Как выбрать ксеноновые лампы h7

General Electric Megalight Plus 58520MPU H7 12V 55W для противотуманных фар

Галогеновая лампочка для автомобиля светит ярче стандартного головного освещения. Дает хороший свет в дождливую погоду, рассеивает лучи по влажному асфальту на большое расстояние. Цветовая температура – 3500 К, напряжение и мощность – 12 В и 55 Вт. Эффективно освещают дорожное полотно ночью, с ними водитель чувствует себя в безопасности во время движения.

Не бликуют, не ослепляют встречных водителей. Лампы предназначены для противотуманок, а также для ближнего и дальнего света. Практически не нагреваются. В упаковке идет комплект из двух штук. Оптимальное соотношение стоимости и предложенных параметров.

Рекомендуется тем, кто ищет надежные, энергоэффективные лампочки для фар с правильным светораспределением и сбалансированной цветовой температурой.

Плюсы:

  • мощные;
  • не подвержены перегерву;
  • хорошо показывают себя ночью;
  • подходят для использования в ПТФ;
  • универсальная цветовая температура;
  • не доставляют дискомфорта встречным водителям.

Топ-5. VIPER Ultra Bright

Рейтинг (2021): 4.01

Учтено 10 отзывов с ресурсов: Яндекс.Маркет, Озон

  • Номинация

    Уникальная конструкция Кристаллы светодиодов помещены в защищенную алюминиевую трубку с вакуумом для быстрого отведения температуры.

  • Характеристики
    • Цена за пару: 2 950 руб.
  • Страна: США (производится в Малайзии)
  • Мощность (Вт): 50
  • Напряжение (В): 9-32
  • Цветовая температура (К): 5500
  • Световой поток (Люм): 6000
  • Срок службы: 70 000 часов

Светодиодная система относительно новая, и производители продолжают экспериментировать в поисках лучших вариантов использования кристалла. Например, в данном случае было решено поместить прибор в алюминиевую трубку, откуда выкачали воздух. Это повысило защищенность, причем как от пыли и прочих загрязнений, так и от сотрясений. Также это заметно снизило время разогрева кристалла. Известно, что это важная проблема подобных моделей, так как приходится использовать специальный чип, подающий мощный кратковременный импульс. Здесь его задача снижена, а дополнительным преимуществом вакуума становится моментальное отведение тепла. Это существенно продлевает срок службы кристалла.

Лучшие корейские лампы h7

Какие светодиодные лампы h7 лучше светят от корейского производителя сейчас вам расскажем.

Лампа «Atomic CSP 3000K»

Лампа от корейского производителя занимает рейтинг ламп н7 с качественной начинкой.

Её преимущества перед собратьями в следующем:

  1. имеет компактные размеры за счет небольшого радиатора;
  2. могут использоваться как для ближнего, так для дальнего и для противотуманного оснащения;
  3. не ослепляют встречные машины на трассе;
  4. яркий цвет галогена 3000K;
  5. имеется встроенный стабилизатор температурного режима вместе с его контролем для защиты от перегрева;
  6. в лампу встроены современные диоды;
  7. корпус лампы сделан из алюминия, что увеличивает теплопроводность.

Минусы: используется специальный патрон, поэтому необходимо приобретать дополнительный адаптер.

Лампа » Taitian»

Занимает твердую позицию в рейтинге ламп h7 на галогеновой основе.

Ее преимущества:

  1. излучает белый цвет с оттенками синего;
  2. имеет длительный срок эксплуатации;
  3. в комплекте продаётся по 2 лампы;
  4. цветовая температура достигает 6000 К;
  5. использоваться для разных легковых автомобилей;
  6. мощность 55 W.

Минусы: для установки необходим адаптер.

Лампа «Guarand Standart H7»

Корейская лампа входит в рейтинг лучших ламп h7 для авто ближнего света.Её преимущества:

  1. длительный срок службы до 5000 часов;
  2. цветовая температура равна 5000 К;
  3. в состав входит ксенон;
  4. изучает яркий белый свет;
  5. бюджетная цена.

Минусы: встречается заводской брак, производитель дает гарантию на год и без проблем меняет лампы.

Sho-Me H7

Эта модель лампы выпускается в нескольких вариантов цветовой температуры: 3000, 4300, 5000 и 6000 Кельвинов. Такие лампы можно использовать для оснащения фар ближнего и дальнего света. Также их используют и в противотуманных фарах. Лампы имеют достаточно большой срок службы. По заявлениям производителей, такие изделия могут работать до 3-х тысяч часов при ежедневной стандартной эксплуатации. Напряжение такой лампы составляет от 9 до 16 В в зависимости от номенклатуры изделия. Мощность равна 35 Вт. Изготовлена лампа из прочного и противоударного стекла, которое не пропускает солнечные лучи. Производитель дает гарантию на лампы до 12 месяцев.

Как работает ксенон

Данный тип ламп сегодня крайне популярен из-за высокой крепости и долговечности, что важно для владельца автомобиля. Их принцип работы несложен, а потому понять, как они работают – не составляет труда. Все, что нужно знать – то, что работают два элемента: блок розжига и колба

Все, что нужно знать – то, что работают два элемента: блок розжига и колба.

Теперь мы расскажем, как именно появляется свечение из ксеноновой лампы:

  • в блоке розжига создается пусковой ток в виде искры с крайне высоким напряжением до 30 000 В;
  • искра оказывается в колбе, где будет появляться свет, и создает дугу, которая и дает его;
  • за счет рассеивания дуги ксеноном свет становится мягче и более равномерным.

Ксеноновые лампы нужно выбирать тщательно

На что нужно обратить внимание при выборе ксеноновых ламп

В первую очередь необходимо знать предназначение осветительных приборов. Для противотуманных фар лучше взять ксенон с одной температурой свечения, а для ближнего и дальнего с другой. Ксеноновые лампы производятся в спектре 3 000 — 12 000 К. Каждый автовладелец самостоятельно выбирает, какой ксенон лучше ставить в его машину, но не стоит забывать, что свет от ламп не должен мешать другим участниками движения.

Производители выпускают ксеноновые лампы с разной температурой света, которые отличаются цветом и делают передвижение более комфортным в разных условиях. Особенности температуры таковы.

  1. 3 000 К. Жёлтый свет. Желтоватое свечение отлично справляется с освещением дороги в дождливую и туманную погоду. Чаще всего такие ксеноновые лампы для автомобиля устанавливаются в ПТФ. Свет от ксенона с температурой 3 000 К не самый яркий, поэтому его лучше не устанавливать в качестве основного.
  2. 4 300 К. Бело-жёлтый свет. Ксенон приятно светит и обеспечивает хорошую видимость в любых природных условиях. Имеет самую большую яркость и может быть установлен как в ПТФ, так и в дальние либо ближние фары. Один из самых популярных видов ксеноновых ламп. Не нравится некоторым автомобилистам из-за лёгкого желтоватого свечения.
  3. 5 000 К. Белый свет. Пользуется популярностью у многих автолюбителей. Лампы хорошо освещают дорогу в дождливую погоду и туман. Цветовой поток приятен глазу и при правильной регулировке фар не слепит водителей, которые едут по встречной полосе.
  4. 6 000 К. Холодный белый. Лёгкий голубой оттенок практически незаметен. Ксенон хорошо зарекомендовал в местности, где стоит преимущественно сухая погода.
  5. 7 000 К. Голубой свет. Ярко выраженный голубой цвет используется чаще всего для тюнинга, так как ездить с таким освещением достаточно проблематично. При плотном тумане или сильном дожде дорогу практически не видно, а природное явление представляет собой стену, от которой отталкиваются лучи.
  6. 8 000 К. Синий свет. Синий оттенок практически непригоден для езды на нём в качестве основного источника света. Если дорога будет слегка влажная, то световой поток будет отражаться и слепить самого водителя.
  7. 10 000-12 000 К. Фиолетовый свет. Свечение совсем не подходит для использования в качестве основного освещения. В основном применяется для тюнинга машин.

Выбор, какой ксенон лучше поставить, должен приниматься самим автолюбителем с учётом личных предпочтений. Однозначно стоит воздержаться от ксеноновых ламп в сине-фиолетовом спектре, так как такое освещение не позволит достаточно хорошо рассмотреть дорогу и может стать причиной ДТП.

SHO-ME H11(H9, H8) лучше светит в противотуманных фарах

Среди экономичных моделей, мы выделили комплект южнокорейского производства SHO-ME H11(H9, H8). При максимально низкой цене, автовладелец получает световой поток с цветовой температурой нейтрального белого цвета, который соответствует значению 4000 кельвинов. При этом лампы выдают световой поток в 2600 люмен, чего хватит для покрытия средних и дальних дистанций.

Энергопотребление модели пониженное – всего 12 вольт, а вот выходная мощность соответствует среднему уровню и составляет 35 ватт. Колба выполнена в форм-факторе Н11, но также доступны и вариации – Н9 и Н8. Применен цоколь типа PGJ19, который одновременно исполняет и роль разъема и роль крепления. Заявленный ресурс службы – 2000 часов.

Экспертная рекомендация для данного типа ксенона – дополнительный источник света для улучшения подсветки «проблемных» зон. Например, это подходящий набор для установки в противотуманные фары.

Плюсы:

  • невысокая стоимость;
  • небольшие габаритные размеры;
  • энергопотребление на низком уровне;
  • нормальная цветовая температура;
  • подходит для использования в ПТФ;
  • интенсивный и яркий световой пучок на близких расстояниях.

Порядок установки

Далее – немного о том, как подключить ксенон своими руками.

Подготовка

Объём подготовительных работ зависит от компоновки автомобиля. Иногда к лампам противотуманных фар удаётся подобраться лишь при снятом переднем бампере. Но важнее всего – удачно разместить блоки розжига. При этом желательно максимально сократить длину проводов от них к фарам. Следует учитывать то, что излишне «спрятав» блоки, вы тем самым ограничите доступ к ним. Это вызовет затруднения при поиске и устранении неисправностей.

Для подведения проводов к лампам, скорее всего, придётся просверлить отверстия в колпаках фар, закрывающих лючки. В наборе для подключения предусмотрены специальные резиновые уплотнители и сверло следует выбирать в соответствии с их размерами. В тех случаях, когда колпаки в фарах сделаны из резины, достаточно сделать в них отверстия.

Выбор способа крепления блоков розжига не имеет принципиального значения. Их можно зафиксировать на деталях кузова при помощи скоб, входящих в комплект или просто приклеив на двухсторонний скотч.

Варианты схем подключения

Самый простой способ подключения HID-лампы выглядит так.

Схема подключения

Принцип работы прост: при включении переключателя света напряжение подаётся на блок розжига, в нём генерируется высокое напряжение, которое и подаётся на электроды газоразрядной лампы. Положительные и отрицательные провода перепутать при подключении не получится – их разъёмы несовместимы друг с другом.

Ввиду того, что напряжение бортовой сети может быть изрядно «просажено» в момент розжига дуги, предпочтительнее осуществлять подключение ксенона через реле.

Как видите, тоже ничего сложного. На обмотку обычного реле света (контакты 85 и 86) подаётся напряжение, которое в штатной схеме подводилось к контактам «галогенки». В результате замыкаются контакты 87 и 30 реле, которые используются в качестве выключателя, «врезанного» в плюсовой провод, идущий непосредственно от аккумулятора. Таким образом исключаются потери напряжения, подаваемого на блок розжига, и облегчается «запуск» ксеноновой лампы – цепь становится практически автономной. Такой способ идеально подходит не только для того, чтобы подключить ксенон в противотуманки, но и для переделки основных фар.

С биксеноном ситуация несколько сложнее. Самый простой вариант улучшить срабатывание переключения ламп при смене режимов «дальний/ближний» — установить между «плюсовыми» выводами диод, исключающий «залипание» управляющего электромагнита.

Подключение биксенона

Полная схема подключения биксенона Н4.

Несмотря на то, что HID-лампы имеют существенные преимущества по сравнению с галогеновыми, следует учитывать возможные неблагоприятные последствия самостоятельной их установки:

  1. Конструкция некоторых фар исключает возможность правильной настройки светового пучка с «неродными» лампами. Поэтому «колхозный» ксенон зачастую ослепляет других водителей.
  2. Внесение изменений в конструкцию фар головного света запрещается Правилами.

При самостоятельной доработке противотуманных фар таких проблем у вас не возникнет. Правильная их настройка значительно улучшит видимость во время тумана.

Отличия ксенона от биксенона

Как вы уже поняли, разница между ксеноном и биксеноном заключается в возможности использования разных режимов функционирования.

Ксеноновая оптика обычно используется для режима ближнего света фар, реже – в качестве источника формирования обоих лучей, и ближнего, и дальнего, но в этом случае потребуется не два, а четыре комплекта, что удваивает стоимость таких систем, и так немаленькую. Разумеется, фонари в этом случае будут сдвоенными, предназначенными для раздельного размещения ламп, и это тоже является проблемой, поскольку сохранить прежним размер такого фонаря крайне сложно.

Биксеноновые фары лишены этого недостатка – они могут быть установлены в штатный одинарный фонарь, что делает их более универсальным решением. Понятие универсальности здесь условное, поскольку при самостоятельной установке биксенона всё равно придётся многое доделывать и переделывать, при этом нужно будет и узаконить такую модификацию головного света, что тоже довольно хлопотно и дорого.

Но если говорить об автомобилях, топ-комплектации которых предусматривают установку ксенона/биксенона, то здесь возможностей светового тюнинга у обладателей более приземлённых авто с достаточно бедной комплектацией намного больше.

Световой тюнинг автомобиля

Что касается технических характеристик разных типов световых приборов, то здесь разница между ксеноном и биксеноном практически нивелируется, но по сравнению с галогенной оптикой отличия заметны.

В частности, по значению световой температуры ксенон существенно лучше галогенных ламп: если последние обеспечивают генерацию светового потока с температурой в диапазоне 3-3.4 кК, то у ксеноновых аналогов этот показатель существенно выше: 4.3-5.0 кК.

Ночью оптимальный свет должен иметь белое иди жёлтое свечение. Смещение цветовой температуры вверх по шкале характерен для голубого спектра, который для глаз водителя более утомителен, поскольку предполагает вождение с большим напряжением.

И у ксеноновых, и у биксеноновых ламп именно это и происходит – показатель цветовой температуры может достигать значений порядка 6000 кельвинов. При этом интенсивность рассеивания светового луча также повышается, что можно объяснить ростом частоты колебания световой волны.

Обычной собирательной линзе не по силам справиться с необходимостью фокусировки рассеянного светового потока в более чёткий и направленный луч, поэтому в газоразрядных световых приборах используют металлический экран, сносно справляющийся с поставленной задачей.

Впрочем, такие тонкости не столь важны, ведь по яркости, цветности и другим характеристикам различия между ксеноном и биксеноном не принципиальны. Но зато может иметь место несовместимость на уровне цоколей. Пользователи отмечают, что биксеноновая оптика служить чуть меньше, что можно связать с более сложной конструкцией этих световых приборов.

Кроме режима использования, концептуальное отличие между этими типами светооптики заключается в стоимости. Обычные ксеноновые комплекты намного дешевле, но стоит учитывать, что вам придётся решать проблему дальнего света – возможно, за счёт приобретения второго ксенонового комплекта, что будет уже дороже биксенона с его монолинзой.

В последнее время рынок предлагает более элегантное решение – так называемые билинзы, позволяющие совмещать в ксеноне оба типа луча, дальний и ближний.

В целом автовладелец, намеревающийся заменить штатную галогенную оптику на газоразрядную, должен учитывать следующие факторы:

  • ксеноновые комплекты обычно используются для обеспечения работы в режиме ближнего света;
  • двухрежимный биксенон – альтернатива совмещённым галогенкам (такая оптика на сегодня считается самой распространённой);
  • билинзовый ксенон может оказаться предпочтительнее биксенона, но это технология, которая пока еще хорошо не апробирована.

Отметим также, что внешне отличить ксенон от биксенона по самой колбе затруднительно – они одинаковые, а вот патрон у би чуть больше, как и количество проводов.

ТОП-3 галогенных ламп с увеличенным эксплуатационным ресурсом

Такие модели способны проработать до 4000 часов (в отличие от обычных галогенок, ресурс которых – примерно 200-300 часов). Для этого уменьшили светоотдачу, что привело к уменьшению скорости деструкции нити накаливания.

No3. Bosch Longlife Daytime H7

Время эксплуатации, увеличенное втрое, и повышенная мощность светопотока позволили добиться того, что модель подойдет для всех легковых авто, использующих ближний свет ночью/днем. Это отличная альтернатива штатной автомобильной лампе для ежедневной эксплуатации.

Bosch Longlife Daytime H7

Плюсы

  • свет максимально близок к дневному;
  • стойкость к температурным перепадам, вибрациям;
  • еще один плюс — универсальность;
  • распределение света по дороге и обочине равномерное.

Минусы

такие лампы тускловаты.

No2. Osram Ultra LifeН7 64210ULT-02B

Если верить производителю, когда фары включать на протяжении 60 процентов всего времени, таких ламп хватит на 100 000 км пробега. Энергопотребление модели – 55 Вт, питается от сети 12 В. Может прослужить минимум 1000 часов (максимум – 1500).

Osram Ultra LifeН7 64210ULT-02B

Плюсы

  • очень надежная упаковка;
  • наличие УФ-защиты;
  • прочный держатель, выполненный из металла;
  • колба выполнена из стекла высокого качества.

Минусы

указанный производителем ресурс вырабатывается не во всех случаях.

No1. Philips LongLife EcoVision H7

Подобная лампа прослужит в 4 раза больше, чем стандартное автомобильное изделие. Оснащается нитью накаливания отменного качества, а потому нуждается в минимальном обслуживании. За пару таких ламп придется отдать не менее 800 рублей.

Philips LongLife EcoVision H7

Плюсы

  • долговечность;
  • кварцевое стекло высокого качества, из которого выполнена колба;
  • стойкость к воздействию ультрафиолета;
  • водонепроницаемость на высоком уровне.

Минусы

меньшая дальность освещения, если сравнивать с конкурентами.

Что лучше?

Главное отличие галогеновых ламп от ксенона заключается в принципе работы. От этого зависят их рабочие характеристики и особенности эксплуатации на автомобиле.

Галоген, устройство и характеристики

Это стандартная лампа накаливания, у которой нить из тугоплавкого металла помещена в колбе из стекла с инертным газом – галогеном. Конструкция очень простая и дешевая в изготовлении, поэтому массово применяется на всех типах авто. Обычно мощность ламп не превышает 100-130 Вт, а световой поток 1500 лм. Выпускаются для всех известных ламповых разъемов от Н1 до Н7.

Преимущества галогеновых ламп:

  • удовлетворительные показатели освещенности;
  • низкая цена лампочек;
  • простота замены в фаре;
  • большой выбор разных марок.

Недостатков у галогенок больше:

  • вольфрамовая нить боится тряски и вибраций;
  • сильный нагрев колбы отражателя фары;
  • низкий КПД лампы, большая часть энергии уходит в тепло;
  • низкая яркость и невозможность ее серьезного увеличения;
  • срок службы составляет всего 400-500 часов.

Ксенон или газоразрядные лампы

Принцип действия подобных источников света основан на свечении газа под действием электрической дуги. Для этого применяется специальный блок розжига ксенона. Цветовой спектр зависит от температуры газового разряда. Чем выше температура, тем ярче и светлее будет поток света. Низкотемпературный ксенон имеет характерный желтоватый оттенок. Оптимальная для восприятия глазом освещенность соответствует 4000-4300 К.

Плюсы ксенона:

  • высокая яркость и дальность освещения;
  • спектр освещения не утомляет глаза;
  • низкое энергопотребление (до 40% от аналогичного галогена);
  • низкий нагрев фары;
  • срок службы достигает 3000 часов;
  • стильный внешний вид.

Минусы газоразрядных ламп:

  • высокая стоимость ламп и необходимость оборудования блоком розжига;
  • ксенон меняется только в паре из-за неодинаковых характеристиках ламп;
  • задержка при включении;
  • высока вероятность ослепления встречного потока если лампы установлены неправильно или в неподходящие для этого фары.

BREVIA Max Power +50% 5500K 35W 12950MP

Эта модель ксеноновой лампы может послужит хорошей заменой штатной оптики. Лампа производит на 50% больше света и выдает более длинный луч, чем галогенная лампа. Изделие повышает комфорт и безопасность при вождении автомобиля в темное время суток. Предназначено для установки в фарах ближнего, дальнего света и противотуманных фарах. Ксеноновые лампы меньше нагревают фару и уменьшают возникновения трещин на них. Такие лампы предназначены для автомобилей с цоколем H11/PGJ9-2, у которого есть два контакта. Мощность равна 35 Вт. Колба изготовлена из прочного стекла и цветовая температура равна 5000 К. Выпускается по две лампы в комплекте.

Часто задаваемые вопросы

Q1: Светодиодные лампы H7 — законны ли они?

В настоящее время светодиодные лампы H7 по-прежнему набирают популярность, поскольку они экономичны, очень хорошо освещают дорогу и делают автомобиль более современным. Однако у некоторых водителей возникают сомнения в том, что этот тип источника света на 100% легальный и его можно без проблем установить в автомобиль. Это правда, что в современных автомобилях светодиодные лампы являются частью стандартного оборудования, но старые модели автомобилей не приспособлены для их использования должным образом. После установки данного типа источника света транспортное средство теряет допуск, поэтому его движение по дорогам общего пользования может повлечь за собой штраф или лишение техпаспорта.

Q2: Лампа H4 и H7 — в чем разница?

H4 и H7 — символы, используемые для обозначения ламп ближнего света. Между ними есть одно принципиальное различие, которое стоит иметь в виду. H4 — это модели с двумя волокнами, а H7 — модели с одним волокном. Что это значит? Лампы H4 работают как ближний свет, когда горит первая нить накала. После переключения на второе волокно они выполняют функцию дальнего света, т.е. длинная. С другой стороны, одноволоконные модели H7 работают только как ближний свет, их нельзя переключать. Немаловажно и то, что одни автомобили приспособлены к установке ламп Н4, а другие к Н7, взаимозаменяемыми они быть не могут. Q3: Лампа H7-как установить?

Q3: Лампа H7-как установить?

Установка лампы H7 не должна вызвать особых затруднений, даже если мы делаем это в первый раз. Так как она выполняет функции фар ближнего света, в первую очередь нужно разблокировать металлический штифт и вынуть старую лампочку из специальной защелки, которая держит модель, отвечающую за фары ближнего света. Очень важно правильно захватить новый источник света. Мы не можем держать его за абажур, потому что так мы оставим на нем загрязнения. Под воздействием высокой температуры они способствуют потускнению стекла и сокращению срока службы колбы. После установки нового источника света достаточно повторно закрепить стопорный штифт. Q4: Лампа H7 — где купить?

Q4: Лампа H7 — где купить?

Q5: Сколько стоит лампа H7?

Многие водители задаются вопросом, сколько стоит прочная и эффективная лампа H7. Это не очень дорого, и это касается и продукции, предлагаемой известными брендами. На рынке есть и гораздо более дорогие модели, за которые приходится заплатить чуть больше. В основном это относится к лампочкам, оснащенным новейшими технологиями, продлевающими срок их службы.

Лучшие из лучших

Если рассматривать стандартный цоколь H7, лампа ближнего света какая лучше, то все зависит от марки автомобиля и финансовых затрат. Так, в результате многочисленных тестов и анализа отзывов пользователей всем требованием соответствуют всего лишь три лидера. Это продукция компании Osram, изделия от немецкой серии Plus 90 и лампы Hella + 90.

Но срок службы этих ламп очень и очень мал. Он составляет всего семь месяцев

Тем, кто обратил внимание на бренд Koito, стоит знать, что они не соответствуют заявленным производителем требованиям. Они намного завышены, чем есть на самом деле

Итак, мы рассмотрели особенности лампы ближнего света Н7 и их основных производителей. Надеемся, данный обзор будет вам полезен.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий