Тест светодиодных ламп h1 cl7 в фарах

Часто задаваемые вопросы

Q1: Светодиодные лампы H7 — законны ли они?

В настоящее время светодиодные лампы H7 по-прежнему набирают популярность, поскольку они экономичны, очень хорошо освещают дорогу и делают автомобиль более современным. Однако у некоторых водителей возникают сомнения в том, что этот тип источника света на 100% легальный и его можно без проблем установить в автомобиль. Это правда, что в современных автомобилях светодиодные лампы являются частью стандартного оборудования, но старые модели автомобилей не приспособлены для их использования должным образом. После установки данного типа источника света транспортное средство теряет допуск, поэтому его движение по дорогам общего пользования может повлечь за собой штраф или лишение техпаспорта.

Q2: Лампа H4 и H7 — в чем разница?

H4 и H7 — символы, используемые для обозначения ламп ближнего света. Между ними есть одно принципиальное различие, которое стоит иметь в виду. H4 — это модели с двумя волокнами, а H7 — модели с одним волокном. Что это значит? Лампы H4 работают как ближний свет, когда горит первая нить накала. После переключения на второе волокно они выполняют функцию дальнего света, т.е. длинная. С другой стороны, одноволоконные модели H7 работают только как ближний свет, их нельзя переключать. Немаловажно и то, что одни автомобили приспособлены к установке ламп Н4, а другие к Н7, взаимозаменяемыми они быть не могут. Q3: Лампа H7-как установить?

Q3: Лампа H7-как установить?

Установка лампы H7 не должна вызвать особых затруднений, даже если мы делаем это в первый раз. Так как она выполняет функции фар ближнего света, в первую очередь нужно разблокировать металлический штифт и вынуть старую лампочку из специальной защелки, которая держит модель, отвечающую за фары ближнего света. Очень важно правильно захватить новый источник света. Мы не можем держать его за абажур, потому что так мы оставим на нем загрязнения. Под воздействием высокой температуры они способствуют потускнению стекла и сокращению срока службы колбы. После установки нового источника света достаточно повторно закрепить стопорный штифт. Q4: Лампа H7 — где купить?

Q4: Лампа H7 — где купить?

Q5: Сколько стоит лампа H7?

Многие водители задаются вопросом, сколько стоит прочная и эффективная лампа H7. Это не очень дорого, и это касается и продукции, предлагаемой известными брендами. На рынке есть и гораздо более дорогие модели, за которые приходится заплатить чуть больше. В основном это относится к лампочкам, оснащенным новейшими технологиями, продлевающими срок их службы.

Какие лампы Н1 выбрать

Чаще всего лампы с цоколем Н1 устанавливаются в транспорт с немалым пробегом, то есть оптика здесь уже не в самом лучшем состоянии. Ведь со временем отражатель и рассеиватель становятся мутными и тусклыми. Для таких авто лучшим решением станет выбор лампы с увеличенной световой отдачей. Устанавливать их следует, прежде всего, в головную оптику. Слишком яркие лампы брать не стоит, так как из-за повышенного нагрева может треснуть рассеиватель. Ведь противотуманки чаще других фар окатываются холодной водой

Не маловажно при выборе лампы уделить внимание и световому распределению, так как повышенная яркость может очень сильно слепить водителей встречного транспорта

Невозможно, стоя у прилавка определить, как будут светить те или иные лампы в конкретных фарах

Однако при выборе необходимо обращать внимание на то, чтобы на упаковке было информация о соответствии продукции европейскому стандарту (ЕСЕ)

Важно не путать этот стандарт с американским, японским и т.д. Если какие-либо данные о сертификации отсутствуют – это повод насторожиться. Бренды с мировым именем обязательно указывают на упаковке информацию о предназначении ламп

В данном случае об этом говорит надпись For off-roud use only, что переводится, как для пользования вне дорог общего назначения. Эти лампы можно устанавливать в фару-искатель или фару-люстру в рейдовом авто. Инструкции и упаковки продукции корейских и японских брендов содержат минимальную информацию, поэтому чтобы удостовериться, подходит ли данная лампа, лучше поискать ее тесты

Бренды с мировым именем обязательно указывают на упаковке информацию о предназначении ламп. В данном случае об этом говорит надпись For off-roud use only, что переводится, как для пользования вне дорог общего назначения. Эти лампы можно устанавливать в фару-искатель или фару-люстру в рейдовом авто. Инструкции и упаковки продукции корейских и японских брендов содержат минимальную информацию, поэтому чтобы удостовериться, подходит ли данная лампа, лучше поискать ее тесты

Если какие-либо данные о сертификации отсутствуют – это повод насторожиться. Бренды с мировым именем обязательно указывают на упаковке информацию о предназначении ламп. В данном случае об этом говорит надпись For off-roud use only, что переводится, как для пользования вне дорог общего назначения. Эти лампы можно устанавливать в фару-искатель или фару-люстру в рейдовом авто. Инструкции и упаковки продукции корейских и японских брендов содержат минимальную информацию, поэтому чтобы удостовериться, подходит ли данная лампа, лучше поискать ее тесты.

Цветовая температура подбирается в соответствии со своими предпочтениями. Однако сразу, стоит отметить, что слишком яркое белое свечение с голубизной очень сильно утомляет глаза. К тому же такие лампы и освещают не лучшим образом. Насыщенно желтое свечение также не самый лучший вариант – его лучше оставить для противотуманок с прозрачным рассеивателем, а в головные фары установить лампы с белым светом. Такая комбинация позволяет раскрыть все преимущества желтого и белого свечения, ведь оба цвета имеют сои плюсы и минусы.

Не рекомендуется устанавливать светодиодные и ксеноновые азиатские лампы, так как фары, произведенные под галогенки, не рассчитаны на точечный направленный свет. Ксеноновые лампы будут вести себя в линзовой оптике еще более-менее, а вот светодиоды с несколькими кристаллами могут начать светить в любом направлении – хоть в землю, хоть в небо.

Если все же очень хочется установить в противотуманки именно светодиодные лампы, то фары нужно заменить на те, что созданы непосредственно для такого источника света. Для этого, к примеру, подойдет Osram LEDriving FOG. Светодиодные лампы, конечно же, имеют неоспоримые преимущества такие, как экономичность и меньший риск растрескивания при окатывании водой. Однако есть в этом и минус – приобретение качественных фар, созданных для светодиодных ламп, удовольствие не из дешевых.

Рейтинг ламп h7

Теперь рассмотрим популярные лампы с цоколем типа h7. Представленный далее рейтинг основывается на мощности светового потока, который выдает та или иная лампа. Данные были получены с помощью люксметра, который встроен в прибор для регулировки фар. Итак, рейтинг таков:

  • 15 место. MTF PLATINUM. Излучает 20,8 клк (килолюксов).
  • 14 место. PHILIPS CRYSTAL VISION. Аналогично 22,7 клк.
  • 13 место. На этой позиции расположены сразу три разных лампы, поскольку они показывают приблизительно одинаковые результаты. В частности: PHILIPS Long Life ECO vision — 24,6 клк, OSRAM ULTRA LIFE — 24,5 клк, OSRAM ALLSEASON — 24,5 клк.
  • 12 место. OSRAM ORIGINAL — 25,3 клк.
  • 11 место. PHILIPS Blue Vision Ultra — 26,1 клк.

Первое место рейтинга

Естественно, что на сегодняшний день на рынке существует еще множество других лампочек, тем более, что это зависит в том числе и от логистики. Поэтому в разных регионах страны вы можете не найти отдельных видов ламп.

Лучшие светодиодные лампы H7 для автомобильного ближнего света

Лампы версии X-Treme Ultinon от бренда Philips – постоянный участник рейтингов популярности. Пользователей привлекают в этом продукте:

  • возможность устанавливать его в ближне- и дальнесветовую оптику, а для некоторых авто – еще и в противотуманную;
  • наличие сертификата качества;
  • трехлетняя гарантия;
  • заявленный производителем срок эксплуатации не менее 10 лет.

Охлаждение лампы ведется по технологиям AirCool и AirFlux – их совместное использование гарантирует настолько длительную эксплуатацию прибора. Оттенок – белый, мягкий и приятный глазу.

Лампы Premium 4800K Cobalt от Optima яркого белого цвета, по спектру близкого к дневному – второй известный продукт этого профиля. Они работают по другой технологии: в их основе – светодиоды CREE XHP-50, которых в конструкции каждой лампы два. Мощность приборов 20 Вт, его рабочее напряжение составляет 12-24 В. Охлаждение обеспечивается трубкой с теплоносителем, а радиатор в этой модели гибкий. Стоит Premium 4800K около 7 тыс. руб.

В список лучших попадает и лампа Multi Color Ultra (также от Optima). Она известна тем, что способна изменять свой цвет – это достигается сменой светофильтров, входящих в комплект поставки. По умолчанию установлен белый цвет холодного оттенка. Изделие находится в корпусе из анодированного алюминия, охлаждение выполняется по бескулерной системе.

Также среди достоинств Multi Color Ultra:

  • правильная геометрия потока света;
  • возможность работы в экстремальных климатических условиях;
  • способность работать противотуманками;
  • доступная по сравнению с другими премиальными диодками цена (6-6,5 тыс. руб.).

Рабочее напряжение прибора 12-24 В, мощность на выходе 20 Вт. Изделие высоко влагозащищенное.

Этот же производитель – Optima – выпускает и продукт бюджетной категории. Всего около 3000 руб. стоит хороший прибор для ближнего цвета LED i-ZOOM. Оттенок – теплый бело-желтый. Лампа работает при напряжении 9-32 В, может быть установлена на легковые, грузовые машины, строительные и дорожные автомобили, мототехнику. Она отлично светит во время сложных погодных условий. Представители бренда обещают, как минимум 20 тыс. часов работы.

Лучшие ксеноновые лампы H7

Ксеноновые автолампы – это своеобразный премиум-класс в мире автомобильной светотехники. Отличаются экономностью, потребляют в три раза меньше энергии. Генерируют более мощный световой поток. Имеют высокую стоимость. К тому же, ксенон может похвастаться максимальным уровнем цветовой температуры, что комфортно сказывается как для водителя, так для встречных автомобилей. Единственный недостаток ксеноновых ламп это установка дополнительного оборудования в виде блока розжига, что влетает владельцу авто в существенную копеечку.

CarProfi Ceramic H7, AC “Керамика”

Газоразрядная лампа ксенон h7 CarPrifi Ceramic с металлическим цоколем, усиленной колбой на керамической основе, обеспечивает стабильную работу в течение всего срока службы. Температурный режим 3800 К обеспечивает максимально приближенную температуру свечения галогенового аналога. При этом модель имеет мощный световой поток 3200 лм, общую мощность 35 Вт.

Достоинства

  • Большая площадь освещения;
  • Широкий угол обзора;
  • Яркий контрастный цвет;
  • Комфортная цветовая температура;
  • Длительный срок службы – 10000 часов.

Недостатки

  • Высокая стоимость;
  • Парный комплект не всегда удобно.

Комплект ксеноновых приборов поставляется с двумя оригинальными блоками розжига. Важный залог надежности – провода в силиконовой оплетке и керамический фиксатор колбы.

Ledo H7 5000K

Ксеноновый представитель с самыми оптимальными рабочими характеристиками, высокой устойчивостью к вибрации, тряске. Китайский газоразрядник предназначен для легковых, грузовых автомобилей, тяжелой спецтехники. Обеспечивает хороший световой поток с показателем 3200 лм. Цветовой температурный режим 5000 К, общая мощность 24 Вт.

Достоинства

  • Качественная сборка;
  • Мощный яркий свет;
  • Усиленный световой поток;
  • Однородный точный световой пучок даже в туман;
  • Подходит для тяжелой спецтехники.

Недостатки

Непростой монтаж.

Наконец-то, достаточно низкая стоимость при достойных показателях – примерно 250 рублей. Этим китайским светотехническим приборам отдают предпочтение многие водители, за хорошее качество, рабочие характеристики и яркий холодный белый цвет.

AVS Spectras Xenon H7 12V 75W T10 5000K

По заявлению производителя модель обладает повышенной светотдачей. На 130% ярче всех стандартных аналогов. Предназначаются для ближнего/дальнего света фар. Газонаполненные лампы пронизывают пространство мощным белоснежным пучком. Хороший угол обзор, освещают дорогу на большом расстоянии. Температурный режим в 5000 К, общая мощность 75 Вт.

Достоинства

  • Комплект из 4 лам – 2 основных + 2 габаритных (Т10 цоколь);
  • Яркий удобный белоснежный цвет;
  • Устойчивость к тряске и вибрациям;
  • Повышенный ресурс;
  • Широкий угол обзора.

Недостатки

  • Ненадежная картонная упаковка;
  • При неправильной регулировке ослепляет встречные машины.

Отдельно стоит отметить сбалансированный газовый состав из ксенона, галогена и аргона, а также усиленную кварцевую колбу, которая отлично защищает устройство от случайного взрыва. Продолжительный срок службы за счет повышенной защите нити накаливания от фотолиза.

Рецепт на очки

Лекарства для лечения автомобильного зрения известны: замена ламп, восстановление линз, полировка рассеивателей. Максимальный эффект дают все средства одновременно, но на такую терапию решается далеко не каждый, предпочитая ограничиться полумерами. Замена фары в сборе – вовсе решение для сильных духом, ибо цены на ксеноновую и светодиодную светотехнику заставят взвыть даже людей с твердыми доходами. Поэтому мы решили проверить, что дает компромиссный вариант, набирающий популярность, – установка светодиодных линз в сборе. Это заметно дешевле, чем купить пару фар.

Нет-нет, мы не пропагандируем «колхозный» тюнинг, когда в галогенную оптику устанавливают ксеноновые или светодиодные лампы! Как показали многочисленные наши тесты (ЗР, № 5, 2018), ничего путного из этой затеи не выйдет, да и вписать такой тюнинг в рамки закона нельзя.

Штатный биксенон

Штатный галоген

Штатный Bi-LED

Bi-LED-линзы Luma

Речь о другом. Мы взяли на тест Bi- LEDлинзы фирмы Luma, соответствующие требованиям Правил ЕЭК ООН 112- 01, пункт 6.2.4 «Измерение освещенности ближнего света фары».

Линзы в сборе имплантируются в фары сравнительно просто. Посадочные места производители тюнинговых линз адаптируют под штатные элементы. Можно внедрить модуль и в рефлекторную оптику. Рассеиватель сейчас правильнее называть просто защитным колпаком, так как в современных фарах он не участвует в формировании пучка – за это отвечает линза. Так что самая большая сложность – отсоединить рассеиватель от корпуса для проведения работ, поскольку современную оптику делают неразборной.

Лампы Н1 с повышенной яркостью

Osram Night Breaker Laser H1

Электрические лампочки H1 от Osram начали изготавливаться по новой технологии. Предшествующее поколение «+130%» уступают по многим показателям более инновационным «+150%». У новых лампочек больший ресурс эксплуатации, да и горят они ярче. Увеличив коэффициент светоотдачи, Osram решил многие проблемы, связанные с предыдущей моделью. Износостойкость инновационных разработок значительно выросла и приблизилась к усредненным показателям стандартных ламп.

Для нити накаливания, которая работает при повышенной температуре, это очень хороший результат. Однако чувствительность к встряхиванию у таких лампочек есть. В фонарях дальнего и ближнего света они изнашиваются дольше, чем в противотуманных. По яркости света такие изделия лучше подходят для головных фар. Во время тумана, в условиях плохой видимости, их свет рассеивается и не дает должного эффекта.

Цены на линейку Night Breaker устраивают не всех. Это дорогой бренд. Лампы, с более высокими показателями, стоят намного дороже стандартных изделий. У одного и того же производителя стоимость товара может розниться в несколько раз. Это зависит от технических характеристик лампочек. В «усиленных» вариантах используется иное газовое наполнения колбы и совершенно другой состав стекла. В спектре лампы повышенная доля ультрафиолета. И его необходимо надежно нейтрализовать. А полимер, используемый для изготовления рассеивания света, очень плохо его переносит.

Osram Night Breaker Laser H1

Достоинства:

  • яркий, объемный свет;
  • высокая износостойкость для данного вида ламп.

Недостатки:

большая стоимость.

Philips WhiteVision H1

Эти изделия по многим характеристикам превосходят стандартные Philips. Они долговечны, в работе обеспечивают отличный обзор водителю. По своим свойствам такие лампы на 60% лучше своих стандартных аналогов. Конечно, визуально невозможно определить насыщенность света. Но при езде легко заметить, что они ярче горят, их луч бьет намного дальше. По сравнению с обыкновенными лампами, это электрическое устройство имеет вполне приемлемую цену.

Лампочки WhiteVision в цоколе Н1 находятся в середине рейтинга среди изделий своего класса. Они имеют продолжительный срок эксплуатации и улучшенные характеристики яркости и распределения света. И хотя у этих ламп не самые высокие показатели, но представленная цена вполне соответствует качеству.

Philips WhiteVision H

Достоинства:

  • отличный свет (с прекрасным распределением в оптике);
  • долговечность.

Недостатки:

ограниченная дальность.

PIAA Night Tech H1

Яркий свет таких электроламп немного отдает желтизной. При включении фар с таким изделием внутри, луч бьет далеко вперед. Человеку могут закрасться сомнения о правомерности их применения. Но в инструкции четко написано, что товар соответствует требованиям стандарта ECE R37. Изделие очень хорошо освещает обочину и позволяет разглядеть происходящее на большом расстоянии.

Стоит одна такая лампочка больше 1000 рублей. Такая цена отпугивает потенциального покупателя. А для владельцев подержанных машин стоимость запчастей стоит на первом месте. Ведь предыдущие аналоги за эти деньги можно поменять 2 раза. Бесспорно, у таких ламп отличные характеристики и износостойкость. Но рекомендовать их для покупки не так-то просто.

PIAA Night Tech H1

Достоинства:

  • прекрасная яркость и «дальнобойность»;
  • долгий срок эксплуатации.

Недостатки:

слишком большая цена.

Виды ламп H1

Существует четыре современных типа этих источников освещения:

  1. Обычные классические автомобильные лампы накаливания. Эти приборы уже почти нигде не используются по причине своего устаревания, сильного разогрева при работе и непрактичности.
  2. Галогеновые лампы h1. Отличаются увеличенным сроком службы, повышенной световой отдачей источника.
  3. Автомобильные светодиодные лампы h1. Полупроводниковые кристаллы являются современными источниками свечения данного типа приборов. Невосприимчивы к ударам, вибрациям, не подвержены нагреву во время работы. Из-за своей высокой стоимости пока представлены на мировом автомобильном рынке всего лишь несколькими моделями.
  4. Металлогалогенные или ксеноновые лампы h1. В стеклянной колбе с ксеноном установлены два электрода. Электрическая дуга между ними вызывает яркое свечение.

ВАЖНО! Все четыре типа автомобильных ламп, перечисленных выше, оснащены одинаковым цоколем h1. Это способствует широкой унификации деталей, удобству при плановых заменах и переходе с одной конструкции источника света на другой

Какие Лампочки H1 Лучше Светят

Светящиеся лампы, линзы или фонари. как ксенон и что за аналог лучше

выберите?

Приятно провести время, дорогие автовладельцы! И снова вернемся к вопросу безопасности дорожного движения, особенно в темноте. Да, поговорим о ксеноновой оптике. Точнее о его «замене». газовые лампы

В большинстве случаев эту категорию оптики называют: ксеноновые лампы, псевдоксеноновые лампы или ксеноновые аналоги. Что такое псевдоксенон в конце концов, и это действительно хорошо? мы попытаемся понять вместе.

Для чего нужны ксеноновые фары

Разумеется, спрос на ксеноновый аналог не возник ни на одном уровне. Обязательным условием для этого стало усиление российского законодательства при использовании нестандартной ксеноновой оптики в транспортных средствах.

Напомним, 20 февраля 2010 года в Департаменте безопасности дорожного движения МВД РФ появилось объяснение по использованию ксенона лампы

. Отныне наличиелампы «Ксенон», «биксенон» на транспортных средствах, в которых они конструктивно не предусмотрены, считаются административным нарушением.

И с этого момента началась «война огней» на дорогах и в судах. Понимание факта возникновения чрезвычайных ситуаций лампы

, те. Установка ксенона слишком дорога для среднего водителя, мы начали искать выход. И рынок отреагировал моментально, распродав ксеноновые лампы, ксеноновые фары, ксеноновые линзы.

Поддельный и некачественный псевдо-ксеноновый продукт был возмущен, что не только не соответствовало стандартам, но и было опасно для безопасности движения.

Что значит ксеноновая оптика

Ксеноновая оптика. не что иное, как обычная галогенные лампы

лампа накаливания, в которой колбы покрыты специальным составом для придания синего оттенка (как это принято для ксенона).

Типы автомобильных ламп

Чтобы хорошо разобраться, какие лампы в фары лучше выбрать, необходимо определиться с тем, какие вообще в настоящее время существуют их типы. Итак, лампы, используемые в освещении автомобилей бывают:

Галогенная лампа «под ксенон»

  • ксеноновые;
  • лазерные;
  • галогенные;
  • светодиодные.

Первые запрещены, вторые малодоступны поэтому остановимся лишь на галогенных и светодиодных.

Итак, галогенные лампы представляют собой некую эволюцию традиционных старых ламп накаливания. Конструктивно они представляют собой герметичную колбу, внутри которой находятся электроды с нитью накаливания из вольфрама. Однако вместо воздуха в колбу закачаны инертный и галогенный газ, смесь которых, во-первых, повышает яркость свечения, а во-вторых, увеличивает срок службы.

К преимуществам галогенных ламп стоит отнести низкую стоимость, простоту конструкции, а также отсутствие необходимости в установке автокорректоров и омывателей стекол фар. Недостатки же заключаются в относительно малом сроке службы (по сравнению со светодиодными и ксеноновыми образцами), низкий коэффициент полезного действия (много энергии уходит на перегрев нити накаливания) и относительно слабый световой поток (по сравнению с перечисленными выше типами ламп).

В последнее время все больше автолюбителей устанавливают в фары своих машин лампы светодиодного типа. Этому служат те преимущества, которые они обладают. В частности:

Автомобильные светодиодные лампы

  • очень длительный срок службы;
  • крайне низкое потребление электроэнергии;
  • мощный световой поток (при большом количестве светодиодов в лампе свет гораздо ярче того, который излучают галогеновые и ксеноновые лампы);
  • эффектный дизайн, красивый внешний вид (существуют различные дизайнерские решения, целью которых является не только обеспечить мощный световой поток фар, но и сделать их оригинальными);
  • равномерный световой поток фары (отсутствует необходимость в установке дополнительного корректора).

Однако как и другие технические приспособления, светодиодные фары имеют и недостатки. К ним стоит отнести высокую цену (хотя со временем она будет снижаться, поскольку все идет к тому, что светодиодные лампы вытесняют устройства других типов. А также зависимость величины светового потока от конструкции (дизайна) оптики фары. В последнем случае зачастую бывает ситуация, когда производитель сознательно жертвует количеством светодиодов в лампе в пользу оригинального дизайна.

Однако здесь следует сделать важное отступление! Оно заключается в том, что светодиодные лампы подходят лишь для фар, которые предназначены для их использования. То есть, если по инструкции в вашей машине нужно использовать стандартные галогенные лампы, то светодиодные для них не подойдут! Их использование в таких фарах сопряжено с рядом проблем

Во-первых, они светят очень слабо, что связано с конструкцией оптики. Во-вторых, очень греются, и могут повредить стекло и отражатель фары. В-третьих, они ослепляют своим светом встречных водителей.

KIA Magentis (Optima) Большой Кореец › Бортжурнал › 113. Замена галогена на светодиоды в головном свете (H7 LED)

Давно хотел приобрести светодиодные автолампы в ближний свет фар.Почему именно светодиод, а не ксенон?1. Встают в штатное место, без переделок.2. Не хотелось идти против закона.3. Цена вопроса. Светодиод значительно дешевле.

Подошёл к этому делу очень ответственно, так как светодиодные лампы стоят не шибко дешево, а расхожие мнения по поводу их установки и работы разнятся от «очень плохо» до «очень хорошо». Хотелось получить именно максимальный эффект.

Установка достаточно простая и не взывает проблем.Оговорюсь сразу, у меня в фарах стоят штатные заводские линзы.Для простоты установки и фотографирования снимал фару, но это необязательно.1. Снимаем юбку с лампы и устанавливаем ее в фару, зажимаем штатной пружинкой.

ВЫВОД: Лампами очень доволен, светят очень ярко и очень далеко. Галогенки с ними ни в какое сравнение, даже всякие Philips +130% и подобные.Как только появится возможность сразу выложу фото в темноте.

PS По поводу цветовой температуры ламп.

6000К (белый, холодный белый)Плюсы: яркий, дальнобойный, очень и даже через чур контрастный.Минусы: предметы и обеты не так четко различимы на дороге как в желтом свете, в дождь и туман светят в разы хуже чем 3000-3500К

3000-3500К (желтый)Плюсы: предметы и объекты на дороге видны куда резче, в дождь и туман светят в разы лучше чем 6000КМинусы: не такой яркий как белый и не такой дальнобойный.

Источник

Итоги

Светодиодные лампы H7 CL6 показали себя очень хорошо, тепло отводится очень хорошо, такое не часто встречается. Измерения светотеневой границы и контрольных точек по ГОСТ показали одни из самых лучших результатов. Среди 17 протестированных моделей с цоколем H7, только 3 хорошо работали в рефлекторе, и CL6 Н7 одна из них. Поэтому рекомендую к покупке, для рефлекторной фары лучший вариант.

Где купить?

Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h7 в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин. Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»

Плюсы:

  1. светодиоды греются не выше допустимых 135°, при окружающей среде в 23°;
  2. хорошо показали себя в фарах головного света, светотеневая граница отличная;
  3. отвод тепла хорошо продуман, и замеры нагрева не показали дефектов в сборке.

Здравствуйте! Заказал на алиэкспресс светодиодные лампы на ближний свет, по заявленным характеристикам 36 ватт каждая с активным охлаждением. Вопрос такого характера — нужно ли устанавливать какой-то стабилизатор тока/напряжения? Посоветуйте пожалуйста!

А вы спросите там где покупали, же не знаю какие лампы вы купили.

Добрый день! Есть ли возможность, установить let лампы в ближний свет на хендай I 40 (линзы ) . Спасибо жду вашего ответа.

Куда должен дуть вентилятор?

Добрый день. Каптива 2013 год

То что Каптива, это хорошо. А что требуется? а то не волшебник угадывать.

Прочитал Ваш обзор про светодиодные лампы CL6 H7. Характеристики приятно удивили. Скажите, пожалуйста, а подойдут ли они на форд фокус 2 2008 года выпуска в качестве ближнего света (оптика обычная, стоит заводская галогенка 55 Вт, цоколь h7)? Если подойдут, то будут ли проблемы с ГИБДД?

Заранее спасибо за ответ!

На фокус подойдут, поставите и настроите хорошо, проблем не будет. Но если господину инспектору приспичит на вас заработать, он найдёт для этого причину.

Стандартный ближний свет на Гольф Плюс абсолютно слепой. Выручат ли светодиодные лампы? Какие подойдут, учитывая подкапотную тесноту в районе фар? Бюджет в пределах 10 тыр.

Фольксвагены Гольф абсолютно разные, цоколь какой?

Добрый день.для пассатв5+ в ближний станут лампы или нет.оптика для галоген линза.

Ответил вам на почту.

И еще,в ближнем и птф одинаковый цоколь н11, прочитав ваши статьи я снова(слепой возможно) не нашел ответа,какие лампы более правильные для птф,а какие для ближнего света. Извините за настойчивость

Ответил вам на почту. Лучше лишний раз спросите, чем покупать барахло. Ответа вы не найдете, фары разные, лампы разные, подбор лучше делать индивидуально.

Добрый день. Имеет ли смысл устанавливать диодные лампы в ближний свет в галогеновую фару с линзой? Почитал пару ваших обзоров,не нашел ответа насчет правильной установки лампы в обычную галогеновую фару или в линзованую. Спасибо.

Смысл есть, могу по почте рассказать, если у вас бюджет около 5 т.руб.

добрый день подскажите на cl6 в цоколе h7 есть обманки? хочу поставить на грузовик man там бортовой комп.

Обманок нет. Вам надо проверить будет ли бортовой реагировать на малую нагрузку. Например подключить лампу на 21 Ватт, типа P21W.

В статье написано, что для герметизации надо в крышках проделать отверстия и продеть в них ленты. Ленты нагреваются почти до 100 градусов как при такой температуре будет чувствовать себя резиновая крышка?

Нормально себя чувствует, это не высокая температура. Потом проверю крышку паяльником и термодатчиком, чтобы узнать при какой температуре начинает она разрушаться.

Toyota Avensis 2007 года, европейская версия. Точно уже не помню, вроде в Великобритании сделана.

В Европе другая светотеневая граница, поэтому наверное лампа по другому и стоит.

Спасибо. Просто в моей фаре — скрин паз для этого язычка находится не вверху, а внизу под углом примерно в 45 градусов.

Какой у вас автомобиль, праворульный или с Европы?

Добрый день. Сергей, как Вы думаете, как надо правильно установить диодные лампы такого типа? Чтобы диоды были направлены влево-вправо? Или вверх-вниз?

На цоколе же есть язычок, который должен находится вверху. То есть диоды по бокам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий