до 10 мм);
  • банка или крышка (1-3 литра);
  • дрель с возможностью регулировки скорости;
  • паяльник;
  • силиконовый клей;
  • фен строительного типа.

Возьмите стержень подходящей длины, чтобы сделать из него кольцо. С торцевых сторон потребуется выполнить отверстия для установки светодиодов.

Чтобы не повредить стержень, его рекомендуется завернуть в полиэтилен или ткань, после чего зафиксировать в станке. Это обеспечит неподвижность и возможность аккуратно, без царапин, сделать углубления.

Обычно отверстия делают с диаметром около 6 миллиметров. Глубина зависит от конструкции самой трубки. Но лучше не превышать значение в 10 миллиметров. Чтобы корпус приобрел форму оптического устройства, можно взять банку или крышку от нее. Огибая банку, у вас получится идеально ровное кольцо

Важно, чтобы диаметр соответствовал внутреннему диаметру самой фары на вашем автомобиле. С помощью фена корпус нагревается и огибается вокруг банки или крышки от нее. Полностью соединять концы трубки между собой не нужно

Полностью соединять концы трубки между собой не нужно.

На следующем этапе монтируются диоды. Тут нужно к выводам припаять провод подходящей длины, которой хватит для соединения с питающими проводами за пределами корпуса фары автомобиля. На один провод припаивается резистор. В итоге вам нужно собрать электроцепь из светодиодов с последовательным соединением и самим резистором.

Теперь вставьте диоды в отверстия вашей трубки и клеем зафиксируйте. Количество светодиодов определяется индивидуально.

Рассчитывать на яркое свечение и способность заменить ДХО в этом случае не стоит. Вариант скорее декоративный.

Заключение

Тюнинг фонарей — довольно частое явление на автомобилях марки ВАЗ. Это связано с тем, что не всегда их конструкция позволяет добиться качественного полноценного освещения дороги при ночной езде. В то же время это серьёзный элемент экстерьера любого автомобиля. Какой водитель не захочет, чтобы его машина выглядела на дороге эффектно и современно? Сегодня существует множество средств и методов тюнинга источников освещения на автомобилях марки ВАЗ. Кроме рассмотренных, в этой статье вы, без сомнения, сумеете найти множество других. Фантазия и смекалка помогают автолюбителям регулярно находить всё новые способы сделать свою машину лучше и красивее.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий