Дизельный воздухонагреватель VEVOR, универсальный двухъярусный обогреватель «все в одном» мощностью 8 кВт, 12 В.
Помимо доступной цены, универсальный двухъярусный обогреватель обладает удивительными функциями, которые сделают его незаменимым помощником в кемпинге. Вот несколько причин, по которым вы не можете пропустить дизельный воздухонагреватель VEVOR.
Мощность и топливная экономичность
Поговорите о машине, которая удовлетворит все ваши потребности в отоплении, независимо от их особенностей. Дизельный воздухонагреватель VEVOR отличается эффективным энергопотреблением и комфортной рабочей температурой, потребляя при этом очень мало топлива для сгорания. Мощность обогревателя мощностью 8 кВт позволяет вам продержаться в течение всего периода кемпинга, не беспокоясь об электропитании. Каждый покупатель, увлекающийся кемпингом, будет искать обогреватель, который потребляет минимальное количество топлива и при этом излучает достаточно тепла. Дизельный воздухонагреватель VEVOR не является предметом торговли, поскольку он имеет невероятно низкий расход топлива 0.18 – 0.48 (л/ч) при рабочей температуре топливного насоса -40℃~+40℃. При напряжении 12 В нагреватель имеет рабочую температуру -40℃~+50℃.
Мощные возможности обогрева.
Вы ищете обогреватель, который согреет ваши вечера и позволит запечатлеть неожиданные моменты, не выходя из фургона? Этот дизельный обогреватель для фургона делает салон вашего фургона настолько теплым, что размораживает окна, избавляя вас от необходимости мыть окна каждое утро. Обогреватель предназначен для суровых и холодных погодных условий. С обогревателем вы будете спать спокойно, поскольку он издает очень низкий уровень шума при включении. Более того, вам не придется ждать вечно, прежде чем вы начнете чувствовать тепло. Это связано с возможностями сверхбыстрого нагрева VEVOR.
ЖК-монитор и пульт дистанционного управления
Чтобы включить дизельный воздухонагреватель ВЕВОР, не обязательно садиться в фургон. Благодаря интеллектуальному ЖК-монитору и пульту дистанционного управления вы сможете насладиться острыми ощущениями от поездки в теплый фургон после холодных утренних прогулок. Кроме того, когда вам уже тепло и вам не нужно слишком много тепла, вы можете регулировать температуру, не выходя из своего сиденья.
Отличный прочный внутренний
Приобретение дизельного воздухонагревателя VEVOR означает приобретение машины, которая не только профессионально спроектирована и обеспечивает безопасность, но и будет служить в ваших зимних лагерях в течение длительного времени. Обогреватель имеет мощные внутренние части, каждая из которых тщательно и целенаправленно изготовлена. Как и камера сгорания, теплорассеивающая накладка и основание изготовлены из алюминия, подвергнутого пескоструйной обработке, что обеспечивает превосходное тепло и защиту. Более того, система отопления сконструирован таким образом, чтобы обеспечить равномерное рассеивание тепла и быстрый нагрев, достаточно прочный, чтобы выдерживать много ночей нагревания.
Простая и удобная установка
Применимо к любому дизельному автомобилю.
Дизельный обогреватель для фургона предназначен для работы с любым дизельным транспортным средством, будь то легковые автомобили, корабли, фургоны, грузовики и автофургоны и т. д. Нагреватель приносит пользу вашему двигателю, не оставляя нагара и износа. Подогреватель продлит срок службы вашего двигателя на 30%. Обогреватель можно использовать не только в автомобиле, его также можно переносить в магазин или офис. Компактный дизайн делает его очень прочным, независимо от того, сколько раз его носят в магазин и обратно.
Что такое автономный дизельный отопитель в салоне авто
Дальнобойщикам и профессиональным водителям, охотникам и путешественникам часто приходится ночевать в кабине машин.
Автономный воздушный отопитель
Еще 15 лет назад в такой ситуации, чтобы согреться, водители жгли солярку и бензин, прогревая салон на холостом ходу. С появлением на рынке автономных дизельных стояночных отопителей картина изменилась. Теперь просто необходимо установить в кабине или под капотом прибор, вырабатывающий тепло при заглушенном силовом агрегате.
Устройство
Дизельная печка имеет компактный корпус.
Начинку прибора составляют:
- Бак для топлива. Во многих моделях, однако, устройство подключено непосредственно к топливному баку авто – тогда в конструкцию входит бензопровод.
- Камера сгорания.
- Топливная помпа.
- Жидкостный насос.
- Блок управления.
- Штифт накала.
В конструкцию входят патрубки для подвода и выхода воздуха и жидкости, а также выброса отработанных газов за подкрылки или под двигатель. В комплектации модулей может быть дистанционный пульт управления.
Принцип работы
В зависимости от типа, устройства забирают снаружи воздух, пропускают через теплообменник и подогретым подают в салон. Это принцип фена. Воздух может циркулировать также и по схеме стандартной вентиляции.
Дистанционный ПУ контролирует скорость вращения вентилятора и объем подаваемого топлива.
В жидкостных моделях в системе движется антифриз. Работа такого оборудования направлена сначала на прогрев двигателя (предпусковой подогреватель), потом – салонного воздуха.
Характеристики систем отопления в автодомах
Системы отопления в автодомах имеют некоторые особенности, которые делают их идеальным выбором для путешествий и проживания на колесах.
Вот основные характеристики систем отопления в автодомах:
- Мобильность: Системы отопления в автодомах обычно компактны и легко переносимы. Они могут быть установлены в разных помещениях автодома и легко передвигаться при необходимости.
- Экономичность: Большинство систем отопления в автодомах работают на газе, дизельном топливе или электричестве. Это позволяет выбирать наиболее эффективный и экономичный источник тепла в зависимости от доступных ресурсов.
- Автономность: Некоторые системы отопления в автодомах имеют функцию автономности, позволяющую поддерживать комфортную температуру в автодоме даже без внешних источников энергии. Это особенно полезно при путешествиях в места, где нет доступа к электричеству или газу.
- Регулировка температуры: Большинство систем отопления в автодомах имеют возможность регулировки температуры. Это позволяет поддерживать комфортный климат в автодоме в любое время года.
- Безопасность: Системы отопления в автодомах обычно оснащены различными системами безопасности, такими как датчики протечек газа, автоматическое отключение при перегреве и т.д. Это обеспечивает безопасность и защиту пассажиров и автодома.
- Простота использования: Большинство систем отопления в автодомах имеют простой и интуитивно понятный интерфейс, что делает их легкими в использовании даже для новичков.
Экономичность
При выборе системы отопления стоит обратить внимание на следующие факторы:
Тип топлива. Существуют различные виды топлива для систем отопления, такие как газ, электричество, дизельное топливо и др. Чтобы выбрать наиболее экономичный вариант, необходимо учесть его стоимость, доступность и энергетическую эффективность.
Энергетическая эффективность
При выборе системы отопления следует обратить внимание на ее энергетическую эффективность. Некоторые системы обладают высокой степенью энергосбережения, что позволяет сократить затраты на энергию.
Теплоизоляция автодома
Хорошая теплоизоляция автодома позволяет более эффективно сохранять тепло внутри помещения и снижает потребление энергии для отопления.
Также следует принимать во внимание особенности климатических условий и требования к системе отопления в конкретном регионе. Экономичность системы отопления в автодоме не только помогает сэкономить деньги, но и снижает нагрузку на природные ресурсы и окружающую среду
Эффективность
Существует несколько параметров, по которым определяется эффективность системы отопления в автодоме:
- КПД системы – коэффициент полезного действия системы отопления. Высокий КПД говорит о том, что система эффективно использует топливо или энергию, не тратя их напрасно.
- Охват теплом – способность системы равномерно и достаточно обогревать весь автодом. Чем выше охват теплом, тем равномернее и комфортнее будет обогрев внутри автодома.
- Быстрота нагрева – время, за которое система способна достичь необходимой температуры внутри автодома. Быстрота нагрева важна при поездках в холодные регионы, когда необходимо быстро создать комфортные условия.
- Регулировка температуры – возможность изменять температуру внутри автодома в зависимости от погодных условий и предпочтений.
Системы последнего поколения
Многие слышали о системах класса «теплый плинтус» или «контур». Такой обогрев, фактически, построен по классической схеме нагрева и циркуляции теплоносителя, однако отличается несколько другими стандартами, а именно:
- количество теплоносителя в системе мало;
- скорость циркуляции велика, происходит принудительно, с помощью насосов, тогда как классические системы могут применять естественную конвекционную циркуляцию.
- В результате контурные системы обладают следующими достоинствами:
- могут монтироваться своими руками без значительных объемов строительных работ;
- зачастую не требуют создания технических зон, где будет размещаться нагревательное оборудование.
Однако обогрев контурными системами имеет и недостатки:
- начальный период прогрева дома длится очень долго;
- при отключении нагревателя температура системы быстро падает;
- потребление электроэнергии обязательно выше, так как даже в схемах, использующих газовые нагреватели, применяются циркуляционные насосы.
Можно построить систему «теплый плинтус» или «контур», используя только электрические нагреватели, однако цена использования такого решения весьма высока.
Это интересно: Какой радиатор отопления выбрать? Какие лучше для частного дома и квартиры: биметаллические или чугунные? Обзор
Подготовка материалов
Перед началом установки системы жидкостного отопления в автодоме необходимо подготовить все необходимые материалы. Вот список основных компонентов, которые понадобятся:
- Теплоноситель. Оптимальным вариантом является антифриз, который обладает высокой теплоотдачей и защищает систему от замерзания.
- Трубы и фитинги. Для системы жидкостного отопления рекомендуется использовать трубы из полиэтилена, так как они обладают высокой гибкостью и простотой монтажа.
- Насос. Насос необходим для циркуляции теплоносителя по системе отопления. Выберите насос с необходимой пропускной способностью и подходящей мощностью.
- Бак расширительный. Бак расширительный служит для компенсации изменения объёма теплоносителя при его нагреве и охлаждении.
- Радиаторы. Радиаторы являются основными источниками тепла в системе отопления.
- Термостаты и клапаны. Термостаты и клапаны необходимы для регулировки температуры в каждом помещении и поддержания комфортного климата в автодоме.
- Инструменты. Для монтажа системы жидкостного отопления потребуются такие инструменты, как ручной гибкий инструмент, отвертки, ножницы для резки труб, инструменты для обжима фитингов и т.д.
Подготовка материалов является важным этапом установки системы жидкостного отопления. Убедитесь, что у вас есть все необходимые компоненты, чтобы установка проходила гладко и без задержек.
Установка надежной системы отопления в кемпер
При путешествии на кемпере важно иметь возможность обеспечить комфортную температуру внутри автомобиля в любое время года. Для этого необходимо установить надежную систему отопления, которая сможет обеспечить не только поддержание оптимальной температуры, но и эффективное использование топлива
Перед установкой системы отопления необходимо провести подробное обследование кемпера и определить наиболее подходящий вариант установки
Важно учесть размеры и объем помещения, а также наличие доступа к источнику топлива
Существует несколько популярных вариантов систем отопления, которые можно установить в кемпер:
Отопитель на основе газа.
Такая система отопления обеспечивает быстрый и эффективный нагрев помещения. Для работы необходимо использовать газовые баллоны, которые должны быть установлены в специально предназначенных для этого местах в кемпере. Установка газовой системы отопления требует соблюдения всех правил безопасности.
Электрическая система отопления.
Этот вариант отопления подразумевает использование электрообогревателей или керамических обогревателей. Такая система проста в установке и не требует наличия специальных разъемов в кемпере. Однако, необходимо учитывать ограниченность электроэнергии и возможность перегрузки электрической сети.
Дизельный отопитель.
Такая система отопления работает на топливе с дизельным двигателем, что обеспечивает большую эффективность и надежность. Для работы отопителя необходимо установить специальный резервуар для хранения дизельного топлива и подключить его к системе отопления.
Солярные коллекторы.
Такая система отопления работает на солнечной энергии и может быть дополнена электрическими обогревателями или аккумуляторами для использования в непогоду. Установка солярных коллекторов требует наличия пространства для размещения панелей на крыше кемпера.
Важно учесть особенности каждой системы отопления, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для вашего кемпера. При установке системы отопления необходимо соблюдать все правила безопасности и обращаться к специалистам, если у вас есть сомнения или вопросы
Установка надежной системы отопления в кемпере позволит вам наслаждаться путешествиями даже в холодное время года, обеспечивая комфортные условия проживания.
Лучшие производители дизельных отопителей
Системы отопления российских, германских и китайских производителей пользуются наибольшей популярностью среди потребителей.
Webasto — это немецкая компания, известная своими системами отопления для автомобилей, кемперов и судов. Они также предлагают дизельные отопители для стационарных применений, таких как дома или гаражи.
Eberspächer — еще одна немецкая компания, Eberspächer, специализируется на системах отопления и кондиционирования воздуха. Они также производят дизельные отопители для различных задач.
Planar — российский производитель дизельных и бензиновых отопителей. Они имеют широкий спектр продукции для различных нужд, включая автомобили, лодки и промышленные объекты.
Belief (Динимо) — эта китайская компания производит дизельные отопители и предоставляет их на рынок России под маркой «Belief» или «Динимо». Они предлагают разные модели с разной мощностью.
Hydronic — это бренд, который принадлежит компании Webasto и специализируется на системах отопления и кондиционирования воздуха для автобусов и коммерческих транспортных средств.
Адверс — крупнейший производитель в России, специализирующийся на производстве отопительных систем, таких как системы «Спутник» и «Планар». Совокупно, они заслуживают признание как одни из наилучших не только в России, но и в мире. Эти продукты отличаются выдающимися характеристиками и пользуются высокой репутацией благодаря своей надежности и эффективности.
Лучшие бюджетные дизельные отопители стоимостью до 10000 рублей
Бюджетные варианты предназначены для тех, кто хочет сэкономить на обогреве. Они подходят для автолюбителей, дачников, рыболовов и охотников, а также для обеспечения теплом небольших комнат и мастерских.
Переносной автономный воздушный отопитель (12/24 V) «Автосила тепла»
Мобильный автономный агрегат мощностью до 5.5 кВт, работает на солярке с питанием от 12 V или 24 V. Управляется с пульта или дистанционно на расстоянии до 70 метров. Имеет 5-литровый бак и подходит для обогрева палаток, автомобильных салонов, бытовок и гаражей. Насадка с 6 отверстиями для равномерного распределения теплого воздуха.
Переносной автономный воздушный отопитель (12 или 24 V) «Автосила тепла»
Характеристики:
- мощность: 5.5 кВт;
- бак: 5 л;
- расход: 0.19-0.60 л/ч;
- вес: 7 кг.
Плюсы
- мощный;
- гибкое питание от 12V или 24V;
- удобное дистанционное управление;
- равномерное распределение тепла с насадкой.
Минусы
- потребление топлива при максимальной мощности;
- ограничения вентиляции из-за выбросов газов.
Переносной автономный воздушный отопитель (12 или 24 V) «Автосила тепла»
Переносной автономный воздушный отопитель (12 V) «Автосила тепла»
Мобильный автономный агрегат, идеально подходящий для обогрева палаток, автомобильных салонов, гаражей и других мест. Работает на дизельном топливе и питается от аккумулятора 12 В. Сертифицирован и безопасен. Подходит для рыболовов, охотников и разных ситуаций, где нужно создать комфортную температуру.
Переносной автономный воздушный отопитель (12 V) «Автосила тепла»
Характеристики:
- мощность: от 0.8 до 5, 5 кВт;
- бак: 5 л;
- расход: 0.6 л/ч;
- размер: 37х25х30;
- вес: 9 кг.
Плюсы
- портативность и мобильность, можно использовать в разных местах;
- удобная регулировка;
- питание от аккумулятора делает его автономным и удобным в использовании;
- сертифицированная безопасность.
Минусы
- потребление сравнительно большого количества топлива при максимальной мощности;
- требует периодической зарядки аккумулятора.
Переносной автономный воздушный отопитель (12 V) «Автосила тепла»
MaryMorals от официального поставщика Авторазвитие
Модель MaryMorals от официального поставщика Авторазвитие — надежный выбор с мощным обогревом от 800 до 5050 Вт, работает на дизельном топливе и 12V, экономичный расход топлива, надежная работа при разных температурах (-40°C до +40°C).
MaryMorals от официального поставщика Авторазвитие
Характеристики:
- мощность: регулируется от 800 до 5050 Вт;
- бак: 7 л;
- расход: 0.19-0.50 л/ч.
Плюсы
- комфортная регулируемая мощность;
- экономичное использование топлива;
- надежная работа при разных температурах;
- безопасность и сертифицированное качество от официального поставщика.
Минусы
- зависимость от наличия качественного топлива;
- высокая начальная стоимость.
Дизельный отопитель MaryMorals от официального поставщика Авторазвитие
Webasto (вебасто), планар
Автономный аппарат мощностью 5 кВт, аналог Webasto и планар, обладает широкой областью применения. Он может работать в полностью автоматическом режиме и способен обогреть объем воздуха до 134 кубических метров всего за один час.
Webasto (вебасто), планар
Характеристики:
- мощность: 1000-5500 Вт;
- расход: 0.19-0.50 л/ч;
- размер: 42.5х14.8х16.2 см;
- вес: 5.8 кг.
Плюсы
- эффективный обогрев больших объемов воздуха;
- полностью автоматическая работа облегчает его использование;
- подходит для различной спецтехники и автотранспорта, а также для отопления помещений;
- экономичное использование топлива.
Минусы
минусы не найдены.
Webasto (вебасто), планар
Каких типов бывают походные ИК обогреватели
Принцип работы, используемый ИК обогревателями разных модификаций в целом мало чем отличается друг от друга
Поэтому при выборе подходящего оборудования следует обратить внимание на тип используемого топлива
Портативные обогреватели для туризма на жидком топливе имеют одну приятную дополнительную функцию: варочную панель, расположенную вверху устройства. С помощью установки можно приготовить пищу, не разжигая костра, подогреть воду для чая, согреть снасти и одновременно прогреть небольшую палатку.
Популярностью пользуется российский туристический бензиновый ИК обогреватель для палаток Следопыт. Для удобства покупателей компания, изготавливающая обогреватель предлагает полностью укомплектованный походный набор.
В комплектацию входит:
- Посуда.
- Баллон для жидкого топлива.
- Для удобства транспортировки прилагается походный кейс.
Площадь обогрева газовых обогревателей существенно больше. В отличие от бензиновых горелок, возможен обогрев палатки до 15 м², зимой, на рыбалке или охоте. Считается, что газовые устройства – это самые экономичные обогреватели.
Судя по положительным отзывам, самыми популярными остаются излучатели следующих производителей:
- Следопыт – производитель считается одним из лидеров в производстве снаряжения для туризма и рыбалки. Компания предлагает модификации: Гефест, Очаг, Кемп и т.д. В конструкцию внесен пъезорозжиг, блок управления подачи газа и другие модификации, увеличивающие комфорт во время эксплуатации устройства.Газовый инфракрасный обогреватель Следопыт, в зависимости от выбранной модели, легко справиться с отоплением палатки площадью 5-15 м².
- Сибирячка – особенностью устройства является то, что каталитический элемент выполнен из керамики. Сжигание газа происходит внутри пластины. В результате обеспечивается максимальная безопасность эксплуатации.Туристический обогреватель Сибирячка имеет мощность 1,12 кВт, что достаточно для обогрева одно-двухместной палатки. Можно приобрести более мощную модель на 2,3 кВт. Небольшой вес изделия всего 1.2 кг, позволяет легко переносить горелку в случае необходимости.Сибирячка используется и в промышленных целях, для отопления гаражей, теплиц, коммунальных и сельскохозяйственных помещений.
Все модификации могут работать как от маленьких газовых баллонов, так и с помощью подключения к магистральному трубопроводу. Давление регулируется автоматически, с помощью специального редуктора.
Сколько потребляет солярки китайская вебаста
Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. 150 грамм в час – это расход на минимальном режиме.
Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается “климат контроль”.
А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона.
Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Лепота!
Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига.
Как самостоятельно установить жидкостное отопление в автодом
Шаг 1: Планирование
Перед началом работ необходимо тщательно спланировать установку системы отопления. Определите место для размещения отопительного прибора, трубопровода и расширительного бака. Рассчитайте необходимое количество труб, соединительных элементов и крепежных деталей.
Шаг 2: Подготовка материалов и инструментов
Для установки жидкостного отопления вам понадобятся следующие материалы и инструменты:
- отопительный прибор (котел или теплообменник);
- насос циркуляции;
- трубы и фитинги;
- соединительные элементы и крепежные детали;
- терморегулятор;
- комплект для монтажа (изоляционные материалы, клей и т.д.);
- инструменты (ключи, отвертки, паяльная лампа).
Шаг 3: Установка отопительного прибора
Установите отопительный прибор в выбранном месте в автодоме. Подключите его к системе питания и проверьте его работу. Для питания прибора можно использовать бак с топливом или подключить его к основному топливному баку автомобиля.
Шаг 4: Установка трубопровода
Установите трубопровод от отопительного прибора к различным точкам автодома, где необходимо осуществить отопление. Используйте соединительные элементы и крепежные детали для надежного и герметичного соединения труб.
Шаг 5: Установка насоса циркуляции
Установите насос циркуляции на горячюю жидкость в системе отопления. Подключите его к электросети и проверьте его работу.
Шаг 6: Установка терморегулятора
Установите терморегулятор в автодоме для поддержания комфортной температуры. Подключите его к системе отопления и настройте желаемый уровень температуры.
Шаг 7: Проверка и настройка системы
Проверьте работу системы отопления, убедившись в отсутствии утечек и неполадок. При необходимости внесите корректировки в настройки и исправьте выявленные проблемы.
Следуя этой пошаговой инструкции, вы сможете самостоятельно установить жидкостное отопление в свой автодом
Не забудьте обеспечить правильную вентиляцию и безопасность системы, соблюдая необходимые меры предосторожности
Виды газовых обогревателей для палатки
Долгое время для приготовления еды в походах и для согрева использовались самые обычные костры. Конечно же, дрова с собой никто не таскал, так как их всегда можно найти в лесу, поработав походным топориком. Со временем на свет появились портативные газовые баллоны и миниатюрные газовые печи, которые отодвинули костер на второй план. Быстро вскипятить воду, подогреть оставшуюся с вечера еду, просушить какие-то вещи – все это проще сделать с помощью портативной горелки, чем с помощью костра.
Вид горящего костра завораживает. Некоторые люди идут в поход только чтобы насладиться этим зрелищем.
Костер между тем не потерял своего очарования – он по-прежнему остается центром вечерних и ночных посиделок, позволяя согреться и ощутить блаженное тепло без какого-то газа. Но обогреть палатку он не сможет. Даже если придвинуть ее вплотную к костру, теплее от этого не станет. Зато появится возможность случайно спалить палатку вместе с ее содержимым. По этой причине палатки нужно ставить поодаль от костра.
Проблему с обогревом палаток решали с помощью горячих камней или бутылок с водой. Но таскаться с бутылками можно разве что в автомобильной поездке, а в походе они станут обузой. Не так давно на рынке появились портативные газовые баллоны, которые позволили быстро решить проблему с обогревом палаток – для этого были созданы специальные отопительные приборы, отличающиеся небольшими габаритами.
Туристический обогреватель позволит:
- согреться на зимней рыбалке;
- создать комфортную атмосферу в палатке;
- согреться в кемпинге, причем без костра.
Палаточные инфракрасные обогреватели, как и все устройства данного типа, создают инфракрасное излучение, которое нагревает окружающие предметы.
Общий принцип их работы заключается в том, что портативный газовый обогреватель подключается к газовому баллону, а далее зажигается горелка, которая начинает излучать тепло (в инфракрасном диапазоне). Инфракрасное излучение, достигая окружающих предметов, начинает прогревать их, а те, в свою очередь, начинают отдавать тепло в воздух – в палатке становится тепло.
Существуют следующие виды туристических портативных газовых обогревателей:
- с подключаемыми через шланг газовыми баллонами;
- со встраиваемыми газовыми баллонами;
- насадки на баллон;
- с пьезоподжигом;
- без пьезоподжига.
Газовый инфракрасный обогреватель для палатки с подключаемым через шланг газовым баллоном нельзя назвать походным вариантом. Такие приборы отличаются большими размерами, поэтому они станут полезными в автомобильных путешествиях или на зимней рыбалке, когда оборудование доставляется к месту назначения каким-либо транспортом
То есть это такой вариант для кемпинга – обратите на это внимание, если любите путешествовать на авто
Главным преимуществом таких устройств является то, что они могут работать очень и очень долго – для этого нужно запастись вместительным газовым баллоном.
Компактный газовый ИК обогреватель со встраиваемым баллоном.
Обогреватели со встраиваемыми баллонами обладают небольшими габаритами и как нельзя лучше подходят для автономных походов, когда все имущество приходится тащить на себе. Работают такие агрегаты от небольших газовых баллонов, устанавливаемых в их корпуса (на туристическом сленге такие баллоны часто называют «дихлофосами» из-за схожести с одноименным инсектицидом, которым травят тараканов и прочих насекомых).
Данные устройтсва могут использоваться не только в палатках, но и на открытом воздухе – на манер обогревателей для открытых территорий. Это возможно за счет их повышенной мощности.
Обогреватели в виде насадок на газовые баллоны характеризуются миниатюрностью. Они настолько малы, что держатся на самих баллонах. Такие обогреватели ориентированы именно на палатки. Они отличаются малой мощностью и предназначены для использования в палатках различного размера (в пределах одной палаточной «комнаты»). Закрепив прибор на баллоне, необходимо пустить газ и щелкнуть поджигом. Если вы любитель пеших путешествий, рекомендуем приобрести именно такую модель.
Газовые инфракрасные обогреватели для палатки выпускаются в двух модификациях – с пьезоподжигом и без него
Обратите внимание, что наличие пьезоподжига не освобождает от необходимости носить с собой спички. Он может не сработать во влажных условиях, оставив вас без тепла.
Комплектация отопителя
Что входит в комплектацию устройства?
пластиковый бак для дизтоплива на 10 литров
комплект проводов с фишками для подключения
шланги топливопровода
выхлопная труба
установочная площадка для корпуса печки
направляющие патрубки и тройник для распределения воздушного потока
шланги забора и выдува воздуха
#gallery-1 {
margin: auto;
}
#gallery-1 .gallery-item {
float: left;
margin-top: 10px;
text-align: center;
width: 100%;
}
#gallery-1 img {
border: 2px solid #cfcfcf;
}
#gallery-1 .gallery-caption {
margin-left: 0;
}
/* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */
воздушный фильтр
Он необходим, чтобы при заборе воздуха в отопитель и его камеру сгорания, не попало лишней пыли и других частиц.
глушитель
Он в основном требуется при монтаже устройства в автомобиле. Для гаража бесполезен.
комплект хомутов, болтиков и т.д.
ну и сама печка с топливным насосом и выносным электронным блоком управления
#gallery-2 {
margin: auto;
}
#gallery-2 .gallery-item {
float: left;
margin-top: 10px;
text-align: center;
width: 100%;
}
#gallery-2 img {
border: 2px solid #cfcfcf;
}
#gallery-2 .gallery-caption {
margin-left: 0;
}
/* see gallery_shortcode() in wp-includes/media.php */
Также есть брелок для дистанционного запуска.
На печке с одной стороны стоит вентилятор. Снизу на металлических патрубках производится забор и выхлоп воздуха.
Тут же рядом с ними подключается топливопровод.
Что важно учитывать при установке системы воды в автодоме
- Бак с чистой водой желательно устанавливать ВНУТРИ фургона или трейлера. В противном случае, его нужно как следует утеплять, чтобы пользоваться не только в теплую погоду.
- Баки с чистой и серой водой должны быть хорошо закреплены, лучше использовать металлические ремни и крепления.
- Входное отверстие для воды должно быть как можно выше, а выход – как можно ниже, следуя законам гравитации. Это касается обоих баков. В случае с баком серой воды это уменьшает неприятный запах.
- Бак с серой водой удобно закрепить на днище ТС. Таким образом, грязная вода будет стекать, уменьшая шанс образования затора и неприятного запаха.
- Душевой поддон следует устанавливать с небольшим уклоном к сливу, что увеличит проходимость воды.
- Бойлеры должны иметь систему опорожнения, чтобы при минусовых температурах в них не оставалось воды, что можно привести к разрыву шлангов и выходу бойлера из строя.
- Перед тем, как заканчивать установку мебели, всю систему СЛЕДУЕТ ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ! Это самый важный момент! Ведь нужно убедится, что нет протечек и тем самым не возникнет неприятных сюрпризов в будущем.