Обзор сверхъярких светодиодных ламп для авто 4Drive

Есть ли штраф за светодиодные лампы?

Вопрос, наверняка возникший у тебя после прочтения этой статьи, – пройдешь ли ты техосмотр с лампами 4drive в фарах? Практически на всех сайтах, продающих такие приборы, утверждается, что замена одного типа ламп на другой в фарах допускается, поскольку якобы конструкция самих фар не меняется. Положение о недопустимости самостоятельного чрезмерного тюнинга осветительных приборов действительно есть, но к данной ситуации оно не применяется.

В перечне неисправностей и условий, запрещающих эксплуатацию автомобиля, ты можешь увидеть пункт «О недопустимости эксплуатации транспортного средства установленными светорассеивателями и лампами, не предусмотренными конструкцией световых приборов». Все ясно и однозначно: если фары предназначены для использования совместно с лампочками накаливания, то в них нельзя устанавливать светодиодные, и наоборот.

Кроме того, на автомобиль нельзя устанавливать любые понравившиеся тебе фары от неизвестно какого транспорта – КамАЗа, вертолета, шаттла. Фары должны быть именно от твоей модели. Если модель снята с производства, то от ближайшей аналогичной или с такими же оптическими характеристиками и, естественно, сертифицированными приборами. Таким образом, при замене одного типа ламп на другой так называемый тюнинг не просто рекомендован, а необходим.

Но и это еще не все. Как бы ни уверяли производители, что лампы их светят «туда, куда нужно», без регулировки положения фар, которую может выполнить лишь специалист на стенде, правильного освещения дорожного полотна добиться невозможно.

Что грозит за установку светодиодных лампочек 4drive в не предназначенные для работы с ними фары? Открываем статью 12.5 часть 3 КоАП: “Лишение права управления транспортным средством на шесть месяцев или год”.

Почему не стоит менять галогенные лампы на светодиодные (LED)

Самостоятельная замена галогенных ламп светодиодами на автомобильных фарах, как ни странно, но это популярная модификация, к которой прибегает немалое количество автомобилистов по всему миру. Зачем люди это делают? Таким образом, как они предполагают, можно улучшить безопасность передвижения по дорогам ночью. Ведь, как известно, современные светодиодные фары освещают дорогу значительно лучше, чем старые галогенки, а значит, и уровень защищенности должен быть выше. Так ли это, давайте попробуем разобраться в нашем материале, прибегнув к экспертному мнению. 

И для начала хотелось бы отметить следующее, так сказать, главную мысль-предостережение поста: может, фары на светодиодах и правда выглядят ярче, чем лампы накаливания, но «выглядеть ярче» и «светить лучше» — не одно и то же. Это вполне доходчиво объяснил зарубежный эксперт, уже много лет занимающийся вопросом осветительных приборов автомобилей и модернизации головного автомобильного света при помощи светодиодов.

Примеры тестов

Тестирую led лампы h4 для автомобиля в промышленных масштабах, в обзорах и тестах у меня было 27 комплектов с цоколем Н4 и 79 комплектов с цоколем H7 и H11. Большинство информации заказчик раскрывать не хочет, поэтому результаты тестов передаются заказчику и нигде не публикуются.

Для примера сделал фото 7 протестированных образцов, попробуйте выбрать правильный вариант, который можно эксплуатировать на автомобиле. По принципу работы они одинаковые, по качеству все разные.

Все кроме образца под №5 (CL6 от Cool-Led) работают очень плохо, их нельзя устанавливать. Поэтому покупайте только проверенные модели.

Покажу оборудование, которое использую для тестирования и замеров реальных характеристик.

Тесты и обзоры провожу в собственной лаборатории по свету, оборудование достаточно дорогое, в интернете ни у кого подобное не встречал.

Список оборудования:

  1. сертифицированные люксметры с датчиками Osram;
  2. фотометрические сферы для измерения светового потока;
  3. спектрометр UPRtek MK350;
  4. тепловизор Thermal Seek Compact Pro;
  5. пирометры.

О лампах h4

H4 – это стандарт автомобильных ламп, который используется в традиционных двухфарных системах. Лампа H4 используется для дальнего и ближнего света во многих отечественных автомобилях и иномарках.

Особенности конструкции

Исторически, лампочка H4 – это двухнитиевая галогенная лампа, в которой дальний свет даёт спираль большой мощности, расположенная в фокусе линзы, ближний свет даёт спираль малой мощности, смещенная вперед от фокуса отражателя.

В настоящее время набирают популярность диодные лампы в фары. Фары большинства машин спроектированы под стандарт галогеновых лампочек, значит, led лампа должна его повторять. Правильная светодиодная лампа повторяет геометрию нитей и отражателя в галогеновом устройстве. В ней светодиоды расположены так же, как спирали в галогенке, поэтому и пучок света взаимодействует с отражателем фары аналогично.

Характерными особенностями светодиодных ламп является наличие  кулера и драйвера. В зависимости от производителя лампы кулер может быть активным (вентилятор) и пассивным (металлические косы). Драйвер требуется для стабилизации тока в цепи заявленному току потребления лампы.

В иномарках, снабженных бортовым компьютером, при установке диодных ламп, требуется монтаж обманки – резистора. LED-лампа потребляет меньше энергии, чем штатная галогенка, и борткомпьютер выдает ошибку, что лампа повреждена. Резистор дает недостающую нагрузку в цепь и ошибка исчезает.

Мощность

Автомобильные светодиодные лампы h4 потребляют на порядок меньше энергии, чем галогеновые. Это создает путаницу в электронной сети автомобиля. При наличии бортового компьютера приходится использовать резисторы-обманки, сводящие к нулю преимущество низкого потребления электроэнергии. В отечественных автомобилях установление обманки обычно не требуется.

Яркость

В светодиодных лампах нет зависимости яркости свечения от потребляемой мощности, как в привычных лампах накаливания. Характеристика излучаемого света напрямую зависит от свойств светодиодов. Промышленность постоянно совершенствует диоды и на рынок выходят лампы со светодиодами новых поколений и улучшенными показателями яркости.

Количественно яркость и освещенность измеряется в люменах. Именно на эту характеристику лампы следует опираться, оценивая ее свет. Кроме того, свет от диода всегда направленный (в отличии от галогенки) и при сравнении яркости нужно учитывать угол рассеивания.

Яркость порядка 4000 лм, заявленная на упаковке к лампе, носит расчетный характер на основе лабораторных замеров. Часто производители ошибочно рассчитывают, как сумму яркостей всех диодов. По факту, яркость светодиодной лампы лишь на 10-15% превышает яркость галогеновой.

Нагрев

Чрезмерный нагрев светодиодной лампы компенсируется наличием элементов охлаждения. Активный кулер представляет собой вентилятор, вмонтированный в лампу. Лампы с таким кулером боятся пыли и экстремальных температур, т.к. пыль выводит из строя лопасти вентилятора, а при высокой температуре кулер просто плавится, при морозе замерзает.

Пассивный кулер более громоздкий. Представляет собой металлические косы, выведенные за пределы корпуса лампочки. В стандартных условиях он менее производительный, чем активный. Однако такой тип надежнее, т.к. нормально работает при экстремальных температурах.

Область применения

Согласно правилам дорожного движения автомобиль, оснащенный светодиодными лампами h4, не может ездить по дорогам общего пользования. Т.к. светодиодная лампа головного света не предусмотрена конструктивно и может создавать аварийные ситуации, ослепляя встречных водителей и плохо освещая дорожное полотно.

Однако современные качественные диодные лампы в точности повторяют поведение светового луча в галогеновых лампах, имеют незначительное преимущество в яркости свечения (110-115%) и их можно использовать в автомобильных фарах.

Если вы сомневаетесь в качестве ламп, вы всегда можете использовать их в качестве дополнительного источника света на бездорожье, пустых полигонах и ралли.

Коротко о процессе подсоединения биксенона

Сложность осуществления операции установки биксенона с цоколем H4 своими руками заключается в правильной организации связи между штатными устройствами управления режимами освещения, реле, блоками розжига, двухрежимными газоразрядными лампами высокой яркости. Поставляемая с комплектами Bixenon проводка позволяет довольно быстро и правильно электрифицировать лампы.

Выделяют два типа проводок:

  • автономная, при которой каждая лампа имеет свой канал электроснабжения (может быть как с реле, так и без него);
  • комбинированная – здесь используется одно общее реле, на котором «завязана» система энергообеспечения каждого балласта и, соответственно, лампы.

Большинство производителей придерживаются автономной схемы организации проводки.

После монтажа любой проводки важно проверить корректность работы системы освещения. На невозможность переключения режимов освещения в автономном режиме при автономной проводке чаще влияет направление пропускания диодом тока

Всем привет, после предыдущего обзора лампочек с цоколем H7, подвернулись лампы с цоколем H4. Внутри тест и установка в различные типы фар. Много фото!

Приехали быстро упаковка целая. Фото упаковки и самих ламп.

Измерения проводил на приборе «проверки фар», при измерении силы света (Кандела, Кд): первое число это ослепление(теневая зона), второе сила света попадающая на «дорогу». Для фото и видео замеры немного отличаются!

Дальше 4 автомобиля с разными типами фар. На левой фотографии с галогеном, на правой с LED.

1. Hyundai Solaris (рефлекторная (на отражателе) фара, с колпачком), до установки Led ламп, стоят «Philips +30%», машина заведена.

Ближний свет На воротах

Дальний свет На воротах

Выводы: регулировке поддается, правильная светотеневая граница присутствует, габарит в фаре портит всю «картину».

2. Mitsubishi Lancer (рефлекторная (на отражателе) фара, с колпачком), до установки Led ламп, стоят «Narva», машина заведена. Стекло фары затерто и хозяин запретил перенастраивать фару под LED.

Ближний светДальний свет

Выводы: нужна минимальная регулировка(завален горизонт), правильная светотеневая граница присутствует, при регулировке «проситься» немного довернуть по часовой стрелке(нужно подрезать пластиковый адаптер).

3. Ваз 2104 (рефлекторная (на стекле) фара, с колпачком), до установки Led ламп, стоят «Маяк», машина не заведена.

Ближний светДальний свет

Выводы: регулировке поддается, правильная светотеневая граница присутствует, лучше всех светит в этой фаре.

4. Ваз 2114 (рефлекторная (на стекле) фара, с колпачком), до установки Led ламп, стоят «Philips X-tremeVision», машина не заведена. Фото, где вид двух фар потерялось, поэтому только так:

Ближний светДальний свет

Видео процесса установок и замера:

На этом все, окончательные выводы делайте сами. На вопросы постараюсь ответить.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта. Update: купон 10%: 6cb117

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник

Маркировка и бренды

Как правило, китайские производители не присваивают маркировку своим автолампочкам. Для обозначения используется название цоколя, мощность и поколение.

Например, обозначение «G7-Н4 16W»:

  1. G7 это псевдопоколение, от слова «generation», бывает G6, G5;
  2. далее указывается цоколь Н4;
  3. мощность 16W;
  4. светопоток 8000лм, завышенный 8 раз.

Для продвижения своей продукции китайцы придумали псевдопоколения (G5, G6, G7), в зависимости от конструкции, чтобы как то систематизировать диодные лампы H4 ближнего дальнего без маркировки. Псевдопоколения используются и для повышения продаж, например указывая в описании «новинка, 7 поколение, ещё мощней»

Без тестирования найти хорошие модели с цоколем Н4 невозможно, по внешнему виду это определить нельзя. Некоторые ищут светодиодные автолампы H4 под каким-нибудь брендом, (например Starled, Sho-me G7 lh h4), в надежде, что они будут работать гораздо лучше безымянных.

На самом деле бренды закупают дешёвый китайский хлам, даже не тестируя и не проверяя на соответствие техническому регламенту. Характеристики указывают китайские, завышенные в 2-3 раза, чтобы сделать замеры, требуется дорогостоящее оборудование.

Половина модельного ряда таких брендов чисто конструктивно непригодна для эксплуатации в рефлекторе, то есть использовать очень опасно для вас и других автомобилей на дороге. Это мошенничество, продажа товара абсолютно непригодного для использования.

Установка в фары головного света

Установка светодиодных ламп H4 в фары проводится по пошаговой инструкции. Если соблюдать правильную последовательность и делать все аккуратно, можно справиться с работой, даже если это делается в первый раз:

Осматривается задняя часть корпуса фары и расположение крышек. Очень часто доступ ограничен из-за узлов автомобиля – аккумуляторной батареи, корпуса воздушного фильтра и т.д. В этом случае нужно убрать все, что мешает, чтобы обеспечить нормальные условия работы.
Клемма аккумулятора снимается перед началом работы. Это правило стоит соблюдать всегда, когда нужно что-то делать в электрооборудовании автомобиля. Готовится необходимый инструмент, часто нужно отвернуть винты или небольшие гайки, могут потребоваться и другие приспособления.
Осматривается место установки лампы. Чаще всего она зафиксирована крепежной скобой, которая плотно прижимает цоколь к посадочному месту

Важно разобраться, как ее открыть, чтобы не сломать проволочные выступы и не деформировать их.

После снятия старой лампочки отсоединить разъем, для этого нужно аккуратно потянуть его на себя, чтобы извлечь контакты. Иногда из-за долгой эксплуатации, влаги и постоянного нагрева клеммы окисляются и достать их сложно

В этом случае можно обработать соединение составом для очистки контактов и аккуратно поддеть стык плоской отверткой.

Со светодиодной лампы желательно снять крепежную пластину, обычно она просто немного проворачивается и извлекается. Лучше ставить ее отдельно, так намного удобнее. Элемент фиксируется защелкой, после чего можно вставить лампочку и слегка провернув ее закрепить в правильном положении.
Обычно разъем лампы расположен на небольшом проводе с блоком питания. Это упрощает монтаж, так как соединять элементы можно снаружи. Тут все просто, главное – вставить контакты до упора, после чего надо подобрать место расположения провода, лучше всего положить его внутри фары. Если такой возможности нет, блок с разъемом кладется снаружи и фиксируется пластиковой стяжкой или двухсторонним скотчем.
Крышку надо поставить на место, чтобы она прилегала плотно. После этого процесс повторяется на второй фаре

В некоторых моделях фара снимается целиком, для чего нужно отжать фиксаторы или отвернуть крепеж. Также есть варианты, когда нужно снимать колесо, так как доступ к лампе осуществляется через лючок в подкрылке.

Светодиоды

Светодиодные лампы H4 ближнего и дальнего света производятся на светодиодах Philips, Cree, CSP и диодные сборки. Цоколь Н4 используется только в рефлекторных фарах, которые рассчитаны только на галогеновую лампочку. Очень редко в линзах ксенона и биксенона. Автомобильная рефлекторная фара, это оптическая система имеющая свой фокус, рассчитанный на нить накала галогенки.

Для имитации нити галогенки используются только лед диоды Philips Z ES и CSP типа. Диодные сборки и Cree имеют слишком большой размер, из-за особенностей рефлектора они будут слепить встречные авто.

В процессе производства светодиоды делятся на БИНы, в зависимости от эффективности, количества люмен на 1 Ватт. Из таблицы для led диодов Philips Z ES эффективность, может быть от 97лм до 125лм на 1W. Количество люмен на один диод с номинальным потреблением 2W может быть от 170лм до 245лм. В дешёвую led лампу H4 для автомобиля не будут ставить дорогие диоды с максимальной отдачей в 245лм, а будут использовать дешевые с отдачей 170-190лм, всё равно никто измерять не будет.

Китайцы успешно копируют внешний вид популярных диодов Creе и Philips и продают лампочки на подделках, как оригиналы. Эффективность и срок службы подделок значительно ниже, чем оригинальных Филипсов и Кри, поэтому за короткий период выходят из строя. Продавец в магазине никогда не признается, что стоят подделки, ведь он на этом обмане прилично зарабатывает.

Рейтинг лучших ламп H4 для авто

Правильная светодиодная лампа не должна доставлять неудобств другим участникам движения путем их ослепления. Необходимо выбирать наилучшие варианты из текущего ассортимента, сделав это, водитель получит:

  • улучшение качества света минимум в два раза;
  • большой срок службы не менее пяти лет;
  • ближний и дальний свет в одном устройстве;
  • снижение энергопотребления.

Лампочки на основе светодиодов сложно разделить по принципу ближний/дальний свет. Они работают в двойном режиме, переключаясь между дальним и ближним свечением. С одной стороны, это упрощает их использование и делает универсальными. С другой – усложняет выбор и требует применения переходников, которые адаптируют систему к галогеновым фарам авто.

Для ближнего света

Чтобы привычные фары начали лучше светить, в них нужно поставить хорошие светодиодные лампы H4. Они должны обладать четкой световой границей, адекватной системой охлаждения и возможностью быстрой замены на стандартные световые элементы. Рейтинг лучших светодиодных ламп следующий.

Philips X-Treme Ultinon

Срок их эксплуатации не менее 12 лет, свет обеспечивается направленным потоком фотонов с температурой 6 000 Кельвинов. Ближний свет имеет яркость 1000 люменов, дальний немного ярче, ведь светит с силой 1250 люменов. В этой лампе самая четкая световая граница, а благодаря конструкции она полностью подходит для установки в штатные фары. Единственный минус – высокая цена – минимум 9 000 рублей за каждый элемент.

Clearlight Flex Ultimate

В основе лежат светодиоды от бренда Cree, которые дополнены точной фокусировкой. Пространство освещает белый поток с яркостью 5500 люменов, при этом срок службы составляет не менее 30 тысяч часов. Цена вдвое меньше чем у Philips и начинается от 5 тысяч рублей.

Carman Turbo led

В этой модели также используются световые элементы Cree, при этом создан широкий обзор. Охлаждение максимально эффективное благодаря алюминиевому радиатору и вентилятору. Достоинством является и цена – за 3 000 рублей предоставляется комплект из двух ламп, он прослужит не менее 30 000 часов.

InterPower

В этих светодиодных лампах применяются элементы Philips. Благодаря мощности 40 Вт им удается выдать белый поток с температурой 5000 К и яркостью 4800 лм. Пучок света схож с элементами накаливания, а срок эксплуатации заявлен на уровне 50 тыс. часов. Для разных типов фар предусмотрена смена положения радиатора охлаждения с целью удобного монтажа, за весь комплект придется отдать 3800 рублей.

Zes-x3

К плюсам данной лампы относят яркость на уровне 6000 люменов, мощность в 50 Вт и распространение света на 500 метров. В конструкции применяется шесть светодиодов для регулировки цоколя и максимально продуктивного распространения света. Прослужит такой головной свет не менее 30 тысяч часов, все это предлагается за 3700 руб.

Starled 7Gs

В данных лампах используется по 10 светодиодов Philips в корпусе из пластика. В них нет внешних блоков питания, что делает монтаж удобным, а в комплекте идут светофильтры для естественного света. На элементы дается гарантия 5 лет, а цена составляет 3 тыс. рублей.

Narva Range Power

Это компактные варианты ламп, которые несмотря на размер, выдают свет с температурой 6 тыс. Кельвинов. Обладают лучшим рассеиванием в классе, а перегрев исключается применением медного радиатора. Заявленный срок службы меньше – 1500 часов, но и цену в 3500 рублей сложно назвать высокой.

SHO-ME G7 lite

В этой версии светодиодной лампы применяется 16 светодиодов из линейки Epistar. Диодный свет с яркостью 2800 лм и температурой 5 тыс. Кельвинов имеет четкую границу света. Перегрев лампы исключен благодаря медной системе охлаждения, при этом обойти бортовые компьютеры любых авто помогут штатные обманки.

Optima i-ZOOM

Это наилучшее соотношение цены и качества. За 2500 рублей владелец получает яркость в 3800 люменов и рассеивание света, а мощный радиатор продлевает срок службы лампы до нескольких лет.

Для дальнего света

Поскольку светодиодные лампы H4 для фар не разделяются по дальности освещения, рассматривать отдельно варианты для ближнего и дальнего света не стоит. Для подбора можно руководствоваться составленным рейтингом, учитывая особенности собственной фары и ее отражателей.

Важно!
Светодиоды способны мгновенно переключаться между двумя режимами, но только специалист подберет лампы под конкретный случай, избежав неловких ситуаций.

Преимущества и недостатки

После того как мы познакомились с конструкцией светодиодных лампочек 4drive, посмотрим, какие преимущества такие осветительные приборы дают. Перечень преимуществ:

  1. Длительный срок службы. Благодаря эффективному теплоотводу и качественным комплектующим фирменная лампочка 4drive весьма долговечна: по заявлению производителя она прослужит минимум 5 лет, а средний срок ее эксплуатации составляет 8-10 лет. Обычные автомобильные лампочки накаливания служат, как правило, один-два сезона.
  2. Четкая светотеневая граница. Благодаря тщательно продуманному расположению светодиодов и форме окон лампочка 4drive хорошо освещает дорожное полотно и правую обочину, но при этом не слепит водителей встречных автомобилей.
  3. Универсальность. Лампочка 4drive имеет стандартные размеры и стандартный съемный цоколь, который позволяет установить ее практически в любую современную машину. Кроме того, широкий диапазон питающих напряжений (9-32 В) обеспечивает работу прибора в автомобилях как с 12-, так и с 24-вольтовым оборудованием.
  4. Простота установки. Для установки лампочек 4drive вместо обычных не потребуется никаких особых знаний и дополнительного оборудования – достаточно вынуть из гнезда старую и на ее место поместить светодиодную.
  5. Мощный световой поток. Сверхъяркие светодиоды, используемые в лампах 4drive, способны создавать световой поток в 3 800 лм, что обеспечивает хорошую видимость на расстоянии до 300 м. Это в 2-3 раза выше, чем световой поток, обеспечиваемый галогенными фарами.

Что касается недостатков, то их всего 2:

  1. Довольно высокая стоимость. Как и любые другие полупроводниковые осветители, лампочки 4drive стоят в несколько раз дороже своих аналогов другого типа. Но этот недостаток окупается длительным сроком службы и хорошим освещением. Ведь экономия на лампочках фар может стоить жизни тебе и другим.
  2. Необходимость установки фар специально для светодиодных ламп. Если фары в твоем автомобиле не предназначены для работы со светодиодными источниками света, то придется заменить их на световые приборы, специально для этого предназначенные. Конечно, и обычные фары обеспечат хорошую видимость, но могут возникнуть проблемы с сотрудниками ГИБДД (см. раздел ниже).

Конструкция и цоколевка светодиодных ламп h4

Для начала рассмотрим, как устроены ставшие классикой галогеновые лампы типа H4. Первое, что бросается в глаза, это наличие у них двух спиралей: одна для ближнего света, а вторая подключается при включении дальнего света.

Мощность стандартных галогеновых ламп головного света H4 65/55Вт. Такая информация говорит нам о том, что мощность вспомогательной спирали (ближнего света) — 55, а основной спирали (дальнего света) – 65 Вт. Спираль ближнего света установлена рядом с отражателем.

Габариты H4

Для фиксации лампы H4 в фаре на её фланце есть три лепестка.

Направляющие лепестки

Обычно на H4 используется цоколь P43t. У него три контакта:

  • «+» дальний;
  • «+» ближний;
  • общий «-».

Расположение и назначение контактов ты видишь ниже.

Расположение и назначение контактов

Но галогенки греются довольно сильно, особенно если ты захочешь установить китайские лампы повышенной мощности: нагрев может быть таким, что потемнеет отражатель или «поплывёт» стекло.

Светодиодные лампы H4 по аналогии с галогеновыми также имеют два режима свечения: дальний и ближний. Поэтому обычно на них есть две группы светодиодов (или два мощных светодиода). Их общая мощность обычно составляет порядка 20-36 Ватт.

Сравнение конструкции и расположения светодиодов и спиралей в галогенке

Кроме того, такие лампы чаще всего подключаются к бортовой сети автомобиля, не напрямую, а через стабилизатор тока — драйвер. Он идёт в комплекте с лампой.

Две светодиодные лампы и два драйвера в комплекте

Тем не менее встречаются светодиодные лампы, цоколь у которых расположен, как и на галогеновых, непосредственно возле излучающих элементов, а драйвер расположен за радиатором.

Светодиодная модель с классическим расположением цоколя

Охлаждение

Еще одним существенным отличием светодиодных ламп H4 от галогеновых или биксеноновых колб является наличие активной или пассивной системы охлаждения. Это связано с тем, что при нагреве светодиодов их кристалл начинает быстро деградировать. Особенности:

  1. Пассивная система охлаждения чаще всего выполнена в виде кос, сплетенных из тонкой проволоки. Они играют роль радиатора.
  2. Активное охлаждение представлено в виде небольшого кулера, расположенного на радиаторе.

Преимуществом светодиодных ламп H4 с активной системой охлаждения являются меньшие габариты, кроме того, рабочие температуры у них ниже. В противовес этому лежит серьёзная проблема: при загрязнении или замерзании вентилятор кулера может повредиться и выйти из строя, что повлечет за собой перегрев светодиодов.

Модель с активным охлаждением

Пассивная система охлаждения менее эффективна, но стабильна в выполнении своих функций, разве что изредка протирай её от пыли и грязи, чтобы обеспечивать хороший теплоотвод.

Какие бывают лампы для автомобилей

Разновидность осветительных элементов для автомобилей просто огромная, производители придумывают все новые технологии и видоизменяют формы. Так же многое зависит от назначения, то есть назначение. В автомобиле это может быть передняя оптика, задние стопы, указатели поворотов или подсветка. Трудно сказать, сколько всего в автомобиле лампочек, так как это индивидуально для каждой марки и модели, но самыми главными считаются для передней оптики и задних стопов. В нашем случае рассмотрим разновидность элементов для передней оптики, а так же светодиодные лампы 4Drive.

Существует четыре основных типа элементов передней оптики:

  • лампы накаливания;
  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные элементы (сверхяркие светодиодные лампы 4Drive).

Лампы накаливания для автомобилей считаются самыми старыми среди существующих. На сегодня это вымирающий вид и устаревший вариант, который практически негде не используется.

Самыми распространенными считаются галогенки, служат достаточно долго, но вот освещение не одно из лучших. Как правило, видимость одна из самых минимальных среди всех возможных вариантов. По строению это тот же элемент накалывания в специальной колбе с буферным газом (зачастую это пары йода или брома). Несмотря на постоянные доработки инженеров, интенсивность свечения и угол освещения не дотягивает до светодиодных ламп 4Drive.

Третий тип – ксеноновые. Состоят из колбы с газом ксенон и электродов. Свет от таких элементов яркий и белый, близок к дневному освещению. В зависимости от производителя, могут быть как приятными для глаз водителя и других участников движения, так и чрезмерно яркими, особенно это касается китайских подделок.

Последний и самый современный тип – светодиодные элементы, к этому разделу относятся светодиодные лампы 4Drive. В состав входит множество небольших светодиодов, направленных по определенной траектории. По характеристикам свет близок к дневному. В сравнении с предыдущими вариантами потребление энергии светодиодными лампами 4Drive значительно меньше, а срок службы считается самым большим среди всех наведенных. За счет уникального строения, угол освещения достаточно большой, так же как и дальность свечения. Но есть и минус, в зимнее время поток света значительно снижается. Новые светодиодные лампы 4Drive для автомобилей отличаются стойкостью к перепадам температуры, что позволяет работать в любых условиях. Сверхяркое освещение дает привилегии светодиодным лампам 4Drive по сравнению с элементами этого ж типа.

Это интересно: Обзор светодиодных светильников gx53 для натяжных потолков — познаем в общих чертах

Лучшие галогенные лампы H4

Промышленность производит различные типы подобных изделий. Помимо стандартных, пользующихся особой популярностью из-за доступной цены и хороших технических характеристик, выпускают лампы:

  1. Имеющие длительный рабочий ресурс.
  2. Обладающие повышенной мощностью.
  3. С увеличенным потоком света.
  4. Комфортным освещением для глаз.
  5. Жёлтым свечением для плохой погоды.

Автолюбитель должен выбрать нужный вид исходя из условий эксплуатации автомобиля, конструкции фар, местных климатических условий.

Лучшие галогеновые лампы H4 сезона 2019 представляют в начале нашего обзора стандартные модели.

Philips H4 3200K Vision +30%

Транснациональная компания из Голландии Philips стала выпускать лампы в 1891 году. Такой огромный опыт позволяет ей производить продукцию, в том числе и лампы H4, отличного качества.

Модель 3 200К Vision освещает дорогу водителю лучше на 30% по сравнению с другими аналогичными изделиями. Это не голословное утверждение, а реальная оценка экспертов в результате тестирований. Подобную эффективность работы обеспечивает запатентованная технология: при производстве используется кварцевое стекло с встроенным УФ-фильтром (Philips Quartz Glass).

Несмотря на то, что большую часть своей продукции концерн производит в Китае, это не сказывается на качестве. Выпуск проходит под строгим контролем компании. Мощность ламп – 60/55 Вт, рабочее напряжение – 12 В.

Плюсы модели:

  1. Увеличенный световой поток.
  2. Большой рабочий ресурс.
  3. Излучает приятный белый свет с жёлтым оттенком (3 200К).

Минусы модели:

  1. Яркий белый свет, зимой плохо видно.

General Electric H4 (50440U)

Продукция американской корпорации, основанной в XIX веке, 1892 году. Многие автолюбители, решая вопрос: какие лампы H4 лучше поставить в фары, отдают предпочтение этому бренду из США. Производственные мощности компании находятся в разных уголках планеты, на полках наших магазинов часто встречается продукция из Венгрии.

Мощность ламп: 60/55 Вт, напряжение: 12 В. Цветовое излучение прибора равно 3200К. Этот оттенок позволяет одновременно отлично освещать дорогу, и не ослеплять встречные машины резким светом.

Плюсы 

  1. Стабильное освещение дорожного полотна.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Приемлемая цена.

Минусы 

  1. Не обнаружено.

Osram H4 Original Line Allseason

Многие водители считают, что лучшие лампы H4 в сегменте галогеновых стандартных изделий выпускает немецкий производитель Osram. Компания основана в 1919 году, поэтому опыта в выпуске подобной продукции ей не занимать.

При работе лампы излучают мягкий и рассеянный свет. Это стало возможным благодаря применению специального интерференционного покрытия. При отражении света от конструкции происходит смягчение интенсивного свечения.

Внутри, в кварцевой колбе присутствуют пары брома и йода, что позволяет значительно (до 35%) расширить объём светового потока. Номинальное напряжение для работы лампы – 12 V, её мощность – 60/55 Вт.

Плюсы модели:

  1. Обеспечивают отличную видимость при непогоде.
  2. Специально подобранная цветовая температура (3000К) придаёт свету H4 жёлтый оттенок, хорошо заметный в тумане или при атмосферных осадках.
  3. Увеличена дальность светового потока на 10 м.
  4. Особый вольфрамовый сплав нити накаливания и прочный цоколь способствуют долгому сроку службы изделия.

Минусы модели:

  1. Большая цена.

Подделки и плохие модели

Посетив большинство китайских сайтов и магазинов, не имеющих лицензии, вы столкнетесь с продукцией низкого качества. Светодиодное освещение стоит приобретать только у проверенных брендов, так как оно стало более доступным и больше нет смысла в приобретении более дешевых китайских аналогов. Приобретая дешевые подделки, вы заплатите на 300 рублей меньше, но пожертвуете качеством освещения и долговечностью.

Китайские подделки, которые продают недобросовестные магазины, чаще всего не имеют маркировок и прочих международных знаков качества. Такие изделия не гарантируют уменьшенное потребление электроэнергии, но скорее всего проявят проблему мигания и перегрева.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий