Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2110

Подсветка панели управления приборами

Для подсветки печки нужно для начала осторожно снять пластиковые ручки рычагов, которые управляют заслонками, и вынуть стекло. Под ним находится сама печка. Для этого возьмите любой острый предмет (нож или ножницы) и аккуратно подденьте стекло

По его размеру заготовьте фольгу. Она будет дополнительным источником подсветки

Для этого возьмите любой острый предмет (нож или ножницы) и аккуратно подденьте стекло. По его размеру заготовьте фольгу. Она будет дополнительным источником подсветки.

Закрепленная на внутренней стороне стекла, она придаст очень привлекательный вид печке, и подсветка консоли не будет сосредотачиваться только в месте установки светодиода рядом с ручкой.

Следующим этапом будет извлечение патрона с лампой из подсветки блока управления печкой. Лампу нужно заменить на приобретенный светодиод. Чтобы свет распространялся по всему периметру печки, используют светодиодную ленту, которую наклеивают на дно. К контактам обычно припаивают два провода, которые подключаются к патрону.

Все соединения при этом тщательно изолируют. Сборку производят в обратном порядке. Если одна из деталей не работает, снова проверяют все контакты и соединения. Подсветка панели управления печкой станет намного лучше и современнее, свет от нее будет распространяться по всему периметру как днем, так и ночью.

READ Ford kuga 2 замена масла в АКПП

Подсветка консоли управления отопителем (печкой).

Снимаем пластиковые ручки рычажков управления заслонками печки. Снимаем стекло блока управления печкой, подцепив его ножом. Делаем из фольги отражатель и закрепляем его под стеклом блока управления печкой ВАЗ 2109. Если его не изготовить, подсветка консоли будет сосредоточена только в месте установки светодиода подсветки рядом с ручкой управления скоростью вентилятора печки, и будет уменьшаться в сторону противоположной области, что выглядит не слишком привлекательно.

Затем откручиваем нижнюю часть центральной консоли (бороду), извлекаем патрон с лампой подсветки блока управления печкой и меняем лампу на светодиод. Собираем все в обратном порядке.

Надо отметить, что при простой замене лампы подсветки на светодиодную, несмотря на все ухищрения, полностью равномерную подсветку панели управления отопителем получить не удастся. Хотя это все лучше, чем штатная подсветка.

Для окончательной доработки подсветки этого узла лучше всего наклеить на дно светодиодную ленту длиной 10 см, к ее контактам припаять 2 провода (плюс и минус), а провода подключить к патрону лампы подсветки этого узла. Только действуйте аккуратно, не оставляйте неизолированных участков проводов во избежание короткого замыкания!

Светодиодная лента для подсветки панели управления отопителем

Теперь подсветка панели управления отопителем светится ярко и равномерно по всей площади. Причем подсветка эта заметна и днем, и ночью.

Подсветка с помощью LED-ленты

Так выглядит подсветка днем

Однако, если в светлое время суток с подсветкой все здорово, то при наступлении темноты я понял, что яркость такой подсветки для меня избыточна, и неплохо бы сделать ее немного менее яркой. Можно конечно регулировать яркость всей подсветки панели приборов с помощью соответствующего регулятора слева от руля, но яркость остальных ламп подсветки панели приборов меня устраивала, поэтому я поступил по другому. Берем черный маркер, и закрашиваем им покрытие над светодиодами (LED-полоска у меня изолированная) до желаемого уровня светопропускания — и проблема избыточной яркости решена. На фото выше приведен уже доработанный таким образом вариант подсветки. Можно также накрыть светодиодную ленту кусочком тонировочной пленки, эффект будет тот же.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Начнем с описания и обозначений значков и обозначений приборного щитка в 21102:

  1. Контроллер температуры охладительной жидкости в двигателе, по этому датчику определяется температура мотора в целом. Благодаря устройству можно своевременно определить перегрев силового агрегата.
  2. Тахометр. Этот контроллер предназначен для выведения показаний числа оборотов коленчатого вала.
  3. Индикатор левого поворотника, при включении поворота всегда мигает.
  4. Левый правый поворотник. Значки под номерами 3 и 4 при включении световой сигнализации моргают синхронно.
  5. Спидометр. Благодаря спидометру водитель может знать, с какой скоростью движется его автомобиля.
  6. Контроллер объема оставшегося горючего в баке, по нему водитель ориентируется, когда стоит заправиться. Если в баке остается около 5-7 литров горючего, рядом с датчиком загорится желтый индикатор, выполненный в виде бензоколонки. Нельзя допускать эксплуатацию авто с регулярно горящей желтой лампой, поскольку это может привести к выходу из строя топливного насоса.
  7. Индикатор бензоколонки, о котором мы рассказали выше.
  8. Световой символ включения габаритных огней.
  9. Символ работоспособности тормозной системы, появляется на приборке при работающем двигателе, если в расширительном бачке недостаточно тормозной жидкости. Неполадка может быть связана с утечкой.
  10. Значок активации дальнего освещения.
  11. Регулятор настройки часов с переключателем. Может использоваться для переключения данные о суточном и общем пробеге.
  12. Внизу комбинации приборов имеется маленький экран, где отображаются данные о пройденном километраже авто.
  13. Световая лампочка, загорающаяся при активации световой сигнализации.
  14. Символ Чек Энджин. Его появление свидетельствует о том, что блок управления обнаружил неполадки в работе мотора. Желательно заглушить силовой агрегат и выявить поломку, которая зачастую обусловлена неработоспособностью вспомогательных датчиков.
  15. Экран с часами. При переключении регулятора на нем могут демонстрироваться данные о температуре воздуха за бортом, если такой датчик установлен.
  16. Эта лампа приборки обозначает обнаруженную неисправность в работе системы зарядки аккумуляторной батареи. Причина может быть обусловлена ослаблением, износом или обрывом приводного ремешка генераторной установки. Также она может свидетельствовать о неисправности самого агрегата, повреждении цепи питания и прочих неполадках в его работе.
  17. Значок активации ручного тормоза.
  18. Символ в виде масленки говорит о недостаточном уровне давления моторной жидкости в ДВС. При его появлении нужно заглушить автомобильный мотор и обнаружить причину, которая обычно заключается в утечке масла из системы.
  19. Значок воздушной заслонки, ставится только на карбюраторные моторы (автор видео — канал В гараже).

Особенности приборной панели старого и нового образца

За десятки лет выпуска ВАЗ 2110 приборная доска претерпела определенные изменения. Поэтому приборки можно поделить на два группы — устройства старого, а также нового образцов. Следует отметить, что эти приборные панели не являются взаимозаменяемыми, поскольку обладают разными электрическими схемами подключения, а также конструкций центральной консоли в машинах. Более того, оба вида приборок характеризуются разными формами, но что касается расположения датчиков и индикаторов, то по факту оно практически аналогичное.

Как заменить на приборной панели лампы подсветки

  • Руль опускается в нижнее положение.
  • Откручиваются два верхних самореза, декоративная накладка вытаскивается.
  • Откручиваются три самореза фиксации приборной панели.
  • Тросик остается на месте, приборка вытаскивается, все электрические разъемы отключаются.
  • Патрон проворачивается против движения часовой стрелки и вынимается вместе с лампой. Лампочки бесцокольные.
  • После того как выполнена замена лампочек в панели приборов ВАЗ 2110, сборка узла выполняется в обратной последовательности.

Как заменить лампочки подсветки центральной консоли

При эксплуатации автомобиля из строя могут выйти лампы расположенные на центральной консоли автомобиля ВАЗ 2110. В этом случае замена лампочек на панели приборов ВАЗ 2110 выполняется несложно своими руками. Цена работ небольшая. Для этого понадобятся:

  • Отвертка плоская.
  • Отвертка крестообразная.
  • Новая лампочка.

Инструкция проведения работ:

  • Отсоединяется«минусовая» клеммы от аккумуляторной батареи и от привода на КП троса спидометра.
  • Вытаскивается переключатель наружного освещения. Для этого элемент нужно поддеть плоской отверткой. Отсоединяется разъем от переключателя и проталкивается вовнутрь накладки приборной панели.
  • Замена лампочки приборной панели ВАЗ 2110 для ее подсветки производится сжатием отверткой усика патрона, который затем вынимается из переключателя. Лампа вытаскивается из патрона и меняется на новую.
  • Поддевается с помощью плоской отвертки выключатель аварийной сигнализации, который затем вытаскивается. Разъем отсоединяется от выключателя и проталкивается внутрь накладки панели.
  • Откручиваются два самореза крестообразной отверткой, которые фиксируют накладку консоли приборной панели и накладка снимается. Вытаскиваются нагревательный элемент и пепельница из гнезда.
  • Из гнезда вытаскивается автомагнитола. Отжимаются отверткой пружинные скобы фиксации панели к накладке, и щиток тянется на себя. Отверткой освобождаются два пластиковых усика от нижней фиксации щитка к приборной панели. Щиток приподнимается, отжимается третья пружинная скоба его крепления.

Снятие панели на центральной консоли

  • Отсоединяются разъемы для подключения прикуривателя(см.Ваз 2110: замена прикуривателя своими силами), подсветки для него, лампы для выключателя аварийки. Снимается щиток приборной панели.
  • Замена лампочки панели приборов ВАЗ 2110 для подсветки выключателя аварийки с внутренней стороны щитка приборной панели производится после вытаскивания ее с патроном. Для этого их поворачивают в держателе.
  • Усики держателя патрона сжимаются, элемент снимается с прикуривателя. Лепестки прикуривателя сжимаются, деталь выдвигается наружу, лампочка вынимается из накладки приборной панели и при необходимости меняется.
  • Откручиваются крестообразной отверткой два самореза, фиксирующие комбинации приборов на панели. Комбинация приборов отводится в сторону. Откручивается от датчика скорости накидная гайка троса спидометра. Трос отсоединяется от спидометра, затем снимается и выводится через отверстие в панели переда.
  • Отсоединяются разъемы, снимается комбинация приборов. Чтобы заменить лампочки панели приборов ВАЗ 2110 патрон нужно развернуть против движения часовой стрелки, и комбинацию приборов извлечь из устройства. Ставятся новые лампы. Сборка и установка комбинации производится в обратной последовательности.
  • Подключается аккумулятор.
  • Проверяется работа лампочек на панели для приборов.

Как заменить лампочки в кнопках

  • Для замены лампочки подсветки кнопки аварийки снимается панель с дефлекторами, после этого из нее вытаскивается кнопка аварийной сигнализации.
  • Дефлекторы направляются максимально вверх.
  • Слева и справа под ними находятся крепежные уши. С помощью шлицевой отвертки они оттягиваются вниз, а панель тянется на себя.
  • Кнопка аварийной сигнализации вытаскивается.
  • Сбоку расположен патрон с лампой. Его пинцетом нужно провернуть против движения часовой стрелки и вытащить.
  • Контакты на лампочках вокруг патрона по бокам обкручены. Размер лампочек такой же, как спичечная коробка.
  • Для того чтобы была произведена замена ламп в панели приборов ВАЗ 2110 противотуманного фонаря нужно панель с кнопкой аккуратно поддеть отверткой и вытянуть на себя.
  • Остальные операции выполняются аналогично таким же действиям, как замена лампочек панели приборов ВАЗ 2110 аварийной системы.

Аналогично меняется лампочка для колесика электрокорректора фар:

  • Поддевается отверткой и вытаскивается колесико.
  • С помощью маленькой отвертки патрон проворачивается вместе с лампой и вытаскивается.
  • Лампочка меняется.

Подробно, каким образом происходит замена ламп, панель приборов ВАЗ 2110 хорошо показано на видео.

Замена лампочек своими руками

Итак, на твоей Приоре не подсвечиваются стрелочные указатели или информация на ЖК дисплее едва просматривается. Однозначно сгорела одна или несколько лампочек подсветки, и сейчас мы попытаемся их самостоятельно заменить. Для того чтобы добраться до этих лампочек, нужно снять панель приборов.

Панель на Лада Приора

Демонтаж приборного щитка

Для работы тебе понадобится крестовая отвертка длиной около 10 см. Подойдет и более длинная, но ей будет неудобно работать в стесненных условиях. Для начала необходимо снять декоративную накладку приборной панели. Она крепится на 4 винта, причем два нижних закрыты декоративной накладкой под рулевой колонкой. Накладка крепится двумя защелками сверху и тремя поворотными креплениями. Если ты хоть раз заглядывал в монтажный блок, скажем, для замены предохранителей, то справишься с демонтажом накладки в несколько секунд.

Демонтаж декоративной накладки

Сняв декоративную накладку, ты доберешься до двух нижних винтов, крепящих еще одну пластиковую накладку – накладку приборной панели. Отвинчивай их.

Нижние винты накладки ПП Приоры

Теперь найди два верхних винта – они утоплены в панель. Залезть туда длинной отверткой довольно сложно (хотя и реально), поэтому я и предлагал запастись коротким инструментом.

Верхние винты крепления накладки ПП

Отворачивай эти винты, и накладка легко снимется.

Снятие накладки ПП Приоры

Осталось снять саму панель указателей Приоры. Она крепится на двух винтах, которые ты легко увидишь, сняв накладку.

Винты, крепящие панель приборов

Отворачиваем их и осторожно выдвигаем щиток, к которому идет жгут проводов, подключенных через зеленую колодку – разъем. Разъем очень удобный: чтобы отключить его, достаточно нажать отверткой на фиксатор и повернуть рычаг

Отсоединение разъема питающего ПП кабеля

Отключаем разъем и снимаем щиток приборов. Кладем его лицевой стороной вниз и видим заднюю часть пяти лампочек – это и есть лампочки подсветки.

Тыловая сторона щитка приборов Приоры

Для того чтобы снять лампочку, ее нужно слегка прижать и провернуть на 90 градусов против часовой стрелки. Вынимай сгоревшие и на их место устанавливай новые.

Какие лампы подойдут

В зависимости от года выпуска панель приборов Лады Приора комплектуется лампочками подсветки двух типов:

  1. Колба лампочки просто вставляется в патрон, являющийся своеобразным цоколем.
  2. Колба вставляется на заводе, а ее выводы к этому патрону привариваются точечной сваркой.

Неразборная (слева) и разборная лампочки для подсветки панели приборов Приоры

Разборная конструкция удобна тем, что тебе не нужно покупать всю лампочку в сборе, достаточно запастись колбами, которые продаются отдельно.

Сменные лампочки для подсветки щитка приборов Приоры можно купить отдельно

Во втором случае у тебя есть два варианта:

  1. Купить лампочку с патроном в сборе.
  2. Купить лампочку с длинными выводами и, предварительно откусив сгоревшую, припаять новую.

Конечно, первый вариант проще в плане установки лампы, но обойдется дороже. Второй вариант подойдет тем, кто умеет держать в руках паяльник.

Меняем подсветку приборки в ВАЗ на любой цвет

Новая подсветка приборной панели в классическом народном автомобиле ВАЗ придает салону изысканности и чувства комфорта. Установка на автомобиль неоновой или даже светодиодной иллюминации требует больших затрат денег на такое дорогое удовольствие. Самый оптимальный способ решения проблемы, это замена подсветки приборной панели своими силами. Процесс замены подсветки в своем гараже, во-первых – не сложный, а во-вторых – требует меньших денежных затрат. Один из вариантов тюнинга своего авто является специальная накладка на приборную панель, но это будет стоить немало. Лучше будет, если сделать тюнинг панели приборов своими силами.

Чтобы довести дело до конца нужно запастись терпением, а также инструментами и необходимыми материалами. Первым этапом создания совершенства является разборка приборной панели. Для этого нужно снять защитное стекло приборов. Следующий шаг – снятие стрелочек с приборов. Чтобы не повредить стрелочки сделанные из хрупкого материала нужно перед тем как снимать стрелку отверткой, под противоположный конец пластика подложить несколько слоев картона. С применением небольшой силы легонько снимаем стрелку с оси. Подобные действия нужно проделать и с оставшимися стрелочками.

Подложка приборной панели также снимается очень легко. Для ее снятия необходим любой канцелярский нож. Острие ножа просовывают между панелью и подложкой, а затем прорезаем слой герметика по периметру подложки. После снятия защитного стекла подложки, приступаем к дальнейшей роботе по тюнингу панели.

На поверхности приборной панели под подложкой размещен светофильтр, который равномерно распределяет освещение по всей области панели. Этот светофильтр нужно удалить с применением канцелярского ножа, аккуратно соскребя светопроводящий слой.

Светофильтр – это специальная краска, которая наносится на тыльную сторону подложки приборной панели и обеспечивает цифрам и другим информационным сигнализаторам цветовую иллюминацию. После грубой обработке подложки, места, где был нанесен светофильтр, нужно обработать ацетоном или спиртом. Реагент удалит оставшуюся краску, а также обезжирит поверхность и подготовит ее для следующего процесса обработки.

На следующем этапе работ нужно будет изменить подсветку приборной панели. Сначала нужно так сказать – «набить руку» и изменить подсветку одометра. Одометр – это показатель пройденного автомобилем пути, измеряется в километрах или милях. Для того чтобы установить новую подсветку одометра необходимо предварительно снять экран одометра, снять синюю защитную пленку, удалить старую лампочку подсветки и заменить ее новым светодиодом. Для новой подсветки приборной панели можно применить многоцветный светодиод, который имеет возможность смены цвета по желанию пользователя. Светодиод подсоединяют к патрону штатной лампочки, затем экранчик одометра ставим на свое место.

Следующим шагом будет полная замена подсветки приборной панели. Новые светодиоды крепим к каркасу панели приборов. Многоцветные светодиоды, которые мы в данном случае устанавливаем, продается в комплекте с переключателем цветов. Если ваш бюджет ограничен, можно отказаться от использования многоцветных светодиодов в пользу обычных. Устанавливаем светодиоды на посадочные места и подключаем их стандартным контактом предыдущей подсветки приборной панели.

Стрелочки спидометра и тахометра должны иметь возможность смены подсветки. Проведение такой операции потребует удаление старой краски со стрелочки. Для того, чтобы краска легко удалилась, нужно сначала ее удалить с поверхности канцелярским ножом, а затем пройтись поверхность ацетоном или техническим спиртом. Когда стрелочка будет чистой от краски, ее можно покрасить белым лаком для ногтей, или чем-либо другим. Главное в этом процессе, чтобы стрелка была именно белой, так как только белый цвет может передавать всю гамму светодиодов.

Если вы установили на панели автомобиля ВАЗ подсветку на многоцветных светодиодах, вам необходимо установить переключатель цветов, чтобы иметь возможность выбора цвета подсветки приборной панели. Переключатель рекомендуется установить в правом нижнем углу приборной панели. Когда вся работа уже сделана, можно приступить к окончательной сборки готовой панели.

Первым делом нужно начать с установки подложки. Та тыльную сторону подложки наносим слой герметика, чтобы она держалась крепко основания. Далее устанавливаем на свои места стрелочки приборов и закрываем конструкцию защитным стеклом.

Таким образом без особых затрат мы своими силами сделали изящную приборную панель для автомобиля ВАЗ. И цвет свечения можно выбирать самому…

Классическая приборка «десятки»

Водитель за рулем десятой модели ВАЗ может наблюдать за основными показателями, выведенными за рулевым колесом на панель. Здесь имеются контрольные приборы стрелочного типа:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • заполненность топливного бака;
  • температурные значения охлаждающей жидкости.

Кроме дифференцированных значений, выводимых на шкале, машина дает информацию в виде горящих либо моргающих индикаторов, например, указателей включенного дальнего света, поворотников, возможных проблем с ДВС, аварийки, ручника и пр. При самопроизвольном отключении ламп, водитель будет введен в заблуждение, что может привести не только к отказу одного из узлов, систем или механизмов, но и создать опасную (аварийную) ситуацию на дороге.

Возможные причины

Что же делать в ситуации, когда пропала подсветка панели приборов на автомобиле ВАЗ-2110? В первую очередь следует заняться поиском причины, из-за которой возникла данная неисправность. Иногда ее удается выявить сразу, но в некоторых случаях этот процесс занимает определенное время. Причин, на самом деле, может быть несколько, поэтому нужно будет методично все проверить.

Этим, кстати, часто грешат дети, которых сажают на переднее сидение. «Юные водители» очень любят крутить всякие ручки, нажимать кнопки и переключать рычажки. Возможно, взрослые недосмотрели, и ребенок «откорректировал» освещение приборной панели. Проблема, как вы поняли, решается банальным возвращением ручки реостата в прежнее положение. Поэтому, прежде чем приступать к поиску возможных причин внезапно пропавшей подсветки, проверьте именно этот момент.

Хотелось бы напомнить одно простое правило. В ситуации, когда возможных причин поломки может быть несколько, при поиске нужно идти по пути наименьшего сопротивления. Иными словами, в первую очередь проверять наиболее простые предположения. Возможно, вам повезет, и вы обнаружите проблему с минимальной затратой времени и сил.

Если же причина не в положении ручки реостата, нужно приступать к дальнейшим поискам причин поломки. Здесь возможными источниками проблем могут быть:

  • предохранитель;
  • печатная плата щитка приборов;
  • контакты;
  • проводка;
  • выход из строя лампочек из-за короткого замыкания.

Итак, разберем некоторые из приведенных выше причин более детально. После ручки реостата следует проверить целостность 5-амперного предохранителя F1. Можно также обыкновенно включить габаритные огни, и посмотреть, работают ли они с левой стороны. Объясняется здесь все просто. Лампы, подсвечивающие приборный щиток, левые габаритные огни, равно как и освещение багажника, работают через данный предохранитель. Габариты, расположенные на правой части автомобиля получают питание через F11, то есть они в данном конкретном случае нас не интересуют.

Возможно, вы увидите следующую ситуацию. Габаритные огни с левой стороны, или освещение багажника, работают, тогда как освещение панели приборов отсутствует. Значит, проблема не в предохранителе F1. Следовательно, нужно продолжать поиски возможной причины неисправности. В частности, необходимо проверить контакты реостата, освещающего за освещение приборной панели. Нередки случаи, когда с них слетают штекеры. Соответственно, освещение щитка пропадает из-за отсутствия контакта.

Впрочем, выйти из строя может и сам реостат. Проверить данное предположение достаточно просто. Для этого следует сперва снять реостат, а после этого напрямую соединить его контакты. Если после данной манипуляции подсветка панели приборов оживет – значит, проблема найдена, и нужно лишь заменить вышедшую из строя деталь. Если же нет – в таком случае нужно продолжать поиск дальше.

Наиболее серьезной проблемой, из-за которой пропадает освещение панели приборов, является повреждение печатной платы самого щитка. В частности, нередки ситуации, когда на ней перегорает дорожка, по которой поступает питание на лампы. Здесь стоит отметить один момент. Щиток приборов в такой ситуации не подлежит ремонту, значит, выход будет только лишь один – замена на новый.

Бывают случаи, когда из-за короткого замыкания сгорают все лампы, освещающие панель приборов. Впрочем, случается это достаточно редко. Намного чаще из строя может выйти какая-то одна лампа. Как видим, причин, из-за которых способно пропасть освещение панели приборов, есть несколько. Соответственно, поиски займут определенное время. Однако в подавляющем большинстве случаев устранить возникшую неисправность будет не так уж и сложно, причем сделать это многие вполне могут и своими руками.

Замена подсветки на приборной панели

Знак приборной панели на ваз 2110

Для этого необходимо использовать следующий алгоритм:

  • Следует вынуть панель.
  • Обозначение подсветки обуславливается специальными светодиодными лампочками. Чтобы заменить подсветку, эти лампочки надо снять.

Примечание: делать это необходимо предельно аккуратно, ведь они довольно маленькие. Кроме того, есть возможность навредить самой панели.

  • Но перед этим следует ее разобрать. Это несложная задача, так как для ее разборки необходимо всего лишь нажать на защелки, благодаря чему можно будет вынуть лампочки.
  • Все видели, что сверху приборной панели есть «наклейка» и обозначения (скорости, количества бензина). Держится она на клее, поэтому чтобы ее снять, придется немного «поковыряться».

Остатки клея необходимо убрать.

Можно приступать к замене подсветки.

Примечание: желательно выбрать не очень яркие цвета, напрягающие глаза. Идеально подойдут цвета белого или синего цветового ряда.

Чтобы снять светофильтр, расположенный с обратной стороны «наклейки», надо взять канцелярский нож. Светофильтр находится под защитным слоем. Сначала нужно снять его. Не следует слишком сильно давить ножом, так как могут быть повреждены необходимые детали.

Описание тюнинга приборной панели

Примечание: легче его снять, если потереть ножом то в одном направлении, то в другом.

Чтобы вставить светодиодные лампочки, следует вынуть плату, расположенную в пластиковом корпусе. Здесь будут специальные отверстия для них.

Распиновка приборов панели

Примечание: но это еще не все нужно будет запаять проводки лампочек к плате, чтобы они работали.

Теперь надо все собрать обратно и правильно установить.

Что находится на приборной панели 2110 ?

Расшифровка символов и устройств, расположенных на старой приборной панели ваз 2110 модели 21100-3801010-02:

Указатель температуры охлаждающей жидкости.
Когда стрелка переходит в красную зону шкалы, это говорит о перегрев движка. После этого необходимо проверить работу термостата и
электрического вентилятора системы охлаждения. Неля допускать работу мотора свыше температуры – 118 oС.

Тахометр.
Показывает скорость вращения коленчатого вала движка. Зона шкалы с красной штриховкой – это режим работы мотора с высокой скоростью вращения коленчатого вала. Красная зона шкалы – опасные для движка режимы. Не превышайте максимально допустимые обороты движка – выше 6000 об/мин.

Контрольная лампочка подключения поворотов с левой стороны.
Вспыхивает зеленым мигающим цветом когда подключен левый поворот.

Сигнальная лампочка подключения поворотов по правому борту.
Светится зеленым мигающим цветом при подключении правого поворота.

Спидометр.
Указатель уровня бензина.
Сигнальная лампочка резерва горючего.
Вспыхивает оранжевым цветом, когда в топливном баке осталось от 7 до 9,5 л топлива, из них около 3 л – невырабатываемый остаток

Нельзя допускать опостошения топливного бака! Иначе возможен выход из строя электрического бензонасоса.

Контрольная лампочка подключения габаритов.
Светится зеленым цветом когда подключено наружное освещения.

Сигнальная лампочка аварийного состояния рабочей тормозной системы.
Зажигается красным цветом когда понижен уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже метки «MIN», а также когда включ стартер для проверки исправности самой лампочки.
ВНИМАНИЕ! Когда загорается контрольная лампочка движение запрещено до ликвидации причин снижения уровня жидкости.

Сигнальная лампочка подключения дальнего освещения фар.
Воспламеняется синим цветом когда включен дальний свет фар.

Кнопка обнуления показаний суточного пробега.
Обнуление показаний суточного счетчика пройденного пути выполняется кратковременным нажатием на кнопку 11.

Индикатор пробега.
Верхняя строка индикатора показывает суммарный километраж авто, а нижняя показывает суточный километраж пройденного пути. Обнуление показаний суточного счетчика выполняется удержанием кнопки 11 в нажатом состоянии более 3 секунд на остановленном авто.
Сброс данных суточного счетчика выполняется еще при снятии клеммы с аккумулятора.

Сигнальная лампочка подключения аварийки.
Зажигается красным мигающим цветом при подключении аварийки.

Сигнальная лампочка – «проверьте двигатель».
Вспыхивает оранжевым цветом при подключении зажигания и гаснет после запуска движка

При неисправности в системе лампочка мигает или горит постоянно.

Резерв.
Сигнальная лампочка зарядки аккумулятора.
Зажигается красным цветом когда подключено зажигания и гаснет после запуска движка. Яркое горание лампочки или ее свечение вполнакала при работающем моторе говорит о слабом натяжении (обрыве) ремня привода генератора или на неисправность в цепи зарядки, а возможно самого генератора.

Сигнальная лампочка подключения стояночного тормоза.
Вспыхивает красным цветом при подключении стояночного тормоза и подключенном зажигании.

Сигнальная лампочка малого давления масла.
Зажигается красным цветом когда подключено зажигания и гаснет после запуска движка. При работающем моторе горение лампочки постоянным светом говорит о недостаточном давление в системе смазки движка.
ВНИМАНИЕ! При загорании сигнальной лампочки работа движка запрещена до ликвидации причин.

Сигнализатор диагностики СНПБ .

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий