Как поменять лампочку ближнего света на Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara | Снятие и установка бамперов | Сузуки Гранд Витара

Рис. 11.80. Снятие переднего бампера

Снятие переднего бампера (рис. 11.80) производите следующим образом:

  • — снимите нижний щиток двигателя;
  • — снимите фиксаторы в нижней части бампера (2 шт.);
  • — снимите накладку бампера (2 винта-самореза);
  • — снимите крепление бампера на боковом крыле (2 винта-самореза);
  • — выверните четыре болта поперечины снизу;
  • — отсоедините разъемы противотуманных фар, звукового сигнала, габаритных фонарей и стеклоочистителей фар;
  • — поднимите рычаги стеклоочистителей фар;
  • — снимите бампер;
  • — отсоедините шланг омывателя фар у тройника.

Установку производите в обратном порядке. Обязательно отрегулируйте положение бампера. Момент затяжки болтов 40 Н·м.

Рис. 11.81. Разборка переднего бампера

Разборку переднего бампера (рис. 11.81) производите следующим образом:

  1. — снимите габаритные фонари (вдавите защелки);
  2. — снимите спойлер (17 скоб);
  3. — снимите рычаги стеклоочистителей фар;
  4. — снимите узел электродвигателя и рычага стеклоочистителя фары в сборе;
  5. — снимите втулку стеклоочистителей фары;
  6. — снимите звуковой сигнал и противотуманные фары;
  7. — снимите полосу-накладку;
  8. — снимите опорную штангу и крепление;
  9. — снимите молдинг (сначала выньте фиксатор, а затем снимите, сдвинув, молдинг).
  10. Сборку производите в обратном порядке.
  11. Снятие заднего бампера производите следующим образом:
Рис. 11.82. Элементы, демонтируемые перед снятием заднего бампера

— снимите отрицательную клемму аккумулятора (рис. 11.82);

  • — снимите внутри багажника напольное покрытие;
  • — снимите внутри багажника накладку внутренней части заднего бампера;
  • — выньте пистоны А и отведите боковые панели внутрь;
Рис. 11.83. Элементы, демонтируемые для снятия заднего бампера: 1 — винты-саморезы крепления бампера на крыле; 2 — пистоны крепления накладки бампера

— снаружи автомобиля снимите накладку бампера, вынув пистоны 2 (рис. 11.83);

— крепление бампера на крыле, винты-саморезы 1 (2 шт.);

— отсоедините разъемы габаритных фонарей;

Рис. 11.84. Элементы крепления заднего бампера: 1 — гайки крепления бампера; 2 — болты крепления бампера; 3 — винты крепления бампера; 4 — пистон под центральной частью бампера

— отверните (рис. 11.84) винты 3, гайки 1, и болты 2;

— выньте пистон 4 под центральной частью бампера;

— снимите задний бампер.

Установку производите в обратном порядке. Момент затяжки болтов кузова 40 Н·м. Момент затяжки болтов боковой стенки 5 Н·м.

Рис. 11.85. Разборка заднего бампера

Разборку заднего бампера (рис. 11.85) производите следующим образом:

  1. — снимите габаритные фонари (вдавите защелки);
  2. — снимите боковую монтажную пластину;
  3. — выдвиньте спойлер (4 пистона и 2 фиксатора);
  4. — снимите опорную штангу (8 фиксаторов) и ее крепление (16 фиксаторов);
  5. — снимите полосу-накладку (2 пистона);
  6. — вынув 14 фиксаторов, отсоедините молдинг.
  7. Сборка заднего бампера производится в обратном порядке.

Как Снять Фару На Сузуки Гранд Витара

Нормы выбросов отработанных газов у ​​Suzuki Grand Vitara

Лампы освещения автомобилей меняются время от времени, когда их огни гаснут или они в конечном итоге тускнеют. Эта работа не представляет никаких сложностей, но перед этим необходимо приложить некоторые ее особенности. Ниже мы подробнее рассмотрим, как заменить глянец лампы на Suzuki Vitara.

Фара автомобиля Grand Vitara

Выбор лампы

Выбор ламп для автомобильных фар является очень важным моментом, ведь комфорт и безопасность зависят от их состояния. Поэтому нужно подходить к нему хорошо.

На фото — стандартная лампа H7

Сегодня в торговле представлен большой ассортимент светильников с различными характеристиками, что несколько усложняет выбор. Так что вам нужно приложить их основные типы, чтобы начать.

Прежде всего, они делятся по типу конструкции:

Фара ближнего света на Suzuki Grand Vitara использовала стандарт H7. Но помимо типа его конструкции, необходимо дополнительно определить рабочий механизм, поскольку по этой причине основные характеристики освещения зависят. (См. Также статью Foglights на Suzuki SX4: Особенности.)

Сравнение галогенных и ксеноновых ламп

По механизму работы они делятся на три типа:

Придерживаясь принципа работы, они напоминают обычные лампы накаливания, разница лишь в более сильной нити, которая может светиться до 3 тысяч градусов. Сегодня их пробирка заполнена газом. По этой причине световой поток достигает 1550 лм, что намного выше, чем у обычных ламп накаливания.

Стандартные галогенные лампы имеют соответствующее желтоватое свечение. Но в настоящее время существуют модели, в которых цвет светового потока близок к белому или синему. Обычно они называются псевдоксенонами.

Цветовая температура этих ламп лежит на 4300 — 8500 К, то есть от желтого до пурпурно-фиолетового. Используя этот факт, они лучше освещают дорогу, в этом случае они меньше напрягают глаза.

Замена задних фонарей для Suzuki GrandVitara VLGavto

Здесь лидер технической среды Геннадий Емелькин скажет, что действительно есть способ замены ламп накаливания.

Для сравнения цветовая температура солнца в полдень составляет 5500 К.

Среди других преимуществ ксеноновых ламп — длительный срок службы — до 3 тысяч часов по сравнению с 1 тысячей часов для галогенов. Даже сегодня они потребляют меньше электроэнергии, что объясняется их большей эффективностью.

К недостаткам таких лампочек можно отнести несколько моментов:

  • Высокая стоимость;
  • Запуск задерживается, потому что требуется время, чтобы осветить.
  • Им необходимо установить дополнительный блок, который подает 25 000 вольт на лампу зажигания. Поэтому лучше не делать установку дома, а доверить ее специалистам.
  • Освещать дорогу в сырую погоду (дождь, снег, туман).

Стандартные светодиодные лампы H7 генерируют 2000 люменов света. Здесь они в три раза длиннее ксенона, а цена примерно одинакова.

Температура света, как у ксенона, очень близка к дневному свету. Надо сказать, что для светодиодных ламп также требуются блоки розжига.

H7 светодиодная лампа

Из вышеизложенного следует, что ближний светильник Grand Vitara следует выбирать не столько с точки зрения ваших финансовых средств, сколько как:

  • Климатическая влажность;
  • Погода, в которой в большинстве случаев приходится ездить.

Что касается производителей, то лучше всего доверять известным брендам:

Советы! Лампы на любой машине лучше поменять пары так, чтобы левый и правый источники света обеспечивали равномерное освещение, а лампы накаливания имели примерно одинаковый срок службы.

Основные элементы фар Grand Vitara

Процесс замены

Резюме по замене осветительных приборов на Grand Vitara довольно распространенное:

  1. Вам нужно открыть капот и снять крышку фары, повернув ее против часовой стрелки.
  2. Далее отключите автомобильные провода.
  3. Затем пружина, удерживающая держатель колбы, удаляется. Для этого вам нужно нажать его и отложить в сторону, как показано на схеме.

Схема весенней разборки

  1. Затем держатель колбы (в схеме под № 7) следует повернуть против часовой стрелки и вынуть.
  2. После этого старую лампу нужно выключить и заменить последней, после чего конструкция собирается в обратном порядке.

Смотри! Не прикасайтесь к стеклянным трубкам при работе с лампами. Жирные отпечатки пальцев станут предпосылкой их острых неудач.

Здесь, по сути, вся основная информация о том, как поменять ближний свет на Suzuki Grand Vitara.

Вывод

Процесс замены поворотников на Grand Vitara прост, незнаком с капотом. Но при покупке новых светильников вы должны подходить к ним хорошо, учитывая приведенную выше информацию.

Видео дает вам возможность узнать всю дополнительную полезную информацию по обсуждаемой выше теме.

Suzuki Grand Vitara Rhino › Logbook › Разбираем фару DEPO SGVN

Всем привет!Не секрет что оптика (фары) с линзами со временем начинают светить тусклее из-за выгорания отражателя линзы.Так вот начал я замечать что правая фара светит намного хуже чем левая.Поиски причины проблемы и её решения свелись к следующему (плохие лампы отметаем): выгорела линза (отражатель).Как лечить? Можно разобрать фару и восстановить отражающее покрытие линзы (краска, хром-пленка, специальные мастерские и т.д.); можно заменить фару или же заменить линзу.Меня заинтересовала замена линзы.Была найдена битая фара — донор. Её-то я и буду разбирать.

Чтобы разобрать блок-фару на герметике её необходимо нагреть. Для этого используют либо духовку либо коробку, в которую дуют строительным феном. Я посчитал духовку экстремальным вариантом, поэтому использовал коробку и строительный фен.

Значит для процедуры нам понадобится коробка, в которую помещается фара, строительный фен, отвертка крестовая и с плоским лезвием, перчатки, мягкая ткань (на которой мы будем елозить с фарой) и, желательно, помощник.Откручиваем 3 самореза на задней части фары (они крепят стекло), если саморезы не откручиваются на холодную (герметик их держит) можно попытаться открутить после нагрева.

В коробке делаем отверстие под фен и напротив отверстия делаем экран, чтобы горячий воздух не дул прямо на фару (расплавится).Помещаем нашу фару в коробку. Закрываем коробку и щели. Включаем фен. Минут на 7 на максимальном потоке воздуха. Не забываем про проветривание — воняет пластиком.Достаем нашу фару (перчатки не забываем надеть). Помощник держит, а мы пытаемся при помощи плоской отвертки поддеть стекло и начать раскрывать фару. Если не получается с первого раза, снова кладем фару в коробку и греем. Главное не спешить, пластик корпуса становится очень мягким и может порваться.После отделения стекла от корпуса, передо мной предстала такая картина. Механизм регулировки фары был отломлен, но линза живая.

Стекло и маска фары тоже целые.

Фара DEPO — возможно у оригинальной фары крепеж другой.

Собирается фара либо на тот же герметик либо на специальный герметик, например такой:

Но самое интересное, что после того, как я нашел и заказал фару с разборки, я полез в свою «ослепшую» фару, чтобы посмотреть на состояние линзы при помощи эндоскопа (Китай нас выручает).

Отстегнул разъем от патрона лампы, снял патрон, а лампа при этом болтается в разъеме. Теперь настала пора признаться в собственной рукожопости.При замене перегоревшей лампы (впервые с правой стороны), я вставил новую лампу и закрепил её зажимом так как было раньше, но не учел того, что лампа зажимается вместе с патроном, т.е. зажим давит на патрон, а не на лампу.

В итоге лампа болталась в разъеме и не попадала в рабочий фокус. После исправления фара стала светить как и положено, хотя небольшое пятно на отражателе есть (эндоскоп показал), но оно не такое уж критичное.Вот так и на старуху бывает проруха.А коли фара куплена, разобрал её для опыта.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Неисправности и замена катализатора Гранд Витара

Если у вас забит катализатор, то в работе автомобиля будут проявляться такие проблемы:

  • Падение максимальной скорости автомобиля. Это происходит не сразу. В начале эксплуатации ваш автомобиль развивает заявленную или почти заявленную максимальную скорость без особых трудностей. А проехав 50, 100, 150 тыс. километров, вы замечаете, что порог скорости, в который упирается автомобиль становиться меньше. В итоге он может стать меньше на несколько десятков километров. Это говорит о том, что газы забивают соты в катализаторе. В результате выхлопные газы упираются в труднопроходимый барьер из тяжёлых несгоревших частиц. Из-за этого выхлопные газы из двигателя не могут пройти дальше по выхлопной системе и увеличивают давление в выхлопной трубе перед катализатором. Это душит двигатель, так как сгоревшие газы не могут полностью покинуть камеру сгорания и участвуют в следующих циклах сгорания топлива, понижая отдачу работы двигателя. Это снижает динамические характеристики вашего автомобиля. Когда случается такая проблема, то срабатывает датчик перед катализатором, который показывает «Чек Энджин».
  • Провалы в тяге при разгоне. Когда вы начинаете резко разгоняться, то происходит замедленный отклик на педаль газа. Или вы давите на педаль и ничего не происходит. И лишь спустя секунду начинается разгон. Это тоже следствие забитого катализатора. Повышенное давление газов в выхлопной трубе плохо влияет и на разгон.
  • Увеличился расход топлива. При забитом катализаторе, который душит двигатель, вы стараетесь сохранить динамику автомобиля, сильнее нажимая на газ и поддерживая двигатель на повышенных оборотах. Получается, что поступающее топливо в камеру сгорания смешивается не только с воздухом, но и с выхлопными газами, которые не полностью выветрились.

Кроме этих неприятных признаков неисправности, встречаются и такие:

  1. «Гуляют» обороты двигателя на холостом ходу. Плавающие обороты могут быть не очень заметны, но когда начинают выяснять причину нестабильных оборотов, то причина оказывается в катализаторе.

  2. Более резкий запах и сажа из выхлопной трубы. В норме, рядом с выхлопной трубой можно стоять и никакого едкого тёмного дыма не почувствуется. Сажи на ней тоже быть не должно. Если вы видите, что появился лёгкий дым из трубы с едким запахом, как на старых автомобилях, плюс на выхлопной трубе появляется налёт из сажи, то проблема в катализаторе.
  3. Некорректная работа двигателя. Так как датчики корректируют состав горючей смеси двигателя по данным объёма выбросов и концентрации горючих веществ в выхлопных газах, считывая их состав до катализатора и после, то при износившемся катализаторе, полученные результаты не совпадают с прописанными в программе и компьютер не понимает, что нужно делать. В результате он, то уменьшает подачу топлива или воздуха, то наоборот увеличивает. Но получаемые данные постоянно не совпадают. В результате таких неточных команд автомобиль или теряет мощность, или увеличивает расход топлива, когда это не нужно.

Разновидности амортизаторов

На автомобиль Сузуки устанавливаются амортизаторы 2 типов. Все они имеют одинаковую конструкцию, но различаются содержимым закачки. К ним относятся:

  1. Гидравлические. Конструкция состоит из штока, поршня, камеры и направляющей втулки. В качестве амортизирующего вещества используется масло. В процессе работы идёт его передвижение в полости корпуса амортизатора. В задачу узла входит гашение вибрации автомобиля, уменьшении амплитуды колебаний.
  2. Газо-масляные. При одинаковой конструкции во внутреннюю полость закачивается азот под давлением 4–20 атмосфер. В результате не происходит смешивания газа с маслом. Такие амортизаторы считаются более надёжными, поскольку создают усиленное сопротивление колебаниям автомобиля.

Предпочтение отдаётся газо-масляным амортизаторам, поэтому и установка их идёт значительно чаще. Масляные устройства значительно им уступают. Особенно разница чувствуется при движении автомобиля по плохим дорогам.

Амортизационный ресурс

Несмотря на качество изготавливаемых изделий ресурс амортизаторов недостаточно высокий. Если судить по техническим характеристикам, то их замену следует проводить через каждые 70 тыс. км.

При агрессивной езде по плохим дорогам эта цифра понижается более чем в 2 раза и составляет 30 тыс. км. При движении по бугристому покрытию нагрузка на задние узлы значительно возрастает, и это приводи к их износу.

Передние габаритные огни

Заменить лампочку переднего габаритного света на Сузуки Гранд Витара можно двумя способами:

  • через обшивку крыла;
  • через моторный отсек.

сложно сказать, какой из способов лучше, каждый принимает решение сам. Кроме того, здесь все будет зависеть от модификации автомобиля – далеко не все модели Vitara позволяют менять габаритные огни через обшивку колесной арки. Мы рассмотрим оба варианта.

Замена без снятия фар — через подкрылок

Значит, наши габариты не горят. Полностью поворачиваем руль в размер, который будем менять. Теперь необходимо частично разобрать облицовку крыла, которая со стороны колеса крепится к бамперу двумя зажимами и винтом. С помощью плоской отвертки затяните колпачки зажимов и снимите зажимы.

Снятие зажимов крепления облицовки колесной арки

Теперь с помощью торцевого ключа открутите винт. Он расположен над зажимами.

Выкрутите винт крепления облицовки крыла

Складываем обшивку крыла и стараемся заглянуть внутрь. Где-то вдалеке виднеется маяк с выпуклым патроном для лампы. Фиксатор питателя находится на картридже.

  

Свет габаритов на Suzuki Grand Vitara ближе к боковой части машины

Патрон вместе с фиксатором поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем вместе с лампой.

Экспертное заключение Алексей Бартош Специалист по ремонту и обслуживанию промышленного электрического и электронного оборудования

Задайте вопрос специалисту Важно! На фото ниже показаны габариты патрона и замка пятипортовой модификации. На других модификациях автомобиля фары могут отличаться конструктивно

Но габаритные огни расположены примерно в одном месте (возможно выше / ниже) и снимаются таким же образом.

Розетка с габаритным огнем в пятидверной модели Suzuki Grand Vitara

Вытаскиваем сгоревшее устройство, на его место вставляем новое. Устанавливаем картридж на место, фиксируем поворотом по часовой стрелке. Закручиваем обшивку крыла, закрепляем винтом и двумя зажимами.

Замена со снятием фары и решетки радиатора

Как было отмечено выше, не всегда возможно заменить передние боковые габаритные огни Сузуки Гранд Витара через обшивку колесной арки. В некоторых модификациях фар эта лампочка расположена слишком далеко и неудобно – из-под обшивки крыла ее не достать.

К тому же, если габаритный огонь перестал гореть на дороге, работать через моторный отсек даже проще и безопаснее, чем валяться в грязи прямо на дороге. В этом случае лучше использовать второй способ – через моторный отсек. Для этого потребуется снять решетку радиатора и саму фару.

Открываем капот и находим три поршня, фиксирующие верхнюю часть обивки. Принцип их действия такой же, как и у колпачков, фиксирующих обшивку колесной арки (см. Выше). Поднимите проставочные колпачки с помощью плоской отвертки и полностью снимите колпачки.

Suzuki Grand Vitara фиксирующий зажим верхней решетки (приподнятые монтажные крышки)

Теперь возьмем тонкий и прочный шнурок, который имеет смысл всегда носить в багажнике. Плоской отверткой заворачиваем под правый нижний край накладки.

Для снятия лайнера потребуется тонкая нейлоновая стяжка

Осторожно потяните шнурок и снимите первую защелку

Разблокируйте крайнюю левую защелку

Подносим шнурок ближе к центру Suzuki Grand Vitara до упора на второй упор (их пять). Тянем снова.

Снятие крышки со второй защелки

Пойдем прямо и повторим операцию.

Снятие облицовки с фиксаторов правого борта

Берем нижнюю часть конструкции максимально близко к центру, тянем на себя и ломаем центральную защелку. Отделка радиатора Suzuki Grand Vitara теперь может быть снята. Перед нами фары, которые крепятся тремя винтами каждая. На фото один из них отмечен стрелкой.

Экспертное заключение Алексей Бартош Специалист по ремонту и обслуживанию промышленного электрического и электронного оборудования

Задайте вопрос специалисту Важно! Четвертый винт, который можно принять за крепежный винт, используется для регулировки фары. У него другой слот, и мы его не трогаем, поэтому вам не нужно снова настраивать головной свет!

Сняв обшивку, можно перейти к винтам крепления фар Suzuki Grand Vitara

Откручиваем винты, качаем их, немного толкаем фару вперед (смотря по направлению машины) и видим патрон лампы переднего размера. На фото он отмечен стрелкой.

Вытащив фару, получаем доступ к лампочке габаритного света

Картридж поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем из фары вместе с лампочкой размера.

Убрана подрезанная лампа с патроном на Suzuki Grand Vitara

Разбираем сгоревшее устройство, вытаскивая его обычным способом и устанавливаем на его место новое. Вставляем патрон в фару, фиксируем саморезами. Ставим накладку на место: сначала фиксируем на нижних фиксаторах, а потом фиксируем верхними.

Ближний свет фар

Если, как я понял “не продержались и года” – главный критерий, то тогда нужны долгоиграющие:

линейка Light@day от OSRAM или же Longlife EcoVision от PHILIPS

вот сравнение ламп на сайте самого филипса:

И да, не советую брать МАЯК и прочую кетайщину :whistling:

з.ы. цоколь ближнего – H7 (если у вас не ксенон)

Редкий гость

Ответ: Ближний свет фар

Редкий гость

Ответ: Ближний свет фар

Хотся чего ни-будь по ярче. А у вас какие стоят (SSA) на NSGV

vertebron
Местный

Ответ: Ближний свет фар

Свой в доску

Ответ: Ближний свет фар

“Поярче” и “долгоиграющие” – понятия антиподы. Либо то, либо другое.

То, что посоветовал уважаемый вертеброн – не рекомендую, от 90/100Вт ламп плавятся разъемы, провода, мутнеет рассеиватель и т.д. Это если лампа имеет такую мощность ПОТРЕБЛЕНИЯ.

Если же уважаемый япский производитель Който указал это, как показатель, что данная лампа светит КАК 100 Ваттная, при НОМИНАЛЬНОЙ потребляемой мощности в 55/60 Вт – то тогда велкам, ставьте если хотите, но лампы по 2 штуки с синим цветом из-за которог ничего не видно в сырую погоду. – выбор за вами.

Я пользуюсь лампами т.н. “плюсовой” серии – это перекальные лампы, имеющие номинальное потребление 55/60ВТ (по стандарту), но дающие при этом дополнительную освещенность. Достигается это хитрым составом газа в колбе, кварцевым а не обычным стеклом, большей температурой нити и уменьшением ее толщины и т.д.

Если конкретно по моей машине, то ближний H7 – Philips XtemeVision +100% p/n 12972XV дальний HB3 – Philips BlueVision Ultra p/n 9005BVU (для контраста) ПТФ H11 – OSRAM NIGHT BREAKER PLUS +90% double life p/n 64211NBP

Общее правило такое – в ближний не надо всякие синие лампочки (ксенон эффект, блю, лазер и т.д.) – т.к. пешеходов на сыром асфальте видно плохо, а это беда. В дальнний можно что-то и похолоднее – как правило пользуемся на трассе, видимость хорошая, холодная цветовая температура дает больший контраст картинки.

В ПТФ желательно ставить что-нить долгоиграющее, т.к. многие палят их днем по новым правилам ездить со светом, и перекалки долго не живут. У меня поставлены плюсовые, т.к. на машине стоят DRL и фары днем я не включаю.

UNTOUCHABLE

Ответ: Ближний свет фар

vertebron
Местный

Ответ: Ближний свет фар

“Поярче” и “долгоиграющие” – понятия антиподы. Либо то, либо другое.

То, что посоветовал уважаемый вертеброн – не рекомендую, от 90/100Вт ламп плавятся разъемы, провода, мутнеет рассеиватель и т.д. Это если лампа имеет такую мощность ПОТРЕБЛЕНИЯ.

Если же уважаемый япский производитель Който указал это, как показатель, что данная лампа светит КАК 100 Ваттная, при НОМИНАЛЬНОЙ потребляемой мощности в 55/60 Вт – то тогда велкам, ставьте если хотите, но лампы по 2 штуки с синим цветом из-за которог ничего не видно в сырую погоду. – выбор за вами.

Я пользуюсь лампами т.н. “плюсовой” серии – это перекальные лампы, имеющие номинальное потребление 55/60ВТ (по стандарту), но дающие при этом дополнительную освещенность. Достигается это хитрым составом газа в колбе, кварцевым а не обычным стеклом, большей температурой нити и уменьшением ее толщины и т.д.

Если конкретно по моей машине, то ближний H7 – Philips XtemeVision +100% p/n 12972XV дальний HB3 – Philips BlueVision Ultra p/n 9005BVU (для контраста) ПТФ H11 – OSRAM NIGHT BREAKER PLUS +90% double life p/n 64211NBP

Общее правило такое – в ближний не надо всякие синие лампочки (ксенон эффект, блю, лазер и т.д.) – т.к. пешеходов на сыром асфальте видно плохо, а это беда. В дальнний можно что-то и похолоднее – как правило пользуемся на трассе, видимость хорошая, холодная цветовая температура дает больший контраст картинки.

В ПТФ желательно ставить что-нить долгоиграющее, т.к. многие палят их днем по новым правилам ездить со светом, и перекалки долго не живут. У меня поставлены плюсовые, т.к. на машине стоят DRL и фары днем я не включаю.

Приступаем к ремонту

Итак, решение принято, нужные запчасти найдены и доставлены в гараж, и дальнейшие наши действия будут состоять из трех этапов:

  1. Демонтаж противотуманок;
  2. Разборка-сборка;
  3. Монтаж и регулировка.

Демонтаж

  • Устанавливаем автомобиль в гараже или на площадке, чтобы у вас было свободное место для работы возле передних колес;
  • Открываем капот и отсоединяем плюсовую клемму от АКБ;
  • Рассоединяем клипсы и аккуратно отгибаем защитный подкрылок, чтобы получить доступ к внутренней части бампера;

  • Освободив достаточно места, чтобы просунуть руку с отверткой внутрь, отогните подкрылок и ослабьте винты крепления противотуманки;
  • Выкрутив винты, толкните ее немного вперед;
  • Теперь со стороны переднего бампера извлеките фару и отсоедините от нее электрический цоколь.

Разборка-сборка

Рассмотрим два наиболее часто встречающихся вида ремонта, которые требуют снятия фар:

  1. Замена стекла (разбитое или треснувшее);
  2. Замена отражателя.

Особенность данной операции состоит в том, что противотуманные фары для Suzuki Grand Vitara или для SX4 сделаны неразборными просто потому, что производитель считает такие поломки достаточно редкими. По его мнению, пришедшая в негодность фара к моменту отказа полностью выработала свой ресурс, поэтому подлежит полной замене.

Но этот фактор не учитывает ментальность отечественных автовладельцев, рассекающих по просторам России на внедорожной версии авто. Повреждение ПТФ происходит намного чаще, а высокая цена запасных частей вынуждает искать способы удешевления дорогостоящей замене.

По этой же причине столь популярно изготовление наклеек на фары,способное уберечь стекла от летящих камней и растений при движении по автострадам и по сельской местности.

Возвращаясь к обсуждаемой проблеме — противотуманная фара Suzuki SX4 представляет собой герметично склеенные стекло и корпус, внутри которого закреплен отражатель. Для замены ламп автопроизводителем предусмотрено техническое отверстие. Но русская смекалка позволяет вмешаться в эту конструкцию.

И зачастую решение оригинально своей простотой:

  • Две детали соединены между собой специальным герметиком;
  • Попытки рассоединить их механическим путем приводят к поломке;
  • Если прогреть фару целиком до температуры 85-90 градусов, герметик размякнет и детали можно рассоединить.

Как разобрать фару в домашних условиях, не имея автоклава? Очень просто, с помощью бытовой духовки или строительного фена:

  1. В первом случае вы помещаете фару в духовку, разогретую до указанной температуры на 5-10 минут;
  2. Во-втором случае вы сооружаете из картонного ящика автоклав, поместив в него сопло строительного фена.

Во втором варианте необходимо иметь градусник, чтобы контролировать температуру нагрева. Более подробно про описываемые операции вы сможете посмотреть на видео в этой статье.

Рассоединив детали фары, заменив пришедшие в негодность и обезжирив все части, нанесите новый герметик (как показано на фото ниже) и поместите фару целиком в духовку, чтобы прогреть ее. Затем извлеките и крепко прижмите.

Монтаж и регулировка

Когда все ремонтно-восстановительные работы окончены, можно приступать к обратной установке фары на автомобиль. А по окончанию, ее предстоит отрегулировать.

Вывод

Процесс замены лампочек ближнего света на автомобиле Гранд Витара осуществляется довольно просто, со стороны капота. Однако, прежде чем купить новые лампы, следует грамотно подойти к их выбору, учитывая вышеизложенную информацию.

Из видео в этой статье можно ознакомиться с дополнительной полезной информацией по озвученной выше теме.

Замена лампы ближнего света SUZUKIGrand Vitara

Ремонт

Здравствуйте, скажите, пожалуйста: 1. Куда заливать жидкость для стеклоочистителя заднего стекла в пятидверном внедорожнике suzuki grand vitara год выпуска 2008 (в штатном Руководстве – непонятно). 2. Можно ли самостоятельно заменить лампу ближнего света, если да, то какой тип лампы надо купить? Спасибо, Вячеслав.

Цены от 29.01.13 в г. Москва – запросите актуальные рядом с Вами

  • Сортировать:
  • Стоимость
  • Расстояние
  • Проверенные
  • Фото

Автопрогресс +0 -0 –> Сообщение –>

Контакты:Показать

Автосервис на сайте – –>

Комментарий:

500р. Ориентировочно *

AFTO-Cервис +0 5 -1 –> Сообщение –>

Контакты:Показать

Автосервис на сайте – –>

Комментарий:

1р. Ориентировочно *

ооо “Автоклинч” +0 -0 –> Сообщение –>

Контакты:Показать

Автосервис на сайте – –>

Комментарий:

100р. Ориентировочно *

SVKMotors +0 -0 –> Сообщение –>

Контакты:Показать

Автосервис на сайте – –>

Комментарий:

500р. Ориентировочно *

Allianz-сервис +0 -0 –> Сообщение –>

Контакты:Показать

Автосервис на сайте – –>

Комментарий:

1000р. Ориентировочно * Ближайшие автосервисы SUZUKI–>

Ближайшие автосервисы SUZUKI

ателье кузовного ремонта в центре москвы Бокс №2+0-0 –>

Автосервис на сайте – более двух лет.

“Алеф Авто”+0-0 –>

Автосервис на сайте – более двух лет.

ООО”АВТО С.В СЕРВИС”+0-0 –>

Автосервис на сайте – более двух лет.

Показать еще

Техцентр “Автобиография”+0-0 –>

Автосервис на сайте – более двух лет.

ООО “Комплекс Сервис”+0-0 –>

Автосервис на сайте – более двух лет.

ООО”АВТО С.В СЕРВИС”+0-0 –>

Автосервис на сайте – более двух лет.

Показать еще

Властелин колец+0-0 –>

Автосервис на сайте – более двух лет.

Auto-zch+0-0 –>

Автосервис на сайте – более двух лет.

CTO 555+0-0 –>

Автосервис на сайте – более двух лет.

Показать еще

евроглушитель+0-0 –>

Автосервис на сайте – более двух лет.

BADD+0-0 –>

Автосервис на сайте – более двух лет.

X-POWER MOTORS +0-0 –>

Автосервис на сайте – более двух лет.

Показать еще

АвтоматикТрансАкпп+0-0 –>

Автосервис на сайте – более двух лет.

Центр ремонта двигателей и головок блока цилиндров.+0-0 –>

Автосервис на сайте – более двух лет.

Каскад-Сервис+0-0 –>

Автосервис на сайте – более двух лет.

Запчасти SUZUKI Grand Vitara

Показать запчасти

Подождите, пожалуйста, мы ищем… В  среди 15 млн запчастей Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/tarasovsu2/mashina01.ru/docs/view-project.php on line 1160

Все варианты запчастей Цены на запчасти SUZUKI

–>

Показать заказ-наряд

Подождите, пожалуйста, мы ищем… В  среди 15 млн запчастей

Похожие запросы

Замена Повторитель поворота в левое зеркалоSUZUKI Grand Vitara Запчасть б/у

Замена нужно шток переклчения передач мкпп и палку чем передючает передачиSUZUKI грант витара Запчасть б/у

Замена нужно шток переклчения передач мкпп и палку чем передючает передачиSUZUKI грант витара Запчасть б/у

Замена кожух запасного колеса suzuki grand vitaraSUZUKI Гранд Витара Запчасть б/у

Типичные проблемы SUZUKI Grand Vitara

Отправить запрос в ближайшие СТО

* Указанные цены являются ориентировочными и актуальны только для указанной СТО. Окончательная цена может быть определена после осмотра автомобиля.

** Ориентировочно

  • https://mosautorent.ru/stati/lampa-blizhnego-sveta-na-suzuki-grand-vitara-vybor-i-zamena.html
  • http://www.mashina01.ru/request/606
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий