Делаем электродвигатель своими руками

Сборка

Для сборки несложного электродвигателя понадобится:

  • Медная проволока (0,2 мм)
  • Лист металла
  • Изолента
  • Металлическая проволока (спица от велосипеда) или что-то, что будет служить основой для ротора
  • Фанера
  • Болты
  • Инструменты (паяльник, ножницы по металлу, клеевой пистолет, линейка и карандаш)

Небольшое уточнение: в примере собирается электродвигатель с двумя катушками из болтов и медной проволоки, такой двигатель имеет мёртвую зону и невысокую эффективность. Для исправления этого стоит использовать три или более катушек из магнитов вместо двух самодельных. Так двигатель лишается мертвой зоны, и его эффективность повышается до 60%.

Первый этап

Вырезаем из листа металла пластины размером 7 на 2,5 см и сверлим в центр пластин отверстие под металлическую проволоку, что будет служить осью.

Надеваем пластины на проволоку и фиксируем изолентой.

Концы оси получаться, скорее всего, крайне неровными, поэтому затачиваем их.

Сейчас небольшое отступление, про принцип работы электродвигателя. Подавая ток на накрученную медную проволоку, создаётся магнитное поле, которое притягивает якорь (ротор), при этом, если в тот момент, когда якорь ротор сравняются с магнитом, выключит ток, то якорь по инерции сделает небольшой оборот. Если постоянно угадывать этот момент, то можно заставить якорь вращаться беспрерывно.

Для того, чтобы в нужный момент включать и выключать ток был изобретён прерыватель тока. Мы сделаем его из небольшой металлической пластинки, закреплённой на оси и изогнутой на концах, и щётки (кусок медной нелакированной проволоки, к которому подключен контакт). Таким образом, так как ось и пластины металлические, через них будет проходить ток, и цепь будет замыкаться и размыкаться при их касании.

Второй этап

Чтобы не держать электродвигатель в руках изготовим корпус. Если у вас есть готовый, используйте его и можете пропустить этот этап.

А для тех, кто как я, не имеет подходящего корпуса, в этом этапе я расскажу, как его сделать из фанеры и металлических деталей.

Для этого берём фанеру, вырезаем кусок где-то 10 на 10 см. Проводим линию, что будет посреди одной из сторон. Ставим три отметки – две по краям, отступив где-то 1,5 см, и одна посреди линии.

Просверливаем большие отверстия по краям и небольшое в центре. Вырезаем из того же листа металла пластину 10 на 2,5 см, что будет служить магнитопроводом, обрезаем с меньшей стороны на глаз, чтобы поместились болты, что вставляются по краям. Накладываем пластину, продеваем болты, закручиваем гайки. Наглядно как должно получится на фото:

Далее берем металлическую рамку, если есть, если нет, делаем сами из того же листа металла. Чертёж прилагается:

Сверлим отверстия для саморезов и оси. Продеваем ось и прикручиваем к основе из фанеры. Вот, что должно получится:

Третий этап

На болт накручиваем небольшой слой бумаги, сверху которой 1-2 слоя изоленты. Это делается для того, чтобы было удобно снимать и одевать медную катушку. На эти слои наматываем медную проволоку. У меня проволока 0,2 мм, поэтому наматываю 500 витков.

Если вы не знаете какого диаметра у вас проволока, а специальных приборов для измерения нет, то возьмите простой гвоздь, намотайте на него, условно, 20 витков вашей проволоки, измерьте расстояние намотанной проволоки и поделите его. В моём случае 20 витков расстояние 4 мм, 4/20 и получаем 0,2 мм.

Необходимо сделать две такие катушки.

При изготовлении второй катушки, наматывайте проволоку в противоположную сторону. Это для того, чтобы в электродвигателе не образовались одинаковые полюса, ибо в таком случае якорь не будет крутиться и сам двигатель не будет работать.

После зачищаем концы катушек и собираем конструкцию. Из кусочка металла, отрезка медной проволоки и термоклея делаем щётку и щёткодержатель (прерыватель тока).

Далее спаиваем концы катушек параллельно. Главное – при спайке не перепутайте концы, дабы в катушках не было одинаковых полюсов, ибо двигатель не будет работать. После подсоединяем кабеля и тестируем наш самодельный электродвигатель.

Электромотор своими руками готов.

Наглядно как сделать простейший электродвигатель своими руками в следующем видео:

Примеры электродвигателей сделанных мастерами — самоучками

Самостоятельно изготовленные электромоторы отличаются различными подручными материалами, применяемыми в качестве заготовок для ротора и статора. Представляем некоторые варианты таких самоделок.

Электродвигатель из жестяной банки от «Пепси-Колы»

Для такой самоделки понадобятся следующие комплектующие материалы и инструменты:

  • пустая алюминиевая банка от газированного напитка, которая послужит основой для ротора;
  • катушка от швейной машинки;
  • медная изолированная проволока диаметром около 0.35 мм, длиной примерно 10 метров;
  • деревянная дощечка толщиной 10–15 мм, по габаритам в соответствии с размерами банки от «Пепси-Колы»;
  • 4 (четыре) круглых постоянных магнита в виде тонких пластинок, которые будут создавать магнитное поле вместо статора;
  • металлическая вязальная спица;
  • два небольших деревянных бруска размерами 15×15×60 мм;
  • короткий брусок в виде кубика с размером стороны 15 мм;
  • медная проволока толщиной 1.0 мм для изготовления контактов;
  • для фиксации катушки потребуется саморез 3.5×30 мм, а для закрепления контактов — саморезы 2×15 мм (3 шт.) и 3 широких шайбы под них;
  • источник питания 12 В;
  • тюбик суперклея;
  • штангенциркуль и чертилка для разметки;
  • маркер для нанесения точек разметки;
  • ручная электрическая дрель;
  • мультиметр для проверки наличия контакта;
  • набор отверток, нож для зачистки, пассатижи, бокорезы и возможно другой инструментарий для монтажа электрической проводки.

Порядок проведения работ

Рекомендуем выполнять работы в следующей последовательности.

  • Вручную аккуратно намотаем медную проволоку на катушку. Обязательно фиксируем концы.
  • По центру деревянной дощечки закрепляем намотанную катушку, которая уже превратилась в электромагнит, с помощью длинного самореза.
  • Размечаем с помощью маркера места нахождения постоянных магнитов, как на изображении:
  • Наклеиваем на обозначенные места магниты, соблюдая при этом их полярность.
  • С помощью дрели сверлим по центру банки отверстия под ось (вязальная спица).
  • Устанавливаем в эти отверстия спицу.
  • В деревянных брусках 15×15×60 мм с одного из краев сверлим отверстие под спицу.
  • Закрепляем с помощью клея на деревянной дощечке конструкцию ротора с деревянными брускам (подставками).
  • На спицу (ось ротора) дополнительно устанавливаем брусок в виде кубика, при этом его ребро должно совпадать с осью установки магнитов.
  • Из медной проволоки толщиной 1.0 мм изготавливаем управляющие контакты, один конец которых закрепляем на деревянном основании. Расстояние между контактами подбирается таким образом, что вращаясь, кубик должен их замыкать при касании ребра.
  • Контакты электромагнита зачищаются и подключаются к части контактов толстой медной проволоки, закрепленной на деревянном основании.

После подключения источника питания 12 В двигатель может работать.

Электродвигатель из винной пробки и спицы

Этот вариант похож на предыдущий, только для изготовления ротора применяется подручный материал в виде винной пробки и вместо четырех небольших магнитов два более крупных с дополнительными под них деревянными опорами.

Процесс изготовления ротора из винной пробки производится следующим образом.

  • Торцы винной пробки подрезаются до ровных площадок.
  • Сверлиться в середине торцов пробки отверстие под спицу. С одного края на спицу наматывается изолента.
  • В торце пробки вставляются две медные проволоки толщиной 1.0 мм, фиксируются клеем.
  • Выполняется обмотка пробки тонкой медной проволокой в одном направлении, как показано на изображении:
  • Места соединения толстой и тонкой медных проволок зачищаются и крепятся (лучше припаять).

Далее процесс сборки практически ничем не отличается от предыдущего варианта и получается электродвигатель своими руками с ротором из винной пробки.

Показаны лишь самые известные из множества подобных самоделок.

Процесс изготовления щёчек

На гайку необходимо положить бумагу, сверху следует пробить отверстие болтом. После надевания бумаги на болт в верхней части его ставится шайба. Всего следует проделать четыре такие детали. Накручивание гаек проводят на верхнюю щёчку, снизу следует подложить шайбочку и зафиксировать конструкцию с помощью термоклея. Конструкция каркаса готова.

Далее необходима перемотка проволоки для электродвигателей своими руками. Конец проволоки наматывают на каркас, скручивая при этом концы проволоки, чтобы катушка была красива и презентабельна. Далее следует раскрутить гайки удалить болт. Начало и конец проволоки очищают от лака, а затем устанавливают конструкцию на болт.

Сделав подобным образом вторую катушку, необходимо соединить конструкцию и проверить, как работает электродвигатель. Шляпку болта подключают к плюсу. Следует провести плавный пуск электродвигателя, собранного своими руками.

Если катушки соединены параллельно, то происходит уменьшение суммарного сопротивления и возрастания электрического тока. Если соединяется конструкция последовательно. то суммарное сопротивление увеличивается, а электрический ток сильно уменьшается.

  • Ротор электродвигателя — особенности конструкции и принцип работы устройства. Инструкция по ремонту и восстановлению
  • Подключение электродвигателя — основные схемы, способы и особенности подсоединения различных моделей (инструкция + фото)

  • Однофазный электродвигатель: основные виды, принцип работы и инструкция по подключению и настройке. Обзор лучших производителей!

Если конструкция собрана правильно, то работа электродвигателя происходит быстро и эффективно. Чтобы собрать модель электродвигателя, не нужны какие-то специальные навыки и знания.

Можно на просторах интернета найти пошаговую инструкцию с фото на каждом из этапов. Воспользовавшись этим, любой человек быстро может собрать электродвигатель из подручных материалов.

Устройство и принцип работы

При передаче напряжения клеммам щетки двигателя приводятся в непрерывное вращение. Установка на холостом ходу уникальна, поскольку преобразовывает входящие импульсы в заранее определенную позицию имеющегося ведущего вала.

Любой импульсный сигнал воздействует на вал под конкретным углом. Такой редуктор максимально эффективен, если ряд магнитных зубцов размещен вокруг центрального зубчатого железного стержня или его аналога. Электрические магниты активируются от наружной контрольной цепи, состоящей из микрорегулятора. Для начала поворота вала двигателя один активный электромагнит притягивает к своей поверхности зубчики колеса. При их выравнивании по отношению к ведущему элементу они немного перемещаются к очередной магнитной детали.

В шаговом электродвигателе первый магнит должен включаться, а следующий элемент – деактивироваться. В результате шестерня начнет вращение, постепенно выравниваясь с предыдущим колесиком. Процесс повторяется поочередно требуемое число раз. Такие обороты и получили название «постоянный шаг». Скорость вращения мотора можно определить путем подсчета количества шагов для полного оборота агрегата.

Самодельный электродвигатель из электронных отходов

Кризис электронных отходов разрастается с каждым днем, и сейчас на американские свалки попадает 2% мусора. Хотя это и не кажется много, этот небольшой процент составляет 70% всех токсичных отходов, собираемых в стране. Вот почему вы должны стремиться использовать любую возможность, чтобы предотвратить попадание еще одного электронного предмета в мусорное ведро

Создайте DIY-двигатель на основе электронных отходов, который поможет вам использовать часть ваших электронных отходов в работе. Для этого проекта вам понадобится станок с ЧПУ, старый принтер, четыре реактора флуоресцентных ламп, два подшипника, паяльная станция, три индуктора, медная лента и этот учебник на Instructables

Базовый электродвигатель с проводами и скрепками

Хотите еще один вариант упрощенного электродвигателя? Этот базовый двигатель отлично подходит. Он использует те же принципы, что и полностью собранный электродвигатель, но имеет гораздо более упрощенную конструкцию, включающую только провода, коробку и несколько скрепок. Начните с изготовления коробки. Вам нужно будет вырезать пары прямоугольных кусков пенокартона размером 7 на 4 дюйма, 1,8 на 6,8 дюйма и 1,8 на 1,8 дюйма. Когда они будут готовы, приклейте четыре меньших к одному из больших кусков внахлест на каждом углу, а затем следуйте остальной части руководства Instructables, чтобы завершить установку

Почему в быту часто применяются коллекторные двигатели

Коллекторный тип двигателя

Если брать фазу на 220В, принцип работы электродвигателя на коллекторе позволяет изготовить устройства в 2-3 раза менее массивные, нежели при использовании асинхронной конструкции

Это важно при изготовлении приборов: ручные блендеры, миксеры, мясорубки. Помимо прочего, асинхронный двигатель сложно разогнать выше 3000 оборотов в минуту, для коллекторных указанное ограничение отсутствует. Что делает устройства единственно пригодными для реализации конструкций центрифужных соковыжималок, не говоря уже о пылесосах, где скорость часто не ниже

Что делает устройства единственно пригодными для реализации конструкций центрифужных соковыжималок, не говоря уже о пылесосах, где скорость часто не ниже.

Отпадает вопрос, как сделать регулятор оборотов электродвигателя. Задача давно решена путём отсечки части цикла синусоиды питающего напряжения. Это возможно, ведь коллекторному двигателю нет разницы, питаться переменным или постоянным током. В первом случае падают характеристики, но с явлением мирятся по причине очевидных выгод. Работает электродвигатель коллекторного типа и в стиральной машине, и в посудомоечной. Хотя скорости сильно отличаются.

Легко сделать и реверс. Для этого меняется полярность напряжения на одной обмотке (если затронуть обе, направление вращения останется прежним). Иная задача – как сделать двигатель с подобным количеством составных частей. Сделать самостоятельно коллектор вряд ли удастся, но намотать заново и подобрать статор вполне реально. Заметим, что от числа секций ротора зависит скорость вращения (аналогично амплитуде питающего напряжения). А на статоре лишь пара полюсов.

Как сделать моторчик – необходимые материалы

Чтобы собрать своими руками простой моторчик, вам понадобятся такие предметы и инструменты:

  • Проволока. Для поделки возьмите медную проволоку с диаметром не больше 1 мм. и длиной 80 см. Старайтесь придерживаться этого размера, так как более длинная проволока не сможет вращаться от одной батарейки.
  • Наждачная бумага. Выбирайте ее с меньшей зернистостью, так как вам придется зачищать срезы проволоки. Более мелкая наждачная бумага облегчит для вас работу.
  • Батарейка. Вам понадобится одна батарейка мощностью в 1,5 Вольта. Вы можете использовать как обычное устройство, так и аккумулятор.
  • Канцелярские скрепки. Всего вам необходимо две штуки. Они будут выступать в роли держателей катушки, поэтому выбирайте скрепки большого размера и из прочного металла.
  • Скотч. Для эксперимента лучше всего воспользуйтесь малярным скотчем, так как он имеет бумажную основу и обладает более сильным липким слоем.
  • Магнит. Возьмите небольшую часть магнита. Он должен быть по диаметру меньше, чем кольцо из проволоки и ширины батарейки.
  • Картон. Плотный картон будет выступать в роли основания, к которому вы прикрепите моторчик. С помощью него вы сможете переносить поделку.
  • Вспомогательные материалы. Дополнительно подготовьте кусачки и простой карандаш или ручку.

Когда все инструменты и предметы подготовлены, вы можете приступать к сборке конструкции магнитного моторчика.

Изготовление катушек

Чтобы сделать их, потребуется полоска из картона и тонкой бумаги (см. размеры на чертеже). Вынув болт из основания, наматываем на него толстую полоску в 4-5 слоев, зафиксировав 2 слоями изоленты. Держится полоска достаточно плотно. Аккуратно снимаем ее, чтобы намотать проволоку.

После того, как проволока намотана, достанем пинцетом бумагу изнутри, обрезаем лишние слои, чтобы на болт катушка одевалась легко. Отрезаем у катушки лишнее с учетом того, что сверху и снизу еще будут щечки, необходимые для того, чтобы при эксплуатации электродвигателя не сползала проволока. Таким же образом делаем своими руками вторую катушку и переходит к изготовлению щечек.

Собираем карт с бензиновым мотором из велосипедных деталей

Список материалов:

— ненужный детский велосипед; — вариаторный или подобный двигатель на 50 кубиков; — листовая сталь; — рулевые наконечники или тяги подходящей длины; — болты и гайки; — профильные трубы; — листовая оцинкованная сталь; — уголок; — круглые трубы; — краска и грунт по металлу; — дроссельная ручка, провода и пр.Список инструментов: — торцовочная пила; — сварочный аппарат; — болгарка; — сверлильный станок; — маркер, рулетка. Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Рама

Первым делом свариваем раму для карта, автор использовал профильные трубы. Конечно, для резки труб лучше всего использовать торцовочную пилу, иначе при резке болгаркой каждую трубу придется размечать и резать четко по линиям. Для сварочных работ не лишними будут сварочные магнитные угольники, которые также позволят фиксировать трубы для сварки под заданным углом. В итоге получаем отличную и вполне прочную раму.

Шаг второй. Рулевое управление Рулевое управление берем от велосипеда, просто отрезаем переднюю часть рамы. Срезаем и вилку, она нам не понадобится. При необходимости понадобится удлинить рулевой вал, для этого можно использовать кусок трубы. Чтобы закрепить рулевое управление на раме, привариваем под нужным углом к раме кусок профильной трубы. Ну а далее к приваренной трубе привариваем каретку с подшипниками.

Шаг третий. Поворотные шарниры

В завершении из стальных пластин свариваем поворотные кулаки, к которым и будем крепить колеса. На этом же шаге автор сделал рычаг для рулевого рычага, к которому крепятся рулевые тяги.

Шаг четвертый. Рулевые тяги

Подходящих рулевых тяг автор не нашел и решил купить только рулевые наконечники. Тяги делаем сами, из стальных труб и болтов или резьбовых стержней. Свариваем тяги по длине и не забываем, что должен быть ход для регулировки схождения.

Шаг пятый. Обшивка

Шаг шестой. Задние колеса Устанавливаем задние колеса на заднюю ось, которая представляет собой кусок профильной трубы. Внутрь трубы нам нужно установить гайки, в которые мы будем заворачивать оси колеса. Чтобы встроить гайки, вырезаем кусок металла из трубы, ввариваем гайки, а потом загибаем кусок трубы обратно и все хорошо завариваем. В завершении вкручиваем оси и контрим их гайками.

Шаг седьмой. Ведомая звездочка и тормоз

Ведомую звездочку берем от велосипеда, срезаем лишнее и привариваем ее к храповой звездочке на колесе.

Шаг восьмой. Установка двигателя и доработка ведущей звездочкиШаг девятый. Тормоза и выхлопШаг десятый. Дальнейшая сборка

В завершении ставим пластиковое кресло, подкрашиваем машину, устанавливаем передний щит и прочее оборудование. На руль ставим тумблер или кнопку, которая будет глушить мотор.

Самоделка готова, автор ездит на карте без проблем. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли!

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Какой мотор выбрать для самодельного детского автомобиля?

Привет, уважаемые мои читатели. Времена настали сложные, но в некоторой степени интересные. Вот, и я теперь провожу время в одиночестве в своем цеху. Но, даром время не трачу, продолжаю делать первый бензиновый автомобиль для своего сына.

Рама для нашего самобеглого изделия уже почти готова, и сейчас настал момент для того, чтобы определиться с объемом двигателя и его мощностью. Сразу скажу, что не планирую в данном проекте использовать электрический мотор. В будущих да, в этом однозначно нет и все.

Родной мотор от разбираемой классики модели ВАЗ 2104 я точно не буду использовать для нашей самоделки, потому что рама под него точно не предусмотрена, да и вряд ли она вообще его выдержит. Можно на его базе смастерить токарный станочек или станок для заточки ножниц, в принципе можно еще радиатор вынести дистанционно и сварганить отопление в курятник. Минутка юмора, а то грустно как-то от нынешних новостей.

Ввиду того, что в работе будет использован задний мост от «Жигулей» в сборе, а мотор планируется разместить на нем сверху, предварительно сварив на нем монтажную площадку, то наиболее простым вариантом кажется приобретение двигателя от мотоблока.

На выходной вал оденется сухое центробежное автоматическое сцепление со звездой.

Далее, вращение с этой звезды будет передаваться на другую звезду, которая будет приварена, или приделана иным образом к фланцу самого редуктора. Иными словами туда, куда приходит карданный вал в нормальных условиях. Но, у нас и автор, то есть я, и условия от нормальных сильно отличаются. Это вкратце о конструктивных идеях.

Итак, дело ясное, что мотору придется трудиться под приличными нагрузками, под которыми подразумевается приведение веса около 350 килограмм состоящего из металлоконструкции и экипажа из двух человек, расположенных на четырех колесах.

Соответственно, ни о каких 50, 150 и, скорее всего 200 кубических сантиметрах рабочего объема речи идти не может. Хотя жаль, ибо ценник на новый двигатель такого размера в среднем около 5000 — 7000 рублей.

Мотор, с рабочим объемом в 300 кубиков и мощностью около 10 лошадиных сил, мне кажется, с натяжкой, но подойдет, и стоит он в районе 12 — 13 тысяч рублей. Кстати, он уже имеет выходной вал диаметром в 25 миллиметров.

Ну, и в идеале, я вижу движок в 400+ кубов и мощностью в 15+ коней. Вполне не лишним была бы при нем катушка освещения и электро запуск, но это не обязательно. Тут бюджет будет тысяч пятнадцать, семнадцать. Не дешево по нынешней ситуации, но можно поднапрячься как-нибудь.

Источник

Работа асинхронного электродвигателя в генераторном режиме

Если отключенный от сети асинхронный двигатель привести во вращение от какого-либо первичного двигателя, то в соответствии с принципом обратимости электрических машин при достижении синхронной частоты вращения, на зажимах статорной обмотки под действием остаточного магнитного поля образуется некоторая ЭДС. Если теперь к зажимам статорной обмотки подключить батарею конденсаторов С, то в обмотках статора потечёт опережающий ёмкостный ток, являющийся в данном случае намагничивающим.

Ёмкость батареи С должна превышать некоторое критическое значение С0, зависящее от параметров автономного асинхронного генератора: только в этом случае происходит самовозбуждение генератора и на обмотках статора устанавливается трёхфазная симметричная система напряжений. Значение напряжения зависит, в конечном счёте, от характеристики машины и ёмкости конденсаторов. Таким образом, асинхронный короткозамкнутый электродвигатель может быть превращен в асинхронный генератор.

Стандартная схема включения асинхронного электродвигателя в качестве генератора.

  Стропильная система ломаной двухскатной крыши – сложно, но возможно!

Можно подобрать емкость так, чтобы номинальное напряжение и мощность асинхронного генератора равнялись соответственно напряжению и мощности при работе его в качестве электродвигателя.

В таблице 1 приведены емкости конденсаторов для возбуждения асинхронных генераторов (U=380 В, 750….1500 об/мин). Здесь реактивная мощность Q определена по формуле:

Q = 0,314·U 2 ·C·10 -6 ,

где С – ёмкость конденсаторов, мкФ.

Мощность генератора,кВ·АХолостой ходПолная нагрузка
ёмкость, мкФреактивная мощность, кварcos = 1cos = 0,8
ёмкость, мкФреактивная мощность, кварёмкость, мкФреактивная мощность, квар
2,0 3,5 5,0 7,0 10,0 15,028 45 60 74 92 1201,27 2,04 2,72 3,36 4,18 5,4436 56 75 98 130 1721,63 2,54 3,40 4,44 5,90 7,8060 100 138 182 245 3422,72 4,53 6,25 8,25 11,1 15,5

Как видно из приведённых данных, индуктивная нагрузка на асинхронный генератор, понижающая коэффициент мощности, вызывает резкое увеличение потребной ёмкости. Для поддержания напряжения постоянным с увеличением нагрузки необходимо увеличивать и ёмкость конденсаторов, то есть подключать дополнительные конденсаторы. Это обстоятельство необходимо рассматривать как недостаток асинхронного генератора.

Мотор печатной платы

Вам нужен двигатель, который можно легко носить с собой? Может быть, он нужен для проекта, который вам предстоит, или для небольшого гаджета, который вы делаете. Каковы бы ни были ваши намерения, вы только что нашли идеальный вариант. Двигатель на печатной плате, сделанный в этом руководстве Hackaday, имеет микроразмеры для удобного использования и портативности. Он весит не более 1,5 грамма, имеет диаметр 16 мм и оснащен 3D-печатным ротором диаметром 1,7 мм. Еще более интересным является то, что статор (неподвижная часть) напечатан на четырехслойной печатной плате

Гений, стоящий за этой разработкой, создал ее для небольшого дрона, так что если вы рассматриваете проект роя, она идеально подойдет. Вы заинтересованы в создании собственного дрона? Посмотрите на эти DIY-беспилотники, похожие на украинские ‘Черные шершни’

Заключение

Изготовление подобных конструкций доступно только тем владельцам лодок, которые находятся в постоянном творческом поиске. С другой стороны, большая часть лодок находятся у рыболовов, которые постоянно экспериментируют. Поэтому, осуществить свои задумки им не составит большого труда.

Естественно, что самостоятельным изготовлением различных конструкций занимаются творческие люди или люди, которым не позволяет семейный бюджет приобрести и лодку, и мотор к нему. Поэтому, часть рыболовов до сих пор ходят на веслах и не жалеют об этом. Они довольны лишь тем, что у них имеется лодка, так как существует еще одна категория рыболовов, у которых подобной лодки нет. Они с удовольствием ловят рыбу с берега и завидуют тем рыбакам, у которых имеется лодка, хотя и без мотора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий