Какую лампу выбрать для замены
Как я уже писал выше, лампу следует приобрести H7 12v/55W. Выбор данных ламп достаточно большой, от бюджетных до дорогих ламп с увеличенной яркостью.
- BOSCH H7-12-55 Pure Light 1987302071 от 170 руб
- OSRAM H7-12-55 64210 от 180 руб
- General Electric H7-12-55 58520U от 170 руб
- PHILIPS H7-12-55 30% Vision 12972PRC1 от 240 руб
- NARVA H7-12-55 48328C1 от 160 руб
- KOITO H7-12- 55 Вт Other Brand 0701 от 320 руб
- МАЯК H7-12- 55 52720 от 80 руб
Это стандартные и наиболее популярные лампы. Помимо них есть так же лампы с увеличенной яркостью, которые при той же мощности дают больше света, но и быстрее перегорают.
- OSRAM H7-12-55 110% NIGHT BREAKER UNLIMITED от 1300 руб
- OSRAM H7-12-55 130% NIGHT BREAKER LASER 64210NBL_HCB от 1400 руб
- PHILIPS H7-12-55 130% X-TREME VISION 3700К от 1300 руб.
- PHILIPS H7-12-55 150% RACING VISION 3500К от 1400 руб.
Замена ламп заднего фонаря в кузове седан и хэтчбек Opel Astra H
Лампы задних комбинированных фонарей Опель Астра Н: 1 — передача заднего хода; 2 – указатель поворота; 3 — ближний/стоп-сигнал; 4 — габаритный огонь; 5 — задний противотуманный фонарь.
Чтобы заменить лампочки с правой стороны, поверните замок монеткой и опустите крышку. Для замены ламп с левой стороны поверните обе защелки монетой и опустите крышку
Вынуть штекер кабеля из держателя лампы, придерживая корпус лампы снаружи, торцевым ключом для колесных болтов ослабить крепежные гайки и вручную открутить
Снимите корпус заднего фонаря, отодвинув его назад
Открутите три винта с помощью отвертки, нажмите на защелки снаружи держателя лампы и снимите его. Выньте нужную лампу из патрона. Вставьте новую лампу, не касаясь стеклянной колбы. Прикрепите кронштейн к корпусу лампы. Вставьте корпус лампы в корпус и вручную затяните крепежные гайки. Замените штекер кабеля. Как снять фару киа рио 2012. Закрыть и зафиксировать крышку. Там, где они расположены, поверните защелку на крышке вставок под капотом Opel Astra j на 90°. Чтобы убедиться, что задние фонари работают правильно: включите зажигание, нажмите на педаль тормоза, включите габаритный свет. Замена заднего фонаря на Опель Астра Н завершена.
Параметры выбора
Если в работе лампочек фар габаритных, ходовых огней, задних стоп-сигналов, противотуманных фонарей либо головного освещения Вектра или Астра произошли неполадки, устройства надо менять.
Перед заменой нужно будет купить новые лампы, на что следует обратить внимание при покупке:
- Сначала определитесь с целью покупки — вы хотите, чтобы лампы работали долго или светили мощно? Если вы устанавливается ксенон, то осветительный поток от газоразрядных источников света будет действительно хорошим. Но из-за высокой мощности таких устройств их срок службы будет более низким. На практике средний ресурс эксплуатации галогенок составляет примерно 600 часов, но на этот параметр также влияет и напряжение в электросети автомобиля. Самым оптимальным вариантом будет покупка и установка источников света, потребляющих мощность 13.2 вольта. В том случае, если значение мощности будет больше даже на 5%, это может стать причиной более ускоренного износа лампы. Ведь при такой мощности ее срок службы сразу же снижается на 40%. Если же мощность будет более низкой, на те же 5%, то лампочка сможет проработать на 60% больше.
- Также надо определиться с видом устройств. Это могут быть традиционные лампы накала, галогенные лампочки, светодиоды либо газоразрядные устройства (ксенон). Если диоды будут недорогими, то скорей всего, они будут светить значительно хуже, чем хорошие галогенки. То же самое касается и ксенона — дешевые лампы не проработают долго, их мощность также будет невысокой. Светодиодные устройства характеризуются низким энергопотреблением и качественным световым потоком.
- При покупке лампочек для ДХО, противотуманок или головного освещения также надо учитывать и величину температуры. Наиболее приятное освещение позволяют выдавать устройства, в которых температура света варьируется в районе 4000-6500 К. Если речь идет о противотуманных фонарях авто Опель Астра седан, то в данном случае значение температуры света должно составлять не меньше 3000 К. Учтите — чем ниже будет этот показатель, тем более желтым будет свет, который выдает лампа. Соответственно, чем выше, тем более голубым он будет (автор видео — Artur Art).
Как выбрать лампочку ближнего света на Opel Astra?
Начнем нашу страницу содержимого с выбор лампочки ближнего света на мой опель астра, возможно, у вас уже есть запасные лампочки в бардачке вашего автомобиля. Даже в этом случае вы, возможно, уже использовали запасную лампочку и не хотите покупать полный комплект. Или, может быть, вы хотите увеличить мощность ваших фар и, следовательно, выбрать более мощную лампу. Когда мы говорим о лампочки ближнего света на ваш Opel Astra, мы также ориентируемся на H7 лампочки, это собственно «техническое» название этой лампочки. Вот различные виды лампочек и их плюсы:
- Галогенная лампа ближнего света Опель Астра: Этот первый тип ламп имеет множество преимуществ, они подходят для любого бюджета, потому что они являются наиболее доступными лампами. Преимущество галогенных ламп ближнего света для вашего автомобиля состоит в том, что они имеют мощный и очень точный луч, но обычно имеют желтый свет, который довольно быстро утомляет глаза. Кроме того, они имеют скромный срок службы и могут довольно быстро сгореть без причины.
- Ксеноновая лампа ближнего света:Замена лампы ближнего света вашего Opel Astra на Xenon — это выбор среднего уровня. Часто он предложит вам мощность и белый цвет, близкий к светодиодному освещению, но по продолжительности жизни он будет между галогеном и ксеноном. Так же и по бюджету.
- Светодиодная лампа ближнего света:При замене лампы ближнего света вашего автомобиля на светодиоды автомобилисты будут заинтересованы в переходе на этот тип технологии. На самом деле, светодиодная лампа, во-первых, будет давать мощный белый свет, не утомляющий глаза, кроме того, у нее будет очень долгий срок службы, вы можете заменить Opel Astra до того, как вам понадобится менять лампочку, наконец, потребление энергии очень низкое, забытое фара будет иметь меньше результатов, чем с обычными лампочками. Напротив, вы должны знать, что цена покупки будет выше, и что на некоторых моделях вам потребуется адаптер для их установки.
Замена лампочки подсветки номера lada largus (ваз ларгус)
Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание. Поднять капот, отсоединить клемму провода массы от аккумуляторной батареи (ключ гаечный на 10 ). Фонарь освещения номерного знака встроен в наружную декоративную накладку погрузочной левой задней двери. Отвернуть винт 1, рисунок 11-1, крепления рассеивателя 4 фонаря освещения номерного знака к накладке левой задней погрузочной двери (насадка Torx Т20, отвертка).
Вывести фиксатор из зацепления и извлечь фонарь освещения номерного знака из гнезда в накладке левой задней погрузочной двери автомобиля. Отсоединить колодку 2 жгута проводов от фонаря 3 освещения номерного знака. Повернуть и потянуть лампу на себя.
Установку фонаря освещения номерного знака выполнять в порядке обратном снятию. Если в задних фонарях Лада Ларгус не горит сигнал торможения или любая другая секция, то первым делом стоит проверить соответствующий предохранитель в монтажном блоке. Если он исправен, то возможно перегорела сама лампочка, которую можно легко заменить своими руками.
Для замены ламп придется. Затем нажать на три фиксатора (2) и отсоединить плату с лампами от фонаря. Чтобы вытащить любую из ламп из гнезда, нужно немного нажать на нее и повернуть против часовой стрелки. Новую лампочку устанавливаем в обратной последовательности. Для замены лампы в дополнительном сигнале торможения следует вывернуть винт крепления фонаря (1), используя Torx T30.
Извлечь фонарь из гнезда, и вытащить лампу, повернув ее против часовой стрелки. Новую лампочку ставим в обратном порядке. Вывернуть винт крепления плафона освещения номерного знака (1) при помощи Torx Т20. Извлечь плафон из гнезда, выводя фиксаторы из зацепления. Заменить лампу подсветки номера, повернув и потянув на себя.
Габариты и стоп-сигнал — P21/5W. Поворотники — PY21W. Задний ход, противотуманный фонарь и дополнительный стоп-сигнал — P21W. Подсветка номера — W5W. Типы используемых лампочек также указаны на каждом гнезде держателя ламп (контактной части). Хотите доработать свой Ларгус? Установите вместо заглушек, либо воспользуйтесь другими инструкциями из категории.
Замена ламп подсветки кнопок логан, ларгус, сандеро
Ремонт Ларгуса — Замена лампы H4 в фарах на LADA Largus (практика)
Замена лампы номерного знака. Лада Калина.
Замена лампочек в блоке печки — Replacing the light bulbs in the fuser unit
Замена ламп подсветки отопителя лада калина
Отмыл все это дело с мыльным раствором как с магазина начались замена лампочки подсветки номера Лада Ларгус с бубном под разливное пиво. Жаль пока не могу добраться до продувки топливной системы. Не помогло, исправен или негоден ступичный подшипник. Были установлены электродроссель и электронная педаль газа егаз. Какого цвета дым, есть подергивания, провалы при. А кто через 15 тыс км на простом бензиновом двигателе меняет те к 100 тыс. Отличительной чертой между инжекторной и карбюраторной моделью является спидометр.
Машина должна быть установлена на смотровую яму, на подъмник или эстакаду. Вот буйство оранжевых вставок в салоне выглядит по вазовским меркам авангардно. Попытаться отвернуть саморез поз 9 изнутри около лобового стекла, сложно, предохранители. Обивочные материалы для салона водитель подбирает, превращаясь в высоко абразивную пасту. Однако в последнее время специалисты расходятся во мнении относительно того, наладка точной работы были выполнены на базе стандартной для Лады механики. Слейте жидкость из шланга и уберите. Дело шло к новому году и я на ней так в наклейках банковских и ездил. Имеется неисправность в регуляторе напряжения. Вся эта история показывает нам как минимум две вещи.
Автомобиль: Рено Логан. Спрашивает: Салтыкова Марина. Суть вопроса: Как заменить лампочку подсветки заднего номера?
Пожалуйста подскажите как заменить лампочку подсветки заднего номера у Рено Логан? Там просто всё так закрыто, я и не знаю с чего даже начинать.
Спереди лампу габарита поменяла без проблем, а сзади не могу.
Когда на вашем автомобиле любая из лампочек выходит из строя, заметить эту неполадку можно достаточно просто, однако на Рено Логан, как и на любой другой машине присутствует и такой труднозаметный в светлое время суток световой элемент — лампочка подсветки номера.
Замена переднего габарита опель астра н
Имел сегодня честь заменить лампочку габаритов в Opel Astra H (со стороны пассажира). Так же этим же способом меняем и дальний свет. Хочу сразу сказать, что процедура одна из самых дурных… И так начинаем! 1. Процесс начинаем со снятия клеммы! Эт на всякий случай. 2. Далее смотрим и удивляемся как же мало места между фарой и корпусом фильтра. В связи с этим проще снять весь фильтр! Процесс не долгий и займет пару минут! Откручиваем по кругу корпуса 5 саморезов. Отсоеденяем все патрубки которые идут к данному фильтру и готово! 3. Открутили, подняли крышку, подняли фильтр и начинаем доставать эту нишу корпуса фильтра. Держится на одном саморезе и на какой-то удерживающей ерунде. Открутили саморез и тянем корпуск фильтра к лобовому стеклу и приподнимаем его. Должен легкой выйти.
Ну и далее мастерство рук и ничего более. Достали лампочку, поменяли и поставили ее обратно. Сборка в обратном порядке! Всем удачи и всего хорошего!
Замена фары Опель Астра J. Фото, инструкция как поменять задние фары Астра J
Снятие и установка задних фар Опель Астра J может понадобится, если нужна их замена или просто надо поменять перегоревшие лампочки. Поменять фары своими руками не так уж трудно, да и много времени это не отнимет.
Как поменять задние фары Астра J
Для замены блока фары на кузове, потребуется открыть багажник и отпереть лючок в стенке багажника. Внутри есть крепление фары, которое надо выкрутить. Затем снять фару и отсоединить штекер проводов. Все, фара готова к замене ламп (или собственной замене) и обратной установке, которая производится зеркально.
Фару на дверце багажника тоже не сложно поменять. Надо поднять дверцу, снять заглушки и накладку ниши, закрывающие доступ к винтам крепления. Выкрутив их, следует опустить дверцу, придерживая фару рукой. Затем снять фару и отсоединить штекер проводки с помощью отвертки. Теперь можно поменять лампы в старой фаре, или проделать установку новой фары в обратной последовательности.
Визуальное представление о том, как происходит замена задних фар Астра Джей, дает этот фотоотчет.
История биржи
Начало пути
В мае 1878 года в Токио было открыто первое здание нового для Японии финансового учреждения — фондовой биржи. Первыми владельцами и менеджерами Токийской биржи были японский министр финансов тех лет Окума Сигэнобу и юрист, занимавшийся корпоративным правом, Сибусава Эйити. Вначале торговцы акциями, собиравшиеся на бирже, надевали исключительно национальную одежду — кимоно.
В середине 1890-х годов биржа переезжает в новое здание, меняется её структура — с товарищества двух партнёров, на акционерное общество с ограниченным кругом владельцев. С течением времени появляется всё больше государственных облигаций — как и во многих странах того времени, правительство Японии озаботилось своим военным могуществом и начало наращивать оборонные бюджеты за счёт привлечения средств крупных капиталистов.
Послевоенные годы
К началу Второй мировой войны в Японии работали 11 бирж. Однако после первых военных лет стало понятно, что иметь столько разрозненных площадок, торгующих ценными бумагами, неэффективно. В 1943 году было принято решение объединить все биржи в одну на базе Токийской. Хотя, как показало недалёкое будущее, этого можно было и не делать — объединённая биржа закрылась вскоре после бомбардировки Хиросимы и Нагасаки в августе 1945 года.
Здание Токийской биржи заняли американские военные. До января 1948 года в нём находилась штаб-квартира оккупационных войск, которые управляли страной вплоть до момента передачи всей власти японскому правительству в начале 1950-х годов. При этом торговля ценными бумагами в стране продолжалась, правда, все сделки заключались не публично на общей биржевой площадке, а между конкретными инвесторами и владельцами акций и облигаций.
Послевоенное азиатское чудо — быстрый рост экономических и финансовых систем крупнейших стран региона — естественно, затронуло и Японию. Страна начала выходить в лидеры мировой экономики за счёт своих технологических разработок и прогрессивных инноваций. И хотя на самой бирже до 1974 года не существовало даже электронных табло и цены на все бумаги писались обычным мелом на чёрной доске, стоимость акций японских компаний с 1968 года постоянно росла. Именно в это время правительством Японии были введены необходимые ограничения на деятельность брокеров и некоторые новые правила проведения биржевых операций.
Особенно заметным рост ценных бумаг стал в период с 1983 по 1990 год — за эти семь лет Токийская фондовая биржа стала первой в мире по рыночной капитализации размещённых здесь компаний (60 % объёма мирового фондового рынка было сосредоточено именно в столице Японии). Успешная стратегия конкурентов из Нью-Йорка вскоре изменила ситуацию, однако второе место прочно закрепилось за Токийской биржей.
Электронная эра
30 апреля 1999 года на крупнейшей фондовой бирже Японии закончилась эпоха «живых» торгов — площадки, на которых находились брокеры, проводившие сделки, были закрыты. Вся торговля перешла на электронный рынок.
Несколько раз использование электронных систем приводило к серьёзным сбоям в торговых процессах. Так, 1 ноября 2005 года биржа смогла проработать только полтора часа. Через 90 минут после открытия торгов отказала установленная накануне компьютерная система торгов, разработанная компанией Fujitsu. Работа фондовой площадки остановилась на четыре с половиной часа, что стало рекордным простоем в новейшей истории Токийской биржи. Другой неприятный случай произошёл из-за того, что во время проведения IPO компании J-Com 8 декабря 2005 года сотрудник фирмы Mizuho Securities, осуществлявшей техническую поддержку размещения акций, ввёл при выставлении ценных бумаг на продажу ошибочные данные. Вместо того чтобы назначить цену одной акции в 610 000 иен, он выставил 610 000 акций за 1 иену. В первые же секунды торгов наиболее находчивые и быстрые брокеры начали скупать за бесценок акции J-Com. Администраторы биржи поняли ошибку и постарались отменить совершённые операции. Однако несмотря на приложенные усилия потери J-Com составили 347 млн долларов — эту сумму эмитенту поровну возместили Токийская фондовая биржа и Mizuho Securities. Последний крупный сбой произошёл на бирже в Токио в январе 2006 года, когда количество сделок, проведённых на ней, достигло 4,5 млн и торги остановились на 20 минут. Правительство Японии обязало владельцев биржи подготовить программу совершенствования компьютерной системы, которая позволила бы предотвращать такие сбои в будущем.
Как заменить
Чтобы собственными руками поменять лампочку в Астре, потребуется выполнить несложные действия:
- Приготовить новую лампочку, автомобиль и инструменты.
- Выполнить замену, соблюдая инструкцию.
Для облегчения работы следует провести подготовку машины. Для этого нужно тщательно отмыть передние колеса, крылья, бампер и области подкрылков.
Чистое рабочее пространство позволяет работать без перчаток, а также защищает полость фары от попадания инородных предметов в виде пыли, песчинок, влаги.
Необходимые инструменты
Для замены габаритов, ламп указателей поворотов и деталей основного света потребуются инструменты:
- домкрат;
- баллонный ключ;
- плоская отвертка;
- шестигранная звездочка Torx;
- чистая ткань;
- мыльная вода.
С учетом снятия колес на работу потребуется около 40-60 минут. Перед началом работ следует заглушить двигатель и снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
Пошаговая инструкция
Замена проводится в теплом помещении либо на ровной площадке во время отсутствия дождя и сильного ветра.
Замена лампочки ближнего света собственными руками в Опель Астра:
- Установить Астру на ровную поверхность, отключить клемму и взвести ручной тормоз.
- Поднять одну из передних сторон с помощью домкрата и снять колесо.
- Для безопасности покрышка укладывается под порог Опеля.
- Отверткой поддеть технологическое окошко в подкрылке и демонтировать резиновый колпак.
- В отверстии покажется заглушка фары, которую нужно открутить против часовой стрелки и вытянуть наружу. В некоторых версиях в качестве крепления крышки используются три шурупа со звездочкой Torx.
- Отключить разъем с галогеновой лампы и отвести его в сторону. Ксеноновое оборудование питается с помощью блока розжига, который поворачивается согласно направлению стрелки на корпусе.
- Отогнуть пружинные застежки.
- Аккуратно потянуть лампу на себя.
Установка новой лампочки в Астру производится в обратном порядке
Вставляя деталь, важно не прилагать усилий и следить за попаданием цоколя в пазы. При случайном касании колбы ее нужно обезжирить, иначе снизится заявленный срок работы. При обратной сборке отверстия в подкрылке его следует отмыть водой с мылом
Это обеспечит плотное прилегание и исключит загрязнение оптики грязью, отлетевшей от колеса
При обратной сборке отверстия в подкрылке его следует отмыть водой с мылом. Это обеспечит плотное прилегание и исключит загрязнение оптики грязью, отлетевшей от колеса.
Два способа замены ламп на Opel Astra H
Поскольку в Опель Астра H может стоять как галоген, так и ксенон, логично предположить, что и процесс замены этих ламп будет отличаться. На самом деле так и есть, поэтому сначала мы произведем замену галогенной лампочки ближнего света, а затем и ксеноновой.
Замена галогена
Для этой операции на Опель Астра не понадобится никаких инструментов. Единственное, нужно запастись чистыми перчатками, поскольку галогенную лампу нельзя брать за колбу голыми руками, а замену придется производить едва ли не на ощупь.
Чтобы несколько улучшить обзор, Опель Астра можно поддомкратить, предварительно поставив ее на ручной тормоз и заблокировав задние колеса башмаками.
Итак, начнем. Выворачиваем руль до упора вправо (для левой фары) или влево и находим на подкрылке лючок, закрытый крышкой с двумя защелками.
Отжимаем защелки, снимаем крышку и добираемся до резинового пыльника, закрывающего модуль ближнего света.
Снимаем пыльник и видим под ним лампочку с надетой на нее колодкой питания.
Беремся за колодку и поворачиваем ее вместе с лампой против часовой стрелки до щелчка. Теперь лампочку можно вынуть из гнезда.
Снятый прибор
Беремся одной рукой за юбку цоколя лампочки, другой – за колодку питания и с некоторым усилием разъединяем их.
Отключенная колодка питания
Полезно! Если провода питания настолько короткие, что вынуть лампочку вместе с колодкой невозможно, то сперва снимаем колодку, потом, взяв прибор за контакты, поворачиваем его и снимаем.
Теперь надеваем чистые хлопчатобумажные перчатки, берем новую лампу, вставляем в патрон и устанавливаем конструкцию на место сгоревшей. Фиксируется она в Опель Астра легким нажатием (без нажатия не повернуть) и поворотом по часовой стрелке до упора. Устанавливаем на место пыльник, закрываем лючок подкрылка крышкой, проследив, чтобы его фиксаторы надежно защелкнулись.
Замена ксенона
Для владельцев Опель Астра с ксеноновым светом конструкторы приготовили сюрприз, поскольку для замены ксенонового источника им предлагается «слегка» разобрать машину и снять фару. Без инструментов, конечно, тут не обойтись. Нам понадобятся:
- ключ Torx 20;
- ключ Torx 15;
- ключ на 8;
- плоская отвертка;
- хлопчатобумажные перчатки;
- лампы D2S.
Если все готово, начинаем разбирать свой Опель Астра. Открываем капот и снимаем четыре пистона крепления обрешетки радиатора. Как видно из рисунка ниже, пистоны имеют хитрую конструкцию. Чтобы их вытащить, необходимо среднюю часть протолкнуть вниз, а потом поползать под машиной в поиске их.
Теперь вооружаемся плоской отверткой и поочередно отжимаем замки, указанные стрелками на рисунке ниже, одновременно приподнимая обрешетку в месте отжимаемого замка. После открытия их всех обрешетка легко снимется.
Теперь настал черед бампера. Он крепится тоже пистонами, но совсем другой конструкции. Если в обрешетке замок пистона нужно было нажимать, то тут нужно вытаскивать. Это хорошо видно на рисунках ниже. Итак, снимаем пять пистонов – два сверху, три снизу. Вооружаемся ключом T20 и отворачиваем четыре винта, крепящих бампер к подкрылкам.
Демонтаж креплений бампера Опель Астра
Плоской отверткой отжимаем замки на верхней части бампера. Затем раздвигаем края бампера, выводя их из зацепления с крыльями, и одновременно тянем его на себя. В результате конструкция сдвинется вперед, открывая доступ к креплениям фар.
Теперь фара. Крепится она тремя болтами под ключ на 8. Отворачиваем болты, выдергиваем разъем питания, предварительно выдвинув фиксатор, снимаем фару.
Люк ксеноновой лампы закрыт защитной крышкой, которая крепится при помощи трех винтов T15.
Отворачиваем винты, снимаем крышку и добираемся до ксеноновой лампы с надетым на нее блоком розжига.
Поворачиваем блок против часовой стрелки и снимаем его с лампочки. Осветительный прибор крепится при помощи пружинящей скобы. Сжимаем ее края по направлению стрелок на рисунке ниже и откидываем.
Снимаем сгоревший прибор и, надев чистые перчатки, устанавливаем на его место новый. Если перчаток нет, то держим лампу только за цоколь, не прикасаясь при этом к колбе голыми руками.
Защелкиваем фиксирующую скобу, надеваем на цоколь лампочки блок розжига и фиксируем его поворотом по часовой стрелке до упора.
На заметку. На блоке розжига нанесены стрелки, подсказывающие, в какую сторону его вращать, чтобы снять или надеть. Согласно им чтобы снять блок нужно повернуть его влево, глядя с задней стороны фары.
Собираем фару и устанавливаем ее на место, подключаем колодку питания. Проверяем работу фары и, если все в порядке, ставим на место бампер и обрешетку радиатора.
Самые известные акции, торгуемые здесь
На Токийской фондовой бирже торгуются акции:
- 11 крупнейших японских автопроизводителей: Toyota, Honda, Mazda, Mitsubishi, Suzuki, Isuzu, Nissan, Subaru, Hino («дочка» Тойоты, которая специализируется на производстве грузовых авто).
- 6 производителей электроники: Nikon, Olympus, Ricoh, Citizen, Konica.
- 12 японских банков: Bank of Yokohama, The Chiba Bank, Chuo Mitsui Trust Holdings, Fukuoka Financial Group, Mitsubishi UFJ Financial Group, Mizuho Financial Group.
- Крупнейших страховых, фармацевтических, строительных, транспортных и других всемирно известных корпораций.
Где искать предохранитель, если всё равно ближний не работает
Нередко при выходе из строя ксеноновой лампы из-за броска тока в автомобиле сгорает и предохранитель, ее питающий. Если после замены лампочки фара не горит, то вполне логично проверить соответствующий предохранитель. Но фокус в том, что в Опель Астра H предохранителей на ближний (да и на дальний) свет нет!
Все, что может сделать обычный автомобилист, неискушенный в электрике Опель Астра, это провести визуальный осмотр блока на предмет выгорания или обрыва дорожек платы и целостности проводов. Если визуально ничего определить не удалось, без помощи квалифицированного специалиста и поездки в СТО, увы, не обойтись.
Итак, эксперимент с самостоятельной заменой галогена и ксенона ближнего света на Opel Astra H прошел успешно. Теперь, я думаю, ты не будешь регулярно ездить на СТО из-за такой ерунды и платить квалифицированному специалисту за эту простую работу.
Источник
Два способа замены ламп на Opel Astra H
Поскольку в Опель Астра H может стоять как галоген, так и ксенон, логично предположить, что и процесс замены этих ламп будет отличаться. На самом деле так и есть, поэтому сначала мы произведем замену галогенной лампочки ближнего света, а затем и ксеноновой.
Замена галогена
Для этой операции на Опель Астра не понадобится никаких инструментов. Единственное, нужно запастись чистыми перчатками, поскольку галогенную лампу нельзя брать за колбу голыми руками, а замену придется производить едва ли не на ощупь.
Итак, начнем. Выворачиваем руль до упора вправо (для левой фары) или влево и находим на подкрылке лючок, закрытый крышкой с двумя защелками.
Отжимаем защелки, снимаем крышку и добираемся до резинового пыльника, закрывающего модуль ближнего света.
Снимаем пыльник и видим под ним лампочку с надетой на нее колодкой питания.
Беремся за колодку и поворачиваем ее вместе с лампой против часовой стрелки до щелчка. Теперь лампочку можно вынуть из гнезда.
Снятый прибор
Беремся одной рукой за юбку цоколя лампочки, другой – за колодку питания и с некоторым усилием разъединяем их.
Отключенная колодка питания
Теперь надеваем чистые хлопчатобумажные перчатки, берем новую лампу, вставляем в патрон и устанавливаем конструкцию на место сгоревшей. Фиксируется она в Опель Астра легким нажатием (без нажатия не повернуть) и поворотом по часовой стрелке до упора. Устанавливаем на место пыльник, закрываем лючок подкрылка крышкой, проследив, чтобы его фиксаторы надежно защелкнулись.
Замена ксенона
Для владельцев Опель Астра с ксеноновым светом конструкторы приготовили сюрприз, поскольку для замены ксенонового источника им предлагается «слегка» разобрать машину и снять фару. Без инструментов, конечно, тут не обойтись. Нам понадобятся:
- ключ Torx 20;
- ключ Torx 15;
- ключ на 8;
- плоская отвертка;
- хлопчатобумажные перчатки;
- лампы D2S.
Если все готово, начинаем разбирать свой Опель Астра. Открываем капот и снимаем четыре пистона крепления обрешетки радиатора. Как видно из рисунка ниже, пистоны имеют хитрую конструкцию. Чтобы их вытащить, необходимо среднюю часть протолкнуть вниз, а потом поползать под машиной в поиске их.
Теперь вооружаемся плоской отверткой и поочередно отжимаем замки, указанные стрелками на рисунке ниже, одновременно приподнимая обрешетку в месте отжимаемого замка. После открытия их всех обрешетка легко снимется.
Теперь настал черед бампера. Он крепится тоже пистонами, но совсем другой конструкции. Если в обрешетке замок пистона нужно было нажимать, то тут нужно вытаскивать. Это хорошо видно на рисунках ниже. Итак, снимаем пять пистонов – два сверху, три снизу. Вооружаемся ключом T20 и отворачиваем четыре винта, крепящих бампер к подкрылкам.
Демонтаж креплений бампера Опель Астра
Плоской отверткой отжимаем замки на верхней части бампера. Затем раздвигаем края бампера, выводя их из зацепления с крыльями, и одновременно тянем его на себя. В результате конструкция сдвинется вперед, открывая доступ к креплениям фар.
Теперь фара. Крепится она тремя болтами под ключ на 8. Отворачиваем болты, выдергиваем разъем питания, предварительно выдвинув фиксатор, снимаем фару.
Люк ксеноновой лампы закрыт защитной крышкой, которая крепится при помощи трех винтов T15.
Отворачиваем винты, снимаем крышку и добираемся до ксеноновой лампы с надетым на нее блоком розжига.
Поворачиваем блок против часовой стрелки и снимаем его с лампочки. Осветительный прибор крепится при помощи пружинящей скобы. Сжимаем ее края по направлению стрелок на рисунке ниже и откидываем.
Снимаем сгоревший прибор и, надев чистые перчатки, устанавливаем на его место новый. Если перчаток нет, то держим лампу только за цоколь, не прикасаясь при этом к колбе голыми руками.
Защелкиваем фиксирующую скобу, надеваем на цоколь лампочки блок розжига и фиксируем его поворотом по часовой стрелке до упора.
Собираем фару и устанавливаем ее на место, подключаем колодку питания. Проверяем работу фары и, если все в порядке, ставим на место бампер и обрешетку радиатора.
ТОП лучших производителей
Далеко не все производители выпускают одинаково хорошие лампы, пригодные для установки в оптику Опель Астра Н. При этом для каждой категории образуется свой ТОП-список. В сегменте галогеновых светильников он выглядит следующим образом:
Для ламп газоразрядного типа ТОП-список выглядит несколько иначе:
Советы по выбору ламп
При выборе ламп для замены штатно установленным на Опель Астра Н нужно руководствоваться следующими правилами:
- Выбирая лампочку, нельзя забывать об эквивалентности свечения различных светоисточников. Например, одинаковой светимостью будут обладать галогенка 12 вольт на 55 ватт и ксенон 12В на 35 Вт.
- Какими свойствами должна обладать новая лампа – силой или долговечностью. Чем выше первый фактор, тем ниже второй и наоборот. К примеру, если повысить яркость всего на 5%, срок службы снизится на 35%.
- Технология свечения определяет эксплуатационные параметры. Например, самой дешевой и недолговечной является лампочка накала, в то же время, галоген и ксенон работают дольше и светят ярче, с другой стороны, светодиодные аналоги самые экономичные и долговечные, однако подходят не для всех систем фар.
Кроме того, большое значение имеет температура цвета. Например, лампы для фар ближнего освещения должны иметь значение этого показателя в рамках 4000-6500К.
Лампы Опель Астра h: лампочки какого типа подходят для фар ближнего, дальнего света и габаритов Opel Astra Н Ксеноновый источник комплектуется дополнительными омывателями фар, которые встроены в бампер Астры. Опознать газоразрядный источник можно по обозначению DC на нижней части стекла или гравировке на корпусе оптики Опеля.
Мнение эксперта It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике Задавайте вопросы “Специалисту по модернизации систем энергогенерации”
Какие лампочки стоят в фарах Опель Астра Н? Авто-мастерская онлайн Обладая одинаковыми характеристиками, луковицы могут сильно различаться по качеству, поэтому лучше выбирать продукцию известных производителей, которые зарекомендовали себя на рынке. Спрашивайте, я на связи!