Установка и подключение ангельских глазок

Технология SMD

SMD (Surface-mount LED ). В таком вари­ан­те све­то­ди­о­ды уста­нов­ле­ны по кру­гу, на круг­лую пла­ту. Они обес­пе­чи­ва­ют очень высо­кую све­то­от­да­чу. Есть мно­го сти­лей подоб­ных колец, в зави­си­мо­сти от коли­че­ства и раз­ме­ра све­то­ди­о­дов. Све­то­ди­о­ды SMD смон­ти­ро­ва­ны по окруж­но­сти и созда­ют све­че­ние отдель­ны­ми точ­ка­ми. Мно­гим нра­вит­ся имен­но такой вид, а кто-то хочет, что­бы све­тя­щи­е­ся коль­ца были более одно­род­ные, сплош­ные. Для это­го исполь­зу­ет­ся рас­се­и­ва­ю­щий кожух, кото­рый поме­ща­ет­ся поверх све­то­ди­од­но­го коль­ца. Одна­ко это созда­ёт допол­ни­тель­ное накоп­ле­ние теп­ла, кото­рое сни­жа­ет срок служ­бы све­то­ди­о­дов.

“Ангель­ские глаз­ки” SMD без диф­фу­зо­ра и с диф­фу­зо­ром.

Ангель­ские глаз­ки SMD LED могут быть с рези­сто­ра­ми или регу­ли­ру­е­мые. Наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ный метод изго­тов­ле­ния ангель­ских гла­зок со SMD LED явля­ет­ся мон­ти­ро­ва­ние рези­сто­ров напря­мую на коль­це, что­бы кон­тро­ли­ро­вать мощ­ность пита­ния, кото­рая идёт к све­то­ди­о­дам. Этот метод доста­точ­но наде­жен, но при опре­де­лен­ных усло­ви­ях рези­сто­ры на самом коль­це могут под­вер­гать­ся избы­точ­но­му нагре­ву. Кро­ме того, в авто­мо­биль­ной цепи может про­ис­хо­дить пере­па­ды напря­же­ния, так­же добав­ляя напря­же­ние к рези­сто­рам. С тече­ни­ем вре­ме­ни, при посто­ян­ном напря­же­нии, рези­сто­ры могут отка­зы­вать или рабо­тать пре­ры­ви­сто.

Что­бы пол­но­стью исклю­чить про­бле­му, раз­ра­бо­та­ны коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, кото­рые не исполь­зу­ют рези­сто­ров на коль­цах. Там рас­по­ла­га­ют­ся толь­ко све­то­ди­о­ды. Для обес­пе­че­ния посто­ян­но­го тока исполь­зу­ет­ся блок регу­ля­то­ра, кото­рый менее под­вер­жен пере­па­дам напря­же­ния и тем­пе­ра­ту­ры. Он кре­пит­ся по линии меж­ду источ­ни­ком пита­ния и све­то­ди­од­ным коль­цом. Эта тех­но­ло­гия поз­во­ля­ет уста­но­вить боль­ше све­то­ди­о­дов на каж­дое коль­цо ангель­ских гла­зок, что даёт более рав­но­мер­ное све­че­ние. Мон­ти­ро­вать такие коль­ца удоб­нее, так как обрат­ная сто­ро­на не содер­жит рези­сто­ров и хоро­шо при­ле­га­ет к любой поверх­но­сти.

Ангельские глазки на девятку своими руками

Благодаря сильному световому излучению использование данного элемента оптики позволяет сделать автомобиль более заметным при плохой видимости и тем самым снизить аварийность на дороге. К тому же ангельские глазки можно использовать в качестве дневных ходовых огней, таким образом, снизив нагрузку на бортовую сеть автомобиля и продлив сроки использования ламп ближнего света.

При изготовлении ангельских глазков своими руками используется стандартная светодиодная лента, монтируемая на подготовленное основание, или отдельные светодиоды, помещаемые в сгибаемую по требуемому диаметру пластиковую трубку.

Востребованность автомобильной оптики с использованием светодиодов обусловлена следующими их особенностями:

  • продолжительные сроки эксплуатации;
  • стойкость к вибрации и внешним механическим воздействиям;
  • способность излучать требуемый световой поток при низкой электрической мощности;
  • рабочее напряжение светодиодов соответствует бортовому напряжению автомобиля, что упрощает их подключение.

Важно! При использовании светодиодной ленты ее можно резать только в специальных местах, обозначенных на ее поверхности. При использовании светодиодной ленты вся работа заключается в изготовлении основания круглой формы, соответствующего размерам фары автомобиля

Для этого может быть использован любой имеющийся в наличии материал (пластик, электротехнический картон и т

Для этого может быть использован любой имеющийся в наличии материал (пластик, электротехнический картон и т

д.), из которого и вырезается основание. После этого используемая лента приклеивается, а ее выводы подключаются к электрической схеме транспортного средства

Для этого может быть использован любой имеющийся в наличии материал (пластик, электротехнический картон и т. д.), из которого и вырезается основание. После этого используемая лента приклеивается, а ее выводы подключаются к электрической схеме транспортного средства

При использовании светодиодной ленты вся работа заключается в изготовлении основания круглой формы, соответствующего размерам фары автомобиля. Для этого может быть использован любой имеющийся в наличии материал (пластик, электротехнический картон и т. д.), из которого и вырезается основание. После этого используемая лента приклеивается, а ее выводы подключаются к электрической схеме транспортного средства.

В случае использования отдельных светодиодов для выполнения работ потребуются:

  • трубки или палочки из прозрачного пластика, достаточно длинные для формирования круга требуемого радиуса. Для ВАЗ-2109 это 400–450 мм;
  • медные многопроволочные провода сечением 0,5 мм2 (ПВ, ПГВА или НВ);
  • бесцветный герметик.

Для выполнения работ потребуется строительный фен, клеевой пистолет и пассатижи.

Выполнение работ осуществляется в следующей последовательности:

  1. При использовании пластиковых палочек последние нагревают при помощи строительного фена, после чего изгибают по заданному диаметру. Для формирования необходимого диаметра могут быть использованы любые предметы круглой формы (банка, кастрюля, плафон светильника), размеры которых соответствуют требуемым значениям.
  2. После застывания изогнутых палочек, а при использовании трубок – после их нарезания, места резов зачищаются. Затем на поверхности заготовок делаются насечки в виде пропилов глубиной до середины диаметра. Насечки делаются с шагом 2,0–3,0 мм.
  3. В подготовленное кольцо помещаются 2 светодиода, размещаемые друг напротив друга по диаметру изделия. Далее выполняется их соединение с использованием кабелей.
  4. Места соединения трубки и установки светодиодов герметизируются, для чего используется прозрачный герметик.

Важно! При нагревании трубки нельзя допускать ее перегрева, так как это приводит к потере физических свойств (прочность, образование пузырьков и т. д.), что сделает невозможным использование заготовки в дальнейшем. Готовое изделие помещается в фару автомобиля

Готовое изделие помещается в фару автомобиля

Один из способов размещения изделия:

Готовое изделие помещается в фару автомобиля. Один из способов размещения изделия:

  • демонтируется защитное стекло штатного источника света;
  • изготовленные ангельские глазки помещаются во внутреннее пространство фары и приклеиваются там к внешнему контуру отражателя;
  • монтируется защитное стекло, фара устанавливается на автомобиль.

Важно! При демонтаже защитного стекла его легко можно повредить, поэтому при выполнении работ необходимо иметь запасное для замены поврежденного

Как сделать ангельские глазки на ВАЗ 2114

Хотя фары на ВАЗ 2114 некруглые, классические круглые ангельские глазки (АГ) смотрятся в них вполне пристойно. Поэтому наши первые АГ, сделанные своими руками, будут круглыми.

Ангельские глазки на двух светодиодах

Хотя с этой конструкцией придется повозиться, обойдется она тебе в копейки. Для реализации проекта тебе понадобятся:

  1. Два круглых сплошных стержня из оргстекла диаметром 8 мм и длиной 400 мм.
  2. Четыре любых сверхъярких светодиода диаметром 5 мм.
  3. Четыре резистора по 1 кОм каждый.

Светодиоды и резисторы можно купить в любом специализированном магазине или на радиорынке. Цена вопроса – пара десятков рублей. Со стержнями несколько хуже, но и этот вопрос решаем. В магазинах продаются трости для жалюзи, но ищи сплошную, без отверстия внутри. Обычно они имеют длину 1 м, так что на два АГ хватит одной.

Из инструментов тоже ничего сверхнеобычного не понадобится:

  1. Дрель со сверлом 5.5 мм (по возможности).
  2. Ножовка по металлу или обломок ножовочного полотна.
  3. Пассатижи.
  4. Паяльник.
  5. Технический фен (по возможности).

Материалы:

  1. Герметик.
  2. Изолента.
  3. Термоусадочные трубки разных диаметров (по возможности).
  4. Провода.

В первую очередь нужно сделать кольца. Для ВАЗ 2114 они должны быть диаметром не более 90 мм. Найди металлическую банку с подходящим диаметром и пробей в ее стенке отверстие по диаметру стержня. Закрепи банку, к примеру, в тисках или любым другим способом. Вставь один конец стержня в проделанное отверстие и начинай его греть феном возле самой банки. Как только оргстекло станет пластичным, сгибай стержень и одновременно передвигай фен по нему дальше.

На тот случай, если у тебя нет фена, можешь воспользоваться кипятком. Опусти стержень в кипящую воду и когда он станет пластичным, оберни его вокруг той же банки при помощи двух пассатижей.

Теперь обрежь ножовкой излишки стержня так, чтобы в кольце образовался зазор около 10 мм, – и кольца готовы. Пора браться за светодиоды. Найди аноды (изначально вывод анода длиннее катода) и припаяй к ним резисторы.

Теперь укорачиваем катоды, соединяем их попарно и припаиваем провод – это будет “минус” питания.

Надеваем на резисторы термоусадку, формуем диоды так, чтобы они смотрели в разные стороны, а расстояние между ними было около 8 мм (см. фото ниже). Затем соединяем выводы резисторов и припаиваем к ним плюсовой провод.

Теперь просверли в торцах колец отверстия диаметром 5.5 мм и глубиной 8 мм. Капни в каждое по капле любого нитролака или бесцветного лака для ногтей и вставь светодиоды. Если дрели нет, то можешь закрепить светодиоды на своих местах при помощи термоусадки, но для этого зазор в кольце придется увеличить при помощи ножовки.

Осталось сделать на ангельских глазках небольшие пропилы глубиной 0.5 мм. Именно через них свет из трубки будет выходить наружу.

В принципе все готово, пора проверить АГ в работе. Для этого подключи их к батарейке «Крона», автомобильному аккумулятору или любому блоку питания с напряжением 9-12 В. При этом плюсовой вывод источника питания нужно подключать к резисторам.

Вот и все. Пора ставить АГ в фары ВАЗ 2114. Для этого фары демонтируются, с них снимается стекло, прикрепленное на четырех защелках

Если у тебя другая модификация фар и стекла посажены на герметик, прогрей осторожно и тщательно стекло техническим феном. Как только герметик размягчится, стекло легко снимется после поддевания его отверткой

Устанавливаем ангельские глазки на место и закрепляем их при помощи герметика, пропустив провод питания в проделанное в отражателе отверстие. При помощи защелок или герметика (зависит от модификации фары ВАЗ 2114) устанавливаем стекло на место.

Выглядеть это будет примерно так:

Теперь разберемся, что за красные кружки обозначены на фото выше. Эти кружки обозначают месторасположение колец, если ты любитель двойных АГ и решил на свой ВАЗ поставить именно такие. Для этого, естественно, придется изготовить еще один комплект колец. Выглядеть это будет примерно так:

Ангельские глазки из светодиодной трубки

Если тебя не устраивают круглые ангельские глазки, то на свой ВАЗ 2114 ты можешь сделать АГ произвольной формы. Для этого нужно воспользоваться специальной гибкой светодиодной трубкой, предназначенной для тюнинга автомобилей.

Она бывает разной длины, так что простор для фантазии у тебя неограничен. Попробуем расположить эту трубку по периметру отражателя фары ВАЗ 2114. Итак, вскрываем фару и клеим при помощи термопистолета (можно прикрутить винтами) по периметру отражателя специальные крепления, идущие в комплекте с лентой. Крепления нужны, потому что светодиодная трубка практически не клеится термопистолетом. Фиксируем ленту в креплениях, провод выводим за пределы фары.

Выглядеть это будет примерно так:

Как сделать ангельские глазки своими руками

Установить на фары автомобиля ангельские глазки можно своими руками, не прибегая к покупке тюнингованных фар, и не обращаясь на автосервис.

Для изготовления аngel eyes потребуется:

  • лист оргстекла толщиной 5–7 мм;
  • светодиодная лента с максимальным числом диодов на погонный метр длины;

Сделать самодельные ангельские глазки. Это вариант более предпочтительный в плане экономии денег и времени, которое придется потратить на поиск кольца на фары нужного диаметра

  • рассеивающая плёнка (или наждачная бумага);
  • прозрачный клей;
  • провода с клеммами (желательно разного цвета) и паяльник с припоем;
  • термоусадочная трубка;
  • силиконовый герметик.

Порядок изготовления самодельных ангельских глазок следующий:

  1. Определить нужные размеры кольца. Его наружный диаметр должен обеспечивать установку изделия под стекло фары.
  2. С помощью дрели и балеринки (устройства для вырезания окружностей большого диаметра, в виде сверла с закреплёнными на нём резцами) вырезать круг из листа оргстекла по размеру внешнего диаметра кольца. Затем нужно вырезать внутреннюю часть круга и удалить её.
  3. Отрезать нужную длину ленты со светодиодами, и припаять к её выводам проводки с клеммами. Заизолировать место спайки силиконовым герметиком и термоусадочной трубкой, нагревая её техническим феном.
  4. В промежутки между диодами приклеить на светодиодную ленту опорные столбики в виде квадратиков, вырезанных из того же оргстекла (не менее 6 штук). По высоте они должны выступать за поверхность светодиодов не менее чем на 2 мм.
  5. Прикрепить ленту светодиодами к кольцу, путём приклеивания опорных столбиков.
  6. Приклеить рассеиватель света в виде ленты на другую поверхность кольца либо заматировать оргстекло наждачкой.

https://youtube.com/watch?v=8sDsHPOR8uQ

Для установки готовых ангельских глазок необходимо:

Полностью демонтировать фары, снять стекло, лампы и отражатель, тщательно прочистив все детали от пыли и остатков герметика

Делать это нужно очень осторожно, чтобы не повредить защелок и других элементов крепления.
Аккуратно просверлить отверстие в отражателе для вывода проводков от светодиодов.
Прикрепить кольца герметиком к отражателю, и выдержать время, чтобы он полностью отвердел.
Проверить работоспособность ангельских глазок, подключив их к бортовой сети автомобиля. Только после этого можно приступать к завершению работы.
Вставить всю конструкцию на место, и собрать фару

При установке стекла нужно тщательно зафиксировать его герметиком, чтобы пыль не попадала внутрь световой техники.

Установить такие конструкции можно не только в фары головного света, но и в противотуманки

В этой работе нет ничего сложного, лишь требуется внимание и выдержка. А результатом станет обновлённый вид вашего автомобиля

Ангельские глазки

Установить в фары ангельские глазки непросто. Для этого потребуется демонтаж оптики с полной разборкой и подключением к штатной проводке. При таком серьезном вмешательстве лучше заменить лампу накаливания современной биксеноновой линзой, вокруг которой сделать подсветку из диодов.

Моду на светящийся орлиный глаз в оптике задала компания BMW, которая еще в начале 1990 годов изобрела такой тип подсветки. «Злые» фары ценятся среди автолюбителей, поэтому обычная оптика часто подвергается подобной доработке.

Изготовление из подручных материалов

Сделать светящиеся кольца проще всего из оргстекла. Для этого нужно приобрести трубочки толщиной 3-4 мм, клей, LED лампы, сверло и провода. Перед началом работ следует демонтировать фары, разобрать их и замерить диаметр рефлектора.

Процесс изготовления:

  1. Вырезать трафарет из картона.
  2. При помощи строительного фена согнуть трубочку по шаблону.
  3. Склеить края прозрачным клеем.
  4. Диоды закрепляются с обратной стороны в аккуратно высверленных небольших углублениях.

На первый взгляд, очень сложно выполнить данные работы и улучшить внешний вид своего транспортного средства. Однако при пошаговом исполнении действий все становится логично и понятно.

Выбирая детали, не стоит экономить, ведь перегоревший элемент потребует полную разборку фары, демонтаж реснички и перепайку светового элемента. В качестве защиты также можно установить резистор и регулятор напряжения, которые продаются в магазинах для автомобилей.

Установка

Световой тюнинг фар увеличивает привлекательность, и внешний облик визуально становится дороже.

Для монтажа глазок:

  1. Приклеить готовое изделие из оргстекла к рефлектору.
  2. Закрепить проводку и подключить ее к габаритным огням.
  3. Приклеить стекло и установить фару на место.

Тюнингованная оптика смотрится лучше с совместным использованием ресничек и глазок. Белые или синие фары отлично смотрятся в дневное и ночное время.

Как поставить ангельские глазки?

Давно задаетесь вопросом о том, как подключить ангельские глазки и установить их в оптику вашего авто? Мы предлагаем вам просмотреть небольшое руководство по монтажу.

После проведения данных операций вам нужно определить дальнейший тип подключения:

Подключение ангельских глазок к габаритамАнгельские глазки на замену габаритным огням
Подключить провод глазки«+» к клемме «папа» (вторая часть двухштекерной колодки)Для начала отключите «родные» габаритки машины
Предварительно очищаем небольшой участок проводаВ двухштекерной колодке нужно вынять клемму «папа» (отделите провод от колодки и тем самым отключите габариты)
Соединяем при помощи спайки или скручиваем вместеК клеме «папа» нужно подключить «+» от ангельских глазок и соединить их.
Изолировать места соединения полюсовВсе места соединений должны быть изолированы во избежание короткого замыкания
Клему ангельских глазок «-» подключают к кузову авто.Клемму ангельских глазок «-» отводим под соединение с кузовом авто
Для того, чтобы произвести подключение нужно небольшой участок провода оголить и сделать на конце петлю и прикрепить к корпусу машиныТе же действия, что и в первом варианте подключения

Как закрепить ангельские глазки, способ №2

Данный способ подключения не зря называется «щадящим». Название обусловлено тем, что глазки будут автоматически отключаться при включении фар дальнего света. Если вы собираетесь использовать светодиодные ангельские глазки, то данный вид подключения будут благоприятно влиять на процесс пользования, так как максимально продлять срок эксплуатации осветительных устройств. На это есть одновременно 2 причины.

Первая состоит в том, что температура диодов будет ниже при отдельном использовании. Вторая – экономия ресурса диодов при их выключении по необходимости. При одновременной работе фар и глазок последние практически не выделяются на общем фоне, а значит, они бесполезны в данном случае.

Данный метод установки не рекомендуется тем, кто не разбирается в проводке машины. В таком случае, вам лучше обратиться к стандартной схеме.

1. Пропускаем провода в моторный отсек.
2. Далее, после затягивания проводов ищем колодки и разъединяем их.
3. В данном случае провод желтого цвета должен отвечать за «+» габариток. Чтобы подключить АГ нужно реле.
4. Закрепляем реле в машине неподалеку от фар. Одно реле идет на правый «брызговик», другое на левый.
5. Желтый провод («+» габариток) нужно вынуть из первой части двухштекерной колодки. Далее присоединяем клемму «мама» на клемму «87» реле.
6. К клемме «30/51» нужно подключить «+ »провода АГ.
7. К клемме «86» стоит подключить массу (завершить соединение с машиной и ее кузовом).
8. Ищем реле на ближний/дальний свет («брызговики» машины).
9. От обоих реле делаются ответвления к клеме «86». Лучше всего ответвления сделать с клеммой «мама».
10. Далее к обоим ответвлениям припаиваем диоды Д1 и Д2

Тут важно соблюдать полярность диодов, ее можно проверить тестером.
11. Теперь можно подключить диоды к клеме «85» и реле.
12. Тоже самое делаем со второй стороной.

Тоже самое делаем со второй стороной.

При отключении глазок на дальнем свете также можно использовать и дополнительный регулятор яркости. С его помощью вы сможете регулировать яркость ангельских глазок при свечении.

«Ангельские глазки» – это наименование дизайна фар, который появился изначально у BMW, но из-за привлекательного вида получил распространение в ряде иномарок, и даже отечественных авто. Установка «ангельских глазок» впервые появилась в BMW 5-series модели E39 после рестайлинга в 2001 году, а затем в E46. Сейчас «ангельские глазки» на «Ниву», ВАЗ и другие авто устанавливают на большинстве СТО, но процедура выполнима и вручную.

Можно ли использовать красные линзы

Технически подсветка может быть любого цвета, но лучше не выбирайте синий и красный. Сотрудники ДПС расценивают использование таких цветов в оптике, как имитацию «мигалок», и обязательно захотят с вами пообщаться по этому поводу. В крайних случаях могут даже забрать автомобиль на штрафплощадку. На «ангельские глазки» белого, жёлтого или оранжевого цвета они реагируют спокойно (в большинстве случаев). Многоцветные огни нередко рассматриваются сотрудниками ГАИ как вызов и незамедлительно вызывают соответствующую реакцию.

Какие штрафы предусмотрены за нарушение

Для любителей поспорить приведём выдержки из ПДД.

Для непонятливых предусмотрены санкции в виде штрафов:

  • на граждан — 2,5 тыс. руб.;
  • на должностных лиц — от 15 до 20 тыс. руб.;
  • на юридических лиц — от 400 до 500 тыс. руб.

Помимо этого, неразрешённые приборы и приспособления конфискуются. Нарушителю также грозит запрещение эксплуатации ТС со снятием ГРЗ.

За такой тюнинг инспекторы ГИБДД наверняка выпишут штраф

Подготавливаемся

Прежде чем приступить к работе, нужно вооружиться инструментом и необходимым материалом. Как и было сказано выше, необходимо иметь в наличии кусачки, пассатижи, резак по металлу, напильник, дрель и сверло нужного размера, паяльник или строительный фен. Также важен специальный прозрачный стержень из оргстекла или пластика, который бы выдержал высокую температуру. Где его найти? Мастера автотюнинга советуют искать такой пруток в магазинах, специализирующихся на продаже штор и жалюзи. Кроме того, не забываем позаботиться о наличии большой плоской ёмкости для пластикового стержня, круглой банки, изоленты, светодиодов в один вольт (их должно быть 8 штук), резисторов на 220 Ом и проводов с разъёмами.

Все вышеперечисленные материалы и инструменты найти и подготовить будет несложно

Важно помнить, что колодцы в фарах бывают разного диаметра, а это значит, что и наши «ангельские глазки» должны быть разной окружности

Для стержня придётся подобрать нужную длину, хотя в качестве мерила подойдёт и кусок тонкого шланга (им обводим окружность фары автомобиля). Отрезаем стержень необходимой длины и прогреваем его в приготовленной ёмкости паяльником или феном до тех пор, пока не станет мягким. Если пруток из оргстекла, то его помещаем в ёмкость с горячей водой, чтобы он стал мягким.

Теперь нужно взять пассатижи и вынуть заготовку. Обматываем заготовкой банку из-под кофе или чего-нибудь другого и ждём, пока остынет (фото внизу).

Придание формы заготовке

Если не нашли банку, то можно использовать вместо неё и тарелку. В этом случае это будет выглядеть вот так:

Придание формы заготовке с помощью тарелки

Для того чтобы изготовить маленькие «ангельские глазки», нужно обернуть прут вокруг крышки от банки. Чем меньше заготовка, тем сложнее с ней работать. Будьте осторожны и не сожгите пальцы рук.

Теперь работаем над заготовкой, из которой после остывания на банке получилось кольцо. Следует высверлить в торцах каждой заготовки своеобразную нишу, где будет устанавливаться светодиод. Сверлить нужно очень аккуратно, желательно на малой скорости оборотов дрели, так как стенки прутика очень тонкие.

На видео — «ангельские глазки» своими руками:

https://youtube.com/watch?v=xNSdfowEWbE

Далее, по внешней её стороне нужно будет выпилить ножовкой или бормашиной пару десятков линий, но не глубже чем на треть окружности. Делается это для того, чтобы свет наших «ангельских глазок» получился лучистым.

Нужно сейчас закрепить диоды. Делать это можно как угодно, но при этом следует учитывать высокий коэффициент температурного расширения прута из оргстекла. Это означает, что «глазкам» нужно оставить немного свободного места в нише. Берём и паяем резисторы к ножкам светодиодов. На каждую фару должно быть подготовлено по два диода.

Вот что в итоге у нас получается:

Самодельные «ангельские глазки»

Идём дальше и паяем светодиоды к габаритной лампе, помня обязательно про то, что припаивать нужно к «плюсу». Перепутать полярность ни в коем случае нельзя. А все соединения следует обязательно изолировать специально предназначенной для этого лентой. Затем проверить, как всё работает.

Теперь настала пора проводить демонтаж стёкол фар. К сожалению, без этого никак. Вынимаем затем штатные габариты и обязательно заглушаем отверстия. Устанавливаем подготовленные диоды сверху, чтобы они меньше бросались в глаза.

Дальше всё крепим на место и проверяем работу.

В заключение хотелось бы отметить, что любой тюнинг — это дело ответственное. Дополнять автомобиль самодельными деталями, конечно же, хорошо, но нужно делать это очень внимательно, дабы чего-либо не напутать, и особенно это касается элементов и деталей, связанных с электричеством.

Чтобы лучше понять, как своими руками сделать «ангельские глаза» на фары своего автомобиля, советуем посмотреть вот это видео:

https://youtube.com/watch?v=ekbmhpszVEU

Надеемся на то, что статья вам поможет, и у вас всё получится!

Mazda CX-7 Black CroW › Бортжурнал › Ангельские глазки COB! Выбираем правильные решения!

Вот все таки собрался я духом и решил запостить не маленькую запись в БЖ… Думаю многим она будет интересна. Статья о небольшом тюнинге фар.

Как обычно несколько фотографий готового результата. К сожалению фото не передают той красоты и глубины свечения, поэтому приходится выкладывать, то что есть… Пока найдешь фотографа пройдет ни один месяц.

И начались поиски на просторах Интернета информации, а после и поиск качественной продукции.

Перейдем к информации: Ангельские глазки на сегодняшний день бывают 3 типов: CCFL, SMD и COB.Особенности ангельских глазок CCFL Конструкция CCFL имеет компактный блок розжига(инвертор), а внутренняя часть стеклянных трубок(сами кольца выполнены в виде трубок) заполнены газом. По сути кольца по данной технологии это ксеноновая лампа закручена в кольцо или полукольцо. У колец свечение белого цвета (как правило это 5000 Кельвинов). Из недостатков стоит отнести крайнею НЕНАДЕЖНОСТЬ в морозы (проблемы с запуском и разгоранием) в большинстве случаев слабые инверторы в комплекте. Круг света не полный, прерывистый т.к. в кольцо встроены 2 электрода(особенность технологии). Из плюсов отмечу множество готовых комплектов под марки автомобилей и низкую стоимость. В моем случае меня подкупило, то что я нашел готовый комплект и считал, что все «глазки» одинаковые.

Особенности ангельских глазок SMD

Кольца образуют плотно расположенные друг к другу светодиоды. По сути это планка на которую напаяно куча светодиодов(SMD чипов ). Такой технологией делают светодиодную ленту. Одно кольцо включает 50 светодиодов и более, в зависимости от размера и модели изделия, срок службы составляет

50 000 часов. Таким кольцам уже не нужен блок розжига(инвертор). Данная технология предполагает использование стабилизаторов тока, которые препятствуют перегреву колец и сглаживают скачки тока в их каскаде — вот самая большая ошибка автолюбителей, покупая глазки по технологии SMD многие пренебрегают стабилизатором напряжения(а в магазине за частую и сами продавцы не знают что необходим стабилизатор), к чему приводит выгорание диодов (диоды выгорают очень быстро, без стабилизаторов сгорят половина диодов через месяц). Недостатки технологии это ненадежность диодов, небольшой срок службы самих диодов, а так же внешний вид (в связи с тем что диоды располагаются на расстоянии друг от друга у меня возникают ассоциация с гирляндой). К плюсам можно отнести более яркое свечение, относительную надежность(если использовать стабилизатор напряжения), разнообразие цветовых решений свечения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий